Как правильно отрегулировать карбюратор (на 7-ке) !??

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
coder
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Как правильно отрегулировать карбюратор (на 7-ке) !??

Сообщение coder » 11 окт 2010, 21:28

По4истил карбюратор, и теперь, когда тормозишь машина глохнет, подскажите как правильно его отрегулировать !?? (если есть материал с картинками буду о4ень благодарен) :)

 

spaike494
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 13 347
Репутация: +22

Сообщение spaike494 » 11 окт 2010, 21:55

Регулируется двумя винтами, количества и качества. Винт количества направлен перпендикулярно правому крылу авто, качества смотрит в сторону правой фары.
Винтом количества выставляем около 800 оборотов, винт качества стараемся как можно больше закрутить, но чтобы двигатель работал ровно. Далее опять винтом количества выставляем обороты 800-900. И так несколько раз. Ессно на прогретом двигателе :)

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 12 окт 2010, 10:51

Правильно - с помощью газоанализатора :yes:

А так, лучше к специалисту обратится, сделает быстро и недорого.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

Гонщик_на_м412
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 366
Репутация: +1

Сообщение Гонщик_на_м412 » 08 ноя 2010, 17:12

с карбе 2 винта топливный и воздушный , эти виты заварачиваешь до упора и отварачиваешь на 2 оборота ,если мотор всё же неустойчиво работает то топливный жиклёр ещё нужно отвернуть 0.5 оборота (добавить топливной смеси ).

zhevago
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 228
Репутация: 0

Сообщение zhevago » 08 ноя 2010, 17:23

Конечно, лучше:
Zloy_alex писал(а):Правильно - с помощью газоанализатора :yes:

А так, лучше к специалисту обратится, сделает быстро и недорого.


Но если хочешь сам помучиться-научиться то так:

spaike494 писал(а):Регулируется двумя винтами, количества и качества. Винт количества направлен перпендикулярно правому крылу авто, качества смотрит в сторону правой фары.
Винтом количества выставляем около 800 оборотов, винт качества стараемся как можно больше закрутить, но чтобы двигатель работал ровно. Далее опять винтом количества выставляем обороты 800-900. И так несколько раз. Ессно на прогретом двигателе :)