В Тюмени спал ажиотаж по программе утилизации
- Автоновости
- Автоновости
- Сообщения: 12371
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Рейтинг: 23 356 -
Репутация: +8
В Тюмени спал ажиотаж по программе утилизации
В Тюмени спал ажиотаж по программе утилизации
Сегодня уже нет такого ажиотажа по программе утилизации старых автомобилей, как на первом этапе. Об этом сообщил гендиректор "Тюмень-АВТОВАЗ" Владимир Рыкин. В день "Тюмень-АВТОВАЗ" принимает около 15-20 заявок, ранее - до 65 в день. Очередь на сегодня составляет 300-400 человек.
С июня этого года начался второй этап утилизации. За три минувших месяца было выдано 70 тыс. свидетельств, тогда как за три месяца первого этапа утилизации было выдано 200 тыс. свидетельств. "Можно констатировать, что второй этап протекает более спокойно, равномерно, - отметил Владимир Леонидович. - В первые полтора-два месяца с начала утилизации сдавали автомобили, которые на рынке стоят больше 50 тыс. рублей. Люди, не подумав, сбрасывали автомобили. Особенно жалко раритеты, были сданы три 21-х "Волги".
По его словам, в месяц в Тюмени выдается примерно 170-180 автомобилей по утилизации. Больше не получается, потому что завод выпускает ограниченное количество автомобилей. Есть автомобили, по которым заявки удовлетворены, - это длиннобазная 31-я "Нива", выровнялась ситуация с Lada Priora и Lada Kalina. Остаются проблемы с выпуском коротких "Нив", с Lada Samara (13, 14,15-е).
Владимир Рыкин напомнил, что утилизацию сделали бессрочной, то есть она будет действовать до тех пор, пока не выдадут все свидетельства. На сегодняшний день по всей России осталось 129 тыс. 376 свидетельств.
Он также отметил, что цены по утилизации зафиксировались. С 1 сентября 2010 года завод перешел на другую систему работы с дилерами. Теперь он планирует строго контролировать рекомендованные цены. На сегодня, учитывая, что дилеры продавали по завышенным ценам, повышение цен заводом на покупателях никак не отразилось.
Источник
Сегодня уже нет такого ажиотажа по программе утилизации старых автомобилей, как на первом этапе. Об этом сообщил гендиректор "Тюмень-АВТОВАЗ" Владимир Рыкин. В день "Тюмень-АВТОВАЗ" принимает около 15-20 заявок, ранее - до 65 в день. Очередь на сегодня составляет 300-400 человек.
С июня этого года начался второй этап утилизации. За три минувших месяца было выдано 70 тыс. свидетельств, тогда как за три месяца первого этапа утилизации было выдано 200 тыс. свидетельств. "Можно констатировать, что второй этап протекает более спокойно, равномерно, - отметил Владимир Леонидович. - В первые полтора-два месяца с начала утилизации сдавали автомобили, которые на рынке стоят больше 50 тыс. рублей. Люди, не подумав, сбрасывали автомобили. Особенно жалко раритеты, были сданы три 21-х "Волги".
По его словам, в месяц в Тюмени выдается примерно 170-180 автомобилей по утилизации. Больше не получается, потому что завод выпускает ограниченное количество автомобилей. Есть автомобили, по которым заявки удовлетворены, - это длиннобазная 31-я "Нива", выровнялась ситуация с Lada Priora и Lada Kalina. Остаются проблемы с выпуском коротких "Нив", с Lada Samara (13, 14,15-е).
Владимир Рыкин напомнил, что утилизацию сделали бессрочной, то есть она будет действовать до тех пор, пока не выдадут все свидетельства. На сегодняшний день по всей России осталось 129 тыс. 376 свидетельств.
Он также отметил, что цены по утилизации зафиксировались. С 1 сентября 2010 года завод перешел на другую систему работы с дилерами. Теперь он планирует строго контролировать рекомендованные цены. На сегодня, учитывая, что дилеры продавали по завышенным ценам, повышение цен заводом на покупателях никак не отразилось.
Источник
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
- Dikobrazzz
- Профессионал
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 807 -
Репутация: +4
сдавал на федюнинского в ЛАДА и К, в первом потоке еще. очередь за месяц дошла до меня. Новая семерка 2 недели ехала
Тюмень-Автовазом разочаровался...полтора месяца ждал очереди, мне позвонили, мы договорились в какой день пригонять машину, я пригнал, а мне говорят: "сертификаты закончились, мы забыли вам позвонить".

Тюмень-Автовазом разочаровался...полтора месяца ждал очереди, мне позвонили, мы договорились в какой день пригонять машину, я пригнал, а мне говорят: "сертификаты закончились, мы забыли вам позвонить".
Те кто не ездят на классике: или полные идиоты, или просто не ездят на классике. (c)
- БаБуШкАБеТмЕн
- Автолюбитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 4 -
Репутация: 0
У меня еще интересней история
....позвонил в мае в "ладу и к" которая на федюненской все значит встал в очередь ждал ждал (дня 2) потом выяснил что есть салон на червяке нам вообще без очереди можно все сделать. Сдал свою старенькую троечку и купили на работу семерку с кузовком (шикарна машинка)
...и вот наступил октяберь месяц и звонят мне с того самого автосалона на федюненской и говорят что ваша очередь подошла
...ну значит я не отказался подсуитился и уговорил деда сдать свой порш копьен (в простанороде просто копейка)...менеджер пообещал что машина будет через 2-3 недели в итоге уже целый месяц ждем
...и еще говорят что вас менеджер обманул и мы найдем его 




