Имеется инжекторный каблук с ВАЗ-овским движком. Бывает, в движении, обычно при наборе скорости, может и в любой другой произвольный момент сие авто начинает шибко дергаться, стрелка тахометра скачет от 0 до произвольных значений и лампочка "смени движок" моргает в такт стрелке. Светомузыка, блин

На холостых в таком "режиме" мотор работает так, как будто на одном цилиндре, оборотов не более 500. Иногда помогает перегазовка, иногда перезаводка, ионгда удержание текущих оборотов (каждый раз по-разному, лотерея, блин!), после чего лампа тухнет, авто едет, как ни в чем ни бывало

Через десяток-другой километров прикол может повториться...А может и нет... Диагносты воротят нос-типа, лампа не горит, значит, ошибки нет, значит все в порядке, но ведь ездить-то невозможно!!!!
Как заставить эту самодвижущуюся повозку ехать нормально? У кого какие соображения?
ПЫ. СЫ. Глюк от степени загрузки и текущей скорости не зависит
ПЫ. ПЫ. СЫ. Свечи, провода, фильтра новые, старые свечи были в нормальном состоянии. ДМРВ не при чем. Куда копать дальше?
Опыта пользования инжектора нет