Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.
- uncle_Petr
- АвтоСпец

- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 
-
Репутация: +1 
Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.
Обсуждаем предпусковые подогреватели: варианты, характеристики, преимущества, недостатки, делимся опытом установки.
Фотоотчет об установке подогревателя "Северс" в RAV4. Двигатель 1AZ-FE (2 л).
Фотоотчет об установке подогревателя "Северс" в RAV4. Двигатель 1AZ-FE (2 л).
Наличие цели - первый шаг к успеху!
- bandeiross
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 11 авг 2006, 00:00

-
Рейтинг: 130 
-
Репутация: 0 
SeregaYa72 писал(а):Установил 3 дня назад
Купил в Ладье..называется Альянс если не ошибаюсь
стоит с монтажным комплектом 1770р+ докупил шланга 2 метра 200р
Ставил на Тойоту 4а-fe мотор
Проверил-вроде все ок, работает, греет..зима покажет вообщем.
за день до этого заезжал на Циолкоффского
очень удивился. полная не заинтересованность в работе и клиентах. Тётя-продавец не шарит совершенно и подсказать не может ничего.![]()
Запись к ИХ установщикам АЖ НА 25 ДЕКАБРЯ ближайшая![]()
Эдак зима кончится!!!Хотя ничего удивительного..работают до 17 да и ставят походу 2 подогрева в день..и это при сезонном ажиотаже
Ага, прикинь звонишь им, так мол и так хочу котел поставить у Вас, а они тебе, на следующую зиму устроит
, дп и еще штуку сверху просят за срочность. Очередь неоправданно длинная. Вообще зря Альянс взял, чет не доверяю я им, а так лишь бы работал.- _lleopard_
- Инструктор

- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 6 288 
-
Репутация: +10 
SeregaYa72, ну так понятно, зачем работать если з.п платят, я думаю так
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
Поставил электро-подогреватель на Ш-Нива, вроде тюменский, не помню точно, Температура мотора пропала сразу, прогревается долго, нагреваешь градусов 50, печку врубаешь, падает на 0 сразу. Установщикам - чик, они говорят - термостат умер. Я в такие совпадения не очень поверил, привез им новый термостат, поставили - немного лучше стало, а в целом также)
Думал криво поставили съездил, показал знакомым, говорят все правильно, так и ездию в -30, температура 80 градусов) Может кто в теме как так может быть? Сам подогреватель фекальный, или все-таки кривожопо поставлен?
Думал криво поставили съездил, показал знакомым, говорят все правильно, так и ездию в -30, температура 80 градусов) Может кто в теме как так может быть? Сам подогреватель фекальный, или все-таки кривожопо поставлен?Лестницы и ограждения. Из дерева, металла, бетона. Низкие цены. Гарантия качества. Выезд специалиста, замеры, расчет - бесплатно. ООО" Евросервис" 90-97-66.
- Wolpertinger
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 217 
-
Репутация: 0 
Sanchous,
была у меня такая фигня, когда сел на 10ку с тюменским подогревом. Прибор зимой кажет температуру 70, на ходу 50, расход 15 л при -20 градусах (летом все нормально). Был на разных диагоностиках и т.д. утеплял сверху, поставил защиту снизу - пофигу. Подогрев подключается через дополнительный штуцер-вставку, между движком и датчиком температуры, отдаляя тем самым датчик от движка. Плюнул на все слюной, снял подогрев (все равно я им не пользовался - негде) и сразу температура по прибору нормально, и расход адекватный.
правда печка работала "нормально" - всего лишь 30 минут, и пошла тепленькая... люблю я русские машинки, не дают расслабиться, поддерживают тонус
была у меня такая фигня, когда сел на 10ку с тюменским подогревом. Прибор зимой кажет температуру 70, на ходу 50, расход 15 л при -20 градусах (летом все нормально). Был на разных диагоностиках и т.д. утеплял сверху, поставил защиту снизу - пофигу. Подогрев подключается через дополнительный штуцер-вставку, между движком и датчиком температуры, отдаляя тем самым датчик от движка. Плюнул на все слюной, снял подогрев (все равно я им не пользовался - негде) и сразу температура по прибору нормально, и расход адекватный.
правда печка работала "нормально" - всего лишь 30 минут, и пошла тепленькая... люблю я русские машинки, не дают расслабиться, поддерживают тонус
Первый раз в этом году купил вот такую штуку - портативное пусковое устройство с встроенным аккумулятором - "SPEED START 1000 12V" Не знаю как оно покажет себя этой зимой, но теоретически вроде все должно сработать.
(картинку не знаю как вставить, но если набрать название в поиске - то и картинку увидите))).
(картинку не знаю как вставить, но если набрать название в поиске - то и картинку увидите))).
Рискну объяснить, все дело в том, что раньше была схема привязки через переходник датчика температуры, да и сейчас на шеви ниве и семерке "инжектор" остается так. Когда врезается выходной рукав на таких авто, вместо датчика температуры вворачивается переходник, в него сам датчик, в переходник штуцер, к штуцеру подходит выходной рукав подогревателя. При нагреве подогревателя, в первую очередь нагревается этот самый датчик температуры. Его можно нагреть за 15 мин, но это не значит, что у вас двиг уже готов к запуску. Когда Вы запускаете двиг, происходит смешивание холодного и горячего тосола, соответственно от датчика указателя температуры происходит отвод тепла и темпер падает до ... градусов. На самом деле темпер только на доске приборов такой низковатый, на самом деле все в полном порядке, тока надо учитывать погрешность летом, чтобы не вскипеть. Сейчас, схемы поменяли, врезку сделали в верхний патрубок радиатора, но не во всех моделях.
- 748644
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 526 
-
Репутация: 0 
shetrok, http://www.podogrev.com/severs-m вот здесь всё написано
Россия не та страна, которая отступает перед вызовами. Россия сосредотачивается, собирается с силами - и достойно отвечает на любые вызовы. Преодолевает испытания и всегда побеждает! В.В.П.
- _lleopard_
- Инструктор

- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 6 288 
-
Репутация: +10 
homer_q, после всех отзывов на циалковского ехать нет желания, завтра поеду к своему мастеру, куплю подогрев в ладье, как установлю отпишусь что и как.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
semen писал(а):Рискну объяснить, ...., но это не значит, что у вас двиг уже готов к запуску. Когда Вы запускаете двиг, происходит смешивание холодного и горячего тосола, соответственно от датчика указателя температуры происходит отвод тепла и темпер падает до ... градусов. На самом деле темпер только на доске приборов такой низковатый, на самом деле все в полном порядке, тока надо учитывать погрешность летом, чтобы не вскипеть. Сейчас, схемы поменяли, врезку сделали в верхний патрубок радиатора, но не во всех моделях.
+1 Добавлю еще, что не надо забывать, что масло в поддоне остается ледяным и при пуске поступает по каналам в двигатель остужая его, вот почему многие еще дополнительно ставят подогреватель масла (тэн или пластину) получая комплексный прогрев. Примерно так как на Ланцере http://podogrev.forumbook.ru/forum-f20/
semen,
Благодарствую за пояснения, так оно походу и есть. Но по субъективным ощущениям машинко вроде холоднее стало) У меня были еще сомнения что тосол как то стал бегать по "большому" кругу.... но я бы тогда ее грел в -35С часик-полтора) ...(наверное)
З.Ы По расходу изменений не замечено.
Благодарствую за пояснения, так оно походу и есть. Но по субъективным ощущениям машинко вроде холоднее стало) У меня были еще сомнения что тосол как то стал бегать по "большому" кругу.... но я бы тогда ее грел в -35С часик-полтора) ...(наверное)
З.Ы По расходу изменений не замечено.
Лестницы и ограждения. Из дерева, металла, бетона. Низкие цены. Гарантия качества. Выезд специалиста, замеры, расчет - бесплатно. ООО" Евросервис" 90-97-66.
- Alex_09
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Nissan Qashqai
(до этого Renault Duster)
-
Рейтинг: 4 386 
-
Репутация: +15 
semen, Рискну объяснить, все дело в том, что раньше была схема привязки через переходник датчика температуры, да и сейчас на шеви ниве и семерке "инжектор" остается так. Когда врезается выходной рукав на таких авто, вместо датчика температуры вворачивается переходник, в него сам датчик, в переходник штуцер, к штуцеру подходит выходной рукав подогревателя. При нагреве подогревателя, в первую очередь нагревается этот самый датчик температуры. Его можно нагреть за 15 мин, но это не значит, что у вас двиг уже готов к запуску. Когда Вы запускаете двиг, происходит смешивание холодного и горячего тосола, соответственно от датчика указателя температуры происходит отвод тепла и темпер падает до ... градусов. На самом деле темпер только на доске приборов такой низковатый, на самом деле все в полном порядке, тока надо учитывать погрешность летом, чтобы не вскипеть. Сейчас, схемы поменяли, врезку сделали в верхний патрубок радиатора, но не во всех моделях.
Не не не ребята, у меня на десятке вот именно так и установлен подогрев, переходник стоит под шланг а в нем датчик, и все впорядке, греется быстро, в машине тепло, температуру даже на холостых, в -30, 80 держит легко, и никаких погрешностей на доске приборов, а система охлаждения на шеви ниве, не очень то отличается, так что Sanchous, ищи в другом причину, посмотри сам как он там устанеовлен и через что
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Sanchous, Кстати насчет термостата, то что он новый не гарантирует что рабочий
,посмотри на холодную радиатор греется или нет
Не не не ребята, у меня на десятке вот именно так и установлен подогрев, переходник стоит под шланг а в нем датчик, и все впорядке, греется быстро, в машине тепло, температуру даже на холостых, в -30, 80 держит легко, и никаких погрешностей на доске приборов, а система охлаждения на шеви ниве, не очень то отличается, так что Sanchous, ищи в другом причину, посмотри сам как он там устанеовлен и через что
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Sanchous, Кстати насчет термостата, то что он новый не гарантирует что рабочий
- Evgeniy72rus
- Профессионал

- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 139 
-
Репутация: +17 
Подскажите пожалуйста, а бывают такие обогреватели, что бы работали от 220 вольт и стояла принудительная циркуляция, (помпа), без подогрева слона, просто один двигатель.
И если есть, то более конкретно, какие модели, где посмотреть и где есть выбор ???
И если есть, то более конкретно, какие модели, где посмотреть и где есть выбор ???
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл
- slobodinzz
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 221 
-
Репутация: 0 
с электро подогревом нужно следить за сопротивлением изоляции были случии возгорания авто .из печки запорорца можно зделать переносной вариант каторый можно наростить гофро трубой для подачи тепла поддвигатель хочу испытать это дело только аккумуль думаю использовать от авто http://www8.bit2bit.ru/.DBRmPdP9h9rnryq ... ot_ZAZ.rar
- Evgeniy72rus
- Профессионал

- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 139 
-
Репутация: +17 
semen писал(а):Здесь посмотри http://podogreva.net/. Ценник правда кусается.
Да уж... ценник и вправду жесткий, подогрев 4 тр + помпа 12 тр. Слышал, что есть на Руси-Матушке кулибины, ставят помпу от стиральной машины, колхоз - но при правильной установке работает неплохо, да и котёл можно разместить в любом месте где удобно, и шланги врезать по любому контуру.
Может есть инфа у кого ?!
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл
- ganstown
- Пилот

- Сообщения: 4931
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 773 
-
Репутация: +11 
Ага, а потом кажный месяц ее герметиком латать. Знаем мы качество этих помп, хр.нь полная, что называется "проверенно на себе". Я думаю лучше потратиться и купить нормальную помпу, которую поставил и забыл, как и шланги с хомутами. Кстати я сейчас начал прменять такие в установке подогрева. Кому интересно пишите.
- Evgeniy72rus
- Профессионал

- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 139 
-
Репутация: +17 
да уж, про газелевскеую помпу и ТРАНСФОРМАТОР (тем более от старого телевизора) - это и вправду не стоит делать, чревато пожаром
проще от стиральной машины, ну или любую другую помпу отт 220 в. например от отопления домашних батарей, но она только побольше размером будет.
А насчёт разницы в 14-16-18 мм. тут думаю при правильной стяже хомутами можно и без переходников обойтись, дело техники
проще от стиральной машины, ну или любую другую помпу отт 220 в. например от отопления домашних батарей, но она только побольше размером будет.
А насчёт разницы в 14-16-18 мм. тут думаю при правильной стяже хомутами можно и без переходников обойтись, дело техники
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл







