Lada ломается в два раза чаще иномарок
- Motoblock
- Пилот
- Сообщения: 4120
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 295 -
Репутация: +21
Lada ломается в два раза чаще иномарок
Российские автомобили ломаются почти в два раза чаще самых доступных иномарок. К такому выводу пришли эксперты из Аналитического центра Юрия Левады после опроса автомобильных дилеров в пяти городах страны.
И оказалось, что надежность российских Lada оставляет желать лучшего. По словам дилеров, Kalina и Priora ломаются почти в два раза чаще самых дешевых иномарок, которые стоят меньше 350 000 руб. Так, почти у 10% Lada в гарантийный период выходят из строя элементы подвески. У иномарок речь идет лишь о 3-6%. У 5% Lada еще в период гарантии возникают проблемы с коробкой передач, а после окончания гарантии у 10% российских машин ломается усилитель руля, у 20% возникают проблемы с ходовой частью, у 10% - с двигателем.
Иномарки, конечно, тоже могут выйти из строя. Но они ломаются гораздо реже. Так, у Renault Logan на каждые 100 машин, по оценкам дилеров, в гарантийный срок случается от 2 до 4,3 серьезных поломок и от 3,4 до 7 после окончания гарантии. А у самой дешевой иномарки на рынке Chance речь идет о 2-5,7 поломках на каждые 100 машин во время действия гарантии и от 3,4 до 9 после ее окончания.
Но при этом стоит отметить, что стоимость сервиса у иномарок, как правило, дороже российских Lada. Так, согласно данным того же Аналитического центра Юрия Левады, при пробеге в 100 000 км совокупная стоимость ТО на Daewoo Nexia составит 46 722 руб., Renault Logan – 46 416 руб., Hyundai Accent – 49 657 руб. Обслуживание Lada Kalina на протяжении 100 000 км обойдется владельцу почти на 30% дешевле – 37 993 руб., Priora – 36 923 руб.
Правда, наши собственные исследования говорят, что реальная стоимость обслуживания той же Lada Priora получается гораздо выше. Только за 60 000 км пробега обладатель флагмана российского автопрома оставит на сервисе… 42 300 руб.!
Источник: auto.mail.ru
И оказалось, что надежность российских Lada оставляет желать лучшего. По словам дилеров, Kalina и Priora ломаются почти в два раза чаще самых дешевых иномарок, которые стоят меньше 350 000 руб. Так, почти у 10% Lada в гарантийный период выходят из строя элементы подвески. У иномарок речь идет лишь о 3-6%. У 5% Lada еще в период гарантии возникают проблемы с коробкой передач, а после окончания гарантии у 10% российских машин ломается усилитель руля, у 20% возникают проблемы с ходовой частью, у 10% - с двигателем.
Иномарки, конечно, тоже могут выйти из строя. Но они ломаются гораздо реже. Так, у Renault Logan на каждые 100 машин, по оценкам дилеров, в гарантийный срок случается от 2 до 4,3 серьезных поломок и от 3,4 до 7 после окончания гарантии. А у самой дешевой иномарки на рынке Chance речь идет о 2-5,7 поломках на каждые 100 машин во время действия гарантии и от 3,4 до 9 после ее окончания.
Но при этом стоит отметить, что стоимость сервиса у иномарок, как правило, дороже российских Lada. Так, согласно данным того же Аналитического центра Юрия Левады, при пробеге в 100 000 км совокупная стоимость ТО на Daewoo Nexia составит 46 722 руб., Renault Logan – 46 416 руб., Hyundai Accent – 49 657 руб. Обслуживание Lada Kalina на протяжении 100 000 км обойдется владельцу почти на 30% дешевле – 37 993 руб., Priora – 36 923 руб.
Правда, наши собственные исследования говорят, что реальная стоимость обслуживания той же Lada Priora получается гораздо выше. Только за 60 000 км пробега обладатель флагмана российского автопрома оставит на сервисе… 42 300 руб.!
Источник: auto.mail.ru
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
А что, кто то еще был не в курсе?))
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- 97Rus
- Профессионал
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 726 -
Репутация: +1
К этому аналитическому центру капитан очевидность зашел 

Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
- doctorgeb
- Инструктор
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 078 -
Репутация: +14
Ну вот понеслась.... сейчас будут противопоставлять нашумарку и ненашемарку. Ежу понятно что ломаются чаще, и что сервис дешевле то на то и выходит в конце концов. (мож кого прикалывает на сервисы ездить смотреть как их машинки чинят да потом байки травить как да что меняли в его машине)
YANKEE, go home
- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
- SARIK
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 423 -
Репутация: 0
Что иномарка,что Лада,какая разница если старая то все это утиль! Но в связи с нашим финасовым положением мы как ездили на утиле так и ездим! 3 года машина ходит норм. и то если за ней хорошо следить! 

Изготовление металлических дверей,домофонные двери и др.Полимерная покраска. замеряем, изготавливаем,устанавливаем.89222609660
- Grey_1988
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:00
-
Рейтинг: 116 -
Репутация: 0
Знаю что логан тот же, в такси и на газу, может проходить 170 000 и быть еще довольно таки... Я так сказать хочу спросить. Проходит ли Лада эти 170 000, и без капиталки???
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
А качиство? Если родная зап.часть 3 года, а замененная в 3 раза меньше ходит...
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
И кстати на ВАЗ нету понятия ОРИГЕНАЛЬНОЙ зап.части.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
kjey писал(а):зато на ВАЗ в любое время дня и ночи можно любую запчасть достать
А качиство? Если родная зап.часть 3 года, а замененная в 3 раза меньше ходит...
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
И кстати на ВАЗ нету понятия ОРИГЕНАЛЬНОЙ зап.части.
Вообще это как повезет с покупкой, наши заводы выпускают машины с разными квалитетами ( качество детали, точность ее размеров по проекту) , и из тех запчастей которые под руку попались, или вообще слепили из того что было. НО! если нашу машинку соберут так как это предполагалось инженерами конструкторами ( а инженеры и производители очень часто расходятся в действиях) то может получится и довольно таки качественный продукт. К примеру, у меня ВАЗ 2115, 2004 г, тоесть после нового года ей будет 7(!) лет, ничего не менял по два раза, пробег сто с небольшим тысяч, компрессия в норме, зазоры между клапанами в норме и вобщем машина ездит довольно бодро, работает тихо. Благо есть с чем сравнивать, почти все мои друзья, знакомые ездят на русских. Многим из них машинам по 2 года, а поломок на порядок больше чем у моей. Следим за машинами одинаково, масло я меня вообще раз 10000-15000 км пробега, это для тех кто скажет что просто за машиной надо следить... Вобщем как повезет, повезет - купишь хорошо собранную машину, не повезет, купишь обычную русскую
. Не судите строго если че наляпал...

Спорт диктует моду
- kjey
- Автолюбитель
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 252 -
Репутация: +1
Grey_1988, я стараюсь покупать запчасти только в Ладье, и не самое дорогое, а всегда советуюсь, что и как, если уж срочно надо, то где придется; масла, фильтры, тосол и т.п. друзья всегда помогают, на базах где то закупают.
А разве у лады бывают НЕ оригинальные запчасти? Мне кажется они все одинаковые
А разве у лады бывают НЕ оригинальные запчасти? Мне кажется они все одинаковые

- jeniam
- АвтоСпец
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 651 -
Репутация: 0
по гарантии никто ничего делать не хочет, в суд что ли идти, а то отсылают туда сюда типа то сам виноват то отделение автоваза где покупал. НИКОГДА, никогда, никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,
никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,
никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,
никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,
никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,
никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,
никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,
никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,
никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,
никогда больше не куплю автоваз
никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,
никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,
никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,
никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,
никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,
никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,
никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,
никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,
никогда больше не куплю автоваз

Death makes angels of us all
- project72
- АвтоСпец
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 262 -
Репутация: +4
kjey писал(а):А вот насчет качества, незнаю, не сталкивалась, но все что делали мне, пока по 1 разу меняла(тьфу тьфу тьфу) сомневаюсь что в 3 раза меньше..
на собственном опыте: первый год езды на своем тазике, мне заменили все что только можно было, пока все пучком (опять же: тьфу тьфу тьфу
)
150+ пробега без кап, замена только стоек и то на короткоходные.
- DiCar
- АвтоСпец
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 493 -
Репутация: 0
В 2 раза это еще мягко сказано.. Я за 2 года езды на годовалой ВАЗ 21124 (до этого год за год отец наездил тысяч 7), поменял все и не по разу, кроме кузова коробки и двигателя помоему... Хотя цены на запчасти невысокие.. всего тысяч 50 на все ремонты ушло не считая обслуживания (стойки, повеску всю, 3 раза сцепление, стартер, шланги все охл., + тормозные, помпу, еще много чего и она один фиг глохла сама по себе так и продал)..
Потом купил ниссан альмеру новую - там вобще за 2 года не сломалось ничего..
Если честно то судя по моему опыту я бы сказал что Лада ломается в 10 раз чаще..
Хотя может и сейчас лучше делать стали.. А вобще тема заезженная..
Потом купил ниссан альмеру новую - там вобще за 2 года не сломалось ничего..
Если честно то судя по моему опыту я бы сказал что Лада ломается в 10 раз чаще..
Хотя может и сейчас лучше делать стали.. А вобще тема заезженная..
- Aspyn
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 208 -
Репутация: 0
Автовазовские машины не для гарантии, я вот сразу с нее слетел.первое ТО не проходил, т.к машину своим ходом пригнали, да не особо и хотелось.
Не знаю мне пока везет.вроде норм все, кроме:
иногда всяки мелочи бесят, но работает же:D например дворники заскрипели:yes:
на 25тыс обломило, крепление генератора, т.к влетел в яму и подушка двигателя была недоприкручена
потом поменял стойки на 54000км, дак это из за дорог и стиля езды.
ремень генератора поменял еще.
ну и все
ps: смотрите подпись
Не знаю мне пока везет.вроде норм все, кроме:
иногда всяки мелочи бесят, но работает же:D например дворники заскрипели:yes:
на 25тыс обломило, крепление генератора, т.к влетел в яму и подушка двигателя была недоприкручена
потом поменял стойки на 54000км, дак это из за дорог и стиля езды.
ремень генератора поменял еще.
ну и все
ps: смотрите подпись

Иномарку покупает тот, у кого не хватает денег на содержание ВАЗа (с)
- MaNuL72rus
- Автолюбитель
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 76 -
Репутация: 0