плавают обороты на ваз 2112
плавают обороты на ваз 2112
обороты то 500 то 1500 то 1000,можно стоять просто и заглохнуть,чек не горит в чем причина?????еще есть проблема магнитола постоянно выключается если много приборов включенно как будто тока нехватает,говорят масса лохая где то.как быть?
Не нравиться вам Зять?е*ите дочку сами!
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
говорят масса плохая брось дополнительную массу, или почисти старую, плавать может из за датчиков, хотя были бы датчики горел бы чек, то же такая фгня была тоже тему создавал новую, а тут вскипятил машину свою нечаянно уснул в ней а у меня как раз за день до этого датчик вентилятора отказал, проснулся через два часа уже от холода, тосол весь выкипел темпер стрелка в красном лежит, ну зато после этого плавать и глохнуть перестала
дак что делай как я
кипяти как чайник 



Всё что ни делается, делается в Китае
- Гонщик_на_м412
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 366 -
Репутация: +1
Zyat, Плавают обороты это верояно из-за неисправности топливной системы , возможно топливный или воздушный фильтр загрязнён , так же немешало бы проверить свечи зажиганя и провода идущим к ним, для надёжности можно замерить давление в цилиндрах. Магнитолу лучше всего подключать напрямую к АКБ проводами с большим сечением с предохранителем! Если магнитола тухнит верояно что масса плохая , лучше пропустить лишний провод от кузова к двигателю минусовой.Если не поможет то верояно клеммы на АКБ окислились, нужно будит их зачистить и покрыть саледолом или литолом .
- Jack-Danilovich
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 529 -
Репутация: +1
- serge_zsv
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 153 -
Репутация: 0
Лень поиском воспользоваться?? , уже 5 тем создано про обороты, в частности 2 из них на 2112.
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=38654
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=52045
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=52578
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=49743
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 0%EE%F2%FB
Обязательно новую создавать?
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=38654
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=52045
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=52578
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=49743
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 0%EE%F2%FB
Обязательно новую создавать?
- Leon1
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 115 -
Репутация: 0
bors9114 писал(а):Не парься!!! Первое с чего начни - прозвони всю проводку, идущую на датчики!!! У 12 это большая проблема, а уж только потом прозвони датчики!!! Была такая ерунда у меня - все датчики попеременял, а оказалось проводка!!!
Вот бы я стал звонить всю проводку и менять все датчики дибилизм .
У 12 проблем таких с проводкой одна на 100 машин и то если только сам хозяин ноздри засунет в электрику
Я уже не первый раз говорю если в этом не понимаете сами то довертесь специалисту Вам дешевле это встанет
Уважай тех с кем общаешься
- chiptuning
- Автолюбитель
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 00:00
-
Рейтинг: 90 -
Репутация: 0