Моторы серии MZ(toyota) Нужны отзывы владельцев
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
Моторы серии MZ(toyota) Нужны отзывы владельцев
В общем хотелось бы побеседовать об этих моторах. Плюсы, минусы, опыт эксплуатации, опыт ремонта. В основном интересует 1MZ-FE (VVTI) 3 литра, 220 коней.
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 534 -
Репутация: +4
Тож такой же у мну, отъездил почти 50, после как купил ...
Проблемы были только с клапанами VVT-i, видимо от старости и хреновой обслуги мотора в них скапливается нагар, разбираются и чистятся на ура, сам делал ...
Так что масло надо лить хорошее и менять почаще ...
Сначала лил кастрол 0-40, в эту зиму залил оригинал тойота 5-30 (что рекомендовано производителем) ...
Больше проблем нет ...
Прогревается быстро, 3-5 минут ...
бензин можно лить 92, разницы в мощности не ощущается ...
Добавлено спустя 39 минут 47 секунд:
Сразу бы надо будет почистить МАФ+узел ДЗ (в т.ч. клапан холостого хода) ...
усобенно уязвим КХХ (он внизу ДЗ), там столько смолистых отложений, двигатель может работать не ровно ...
Проблемы были только с клапанами VVT-i, видимо от старости и хреновой обслуги мотора в них скапливается нагар, разбираются и чистятся на ура, сам делал ...
Так что масло надо лить хорошее и менять почаще ...
Сначала лил кастрол 0-40, в эту зиму залил оригинал тойота 5-30 (что рекомендовано производителем) ...
Больше проблем нет ...
Прогревается быстро, 3-5 минут ...
бензин можно лить 92, разницы в мощности не ощущается ...
Добавлено спустя 39 минут 47 секунд:
Сразу бы надо будет почистить МАФ+узел ДЗ (в т.ч. клапан холостого хода) ...
усобенно уязвим КХХ (он внизу ДЗ), там столько смолистых отложений, двигатель может работать не ровно ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.