
В чем основная причина увеличения расхода топлива?
- SingleWolf
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 18 дек 2007, 00:00
-
Рейтинг: 218 -
Репутация: 0
В чем основная причина увеличения расхода топлива?
На ВАЗ-21074 заметно увеличился расход топлива,подскажите в чем может быть основная причина 

- SingleWolf
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 18 дек 2007, 00:00
-
Рейтинг: 218 -
Репутация: 0
- Andy09y
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 974 -
Репутация: 0
Я когда свой ДМРВ почистил (менять дороговато) заметно меньше стала есть горючку, и по ощущениям веселее стала бегать. Для чистки купил средство для очистки ДМРВ. оно 400руб. стоит. (по сравнению с новым ДМРВ - разница ощутима).
вот он:
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=443
вот он:
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=443
- Justman
- АвтоСпец
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 590 -
Репутация: 0
Просто у меня летом на R15 расход показывал 9-10, щас 11 стабильно, боюсь холодов, 14-15 наверно покажет, хотя тот год вроде такого не замечал.
Пы Сы машина на холостом просто молотит по 3-4 часа в день, думаю на это
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Andy09y, расстворитель-50рэ, и все
Пы Сы машина на холостом просто молотит по 3-4 часа в день, думаю на это
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Andy09y, расстворитель-50рэ, и все

Нормально делай- нормально будет
- 880
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 481 -
Репутация: 0
PLATINA, у меня расход топлива начинает заметно расти, когда начинается осень, прогревы машины, езда с фарами и прочие прелести холодного времени года. Причем каждый год. Да, и ещё, когда я заправлялся одно время на Н-1, то судя по деньгам расход топлива рос, а вот бортовой компьютер его не замечал. Ты как расход считаешь? По БК или по потраченным деньгам? Возможно просто бензин не доливают...
- SingleWolf
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 18 дек 2007, 00:00
-
Рейтинг: 218 -
Репутация: 0
- Фидель
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 379 -
Репутация: +1
Причины повышающие расход топлива (с примерным процентным выражением) :
а. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
б. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
в. Температура охлаждающей жидкости, ниже расчетной, увеличивает расход на 10%.
г. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
д. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.
е. Износ сцепления - 10%.
ж. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
з. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
и. Автоматическая коробка передач (у легковых) -15%
к. Полноприводной автомобиль -30%
л. Не отрегулированный сход развал - 10%.
м. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/кв.см.
н. Несвоевременная замена воздушного фильтра увеличивает расход на 10%.
о. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос, западающие форсунки) - до 50%.
п. Применение низкооктанового бензина, некачественной солярки - до 5%.
р. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
II. Внешние условия
Время года.
а. Прогрев двигателя на 30% .Предлагаемая система дает возможность отслеживать время прогрева, холостой ход.
б. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
в. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.
Время суток.
а. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
б. Правильное распределение веса при погрузке. Для легковых машин, каждые 100 кг груза - на 10%.
в. Аэродинамика. Например, для легковых машин, загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.
г. Для легковых автомобилей, открытый люк -10%, открытое окно при скорости автомобиля свыше 50 км/час -10%.
д. Встречный ветер - до 10%. Ародинамика
Дорожное покрытие, категории дорог.
а. В климатически тяжелых дорожных условиях, в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов на 35- 50%
б. Высота над уровнем моря (среднегорье, высокогорье ) и т.д на 10-30%
в. При маневрировании на пониженных скоростях, при частых остановках и движении задним ходом - до 20%.
г. В густонаселенных пунктах на 15 %
III. Квалификация водителя
Есть такая шутка, что расход топлива автомобиля во многом зависит от ушастой прокладки между рулем и сидением.
Отношение к машине, стиль вождения, умение прогнозировать ситуацию - все это имеет непосредственное отношение к расходу топлива.
Перерасход топлива, очень часто позволяет выявить низкую квалификацию водителя.
Манера езды
Водитель может сэкономить на бензине 400 евро в год.
В России люди пока еще не привыкли экономить бензин. Однако уже пора задуматься над этим, ведь цена топлива увеличивается с каждым днем. В Европе, где один литр бензина стоит уже более 1,5 евро (почти 55 руб.), топливная экономичность автомобиля выходит на первый план при выборе машины.
Эксперты предупреждают водителей – во многом экономия бензина или солярки зависит не только от конструкции силового агрегата, но и от самого водителя. Оказывается, так называемый «экологичный» стиль вождения, когда водитель плавно разгоняется, не загоняет стрелку тахометра в красную зону, чаще двигается накатом и так далее, поможет серьезно сэкономить. Например, при ежегодном пробеге даже в 15 000 км спокойный водитель может потратить меньше на 400 евро в год, по сравнению со среднестатистическим шофером, пишет журнал"Auto Bild".
IV. Дополнительные устройства, спецоборудование
а . Кондиционер у легкового автомобиля до 10%
б. Прицеп у легкового автомобиля до 60%
Все нормы расходов использования дополнительных устройств , спецоборудования регламентируется специальными законодательными актами.
а. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
б. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
в. Температура охлаждающей жидкости, ниже расчетной, увеличивает расход на 10%.
г. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
д. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.
е. Износ сцепления - 10%.
ж. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
з. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
и. Автоматическая коробка передач (у легковых) -15%
к. Полноприводной автомобиль -30%
л. Не отрегулированный сход развал - 10%.
м. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/кв.см.
н. Несвоевременная замена воздушного фильтра увеличивает расход на 10%.
о. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос, западающие форсунки) - до 50%.
п. Применение низкооктанового бензина, некачественной солярки - до 5%.
р. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
II. Внешние условия
Время года.
а. Прогрев двигателя на 30% .Предлагаемая система дает возможность отслеживать время прогрева, холостой ход.
б. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
в. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.
Время суток.
а. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
б. Правильное распределение веса при погрузке. Для легковых машин, каждые 100 кг груза - на 10%.
в. Аэродинамика. Например, для легковых машин, загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.
г. Для легковых автомобилей, открытый люк -10%, открытое окно при скорости автомобиля свыше 50 км/час -10%.
д. Встречный ветер - до 10%. Ародинамика
Дорожное покрытие, категории дорог.
а. В климатически тяжелых дорожных условиях, в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов на 35- 50%
б. Высота над уровнем моря (среднегорье, высокогорье ) и т.д на 10-30%
в. При маневрировании на пониженных скоростях, при частых остановках и движении задним ходом - до 20%.
г. В густонаселенных пунктах на 15 %
III. Квалификация водителя
Есть такая шутка, что расход топлива автомобиля во многом зависит от ушастой прокладки между рулем и сидением.
Отношение к машине, стиль вождения, умение прогнозировать ситуацию - все это имеет непосредственное отношение к расходу топлива.
Перерасход топлива, очень часто позволяет выявить низкую квалификацию водителя.
Манера езды
Водитель может сэкономить на бензине 400 евро в год.
В России люди пока еще не привыкли экономить бензин. Однако уже пора задуматься над этим, ведь цена топлива увеличивается с каждым днем. В Европе, где один литр бензина стоит уже более 1,5 евро (почти 55 руб.), топливная экономичность автомобиля выходит на первый план при выборе машины.
Эксперты предупреждают водителей – во многом экономия бензина или солярки зависит не только от конструкции силового агрегата, но и от самого водителя. Оказывается, так называемый «экологичный» стиль вождения, когда водитель плавно разгоняется, не загоняет стрелку тахометра в красную зону, чаще двигается накатом и так далее, поможет серьезно сэкономить. Например, при ежегодном пробеге даже в 15 000 км спокойный водитель может потратить меньше на 400 евро в год, по сравнению со среднестатистическим шофером, пишет журнал"Auto Bild".
IV. Дополнительные устройства, спецоборудование
а . Кондиционер у легкового автомобиля до 10%
б. Прицеп у легкового автомобиля до 60%
Все нормы расходов использования дополнительных устройств , спецоборудования регламентируется специальными законодательными актами.
И это пройдет!
- лицо_мужского_пола
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 27 -
Репутация: 0
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
Если резко увеличился расход топлива, первоочередная причина - это убрать ногу с гашетки =)
Ну а если серьезно, проверь подачу воздуха, фильтр воздушный, сам воздухан и тд. Если идет нехватка воздуха смесь становится бедной, воспламенение происходит хуже, соотвественно подается больше топлива, а эффект при езде тот же (может время от времени глохнуть или обороты плавать)
Ну а если серьезно, проверь подачу воздуха, фильтр воздушный, сам воздухан и тд. Если идет нехватка воздуха смесь становится бедной, воспламенение происходит хуже, соотвественно подается больше топлива, а эффект при езде тот же (может время от времени глохнуть или обороты плавать)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- proektant
- Мастер
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 165 -
Репутация: +2
так же можно грешить на нештатный подсос возудах во впускном иили впкскном коллекторе, далее регулятор давления топлива-мембрана не держит вакуум!
и еще пару слов-ДМРВ нужно проверять не только внешне, но и тестером, у него должно быть свое выходное напряжение, если оно отличаестя от эталонного, то происходит коррекция топлива в сторону повышения!
и еще пару слов-ДМРВ нужно проверять не только внешне, но и тестером, у него должно быть свое выходное напряжение, если оно отличаестя от эталонного, то происходит коррекция топлива в сторону повышения!
- teamUshakov
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 496 -
Репутация: 0
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
teamUshakov,
Извиняюсь, чет по запарке попутал, да богатая, когда воздуха мало, все топливом заливает, мощности больше расхода тоже (до опред момента, дальше просто заливает и воспламенение происходит плохо, тк для горения надо опред кол-во воздуха на опред кол-во топлива, в итоге мащина вообще не едет =) ), бедная когда воздуха много, топлива мало, экономичность растет, но сильно падает мощность.
Извиняюсь, чет по запарке попутал, да богатая, когда воздуха мало, все топливом заливает, мощности больше расхода тоже (до опред момента, дальше просто заливает и воспламенение происходит плохо, тк для горения надо опред кол-во воздуха на опред кол-во топлива, в итоге мащина вообще не едет =) ), бедная когда воздуха много, топлива мало, экономичность растет, но сильно падает мощность.
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- Фидель
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 379 -
Репутация: +1
Кстати , сейчас на новых легковых машинах , вместо ключа кнопка запуска. Для того, чтобы глушить машину быстрее и заводить ее. Стараются минимизировать работу на холостом ходу.
По поводу воздухана, клиент поставил нашу систему контроля расхода на Сканию- тягач, звонит, говорит почему так много потребляет. Делаем диагностику - на хол. ходу 9,8 литров!!! Показываем ему, говорим либо капельницу водила поставил на обратку, либо фильтр , смотри внимательно. Меняет фильтр - расход на холостом 1, 9 литров в час.
Другой случай был, на МАЗе клиент делал самостоятельно замер, так водмтель фуфаечку накинул на воздухан, там такой расход топлива вылез под 80 литров на 100 км. Короче перестался шофер..
Можно кучу подобных историй рассказать. Но тем не менее , все это относиться к умению и навыкам ушастой прокладки между сиденьем и рулем.
По поводу воздухана, клиент поставил нашу систему контроля расхода на Сканию- тягач, звонит, говорит почему так много потребляет. Делаем диагностику - на хол. ходу 9,8 литров!!! Показываем ему, говорим либо капельницу водила поставил на обратку, либо фильтр , смотри внимательно. Меняет фильтр - расход на холостом 1, 9 литров в час.
Другой случай был, на МАЗе клиент делал самостоятельно замер, так водмтель фуфаечку накинул на воздухан, там такой расход топлива вылез под 80 литров на 100 км. Короче перестался шофер..
Можно кучу подобных историй рассказать. Но тем не менее , все это относиться к умению и навыкам ушастой прокладки между сиденьем и рулем.
И это пройдет!
- Toboliac76
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 634 -
Репутация: +1