CHEVROLET Club Тюмень: АVЕОКЛУБ - Проблемы, вопросы
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Ласка,
а где в моих постах тут не по теме?)...
про нравоучения...
раз надоедают - ну просто не читай...форум не только для тебя..) может кто то почитав тему - пересмотрит свое отношение к автомобилю...или станет все таки действительно объезжать ямки и по обочине перестанет ездить...в общем найдет что нить полезное на форуме, кроме того как убить машину)
а самое лучшее - тыж модер..не стесняйся..)
пс:
согласен, этот пост не по теме)
а где в моих постах тут не по теме?)...
про нравоучения...
раз надоедают - ну просто не читай...форум не только для тебя..) может кто то почитав тему - пересмотрит свое отношение к автомобилю...или станет все таки действительно объезжать ямки и по обочине перестанет ездить...в общем найдет что нить полезное на форуме, кроме того как убить машину)
а самое лучшее - тыж модер..не стесняйся..)
пс:
согласен, этот пост не по теме)
- Canja555
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 190 -
Репутация: 0
d9d9_Vova, дак я все таки непонял, где мне можно забрать обесчаный тобой кусок дуба, и где мне взять сайленблок за 400 р как ты сказал? или ты решил нагрубить, на врать, а потом отмолчаться?
продам резину хака 2 + литьё ВСМПО омега R14 - http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 963#979963
В общем получается интересно --Саленблоки для задней балки Авео Есть но крутые спецы и дилеры разводят на замену всей балки и не тока у нас и в Питере и др. Если у кого проблемы Заказал и привезли ком-т т.е. 2 шт.авеашные ну такую хрень ушатать постараться надоCanja555, --За дубом заезжай в будни с9.00 до18.00 А подешевле ищи если нужда осталась по каталожному номеру(Третий раз писать не буду)Там есть
- Canja555
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 190 -
Репутация: 0
d9d9_Vova, приезжать то куды, на деревню к дедушке?
продам резину хака 2 + литьё ВСМПО омега R14 - http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 963#979963
- Canja555
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 190 -
Репутация: 0
замена в поцессе, сегодня только получил сайленблоки, вышло 1700 р за оба. через тырнет. доставка за 13 дней с учетом прошедших 4 праздничных дней.
продам резину хака 2 + литьё ВСМПО омега R14 - http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 963#979963
- Canja555
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 190 -
Репутация: 0
знаниями поделиться не получиться, так как сам не рискну менять, договорился на завтра со знакомым механиком, если не забуду фотик по фоткаю, и опишу.
продам резину хака 2 + литьё ВСМПО омега R14 - http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 963#979963
Canja555, Получен первый результат.Блоки как надо. Но работы много т.е. цена на замену..Могут и нагрубить тем более без пресса трудновато будет...Взяли 4.0.рубля.-Блоки отдал 1.3.р. --Но чел. остался доволен. Ситуацией не рулю. И ВСЕ ТАКИ ЭТО НЕ ЗАМЕНА БАЛКИ согласно др. рекомендаций.Руб. съэкономленный равен руб. заработанному.(Надеюсь общение обогатило знаниям не только нас двоих.)
- advokat86
- Инструктор
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 789 -
Репутация: +10
для владельцев АВЕО http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=9084.
Кто то уже воплотил это в реальность
Кто то уже воплотил это в реальность

- голубоглазка
- АвтоСпец
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 104 -
Репутация: +2
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
голубоглазка,
есть два варианта...
один - обычная накидка по типу Емеля 2, включается в прикуриватель, ну или можно в проводку вмонтировать...с отдельной кнопочкой
второй - купить встраемывый подогрев и встроить его в сидения (разборка сидений понадобится) ну и кнопочка отдельная...
цена вопроса по первому варианту - до 1 тыс
цена вопроса по второму варианту - хм...кто то тут за 8 тыс ставил..
есть два варианта...
один - обычная накидка по типу Емеля 2, включается в прикуриватель, ну или можно в проводку вмонтировать...с отдельной кнопочкой
второй - купить встраемывый подогрев и встроить его в сидения (разборка сидений понадобится) ну и кнопочка отдельная...
цена вопроса по первому варианту - до 1 тыс
цена вопроса по второму варианту - хм...кто то тут за 8 тыс ставил..
- голубоглазка
- АвтоСпец
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 104 -
Репутация: +2
black013, спасибо за совет. Про эти два способа я знала. От первого отговорил папа, с поправкой на то, что накидочка эта может, мягко выражаясь, загореться. Поэтому подумываю о втором способе:) Думаю, я как надумаю и собирусь поставить подогрев, зима уж закончится и наступит жаркое лето
Просто хотела узнать, ставил ли кто-нить подогрев в машину......жаль,что с завода такая комплектация не идет:( А в остальном машинкой очень довольна:)

Просто хотела узнать, ставил ли кто-нить подогрев в машину......жаль,что с завода такая комплектация не идет:( А в остальном машинкой очень довольна:)
- голубоглазка
- АвтоСпец
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 104 -
Репутация: +2
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
голубоглазка,
про накидки...
моей такой накидке - более 4 лет ) все норм)
а отличия накидки от встраемого - почти никаких нет...
нагревательные элементы - одни и те же
только в случаи с накидкой - они выполнены в как отдельный законченый элемент, а в случее встраемого - те же самые нагревательные элементы монтируются внутрь седения..
минусом накидок - считаю не эстетичный вид...ну будет сидение отличаться от остальных..
плюсом - то что стоит в разы дешевле, грет и спину и "пятую" точку, можно отключить и поставить на другое сидение\автомобиль, монтаж займет 5 минут (если без отдельной кнопки)
да и с заменой такой накидки - проблем нет
минус встраемого - необходима разборка сидения, в случае ремонта - опять трудности, ну и стоимость..
плюсы - красиво)
про накидки...
моей такой накидке - более 4 лет ) все норм)
а отличия накидки от встраемого - почти никаких нет...
нагревательные элементы - одни и те же
только в случаи с накидкой - они выполнены в как отдельный законченый элемент, а в случее встраемого - те же самые нагревательные элементы монтируются внутрь седения..
минусом накидок - считаю не эстетичный вид...ну будет сидение отличаться от остальных..
плюсом - то что стоит в разы дешевле, грет и спину и "пятую" точку, можно отключить и поставить на другое сидение\автомобиль, монтаж займет 5 минут (если без отдельной кнопки)
да и с заменой такой накидки - проблем нет
минус встраемого - необходима разборка сидения, в случае ремонта - опять трудности, ну и стоимость..
плюсы - красиво)
- голубоглазка
- АвтоСпец
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 104 -
Репутация: +2
- GAROTI
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:00
-
Рейтинг: 317 -
Репутация: +1
Для установки обогрева я взял установочный комплект Емеля УК2. Так как слышал о нем только хорошее. Да и устанавливается он на два кресла.
http://www.teplodom.ru/cat1_10.htm
1. Для начала я снял центральную консоль. Для этого нужно открутить 3 винта. Два по бокам консоли под торпедо и один в заднем держателе для стакана, под заглушкой.
http://hexagon.narod.ru/aveo/emelia/hexa_71210333.jpg
2. Затем я решил, до кучи, установить доп. розетку прикуриватель. Место для ее врезания уже намечено на консоли изнутри. Но увы мне оно не подходило.
http://hexagon.narod.ru/aveo/emelia/hexa_71210365.jpg
3. Для установки розетки я взял конусное сверло и просверлил отверстие 16 мм. И воткнул в него розетку. Розетку я решил подсветить. Для этого я взял два зеленых светодиода и соединив их последовательно приклеил их с двух сторон к прозрачной части розетки. На плюс я повесил сопративление на 600 Ом.
http://hexagon.narod.ru/aveo/emelia/hexa_71210377.jpg
http://hexagon.narod.ru/aveo/emelia/hexa_71210406.jpg
http://hexagon.narod.ru/aveo/emelia/hexa_71210417.jpg
4. Затем я врезал кнопки управления обогревом сидений.
http://hexagon.narod.ru/aveo/emelia/hexa_71210426.jpg
5. Подключил провода согласно схеме установки обогревателя и одел их в гофры, дабы было эстетичнее и профессиональнее.
http://hexagon.narod.ru/aveo/emelia/hexa_71210467.jpg
Итого на выходе имеем три провода Красный - плюсовой провод идущий у меня к прикуривателю. Черный - корпус, Белый - подсветка приборки.
6. Затем я снял два сидения и унес их домой (зля снятия нужно открутить 4 винта) Подробние о снятии сидений и обшивки здесь: ТУТ
http://hexagon.narod.ru/aveo/emelia/hexa_71210292.jpg
http://hexagon.narod.ru/aveo/emelia/hexa_71304289.jpg
http://hexagon.narod.ru/aveo/emelia/hexa_71304318.jpg
В принципе далее описывать особо уже нечего. Снял обшивку, наклеил на сидение нагревательные элементы. Собрал все в обратном порядке. Установил все назад в машину. Все.
Теперь езжу в теплом кресле, самое прикольное в этом то, что греется поясница, а не только ЖОП@. Да и попутчитки обалдевают от комфорта.
[/img]
Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:
Это не я ставил. Гекс с московского форума. И стоит не 8косарей, как описывалось выше.
http://www.teplodom.ru/cat1_10.htm
1. Для начала я снял центральную консоль. Для этого нужно открутить 3 винта. Два по бокам консоли под торпедо и один в заднем держателе для стакана, под заглушкой.
http://hexagon.narod.ru/aveo/emelia/hexa_71210333.jpg
2. Затем я решил, до кучи, установить доп. розетку прикуриватель. Место для ее врезания уже намечено на консоли изнутри. Но увы мне оно не подходило.
http://hexagon.narod.ru/aveo/emelia/hexa_71210365.jpg
3. Для установки розетки я взял конусное сверло и просверлил отверстие 16 мм. И воткнул в него розетку. Розетку я решил подсветить. Для этого я взял два зеленых светодиода и соединив их последовательно приклеил их с двух сторон к прозрачной части розетки. На плюс я повесил сопративление на 600 Ом.
http://hexagon.narod.ru/aveo/emelia/hexa_71210377.jpg
http://hexagon.narod.ru/aveo/emelia/hexa_71210406.jpg
http://hexagon.narod.ru/aveo/emelia/hexa_71210417.jpg
4. Затем я врезал кнопки управления обогревом сидений.
http://hexagon.narod.ru/aveo/emelia/hexa_71210426.jpg
5. Подключил провода согласно схеме установки обогревателя и одел их в гофры, дабы было эстетичнее и профессиональнее.
http://hexagon.narod.ru/aveo/emelia/hexa_71210467.jpg
Итого на выходе имеем три провода Красный - плюсовой провод идущий у меня к прикуривателю. Черный - корпус, Белый - подсветка приборки.
6. Затем я снял два сидения и унес их домой (зля снятия нужно открутить 4 винта) Подробние о снятии сидений и обшивки здесь: ТУТ
http://hexagon.narod.ru/aveo/emelia/hexa_71210292.jpg
http://hexagon.narod.ru/aveo/emelia/hexa_71304289.jpg
http://hexagon.narod.ru/aveo/emelia/hexa_71304318.jpg
В принципе далее описывать особо уже нечего. Снял обшивку, наклеил на сидение нагревательные элементы. Собрал все в обратном порядке. Установил все назад в машину. Все.
Теперь езжу в теплом кресле, самое прикольное в этом то, что греется поясница, а не только ЖОП@. Да и попутчитки обалдевают от комфорта.
[/img]
Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:
Это не я ставил. Гекс с московского форума. И стоит не 8косарей, как описывалось выше.
Потом напишу.
- torin1
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 -
Репутация: 0
Всем привет !
Ну вот и продал я свою старенькую Toyota Corolla Wagon BZ touring. Честь ей и ХВАЛА !!!
А теперь о насущном :
Взял АВЕО Седан 1,4 , механика, 2009г. пробег на момент покупки 1,200 км. ( из салона )
Проездил 3 месяца - ВЫВОДЫ :
1. С TOYOTA сравнивать глупо, поэтому просто не буду ( не в обиду другим владельцам АВЕО).
ПЛЮСЫ АВЕО :
- Неплохая приемистость на 1-2 передаче, дальше конечно грустнее...
- Высокая посадка, хорошие зеркала, неплохая для данного класса панель, вполне терпимые кресла.
- Расход по трассе летом при 100-120 км/час ( обкатка ) около 6,7 литров
- Расход по городу летом около 8-9 литров.
- Большой багажник, раздельные задние сидения, удобный для детей задний средний ремень безопасности.
МИНУСЫ АВЕО :
- Дуги большого багажника делают его почти бесполезным для перевозки габаритных грузов.
- После 120 дикий свист из под передних арок ( акустический, дают его 2 дренажных отверстия на стыке арки и порога), какой кретин конструктор их разработал и почему при обкатке ( обдуве ) никто не заметил
Тупо заткните пробками или залепите двусторонним скотчем ..... ( это Е175УТ -у)
- При выборе положения ручки управления печкой "обдув на стекло" включается кондиционер ( ну да он быстро выводит влагу , но нахрена он нужен в обязаловку !!!) Лечится так - снимаете эту самую ручку, под ней "микрик", вытаскивайте его аккуратно, не отсоединяя, разбираете с помощью иголки или шила, достаете из него "язычек", ВСЕ !!! Ставите на место, теперь кондишн, работает только КОГДА ЕГО ВКЛЮЧАЕМ САМИ.
- Тормоза ПРОСТО НИКУДА !!! Тормозим заранее и аккуратно, без АБС машина лихо срывается в занос, хорошо хоть сразу 4 колесами одновременно !!!
- "Перчаточный" ящик открывается только если нет переднего пассажира или он ОЧЕНЬ ХУДОЙ !
- Штатная магнитола очень неплохо смотрится, а вот качество звука .....
С удовольствием выслушаю варианты как это вылечить минимальной "кровью"
Кстати кто попробовал расширить окошко одометра до нормального бортового компьютера отпишите, что увидели и работет ли борт-компьютер ( если он там есть )
Ну вот и продал я свою старенькую Toyota Corolla Wagon BZ touring. Честь ей и ХВАЛА !!!
А теперь о насущном :
Взял АВЕО Седан 1,4 , механика, 2009г. пробег на момент покупки 1,200 км. ( из салона )
Проездил 3 месяца - ВЫВОДЫ :
1. С TOYOTA сравнивать глупо, поэтому просто не буду ( не в обиду другим владельцам АВЕО).
ПЛЮСЫ АВЕО :
- Неплохая приемистость на 1-2 передаче, дальше конечно грустнее...
- Высокая посадка, хорошие зеркала, неплохая для данного класса панель, вполне терпимые кресла.
- Расход по трассе летом при 100-120 км/час ( обкатка ) около 6,7 литров
- Расход по городу летом около 8-9 литров.
- Большой багажник, раздельные задние сидения, удобный для детей задний средний ремень безопасности.
МИНУСЫ АВЕО :
- Дуги большого багажника делают его почти бесполезным для перевозки габаритных грузов.
- После 120 дикий свист из под передних арок ( акустический, дают его 2 дренажных отверстия на стыке арки и порога), какой кретин конструктор их разработал и почему при обкатке ( обдуве ) никто не заметил

- При выборе положения ручки управления печкой "обдув на стекло" включается кондиционер ( ну да он быстро выводит влагу , но нахрена он нужен в обязаловку !!!) Лечится так - снимаете эту самую ручку, под ней "микрик", вытаскивайте его аккуратно, не отсоединяя, разбираете с помощью иголки или шила, достаете из него "язычек", ВСЕ !!! Ставите на место, теперь кондишн, работает только КОГДА ЕГО ВКЛЮЧАЕМ САМИ.
- Тормоза ПРОСТО НИКУДА !!! Тормозим заранее и аккуратно, без АБС машина лихо срывается в занос, хорошо хоть сразу 4 колесами одновременно !!!
- "Перчаточный" ящик открывается только если нет переднего пассажира или он ОЧЕНЬ ХУДОЙ !
- Штатная магнитола очень неплохо смотрится, а вот качество звука .....
С удовольствием выслушаю варианты как это вылечить минимальной "кровью"
Кстати кто попробовал расширить окошко одометра до нормального бортового компьютера отпишите, что увидели и работет ли борт-компьютер ( если он там есть )
Бог создал людей, а Кольт сделал их равными!