нисан цефиро
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
lj, у брата была в 33 кузове, 2,5 NEODI 210 кобыл. Из проблем: рулевая рейка стучала, топливный насос умирал (а стоит он недешего), электронная педаль газа (туповата в отличие от обычной тросиковой), тормозные диски чувствительны к перегреву (раза 3 точил, хватало ненадолго), подвеска немного побрякивала (везде где смотрели немогли определить природу стука). В целом тойота чуток дешевле по запчастям. Из плюсов: крепкий кузов и бампер (в зад въезжал вольксваген, бампер с достоинством выдержал удар), большой салон.
В целом хороший авто, двигатель только 2-ку лучше взять. Или если попадется 32 кузов, то там бывают обычные 2,5 движки (RB вроде).
В целом хороший авто, двигатель только 2-ку лучше взять. Или если попадется 32 кузов, то там бывают обычные 2,5 движки (RB вроде).
- Motoblock
- Пилот
- Сообщения: 4120
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 295 -
Репутация: +21
Личное мнение - опыт.
а какой год хочешь?
Салон у них приятный, запчасти под заказ возил 10-14 дней в среднем. И то приходилось редко. Если я не ошибаюсь то у него передний привод. Посмотри так же Nissan Laurel в 35ом кузове. Тот в салоне интереснее, задний привод, да и помягче будет.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Laurel идет двигатель рядная шестёрка (просто супер) RB20 и RB25
а какой год хочешь?
Салон у них приятный, запчасти под заказ возил 10-14 дней в среднем. И то приходилось редко. Если я не ошибаюсь то у него передний привод. Посмотри так же Nissan Laurel в 35ом кузове. Тот в салоне интереснее, задний привод, да и помягче будет.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Laurel идет двигатель рядная шестёрка (просто супер) RB20 и RB25
- _EvgeN_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: 0
месяц назад купил Цефиро в 32 кузове, пока все нравится, большой, удобный, на трассе держится хорошо, между 120 и 160 в ощущениях разницы вобще нет))),расход правда великоват около 15 литров(двиг 2.0), но это скорее стиль вождения такой... По запчастям пока особо не приценивался... термостат в сборе - 1,000р., пыльник гранаты 350р. собираюсь менять шаровые, а вот тут засада... шаровые впресованы в рычаг(по идее они не съемные), вобще можно выбить и впресовать другие, но по отзывам в сети, неоригинал шаровые ходят на них очень мало, а оригинальные только вместе с рычагом, оригинальный рычаг в сборе с шаровой и всеми сайлентами стоит около 5,000р., дороговато... А вобще машина мне лично нравится, в салоне места очень много, больше, чем в Марке, да и снаружи довольно хорошо смотрится, особенно в темном цвете, я себе взял темно-темно-синий 

Живи как хочешь, не мешая жить другим.©
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
- Nevermind
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 573 -
Репутация: +1
нормальная машина кефир в 33 кузове. отец в 2005 брал - отьездил год - менял масло,фильтра и потом продал дороже чем купил)))
мягкая была, ехать комфортно - единственный минус движка была 2 литра - жрала что до ужаса много.
а так смотри отзывы на дроме.
я хотел кефир брать, но мне кажется цена повышена сейчас на него ( ну как впрочем и на все авто)
мягкая была, ехать комфортно - единственный минус движка была 2 литра - жрала что до ужаса много.
а так смотри отзывы на дроме.
я хотел кефир брать, но мне кажется цена повышена сейчас на него ( ну как впрочем и на все авто)
Езжу на 32 кузове. Двиг 2 литра. Расход 13 в городе, 10 по трассе. Машина большая, комфортная. Динамика учитывая вес вполне приемлемая. Запчасти по стоимости терпимо. Особых проблем с контрактными запчастями нет. Сзади стоит балка, что иногда напоминает о себе. Главное не брать 2.5 литра в 33 кузове. Там непосредственный впрыск со своими сюрпризами. Болезнь 32 кузова - задние арки, гниют.
- Filosof
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 231 -
Репутация: 0
Была цефира А33 двиг 2,0. Цена покупки у них хорошая, жрёт много бензы, есть стандартные болячки, запчасти впринципе нормально стоят , т.к. авто считается высокого класса , пока владел не вылазил с сайта cefiro.ru . Там всё что угодно в плане инфы по недостаткам и решению проблем можно найти. Тачка ваще нормальная, но надо денег на её содержание, не в пример больше чем на королку которая сейчас у меня.
- _EvgeN_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: 0
- BotinSN
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 97 -
Репутация: 0
собираюсь приобретать ниссан цефиро 1997 года 32 кузове. нашел продавца. автомобиль в хорошем состоянии. проверяли вместе с отцом. салон вообще шикарный. (наверно в 97 году вообще цены ему не было). из минусов этого ниссана задние арки видно что корозия наступает. продавец сказал займется этим делом. и после того как на трассе на нем прокатились не понравилось как задние стойки работают.
а в целом состояние понравилось.
подскажите пожалуйста примерно реальную стоимость этого автомобиля?! очень интересует!!!
а в целом состояние понравилось.
подскажите пожалуйста примерно реальную стоимость этого автомобиля?! очень интересует!!!
Только на наших дорогах желтый цвет и две-три секунды красного считаются зеленым...)
И еще у нас двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.
И еще у нас двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.
- Parabellum
- Автолюбитель
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 00:00
-
Рейтинг: 17 -
Репутация: 0
- Chopper666
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
-
Рейтинг: 406 -
Репутация: 0
- agureptica
- Автолюбитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 6 -
Репутация: 0
Народ, вы чего! Машина отличная, сам езжу на Maxima a33 (кто не знает, тот же чефир, только с левым рулем). По запчастям: если на цифру дорого, то тогда только на тазике ездить... По ходовой: конструкция простейшая, поэтому на любом сервисе легко всё делается и за не большие деньги. Если данное авто в хорошем состоянии, то не парься, бери, всё равно за такие деньги ничего лучше не найдешь(имхо).
Да, еще, бери с двиглом 2.0, он проще в обслуге...
Да, еще, бери с двиглом 2.0, он проще в обслуге...
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- BotinSN
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 97 -
Репутация: 0
AXEL_FOLEY писал(а):BotinSN, какая комплектация? двиг 2.0 или 2.5?
двигатель 2 литра.комплектацию не знаю. ну так если все описывать, то там есть все что в любой япошке это как минимум.. абс, климат контроль гур, 2 подушки. и т.д.
Только на наших дорогах желтый цвет и две-три секунды красного считаются зеленым...)
И еще у нас двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.
И еще у нас двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.