Переварка кузова. Отзывы.
- ODA
 - АвтоЭксперт

 - Сообщения: 1397
 - Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 1 910 
 - 
    
Репутация: +3 
 
Переварка кузова. Отзывы.
Надолго хватает машины, если заварить пороги, крылья и пр, если все за антикорить после сварки?
			
									
						- ZuRaB172
 - Инструктор

 - Сообщения: 3847
 - Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
 - Награды: 1
 
- 
        
			
Я езжу на: Skoda Fabia
 - 
    
Рейтинг: 10 684 
 - 
    
Репутация: +10 
 
- ZuRaB172
 - Инструктор

 - Сообщения: 3847
 - Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
 - Награды: 1
 
- 
        
			
Я езжу на: Skoda Fabia
 - 
    
Рейтинг: 10 684 
 - 
    
Репутация: +10 
 
- Deess
 - Пилот

 - Сообщения: 4733
 - Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
 - Награды: 1
 
- 
    
Рейтинг: 13 795 
 - 
    
Репутация: +13 
 
Многое зависит от качества самого железа ну и само собой как варить, чем варить и откуда руки растут у мастера. Вообще при качественной работе + нормальное железо лет на 5-7 хватит. Делал для себя Ваз 2106 в 1998 году. после кап ремонта кузова 7 лет прослужила без намека на ржавчину, потом продал. До сих пор катается но уже видно, что пора кузовщину срочно делать. Хотя прошло уже 12 лет.
			
									
						Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы  
  
						
  - A_nikolaenko
 - Ас

 - Сообщения: 2923
 - Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
 - Награды: 3
 - 
    
Рейтинг: 9 366 
 - 
    
Репутация: +20 
 
ODA, надолго, если проантикорить хорошо (битумной мастикой или мовилем внутреннюю часть крыльев и сварные швы) и пороги под антигравий загнать. Внутрь порогов-мовиль (много!) или отработку. Мне когда варили пороги и низ крыльев подваривали, я по незнанке на антикор забил, так 3 года прошло, только щас начала маленько ржа в местах сварки появляться, но далеко не везде, а только где заплаты к крыльям вваривали. Так-то по-уму крылья менять надо было сразу, но теперь уж на сколько хватит. Замененные пороги до сих пор в идеале. Но от мастера сильно зависит, после некоторых за год сгнивает. И варить надо полуавтоматом, ни в коем случае дуговой, а то бывают деятели... Шпаклевать только стекловолокном, предварительно зашкурив место до блеска, чтоб никаких вкраплений ржавчины-а то волдырь вылезет. И вообще-глаз да глаз за мастером, если человек не проверенный.
Про 5 лет гарантии не слышал ни от кого. Год-два дают, но за это время ничего не вылезет точно.
			
									
						Про 5 лет гарантии не слышал ни от кого. Год-два дают, но за это время ничего не вылезет точно.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
						Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- Гонщик_на_м412
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 210
 - Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
 - 
    
Рейтинг: 366 
 - 
    
Репутация: +1 
 
ODA,  Всё  это ерунда , если сделаешь хорошо   пороги и крылья  их нужно хорошо прогрунтовать , шпаклевать и покрасить ! В нутренюю часть парога нужно обработать не современной "хренью мастиками и антикорами" а старым добрым суриком красным или коричневым самые классные ! В нутреннюю часть крыла красишь кистью тупо,возле арок и сами арки  можно раза на 2-3 промазать, ставить защиту и можно не беспокоится ближайшие лет 10. Сурик самая лучшая краска против коррозии. Я сам свою машину покрыл суриком, днище , ланжероны , рычаги подвески , бензобак , в пароги прото тупо с краскопульта обработал т.к. кистью там не подлезти , но пред тем как залить сурик в краскопульт его надо разжижить растворителем 646. Все современные мастики и антикоры это ерунда !
			
									
						- A_nikolaenko
 - Ас

 - Сообщения: 2923
 - Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
 - Награды: 3
 - 
    
Рейтинг: 9 366 
 - 
    
Репутация: +20 
 
- Гонщик_на_м412
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 210
 - Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
 - 
    
Рейтинг: 366 
 - 
    
Репутация: +1 
 
- Гонщик_на_м412
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 210
 - Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
 - 
    
Рейтинг: 366 
 - 
    
Репутация: +1 
 
- vitalik2010
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 11
 - Зарегистрирован: 03 авг 2010, 00:00
 - 
    
Рейтинг: 11 
 - 
    
Репутация: 0 
 
ремонт/замена порогов, дна, передних крыльев. в личку
			
									
						Автосервис "Shina72"
Шиномонтаж R12-20 от 1300р
Диагностика от 500р
Очистка инжектора от 1500р
Кузовной ремонт
тел. 92-00-11
						Шиномонтаж R12-20 от 1300р
Диагностика от 500р
Очистка инжектора от 1500р
Кузовной ремонт
тел. 92-00-11
- КсенияМальцева
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 7
 - Зарегистрирован: 16 сен 2012, 00:00
 - 
    
Рейтинг: 7 
 - 
    
Репутация: 0 
 
- vitalik196
 - АвтоЗнаток

 - Сообщения: 332
 - Зарегистрирован: 10 июн 2010, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 1 855 
 - 
    
Репутация: +2 
 
- КсенияМальцева
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 7
 - Зарегистрирован: 16 сен 2012, 00:00
 - 
    
Рейтинг: 7 
 - 
    
Репутация: 0 
 
- Staryi72rus
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 625
 - Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 3 128 
 - 
    
Репутация: +4 
 
- 740
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 216
 - Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 216 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Вся сварка на 2-3 года (а то и меньше), в зависимости от условий хранения и эксплуатации. Плюс ещё один нюанс: одна -две ошибки мастеров (не важно по геометрии кузова или по кач-ву швов ) и варить придется снова, и снова, и снова (возможно там-же или рядом со швами) ........ Не буду вдаваться в подробности! Совет таков: Вари, крась и продавай (хотя можешь немного на варёной и крашеной поездить)!!    
			
									
						
- КсенияМальцева
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 7
 - Зарегистрирован: 16 сен 2012, 00:00
 - 
    
Рейтинг: 7 
 - 
    
Репутация: 0 
 
- КсенияМальцева
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 7
 - Зарегистрирован: 16 сен 2012, 00:00
 - 
    
Рейтинг: 7 
 - 
    
Репутация: 0 
 
                            
						







