Ford Focus, Mitsubishi lancer или Renault megane что взять?
- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3011
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 464 -
Репутация: +6
WANTED, у лансера тоже есть болячки одни только жесткие пластики со сверчками чего стоят продешевили митсубовцы с отделкой салона и нестоит говорить мол япошка, эта марка далеко не впервых рядах идет на рынке ни с хондой ни с маздой ни с тойотой этот бренд несопоставить ,подвеска тоже говорят очень жосткая.
Ланс обычно с импрезой сравнивают так то....
P.S. не работает ссылка "цитировать" в опере(((
Ланс обычно с импрезой сравнивают так то....


P.S. не работает ссылка "цитировать" в опере(((
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
- doctorgeb
- Инструктор
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 078 -
Репутация: +14
Посиди в салоне, покатайся на тестдрайве, то что к душе то и бери)) каждый кулик свое болото хвалит. Можно до пены у рта доказывать, что один лучше, другой хуже.
По своему опыту могу сказать, что если не заморачиваться на лошадиных силах динамике разгона и тому подобном митсубан неплохой агрегат аскетичный,
проблемы конечно есть, но опять же надо для себя решить с чем можно мириться с чем не стоит.
Хают дешевый пластик - тут смотря с чем сравнивать.
Шумка да... с этим проблемка...вернее ее скорее нет чем она есть.
Дорогие запчасти - да дорогие, ну опять же смотря с чем сравнивать.
Дорогой сервис - это по первости, пока машина новая и привязана к гарантии
Маленький багажник - в конце концов 3-4 мешка картошки можно и в салон сложить.
Зато: управляемость, безопасность как пассивная так и активная на достаточно высоком уровне, все что надо уже в базовой комплектации, ну и сборка, покачто собирают япошки))
По своему опыту могу сказать, что если не заморачиваться на лошадиных силах динамике разгона и тому подобном митсубан неплохой агрегат аскетичный,
проблемы конечно есть, но опять же надо для себя решить с чем можно мириться с чем не стоит.
Хают дешевый пластик - тут смотря с чем сравнивать.
Шумка да... с этим проблемка...вернее ее скорее нет чем она есть.
Дорогие запчасти - да дорогие, ну опять же смотря с чем сравнивать.
Дорогой сервис - это по первости, пока машина новая и привязана к гарантии
Маленький багажник - в конце концов 3-4 мешка картошки можно и в салон сложить.
Зато: управляемость, безопасность как пассивная так и активная на достаточно высоком уровне, все что надо уже в базовой комплектации, ну и сборка, покачто собирают япошки))
YANKEE, go home
Интересный выбор у меня похожая немного ситуация !!! французам нет - не признаю вообще за машины !
сам я езжу на форд фокус 1 2004 года , и скажу всем отличная машина мотор 1.8 на механике хватае с полна салон кожа климат полный электро пакет подогрев заднего переднего стекла , зеркал , сиденьев ! комфорт пакет ! я доволен но хочу машину поновее и думаю сменить на ланцер 9 2.0 мкпп . ездил у знакомого хорошая машина очень понравилась ! так скажем сменю европу на японюю ! и тебе советую покатайся на этих двух машинай и выбери которая ближе к тебе !!!!
сам я езжу на форд фокус 1 2004 года , и скажу всем отличная машина мотор 1.8 на механике хватае с полна салон кожа климат полный электро пакет подогрев заднего переднего стекла , зеркал , сиденьев ! комфорт пакет ! я доволен но хочу машину поновее и думаю сменить на ланцер 9 2.0 мкпп . ездил у знакомого хорошая машина очень понравилась ! так скажем сменю европу на японюю ! и тебе советую покатайся на этих двух машинай и выбери которая ближе к тебе !!!!
- Konstantin
- вечно молодой
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 847 -
Репутация: 0
Голосовать не стану, ибо любой подержанный авто, любой марки - это кот в мешке!
По теме: ездил на Мегане2 (2007 г.в.) 3 года (брал с нуля), пробег 50 000. В течении первого года (машина была на гарантии) я частенько ездил в сервис, устраняли так называемые "детские болезни". За остальные 2 года был в сервисе дважды. Первый раз на плановом ТО, второй раз менял рулевую тягу (правую). Больше ничего по машине не делал.
К слову - за все 3 года по двигателю ни единой поломки и отличный запуск зимой.
Однако брать во второй раз рено не стану!
По теме: ездил на Мегане2 (2007 г.в.) 3 года (брал с нуля), пробег 50 000. В течении первого года (машина была на гарантии) я частенько ездил в сервис, устраняли так называемые "детские болезни". За остальные 2 года был в сервисе дважды. Первый раз на плановом ТО, второй раз менял рулевую тягу (правую). Больше ничего по машине не делал.
К слову - за все 3 года по двигателю ни единой поломки и отличный запуск зимой.
Однако брать во второй раз рено не стану!
- extrime
- АвтоСпец
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 14 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
-
Рейтинг: 2 059 -
Репутация: +1
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
щика да во всём лган превосходит разве что по части дизайна он неочень рубленый сильно, на на руских машинах я на всех поездил от копейки до калины и ни каким требованиям экологии комфорта и безопасности они несоответствуют про тесноту в салоне вообще молчу десятка прошлый век машина а приора практически копия по кузову чуть длинее сбоку ручки и те такие же... и я ненахваливаю рено просто хочу убедить что рено не хуже той же королки или фокуса... и что бы там неговорили с надежностью там все впорядке от водителя все зависит, можно и мерседеса за пол года ушатать а можна на ланосе спокойно лет 5-7 проездить....
- 4x4
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 223 -
Репутация: 0
Я тоже был перед подобным выбором. Я выбрал Lancer. Поясню, фокус морально устаревает, уже 3.0 на подходе. Меган машина спорная, как по обслуживанию, так и по дизайну, больше подходит для пенсионеров ИМХО
. Lancer хоть и продешевил с пластиком, но надежен и современным видом еще несколько лет порадует 


На чужие гаражи движком не жужжи.