Тюнинг Hyundai

Клуб владельцев автомобилей марки Hyundai в Тюмени
Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 05 окт 2010, 23:21

Кто нибудь знает где пружины купить -30мм че нить типа клаксона ?

 

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5242
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 754
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 05 окт 2010, 23:31

Shanson_, обреж сток :)

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 05 окт 2010, 23:44

_aleksey_, нет сток я резать не собираюсь :)

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5242
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 754
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 06 окт 2010, 00:07

Shanson_, зачем акцента хочешь ронять.. он и так низкий...

асетин
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 544
Репутация: 0

Сообщение асетин » 06 окт 2010, 01:11

Shanson_,обрезаный сток с амортами добрыми.хорошо)у самого занижениый. :up:
_aleksey_, асент высокий :o

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 06 окт 2010, 09:10

_aleksey_ писал(а):Givik, а как насчет того что и прошить (ну я понимаю что яуже раз 15 спросил) но и рассказать "историю" по горящему Чеку...просто как бы раз тут и так нужда заставляет ехать куда нить на сканер то... че бы не прошиться... заодно и посмотреть в чем проблема... :wink:

Да я и в 16-й раз отвечу :) Подъезжай, все сделаем.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5242
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 754
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 06 окт 2010, 12:36

Givik, понял.. как освобожусь телефон есть... за 2500р все я как понял сделаешь... :?

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 06 окт 2010, 12:38

_aleksey_ писал(а):Givik, понял.. как освобожусь телефон есть... за 2500р все я как понял сделаешь... :?

Только диагностику и перепрограммирование :D Интим не предлагать! :D :D :D
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5242
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 754
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 06 окт 2010, 23:11

Givik, нее ты не в моем вкусе... :lol2: :lol2: :lol2:

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 10 окт 2010, 21:21

Сбылась мечта идиота, удалось найти немного б/у в отличном состоянии эйбахи -30мм. (задние были подпилены на 1 виток, по той причине что хоть они и -30мм. но реально короче были только передние, задние же не на много короче, зад оставался так же задран в небо относительно передка).
Так что не придётся резать штатные, останутся про запас для продажи.
Конечно по правильному будет заказать под них более жесткие бильштайн б4 вкруг (каябу особо никто не хвалит, дешевая замена штатным не более), выйдет около 10к. Но делать это перед самой зимой не буду, стойки будут по весне меняться, а вот пружины... хотелось бы тоже весной вместе с амортизаторами, но ужаснодикая ломка, хочется поставить уже сейчас хотябы пружины.. и пусть умрут штатные стойки за зиму не важно, всёравно они никакие. Но опять же, если снегу будет как в прошлом году, когда все ездили по колее и даже без занижения часто защитой цеплял везде, и по двору не проехать.. (по отзывам, с этими пружинами под защитой остаётся около 8см.) то лучше обождать до весны я считаю, по крайней мере передние, задние думаю попробовать поменять, работы вроде не много, нужны только стяжки для пружин и сё.
А вот и они :amin:
ИзображениеИзображение

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 10 окт 2010, 22:03

Vortex_DRFT, молодчик ставь пружины :up:

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 11 окт 2010, 08:57

Vortex_DRFT, Резаные пружины - не айс.... Виток то остался изогнутым.... Пружина может боком встать. Да и давление будет на чашку не по всей плоскости, а там, где резаный виток... НЕ АЙС! :no2:
Ну занизишь ты машину.... А смысл то какой? Бамперы тока осенью-зимой-весной поотрываешь и все. На этом и успокоишься.
Ты заметь.... сколько реальных пасанов сначала катались на заниженных машинках... потом с оторванными бамперами... :lol2: А сейчас их практически не осталось....

Что, грабельки то по прежнему лежат? Я так понимаю, скоро ты на них тоже наступишь.... :wink:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2317
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 996
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 11 окт 2010, 09:04

я наооборот покупаю жесткие пружины чтоб поднять машину и чтоб на кочках не прыгала, а люди занижают то что и так низкое! я поставилл себе жесткие пружины езжу и радуюсь, даже стыки на мельникайтевском мосту уже не пробивают! :up:
Есть два мнения: моё и не правильное!
Изображение

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 11 окт 2010, 09:08

drake5, +1
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 11 окт 2010, 18:51

-2

-30 не -100, его почти незаметно, просто арка до уровня колеса опуститься. а на будущих 16х колёсах вообще будет всё отлично
з.ы.конечно хотелось бы так, но.. http://i062.*.ru/1010/6f/1b4259651e83.jpg :up:

По поводу резаных и изгиба.. все режут и у всех всё отлично. это впереди могут возникнуть траблы, сзади у гетца всё просто, пружина стоит отдельно от амморта, и чашка верхняя позволяет резать без проблем. При очень большом желании подогнуть никаких проблем не составляет, но мало кто это делает ибо нафиг оно не надо. И по нагрузке ниче там нет экстремального, задница пустая лёгкая.

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2317
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 996
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 12 окт 2010, 10:14

Vortex_DRFT, просто когда режешь пружину - она не только короче становится у неё энергоемкость меняется в меньшую сторону! тоесть на одной и тойже кочке на подрезанной пружине уже будет пробивать до отбойника стойку! во вторых стойки (амортизаторы) работают на полный ход - вылетят очень быстро, на 16 резина еще хуже так как машину она не поднимает (ну может на 5мм от силы) профиль низкий долбить подвеску еще сильнее будет - короче от замены до замены будешь проезжать 20 тысяч км. или езда со скоростью 50 км. по хорошей дороге, а на кочках 3-5 км/ч. чтоб продлить срок службы. Это уже не раз проверено на каре. Как сделаешь отпишись сколько проедет! Проще купить жесткие корокие пружины чтоб не пробивало подвеску. У ацетона родные пружины и так мягкие а если подрезать :remont:
Тюнинг надо делать с умом, а не так - лиш бы красиво выглядело. :cherep: :yes:
Есть два мнения: моё и не правильное!

Изображение

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 12 окт 2010, 10:24

Еще добавлю...
Некоторые машинки - хэффектно смотрятся... в салонах и на стоянках! но это совсем не значит что они также хорошо будут выглядеть и в движении. :wink:
Смотришь.... в салоне стоит машинка - вся в рисунках.... черепа... когти... огни нарисованы. Красиво... пока чистая и в свете софитов. А на дороге - как кусок грязного говна...
Как бы тоже самое не получилось и с занижением! На стоянке - красиво, а в движении - не практично (оторванные бамперы... мятые глушители... пробитые стойки и пр.).

Ну как гриться - "....Пусть жизнь научит... пусть жизнь покажет. А вы - отпустите... вам же легче будет! Ну... что возиться, раз жизнь рассудит..." (В.В.С.)
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 12 окт 2010, 22:05

drake5, ой да знаю я всё это
все тазы тюнят с упором на внешний вид, хоть бы слово кто против сказал, стоило на "не таз" поставить эйбахи, сразу колхоз гавно.. такой народ смешной пошел ваще
а теперь по порядку
до замены будешь проезжать 20 тысяч км

эти эйбахи для гетца уже давно сняли с производства, по всему миру разлетелись и уже давно на них ездят те кто успел их отхватить. ездят и 30 и по 50 т.км. на связке каяба+эйбах, да и на стоковых стойках не особо меньше. Штатные стойки давно пора выкинуть, барахло для дачников, лично меня да и многих гетцеводов не устраивают. В будущем будет либо каяба либо бильштайн.
езда со скоростью 50 км

в городе ограничения 60км
Проще купить жесткие короткие пружины чтоб не пробивало подвеску

эйбахи эти и так жестче стоковых и короче на 30мм. и так ни у кого ничего не пробивает. куда ещё короче. Вас не понять, то спрашиваете зачем занижать, то тут же говорите взять ещё короче о_О мне не надо по асфальту чтоб ползала и понтоваться фотками где пачка сигарет под машине не пролазит :P
Я незнаю, может вы что то путаете, это НЕ стоковые обрезанные пружины, это Eibach, жесткие пружины на 30мм короче стоковых.
Ну я незнаю как вам ещё объяснять, сами посмотрите что будет, а потом возьмите свои слова назад по поводу погнутых порогов, оторванных бамперов и глушаков..
2 авто. до/после
Скрытый текст:
Изображение
Изображение

Скрытый текст:
[img]http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/1800/000/000/01e/466/88cb3ec37302f0a0-original.jpg[/img]
[img]http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/00d/0c2/88cc58048427c670-large.jpg[/img]

особой разницы в просвете нет, улучшается только внешний вид и устойчивость на дороге. И ещё, покажите в каком месте там можно оборвать бампера пороги и пр. чушь какую то говорите незная предмета разговора. ещё раз повторю это -30, так говорите как будто я до асфальта ронять собираюсь. Даже с пружинами -30 просвета больше чем достаточно чтоб и по городу гонять нормально и по кочкам не "3-5км". к лету возможно ещё по витку срежу, там виднее будет
к слову о тазах
Скрытый текст:
[img]http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x2/4400/000/000/040/675/88cd1bce6a0fb108-large.jpg[/img]
[img]http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x2/4400/000/000/040/6a4/88cd1bc49c941c4b-large.jpg[/img]
[img]http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/07f/e49/88cd315f135f8511-large.jpg[/img]
[img]http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/07f/e4c/88cd315f42c6ac46-large.jpg[/img]
[img]http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/07f/e4e/88cd315f9460d8aa-large.jpg[/img]
[img]http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/082/497/88cd322096b3b16f-large.jpg[/img]

Ну как гриться - "....Пусть жизнь научит... пусть жизнь покажет. А вы - отпустите... вам же легче будет! Ну... что возиться, раз жизнь рассудит..." (В.В.С.)

ой да поняли уже все что вам много лет, и уже хочется остальных поучить жизни и т.д.
и не надо всё в один общий чан мешать, одно дело винил и аэрография в салонах с искусственным освещением и на дорогах в грязи, другое дело всё то что выше разжевано. Оно не может по разному выглядеть в салоне и на улице. Вообще не понимаю при чём тут такое сравнение с винилом о_О Давайте ещё сравним динамику разгона троллейбуса и электрички, а так же их устойчивость в поворотах на разных скоростях :lol2:

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5242
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 754
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 12 окт 2010, 22:32

Vortex_DRFT,
о закусило...) никто давно столько не писал... :)
лучше раскажи как новая Альфа ведет себя... какие осчучения посленескольких дней эксплуатации...

асетин
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 544
Репутация: 0

Сообщение асетин » 13 окт 2010, 00:30

Vortex_DRFT, :smeh: не слушай никаво. я год гоняю на обрезаных пружинах(усиленые покупал) + укоротил штоки амортизатора. стойки родные мертвые года 3 назад уже устали :cherep: .ездит как положено. ниче нигде не выбивает.нестучит и т.п. зимой норм. до защиты 9 см измерил щяс специально). наверное буду ещё ниже делать. шток ещё на пару см подрежут. :roll:

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

а и ещё. у меня нет в задних фарах желтяшки) + перенёс стоп сигнал) тюнинх задних фанарей ептыть)

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2317
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 996
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 13 окт 2010, 07:43

Vortex_DRFT, изначальна тема шла что ты на простых обрезанных пружинах бушь кататься! Никто тебя не поучал, а просто я с этим сталкивался! Это было мнение ИМХО. А у каждого оно разное! Или можно сказать советы. Не надо все воспринимать как указание к действию! :beer2:
Есть два мнения: моё и не правильное!

Изображение

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 14 окт 2010, 11:02

Нашел пружины -30 клаксон, не дорого. Кому надо пишите в личку. Поделюсь контактами.

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 18 окт 2010, 12:54

drake5, простые порезанные это понятно что невариант, потому я и не резал, искал и нашел то что искал. Просто было написано в таком стиле то это было не просто мнение, а именно указание к действию, а мнения я всегда выслушиваю, так что спасибо за мнение :yes:
асетин, как шток укорачивал? просто отрезал кусок болгаркой и резьбу по новой нарезал или как? Передние то нормально, а вот задние пружины вываливаются при вывешивании :) хочу поставить назад с укороченным штоком, из подходящих вариантов Плаза спорт -30мм и -50мм от 2108\09 на гетц встают без переделок.
Ну как вы поняли пружины уже поставил на выходных, сначала задние, а вчера и передние. Рулится намного лучше, очень бесило раньше при разгоне и торможении что машина кренилась то вперёд то назад и очень сильно, раскачивалась, щас едет ровно без этого всего.

Фото есть пока только такое, здесь заменены только задние пружины, менялось и фоткалось в субботу, вчера переднюю закончил сильно поздно, было темно так что сёдня попробую сфоткать. Для сравнения рядом сток:
http://s003.*.ru/i201/1010/dd/8c6829f4bd98.jpg
http://s56.*.ru/i154/1010/03/ba19668f57b2.jpg

_aleksey_, альфа ведет себя отлично, в принципе что тут рассказывать ещё я незнаю, это надо попробовать. Ниразу ещё не пожалел :up:

З.Ы.После замены пружин нужно ли делать развал?

асетин
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 544
Репутация: 0

Сообщение асетин » 18 окт 2010, 15:13

Vortex_DRFT, развал нет!
токарь сперва ресьбу нарезал.и отрезал кусок лишний :) незнал шо на гец от жиги подходят аморты.они веть закрытого типа?.шток в пластике?остаёться только привязать пружины.

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 18 окт 2010, 17:28

асетин, Да, на гетц задние от 2108/09 подходят, нужно только 2 шайбочки примерно по 2,5 мм подсунуть в нижнее крепление с 2х сторон, т.к. в нижней точке они уже по ширине на 5мм. а в верхней точке всё штатно без переделок встаёт. Они как раз и короче штатных, что тоже несомненно плюс для низких пружин.
Вот например стойки кони спорт рядом с штатными от гетца
Скрытый текст:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/077/b0c/88cc97bbb3268c86-large.jpg

правда кони стоят дорого, комплект около 16-17к.р. с регулировкой жесткости, а вот плаза всего то 1250рэ. за штуку.. видел гдето в инет магазине ценник, незнаю как в городе они стоить будут, думаю не на много цена будет отличаться..
Кстати и передние тоже вроде от тазов встают, только не стойка в сборе а только вкладыш меняется, вот пара фоток
Скрытый текст:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/06f/b2a/88cc9333afcefb30-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg

так вкладыш крепится снизу в стойке
Скрытый текст:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/077/b0a/88cc97bb83a078e6-large.jpg

фото не мои, от другого гетца, для демонстрации показваю :yes:
не думаю что стойки на акцент как то сильно отличаются, возможно тоже от таза подойдёт. хорошая альтернатива дорогим забугорным. Чел с драйва вообще какие то за 700руб. от таза поставил, ездит и радуется

асетин
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 544
Репутация: 0

Сообщение асетин » 18 окт 2010, 18:53

Vortex_DRFT, у акцента. чашка нижняя 14см диаметр, на ней пружина,поверх пружины чашка+опора. а задние чашка нижня около 20см,пружина конусная,верх около 14см+опора. я подвязывал под нижниюю чашку и перед и зад.

Добавлено спустя 22 часа 38 минут 28 секунд:

Vortex_DRFT, зад ещё ниже решил сделать. укоротили мне штоки ещё на 3 см... :cherep: соберу, сфоткаю

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5242
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 754
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 20 окт 2010, 12:13

пора уже все про подвеску в отдельную тему... :yes:

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 20 окт 2010, 21:04

асетин, ждём..
_aleksey_, да я уже и незнаю куда что писать, там нельзя тут нельзя, а где можно было бы просто пообщаться хз
вообщем, как обещал, внешний вид на эйбахе
Изображение[img]http://i024.*.ru/1010/f7/2a09e739aee3t.jpg[/img]

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 20 окт 2010, 21:45

Vortex_DRFT, Есть тема "Все про Хундай-Гетц". Лучше бы туда... Но так как тут типа не просто замена подвески, а всеже доля "тюнинга", то и тут можно. Но я бы просил всеже в ту темку перенести... Всеже это работа по Гецику, а не просто по Тюнинг Хундая... :yes:

Фоток бы еще... как резал пружины... ка штоки укорачивал... как все встало... было бы куда интереснее!
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 21 окт 2010, 13:52

Vortex_DRFT, О респект - прикольно, так же хочу опустить. :up: