Облегченные клапана, бронзовые напр-щие и распредвал!1,5 8кл

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
KLASSIK072
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 849
Репутация: 0

Облегченные клапана, бронзовые напр-щие и распредвал!1,5 8кл

Сообщение KLASSIK072 » 21 окт 2010, 23:11

По собственному опыту или по слухам других подскажите: сильно ли приобрету прирост в мощности если поменяю стандартные клапана на облегченные Т-образной формы + поставлю бронзовые направляющие + поставлю распредвал(10,4) + ресивер + дроссель. Стоит ли ставить? Скажите плюсы и минусы? Объясните еще, что значит притирка клапанов? Во сколько обойдется работа?

Двигатель 1,5л 8кл, 105 000км пробег! точить поршня не собираюсь!

 

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 21 окт 2010, 23:14

Чето детский валик то

KLASSIK072
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 849
Репутация: 0

Сообщение KLASSIK072 » 21 окт 2010, 23:19

Вроде как дает прирост на оборотах в интервале от 3 - 4! Мне так и нужно! Я машину сильно крутить не собираюсь :o

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

viper31, если силен в этом вопросе объясни что да как!

TAXI
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 3 236
Репутация: +3

Сообщение TAXI » 21 окт 2010, 23:44

Валл реально слабый(машина просто станет по сравнению с пред идущим вариантом резвинькой)А насчот клапанов,направляющих-это нужно для того чтобы голова не умерла с нестандартным валом!
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33

KLASSIK072
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 849
Репутация: 0

Сообщение KLASSIK072 » 21 окт 2010, 23:53

TAXI, так клапана еще прибавят зазор при открытии:o да и я не думал делать спортивный болид, двигатель и так уже пробежал сотню тыщ. км

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Считайте что подъем впускного клапана на стандарте - 8,8! Разве 10,4 мало будет?

TAXI
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 3 236
Репутация: +3

Сообщение TAXI » 21 окт 2010, 23:59

Да мало!! У меня на восьмерке стоял 10,5 с облегченными клапанами,бронзовыми втулками и усиленными пружинами-машина хар-ми не блестала!!
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33

KLASSIK072
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 849
Репутация: 0

Сообщение KLASSIK072 » 22 окт 2010, 00:06

TAXI, в личку отписал!

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 22 окт 2010, 00:08

Имхо меньше 10.93 не вижу ставить, сам такой ставил себе.

KLASSIK072
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 849
Репутация: 0

Сообщение KLASSIK072 » 22 окт 2010, 00:09

viper31, нуждиновский ставил??? С валом еще что нибудь ставил?? Насколько машинка порезвей стала??

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 22 окт 2010, 00:14

Да нуждин, шестерню, прошили само собой, кат выбросили за одно.
По динамике как стандартная 16v, мож каплю резвей.
С валиком движек "тяжелей" работать начинает. :cherep:

KLASSIK072
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 849
Репутация: 0

Сообщение KLASSIK072 » 22 окт 2010, 00:19

"кат" - что такое? Шестерня и у меня есть, и почему тяжелей работать будет, вроде наоборот наполнение цилиндров идет интенсивнее, и мотору легче "дышать"

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 22 окт 2010, 00:21

Катализатор, на ХХ с валиком колбасить сильней начинает :)

KLASSIK072
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 849
Репутация: 0

Сообщение KLASSIK072 » 22 окт 2010, 00:25

Я слышал да что сильнее:o вроде как решается простым поднятием ХХ(холостых ходов)! Сколько у тебя с этим валиком оборотов на холостых??

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 22 окт 2010, 00:26

1100 колбас заметно больше стока, на 1300 примерно жить можно, хотя тут как настроишь :D

KLASSIK072
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 849
Репутация: 0

Сообщение KLASSIK072 » 22 окт 2010, 00:30

:o порядошно если учесть что на стоке 900... Чего то меня не вдохновляет все это на переделку! Такое ощущение что миинусов больше чем плюсов :cherep:

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 22 окт 2010, 00:33

Так и есть :cherep: Лучше сразу 16 v мутить, ролик где-то был как у меня на 900 об/мин работало, если надо могу в личку приколоть :cherep:

KLASSIK072
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 849
Репутация: 0

Сообщение KLASSIK072 » 22 окт 2010, 00:34

Дак выкладывай сюда :P все посмотрим!

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 22 окт 2010, 00:35

Не в личку :lol2:

KLASSIK072
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 849
Репутация: 0

Сообщение KLASSIK072 » 22 окт 2010, 00:37

Давай в личку!!! :beer2:

Блин так что делать то?! Переделывать или не стоит оно того?! :number2:

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 22 окт 2010, 00:38

Копи на 16 v говорю
Лан я спать

асетин
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 544
Репутация: 0

Сообщение асетин » 22 окт 2010, 00:44

:smeh: тут комплект продавал мелентеев чтоли, добрый :up: . притирка клапанов чтобы одинаковая поверхность была при соприкосновении головки и клапана)

KLASSIK072
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 849
Репутация: 0

Сообщение KLASSIK072 » 22 окт 2010, 01:00

Ну с притиркой понял, ок! :P

TAXI
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 3 236
Репутация: +3

Сообщение TAXI » 22 окт 2010, 12:26

viper31 Дело говорит лудше за эти деньги 16V поставить!!
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33

KLASSIK072
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 849
Репутация: 0

Сообщение KLASSIK072 » 22 окт 2010, 21:45

:oops: начинаю склоняться к той же самой мысли :oops:

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 24 окт 2010, 02:29

ставть 16 и дросселя от 4а-ге и ракета будет,только каналы на впуске расточи на 44 вместо 35 и тогды и мозги шить не надо и так драть всех будешь
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

Гонщик_на_м412
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 366
Репутация: +1

Сообщение Гонщик_на_м412 » 08 ноя 2010, 16:54

От перечисленых железок толку мало будит , топливную систему надо настроить тщательнно и системой зажигания , так же выхлопная система играет не малую роль в мощности двигателя , тем более ресурс уже не маленький на движке. Что бы получить более менее "резвый" движок его начинать собирать с нуля !