Гарантийное обслуж-е АВТОВАЗ на Чекистов (обсуждение,отзывы)

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
ARM001
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 520
Репутация: +1

Гарантийное обслуж-е АВТОВАЗ на Чекистов (обсуждение,отзывы)

Сообщение ARM001 » 09 ноя 2010, 22:20

С какими трудностями сталкиваемся при обращении по гарантии в АВТОВАЗ на Чекистов? Часто ли поступают отказы?

 

OTTO
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 323
Репутация: 0

Сообщение OTTO » 09 ноя 2010, 22:28

прошлой осенью сломался у меня на двенаре привод дворников. машина была на гарантии, приехал к ним, поменяли без вопросов и лишних задержек в течении 30 минут :up:
Лучше жалеть о том что сделал чем о том что не сделал... но! Семь раз отмерь, один отреж! :)

saturn-z
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 551
Репутация: +2

Сообщение saturn-z » 09 ноя 2010, 22:40

менял на 12ке гидрокорректор фар, все мозги прокомпосировали, типа я его специально перерезал. Еслиб у знакомого там тётя не работала, так бы и не поменяли.

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 09 ноя 2010, 22:52

ARM001, если откажут езжай на 50 лет октября.. лоялные какие то до ужаса... другу чуть ли пол машины просто так не поменяли) даже детали на которые вроде и гарантия то уже кончилась или вообще не распростаранялась)
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

ARM001
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 520
Репутация: +1

Сообщение ARM001 » 10 ноя 2010, 00:01

Psion, может друг твой у них (на 50 лет) покупал машину. Насколько я знаю по гарантии они берут только те машины, что сами продали.

krok_87
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 188
Репутация: 0

Сообщение krok_87 » 10 ноя 2010, 01:05

я как то съездил! изматерился и исплевался весь! у меня купешка и буквально на второй неделе заметил, что в верхних углах краска маленько стерлась, ну и естественно это оказалась проблема купешек тяжелые двери. приехал, показал, сказали приедь на следующей неделе, а то кого то там нету. а им говорю, что сейчас уезжаю в отпуск, и буду делать музыку ну и естественно шумку, ни че с горантии не слетит? нет, говорят, ты что, все ништяк будет!!! зато как приехал около месяца назад, сказали делать ни чего не будут, так как шумка виновата!! я если чесно и не хотел ни че делать, дверь приподнять и отрегулировать сам бы смог, но стало чисто интересно, и когда услышал такой ответ ооочень был недоволен и долго ругался! но вот зато плафоны в раз поменяли
Изображение

sportbox
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение sportbox » 10 ноя 2010, 02:36

Мне например нравится как там делают я всегда заезжаю к одному мастеру там (Денису), он всегда мне все чин чинарем делает. :up:

serge_zsv
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 153
Репутация: 0

Сообщение serge_zsv » 10 ноя 2010, 07:48

Посещал ВАЗ на Чекистов только одни раз (до этого посещал только 50 ЛО, 61 - там где и брал машину)и не по гарантии, а на замену сцепления.
В результате проведенных работ: был оборван один из шлангов печки (возможно он и был прелым, но все же, если не трогать...), измазана руками слесаря тканевая обивка двери, неподключен датчик скорости, отсутствовал один болт на коробке (который можно увидеть спереди, под модулем зажигания)
Мне многие рекомендовали Чекистов, но этот разовый случай как то отбил охоту, на 50 ЛО меньше косячили.

Хотя один из серьезных и свежих косяков на 50 ЛО: замена передних тормозных цилиндров вместе со шлангами - с левой стороны шланг не воткнули в посадочное место, в результате чего за 3 дня резиновая оболочка вытерлась до армированной.

что касается гарантийки, слесарь получает от выполненных работ, а гарантийщик - оклад. соответственно и отношение к работе и не только на АвтоВАЗе

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 10 ноя 2010, 08:34

sportbox, Да! Слесари там хорошо все делают! А вот Мастера гарантийного отдела
все какие-то обмороженные:пока проблему ему растолкуешь-он старается тебя убедить,что так и надо,что все будет в порядке!
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10734
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 552
Репутация: +32

Сообщение Denver » 10 ноя 2010, 08:35

Нормально там делают. Четко, быстро. По весне помпа засвистела, потом тормозной цилиндр левого заднего колеса заклинило. Всё поменяли без вопросов с заменой жидкостей (антифриза, тормозной).

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 10 ноя 2010, 08:41

Да,кстати! Вчера там по гарантии ремонтировался-мне поменяли шланги тормозные
по какому-то там предписанию от завода-изготовителя!!
У кого машина на гарантии-советую обратиться!
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

Vebion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)

Рейтинг: 11 589
Репутация: +4

Сообщение Vebion » 10 ноя 2010, 08:46

Ездил по гранатии менять краник и радатор печки. Разбирали конечно всю панель, но вот собрали потом это писец. Винты хрен знает как закручены и не родные(места напутаны) панель скрипит и не все детали нормально поставлены на место. На долив дали тосол (в системе антифриз) сказали что кроме тосола ничего нет у них, в итоге пошел и купил на долив антифриз в их же магазине.

lsa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)

Рейтинг: 20 317
Репутация: +2

Сообщение lsa » 10 ноя 2010, 11:32

а я после покупки купешки стал постоянным клиентом отдела гарантий ТюменьАвтоВаз, мне даж карту VIP-клиента дали, что б мозга меньше им парил :cherep:

Впечатления, по сравнению с другими СТО, в основном только положительные, но к гарантийщикам претензии все равно есть.

После покупки авто по гарантии менял:
Сальник коленвала
Расширительный бачек (2 раза)
Жабо (2 раза)
Полугодовая борьба с водой в багажнике
правая блок-фара
Шланги тормозные по предписанию завода-изготовителя
правый стеклоподъемник
Устранена течь масла в свечные колодцы
Отсутствие моторедуктора печки
Стойки побежали на 35 тысяче, менять естественно отказались
Генератор
Ремень безопасности водителя
Задний подшипник на первичном валу


да и всего не упомнишь, мож и еще чаво :cherep:
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)

автобусник
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 107
Репутация: 0

Сообщение автобусник » 10 ноя 2010, 12:26

мужики нахрена вы берете этот русский хлам

alex96150
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 209
Репутация: 0

Сообщение alex96150 » 10 ноя 2010, 13:01

На предыдущей Калине менял по гарантии выхлопную, стартер и генератор. во всех случаях пришлось вести себя понастойчивее - а то хотели отказать... еще меняли ремень - почти без вопросов... Если оценивать по 10-ти бальной шкале - то я бы поставил твердую 8.
- Автомобильный видеорегистратор
в Вашем Windows Mobile коммуникаторе www.autodvr.ru

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10734
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 552
Репутация: +32

Сообщение Denver » 10 ноя 2010, 13:05

lsa, SHTURMAN, А замена шлангов тормозных по предписанию завода-изготовителя распространяется на все модели?

lsa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)

Рейтинг: 20 317
Репутация: +2

Сообщение lsa » 10 ноя 2010, 13:32

Denver писал(а):lsa, SHTURMAN, А замена шлангов тормозных по предписанию завода-изготовителя распространяется на все модели?

При мне кроме моей меняли еще на калине и приоре ... так что возможно что на все
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 262
Репутация: +5

Сообщение OKA_DRIVER » 22 ноя 2011, 13:52

Все хотел написать про эту шарагу, руки не доходили. Если вам дорога ваша машина лучше туда не ездить. Делал там капремонт двигателя на ВАЗ 21074. Делал такой невысокий усатый мужик. Точили цилиндры, шлифовали колено. Через 3 дня позвонили, приехал забирать. Итог работы: 1. машина не держит холостые, без подсоса моментально глохнет. 2. На холостых загорается аварийное давление масла. На все претензии слесарь ответил что карбюраторы они не делают, что это "наверно ГБО виновато" а давление масла так и должно быть типа в инструкции написано что "допускается загорание контрольной лампы на минимальных оборотах холостого хода". Так и уехал ни с чем. Потом уже сам поменял масляный насос, проверял заглушки в коленвале. Ничего ситуации не изменило... Через 5 тысяч км машина начала потихоньку жрать масло, к пробегу 13 т.км в движке начало что-то скрипеть, расход масла повысился до 1 л на 1500 км. Решил сам вскрыть движок. В итоге имеем все колено в задирах, вкладыши оплавлена, видны следы побежалости. Шатунные вкладыши стоят номинальные когда вал первого ремонтного размера! Вот и причина потери давления! Расход масла оказался из-за разбитой направляшки клапана на 4 цилиндре, на самом клапане "ступенька" от выработки. Зачем оставили такой клапан и не заменили вопрос. Да и кстати хон почти весь стерся. В итоге снова точил вал, менял вкладыши, ну и поршня за компанию. ГБЦ переставил с другой машины. Давление появилось, масло жрать перестала!)) Пример 2. Друг делал капиталку движка на Оке. Итог начало сифонить масло литрами со щупа, начало жестко скрипеть в ГБЦ. Оказалось блоки после расточки они не продувают, стружка забила маслоподающий жиклер в блоке и распредвал работал на сухую. Делал без чека, ничего доказать не удалось. Пришлось менять ГБЦ и поршневую. Пример 3. Сосед менял на 15 сальник, по гарантии, у него подменили оба привода, поставили какие-то щелкающие-хрустящие! Ну не уроды ли?! Ну не из жопы разве руки?!
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

Avtornike
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 114
Репутация: 0

Сообщение Avtornike » 22 ноя 2011, 14:11

Любимый ответ, когда приезжаешь по гарантии - так это ж нормально.

Была 14ая 2007 года. брал с новья там же.
Какаие-то мелкие косяки чинят. Если проблема заставляет задуматься - задумываются... и разводят руками.

Всегда бесила их техническая мойка. Приедешь на практически чистой машине (светлый цвет - равномерная пыль в глаза не бросается), уедешь вся машина в разводах еще и денег возьмут как на мойке...
Один раз как-то не захотел мыть (думаю - машина не грязная, приехал по гарантии, хотят мыть - пусть за свой счет моют). Так мне эти умники из охраны "калитку" эту синюю поднимающуюся на крышу опустили! Потом естественно правили, красили - но один фиг в цвет не попали. Во как бывает.

Dimon_72_rus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 146
Репутация: 0

Сообщение Dimon_72_rus » 22 ноя 2011, 15:35

При пробеге 15 тыс на автомобиле ВАЗ 21154, взятой в Ладе и К, сгорел выпускной клапан, проскакивал бендикс. При обращении в сто Заводоуковск-лада мне сказали что всё сделают, но надо ждать месяц, пока клапан придет с Тюмени. Этого времени у меня не было, поэтому принял решение ехать в Автоваз на Чекистов. Чел на диагностике долго не мог понять, чего я от него хочу (машина ехала вроде нормально, но на холостых загоралась лампа "выбрось двигатель" и движок начинал троить). На диагностике это не случилось. Пришлось настоять что такое мне не приснилось. После проверки компрессии всё встало на свои места. Мастер, пожевав сопли, деликатно поинтересовался, на каком же бензине я изволил ездить, чтоб к 15 тыс убить движок. Но всё же загнал на подъёмник. Стартер целиком пошёл на замену без всяких проволочек. Заехал я в 8.00, по открытии, выехал в 11.30, на отремонтированном авто, делал один чел, мотивируя это тем, что раз один мастер-то и спрос, если что. Всё время присутствовал возле авто, никто не куда не выгонял, как в других сто. В принципе, понравилось.
За любой кипиш, кроме голодовки

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Сообщение Elwin » 22 ноя 2011, 16:37

2 года назад. На пятнахе обороты заплавали, регулятор холостого хода стоимостью в 400р. поменяли за 5 минут без проблем. А вот с поломками по серьезнее соскакивают. Застучало на кочках. Поехал к ближайшему дилеру на ямской. Там посмотрели сказали что рейка рулевая. Подтянули, и если заново застучит, чтоб ехал и менял по гарантии на чекистов (машина с чекистов).
Приехал. Все расспросили у меня, что и как. Сказал что заезжал на ямскую, отрегулировали, снова застучало через 2 дня.
Они долго там меня мурыжили. Регулировали. Потом спросили есть ли у меня с ямской акт. Я сказал что не помню где он, искать надо. С собой точно нет. Они опять ушли к себе в коморку, а потом выдали: "Отказываем в гарантии потому что рейка уже регулировалась. Что недопустимо." Ругался, толку ноль. Надо было судиться конечно, сейчас жалею.
Совет, все акты сохраняйте. Все что делали у официалов подкрепляйте к гарантийной книжке.

SV_Abramov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение SV_Abramov » 22 ноя 2011, 18:36

Менял мотор отопителя по гарантий 3 раза за 2 месяца! меняли бес проблем быстро. Но мне надоело ездить на замену раз в две недели (мотор начинает гудеть жужать), купил мотор на подшибниках, помеяли бесплатно!. Проблема исчезла.

MrakGT
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 929
Репутация: 0

Сообщение MrakGT » 22 ноя 2011, 21:33

Была у меня 99 на контактной группе отпал провод и замкнул, сгорел блок предохранителей притащил меня друг в ладу на червяке на объездной часов в десять утра, выехал от туда около семи вечера запарился там сидеть! Сделали запаяли блок припаяли провод на контактной группе, содрали почти 5 тысяч! Ездил нормально после этого, ну прошло чуть больше месяца и этот провод как оказалось отпал, замкнул и опять сгорел блок предохранителей. У меня друг электрик, с ним затолкали машину в гараж, а на следующий день температура была около минус 34 мы сами решили сделать, меньше чем за час сняли блок и контактную группу унесли домой. Сами запаяли блок, пропаяли контактную группу собрали и на все ушло около трех, четырех часов. После этого проездил 2,5 года без проблем по электрике. На ладу тоже больше не заезжал:) Вот у меня такие впечатления по авто сервису Авто Ваза.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 22 ноя 2011, 21:53

Как мне все это знакомо :)

P.S. Бывший работник :)
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

sub31
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 314
Репутация: 0

Сообщение sub31 » 22 ноя 2011, 22:11

Сразу оговорюсь, что по гарантии к ним не заезжал. Просто когда заезжал в каждый из этих сервисов машине было более 7 лет. На Чекистов пытался ремонтировать стартер. В результате через полчаса после выезда от них заехал в магазин и поменял в полной темноте на новый на морозе и самостоятельно. А менять пришлось так как уехал с той же проблемой с которой и приехал только в еще больших масштабах. На замену ушло 30 минут, а они в сервисе возились более двух часов.
Когда приезжал ремонтировать коробку к ним же после 150 ткм (менял корзину сцепления) они открутили грязезащиту двигателя и оставили их болтаться потеряв все саморезы.
Когда на Ямской попросил поменять ремень ГРМ они умудрились поставить его в неправильное положение и сломать бегунок распределителя зажигания. Уезжал от них на удавке. Искал поломки две недели в гараже самостоятельно.
Про остальных - решил не заезжать. ВАЗ-21093 карбюратор и низкая панель.