Помогите. Неисправен карбюратор ВАЗ 21083

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
СТОК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 1 345
Репутация: +3

Сообщение СТОК » 29 окт 2010, 01:49

koc0776, Экономайзер посмотри. Скорей всего прокладка в негодность пришла и все.
Мы пели так, что весь вытрезвитель плакал.

 

artemartmin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение artemartmin » 29 окт 2010, 02:32

холостого хода нет значет 1 вая камера херова робит жиглеры прамой обагащенная сместь на корбюраторной машине зажигание проверь трамлер!!!!

Krolik72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Santa Fe

Рейтинг: 2 160
Репутация: +3

Сообщение Krolik72 » 29 окт 2010, 10:16

Есть у кого нибудь ось дроссельных заслонок с приводом на солекс 08? в личку пожалуйста
Продам свежие овощи (картофель, морковь, свеклу, кабачки, тыквы) цена договорная, доставка по городу от 10 кг. (меньше самовывоз) тел. 89220080937 или в личку

Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 29 окт 2010, 10:58

Солекс вообще капризная штука по сравнению с Озоном. Как ты его не регулируй, а через 2-3 месяца подзасорится и начнёт капризничать снова.

ИМХО если ездишь с солексом, то стоит научится его чистить-разбирать-собирать и хоть как-то настраивать самому, сэкономишь времени и денег. :)

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Тем более, что разбирается он без демонтажа с авто и сравнительно просто
Дышите глубже, Вы взволнованны

Гонщик_на_м412
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 366
Репутация: +1

Сообщение Гонщик_на_м412 » 09 ноя 2010, 15:25

Dimon_220 Ставь карбюратор Дааз2107 он намного надёжней 08 карба , карб 07 проще в обслуживании ,не капризный , короче гемороя сним практически нету как с 08. Свечи зажигания хорошие чешские BRISK LR15YC /DR15YC, в моём моторе стоят 2 года, работают стабильно )

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 946
Репутация: +10

Сообщение Xan » 09 ноя 2010, 15:26

Гонщик_на_м412, то то часто люди на 6ки и 7ки ставят карбы с 83-го движка...

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 527#560527
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 112#547112

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 09 ноя 2010, 16:27

вспоминаю карбюратор как страшный сон :greh:

Гонщик_на_м412
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 366
Репутация: +1

Сообщение Гонщик_на_м412 » 09 ноя 2010, 16:36

Xan 07 карбы лучше тем что они просты и лучше в настройке , а то что 083 карбы ставят на 06 , 07 это дело хозяина ) Чем проще механизм тем он надёжней работает ! Если карб 07 чем то уступает карбу 08 то это не беда , не большая доработка 07 он будит работать не хуже 08. Подобных дороботок в гугле много)

Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 10 ноя 2010, 16:09

Ну насчёт простоты можно поспорить. Солекс разбирается очень удобно и просто по сравнению с Озоном. Деталек всяких тоже поменьше))) кому хочется тот семёрочный дорабатывает, а кто-то ставит солекс настраивает и ездит так. У Солекса в основном 2 минуса, склонность к засорению и тонкая легко изводимая подошва((( Каждому своё. Лично поставил себе Солекс с Нивы и доволен как слон.
Дышите глубже, Вы взволнованны

romanof
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение romanof » 13 ноя 2010, 10:58

А поточнее объясните пожалуйста где эти мастера (отец и сын) находятся. Я в Тюмени еще плохо ориентируюсь.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 13 ноя 2010, 12:37

Гонщик_на_м412 писал(а):Xan 07 карбы лучше тем что они просты и лучше в настройке , а то что 083 карбы ставят на 06 , 07 это дело хозяина ) Чем проще механизм тем он надёжней работает ! Если карб 07 чем то уступает карбу 08 то это не беда , не большая доработка 07 он будит работать не хуже 08. Подобных дороботок в гугле много)

Ну я с вами в корне не согласен. Солекс гораздо лучше по динамике чем тот же 2107 карб. Не зря на последние карбовые жиги ставили солекс 21053, во первых он экоомичнее, во вторых у солекс нет идиотского пнвмо упарвления второй камеры, система ЭППх отстой со всеми его трубками. Я на все свои москвичевские двигуны ставил солекс, выкидывая озон нах. По поводу сложности солекса понять не могу в чем сложность? ВОТ у озона чтоб снять верхнюю крышку надо с телескопом побороться пружинки и прочая фигня. Нормально настроенный озон ездит не плохо, особенно на низких оборотах. Солекс же наоборот двиг дышит хорошо на высоких.
жи бувает жи есть же

Leon1
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 115
Репутация: 0

Сообщение Leon1 » 16 ноя 2010, 08:42

Самому не разобраться .очень много пречин могу сказать .Это приходит с опытом работы с системой питания .Для меня сложностей некаких ищи грамотного карбюраторщика и все
Уважай тех с кем общаешься

_ButCh_
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение _ButCh_ » 22 ноя 2010, 21:26

В ту же тему:
После покупки авто карб заморосил провалами в тяге, додергался до Автоваза на Чекистов, там дедуля такой нормальный (один он там такой карбюраторщик) че то не задорого (350 вроде + ацетон и ремкомплект) мой карб перебрал полностью. Два года уже катаюсь (25 т.км.) хорошее топливо и фильтра по случаю и ни каких проблем.
Изображение

buzinanlist
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение buzinanlist » 12 мар 2011, 19:19

Привет всем! Мужики,кто разбирал карбюратор восьмёрочный,помогите мне его собрать! Я решил разобрать,почистить,всё сделал,а теперь не помню что куда! :( почти собрал,у меня осталось пару вопросов: Куда вставляется маленькая пружинка с шариком,типа подшипникового? И в каком положение должен стоять Г - образный шток пускового устройства? Спасибо заранее! :)
Тише едешь,дальше будешь

alexale77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 167
Репутация: 0

Сообщение alexale77 » 12 мар 2011, 19:54

:lol2: ну ты даешь.Пружинка с шариком нужна для фиксации дроссельной заслонки при полном открытом состоянии.Про шток не помню,давно уже с 8рошными карбами дел не имел.А вообще какой карб то у тебя?
alexale77

buzinanlist
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение buzinanlist » 12 мар 2011, 21:04

карбюратор солекс, Ты мне этим ничего не объяснил,где эта фиксация дроссельной заслонки находится? можно по конкретнее,а лучше в картинках! А ещё у меня маленькая шайбочка резиновая осталась,откуда она?
Тише едешь,дальше будешь

IVAN26
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение IVAN26 » 12 мар 2011, 21:08

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-engine-20.html тут посмотри

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-sam ... rator.html тут картинки крупнее и цветные

buzinanlist
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение buzinanlist » 13 мар 2011, 08:47

не понятно! :(
Тише едешь,дальше будешь

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 13 мар 2011, 08:55

buzinanlist,
не понятно!


Что,про пружинку?Она фиксирует металлический сектор,на котором закрепляется проволочка подсоса.С обратной стороны виден след от щарика.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

buzinanlist
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение buzinanlist » 13 мар 2011, 09:20

Изображение
Изображениевот сюда чтоли?
Тише едешь,дальше будешь

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 13 мар 2011, 09:24

buzinanlist, да,под тот сектор,что на нижнем снимке слева внизу
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

buzinanlist
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение buzinanlist » 13 мар 2011, 09:36

спасибо,а вот это колечко куда ставиться?Изображение
Тише едешь,дальше будешь

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 13 мар 2011, 09:40

buzinanlist, помоему,оно с трубочки латунной,что торчит из корпуса,когда крышка снята.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

buzinanlist
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение buzinanlist » 13 мар 2011, 09:50

Изображение вот сюда ,да?
Тише едешь,дальше будешь

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 13 мар 2011, 09:51

Да
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

buzinanlist
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение buzinanlist » 13 мар 2011, 09:56

спасибо,последний вопрос,в каком положении должен стоять Г -образный шток,он же должен шевелиться вроде!?
Тише едешь,дальше будешь

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 13 мар 2011, 10:11

buzinanlist, Честно говоря,не помню,карб давно в руках держал,советую по памяти.
Он как-то хитро зацепляется и при начале заводки,когда пневмокамера пускового устройства тянет его,он поворачивает воздушную заслонку,облегчая пуск.
Вот исходя из этого и пристраивай его.
А вообще посоветую-если ковыряешься с такими узлами,не поленись фотографировать проблемные узлы,хотя бы места,которые при сборке вызовут затруднения.
Очень помогает! :yes:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

buzinanlist
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение buzinanlist » 13 мар 2011, 10:16

:) спасибо за помощь
Тише едешь,дальше будешь

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 13 мар 2011, 10:19

Рад,если помог! :)
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)