Валик 10,85, вопросы, варианты тюнинга, какой выбрать оптим?

Тюнинг, доводка
viktor-lk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 414
Репутация: +1

Валик 10,85, вопросы, варианты тюнинга, какой выбрать оптим?

Сообщение viktor-lk » 13 ноя 2010, 21:51

Есть валик 10,85, кто что мне может по нему сказать? Очень мало инфы по нему, хотелось бы реальных отзывов, кто ставил, понравилось не понравилось? Хочется узнать какие дороботки к нему надо? Двиг 1,5, 2108 сток, карб., р/вал 2110, 1987 г.в., еще короткое крыло!!! По коробке от двига 1,3, вроде как ГП другая. На V - 3900 об\мин- 140 км\ч. Ну вот немного по машине.

 

KLASSIK072
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 849
Репутация: 0

Сообщение KLASSIK072 » 13 ноя 2010, 21:59

Можешь поставить валик сам по себе, без доработки ГБЦ, ну и + настройка карбюратора.

viktor-lk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 414
Репутация: +1

Сообщение viktor-lk » 13 ноя 2010, 22:06

Интересно, еще бы хар-ку, валу узнать низовой-верховый, в каких диапазонах работает? Будет ли комфортно ездить по городу на нем?

KLASSIK072
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 849
Репутация: 0

Сообщение KLASSIK072 » 13 ноя 2010, 22:28

viktor-lk, Смотри личку!

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 14 ноя 2010, 15:23

viktor-lk, Производитель кто ???

viktor-lk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 414
Репутация: +1

Сообщение viktor-lk » 14 ноя 2010, 15:30

Dobermk2 писал(а):viktor-lk, Производитель кто ???

На валу пишется производитель? С торца видел цифры 10,85. И все...

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 16 ноя 2010, 13:39

10,85 маловат будет
10,93 самый оптимал для города :)

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 16 ноя 2010, 15:29

spyfox писал(а):10,85 маловат будет
10,93 самый оптимал для города :)

но гораздо лучше чем сток...

Denis123
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 426
Репутация: 0

Сообщение Denis123 » 16 ноя 2010, 15:33

Дрочево все эти валики, по мощности не догоните даже сток 16v+получите расколбас на XX. :cherep:

lipovser722
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 79
Репутация: 0

Сообщение lipovser722 » 17 ноя 2010, 01:31

10.85 хх впределах нормы , может слегка будет под тыркивать_aleksey_+1. на моей 11,4 стоит. неровный х.х. ничто посравнению с рывком с 3-6 тыс./мин . зайди на ипк колобок , там на форуме все разжеванно.

KLASSIK072
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 849
Репутация: 0

Сообщение KLASSIK072 » 17 ноя 2010, 07:01

lipovser722, помимо вала менял что нибудь в моторе, ГБЦ?!

viktor-lk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 414
Репутация: +1

Сообщение viktor-lk » 17 ноя 2010, 10:22

lipovser722 писал(а):10.85 хх впределах нормы , может слегка будет под тыркивать_aleksey_+1. на моей 11,4 стоит. неровный х.х. ничто посравнению с рывком с 3-6 тыс./мин . зайди на ипк колобок , там на форуме все разжеванно.


У меня, та башка, которая сейчас стоит, шлифованная (была перегрета, ее повело) вследствии чего камеры сгорания оказались разные, на какую величину снята, сказать не могу. ХХ у меня не ровный и так, лучше если обороты 1100, ровно работает. Сейчас стоит 2110 вал. Это все от прежнего хозяина. Машина мне понравилась, не смотря на ее возраст, 1987 г. рождения :grin: , выглядит оченнь бодро. Едет тоже отлично, после Нивы и ВАЗ 2107, последний который у меня был. Есть возможность немного заморочиться двиглом. Хочу поставить инжектор, жена на права учится. Ну ее с этим подсосом. Подворачивается вариант установки инжа, путем бартера, со знакомым. Ввиду возможности добавить наличных, и думаю что-бы такое мутануть с двиглом, что бы лучше стало.

Есть ли смысл, кто знает Калиновское колено ставить на такой двиг? Или лучше эти деньги на что-то другое поставить? Авто не для гонок, но люблю до 4000-4500 крутить.
Есть вроде как желание попробовать в ралли (но это если в будующем, хоть бы в любительском каком попробовать). Ну в общем, как-то так......

lipovser722
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 79
Репутация: 0

Сообщение lipovser722 » 18 ноя 2010, 00:28

KLASSIK072, р.вал 11,4 ; олехч. клапана, дроссель 54, "пилены" каналы гбц , паук 4-2-1 , колибровка от димы "интегратора"
viktor-lk, если колено 75,6 на 1,5 блок , то нужны поршня ниже . ставь вал, карб 26-28, паук и 18-й ряд . дешево и сердито для города. я кстати в ялуторовске живу

KaBan
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение KaBan » 18 ноя 2010, 01:12

lipovser722, а 18-й ряд сколь соит???? он удлиняет передачи или на оборот??

KLASSIK072
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 849
Репутация: 0

Сообщение KLASSIK072 » 18 ноя 2010, 09:09

lipovser722, направляющие ставил бронзу, или стандартные оставил?! РЕссивер собираешься ставить? Напиши сколько по стоимости тебе это все обошлось и какая машина у тебя, если можно в личку?

lipovser722
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 79
Репутация: 0

Сообщение lipovser722 » 18 ноя 2010, 17:16

KaBan, в мираже 15-17 т.р. , в интернет-магазинах 12 т.р. обратись к меленьтеву он может за 12 привезет . А насчет длинны передач , то 18-й ряд - это 1-длин. , остальные короче стандарта , смотря какая гл. пара.
KLASSIK072, бронзу я не ставил (решил сэкономить) , а зря , т.к бронза более теплемкая , чем сталь. У меня в жару (гр. 25-30), если тяпку впол, то появлялось калильное зажигание (короче тупила), видимо грелись клапана из-за недостаточного теплообмена. при темературе ниже 25 все в норме . Так что лучше поставить бронзу , хуже небудет точно.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

viktor-lk, за инфой по валу тебе сюда http://www.kolobok80.ru/products.htm

viktor-lk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 414
Репутация: +1

Сообщение viktor-lk » 24 ноя 2010, 22:30

Меня своякоробка в принципе устраивает, хотелось бы первую длиннее, а тона 1 передаче пир 40 км\ч где-то 4000-4500 об\мин. Остальные неплохие передачи. Повторюсь коробка у меня с 1,3 движка.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

Поездив тут, Исетск-Тюмень-Ялуторовск. Понял, город - хочу первую длиннее. А так в потоке отлично держусь, машинка резвая, по Тюмени комфортно, гашетку есть куда давануть. Трасса - тут движке тяжелее, ее вот и надо будет заточить, для более уверенных обгонов. Хотя я активно использую "кик-даун", и третью подрубаю когда, по резвее надо обогнать, а вот на скоростях за 120 потяжелее.