Двиг греется в пробках (Нива ВАЗ 21214)

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
azartstar2006
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 283
Репутация: +1

Сообщение azartstar2006 » 17 ноя 2010, 10:20

J70, то что включается вентелятор это нормально, плохо было бы если бы не включался. Включение вентелятора на ВАЗах, в зависимости от дачика, включается до 105 градусов и это нормально. У меня вентелятор на десятке включается на 103 градусах. Так что я не вижу смысла паниковать. Если в чём то есть сомнения обратись в ЛАДАиК, они разьяснят, что это нормально.

 

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 22 ноя 2010, 19:22

Leon1, Нива инжекторная (21214, 2002 г.в.).

В первую очередь всё же да, придётся ехать на диагностику (или просто раскошелиться на бортовой комп), ибо работа карлсонов снова вышла за рамки логики. ("Снова" - потому что в принципе они изначально при покупке были в неадеквате, но после обесточивания автомобился (и соответственно ребута ЭБУ) они было создали видимость правильной работы.)
В общем, тепереча 1 денёк они при перегреве включались и быстро отключались, не успев охладить систему (аж движок в пробках глушил, адские пробки были в воскресенье на Логунова :evil: ), а сегодня наоборот включаются на холодном и молотят почти без перерыва.
Вот только жаба пока душит диагностику делать, она стОит аж треть стоимости бортового компа. :cherep:
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Krest
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 470
Репутация: +1

Сообщение Krest » 22 ноя 2010, 21:06

была у меня нива инжекторная в 2000 г. так при морозе в 45 градусов на холостых вентилятор включался.. этот инжекторный двигатель очень теплолюбив, думаю что ничего страшного.. она же не кипит у тебя... если не ошибаюсь, то у наших инжекторных автомобилей рабочая температура охлаждающей жидкости 105 градусов.

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 22 ноя 2010, 21:17

то, что карлсоны сгоняют температуру за 15 мин- не очень хорошо. Мои даже в самую жару в пробках максимум минут за 5 . Но, не уверен, что алгоритм работы и производительность у нас одинаковые. А вообще-да, мотор у нас "пламенный"
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Leon1
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 115
Репутация: 0

Сообщение Leon1 » 23 ноя 2010, 09:42

Krest,(так при морозе в 45 градусов на холостых вентилятор включался). Чтоб при такой низкой температуре и вклучались вентиляторы этож как надо закутать движек чтоб ему холодно не было .Тут одна печка все охлаждать будет .Это мои мысли я притакой температуре не разу не ездил

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Парни на счет бортовиков акукратней с ними иногда так загоняют штатный ЭБУ в пикуля что приходится препрограмировать ЭБУ и выьрасывать Бортовой комп
Уважай тех с кем общаешься

Krest
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 470
Репутация: +1

Сообщение Krest » 24 ноя 2010, 22:23

Leon1, вобще никак не укутывал ни радиатор, ни двигатель.. единственное- это с внутренней стороны на капоте была приклеена паралонка с фальгой, и то с завода. в машине всегда жара была в любую погоду..

korol_i_shut
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение korol_i_shut » 24 ноя 2010, 23:44

смени тасол наконец уже, этоже не антифриз стоит копейки, а заодно для информации старый тосол как и антифриз а по сути это одна фигня, со временем теряют свойства т.е. плотность и соотвествено плохое охлаждение, у меня на девятке рабочая была 100 а вентилятор врубался на 105, в итоге я летом его замыкал на постояную работу чтоб не вскипеть, сменил полностью тосол и норма рабочая 90 (тазик был инжекторный)
тихий мирный если трезвый ))))

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 23 дек 2010, 01:26

Всё оказалось до нельзя просто - плохой контакт на датчике температуры ОЖ. Спасибо бортовому компу Штат. Сразу же окупил свою стоимость на более 50%.
Теперь пропеллер включается только при достижении 99 гр., и выключаются при 94 гр. (температура ОЖ продолжает понижаться до 93). На всякий случай на дисплее всегда держу показание температуры ОЖ для оперативного контроля.
Кроме того, нынешний мороз показал негерметичность системы охлаждения - на холодную тосол капает как минимум из 3 мест. :x
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип