Mitsubishi Carisma или Toyota Corolla? (+ опрос)
- saturn-z
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 551 -
Репутация: +2
Mitsubishi Carisma или Toyota Corolla? (+ опрос)
Доброго времени суток форумчане.
Вот остановился на выборе Mitsubishi Carisma т.к финансы выбор ограничивают(всего 300т.р.)
Стоит ли брать Mitsubishi Carisma 1999-2003 гда с пробегом 130-200 тыщ?
Большой ли это пробег (сколько ещё проходит)
как вообще машина, на что при покупке обращать повышенное внимание.
Или может поискать что нибудь другое? (свежего корейца?) Правый руль не хочу!
Изменил название темы, т.к. появился новый вариант.
завтра друзья мне устроят "тест-драйв" правого руля.
Думаю можно взять правый руль ЕСЛИ МАШИНА ТОГО СТОИТ.
Рассматриваю вариант Toyota Corolla и Toyota Celica.
Создан новый опрос.
Вот остановился на выборе Mitsubishi Carisma т.к финансы выбор ограничивают(всего 300т.р.)
Стоит ли брать Mitsubishi Carisma 1999-2003 гда с пробегом 130-200 тыщ?
Большой ли это пробег (сколько ещё проходит)
как вообще машина, на что при покупке обращать повышенное внимание.
Или может поискать что нибудь другое? (свежего корейца?) Правый руль не хочу!
Изменил название темы, т.к. появился новый вариант.
завтра друзья мне устроят "тест-драйв" правого руля.
Думаю можно взять правый руль ЕСЛИ МАШИНА ТОГО СТОИТ.
Рассматриваю вариант Toyota Corolla и Toyota Celica.
Создан новый опрос.
- Psion
- Профессионал
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 5 580 -
Репутация: +8
saturn-z, самое плохое в этой машине это непосрдественный впрыск и все что с ним связано.. товарищ намудохался с электронным дросселем дай боже.. три раза крякал. а новый стоит около 30 тыр
вообщем ищи попроще тоету лучше:)

"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"
- 97Rus
- Профессионал
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 726 -
Репутация: +1
saturn-z, Неплохая машинка, довольно удобная и довольно комфортная ))
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
По опросу не ответил, выбрать ответ не смог
Была у меня 2003 года Каризма. Покупал в 2006 году. Шумки никакой, как в ВАЗе. Движок приемистый, на объеме 1600, по трассе расход 5-6 л! Это +. Подвеска жесткая, потрясывает, понятно - не бизнес-класс
МКПП стояло от Рено и почему-то накрылась
Контрактная, через Москву обошлась в 40 тыс руб((
Кстати, сборка Вольвовская и видимо из-за этого, полно комлектующих не японских, а европейских. Так что качество Каризм- не японское.

Была у меня 2003 года Каризма. Покупал в 2006 году. Шумки никакой, как в ВАЗе. Движок приемистый, на объеме 1600, по трассе расход 5-6 л! Это +. Подвеска жесткая, потрясывает, понятно - не бизнес-класс


Кстати, сборка Вольвовская и видимо из-за этого, полно комлектующих не японских, а европейских. Так что качество Каризм- не японское.
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
saturn-z, может быть,оптимальнее взять двух-трёхлетний авто класса "В",типа Логана-Гётца-Акцента?Знакомая брала в комиссионке возле Автограда Албею за 285 в предпоследней комплектации,кроме ТО не знала проблем и перед Большим ТО,перед 60000км продала без потери.
А десятилетний авто с конским пробегом...ну как бы не пляшет перед двухлеткой.
За предусмотрительность и дальновидность +5!
А десятилетний авто с конским пробегом...ну как бы не пляшет перед двухлеткой.
Правый руль не хочу!
За предусмотрительность и дальновидность +5!
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- saturn-z
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 551 -
Репутация: +2
alexlag87 писал(а):Motoblock, +1! можно найти тойоту короллу за 300 тыров то! год будет примерно 2001,2002...
Не нашёл- только с правым рулём
Добавлено спустя 11 часов 2 минуты 2 секунды:
А вообще Королла мне по душе


Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Да и селику взял бы, но они все с правым рулём. А с левым цена сразу на 100-150 тыров больше

Была у меня Каризма 98г.в,с пробегом 220 европейка.Собрана на базе вольво, всё эл.оборудование бошевское.Проходила она у меня 60 тысяч,потом братан на неё пересел.И он ужо 70 тыс намотал,итого 350 сейчас!Движок GLX ,1600,МКПП.И вот за 130 тыс пробега мы поменяли стойки(стояли ещё родные!!!),гранату,датчик расхода воздуха(в нормальные бабки стал) и генератор(но этт я сам виноват-вовремя не поменял на нём подшипник)Масло не хавала ,расход по трассе 5,5.Практически не подводила.Если бы их не сняли с про-ва взял бы себе новую,а так пришлось взять Ланцер Х.Поэтому я-за КАРИЗМУ!!
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 005 -
Репутация: +12
saturn-z,Трудновато на мицубу европейца с запчастями, многое на заказ, шумка не важная, но при своевременном уходе она прослужит довольно не плохо. НО!! левый руль.
Королла копеечая в обслуге, подвеска простая и не прихотливая(ремонтируется как говорится на коленке), многое в наличии и на разборах, простоватая, но завоевала звание простого не прихотливого надежного автомобиля. Правда в управляемости она каризме уступит.
Ланос вааще
не вариант, по крайней мере не конкурент этим оппонентам, деревянная, пустая.
Если не парит посмотри на акцента или гетца, довольно симпотичные, выносливые машинки, в основном хорошие отзывы, ( у супруги Гетц 77т.км пробега, нареканий даже малейших к машине нет.)
Королла копеечая в обслуге, подвеска простая и не прихотливая(ремонтируется как говорится на коленке), многое в наличии и на разборах, простоватая, но завоевала звание простого не прихотливого надежного автомобиля. Правда в управляемости она каризме уступит.
Ланос вааще

Если не парит посмотри на акцента или гетца, довольно симпотичные, выносливые машинки, в основном хорошие отзывы, ( у супруги Гетц 77т.км пробега, нареканий даже малейших к машине нет.)
Четыре колеса возят тело, а два душу...
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
- xebia
- АвтоГуру
- Сообщения: 8297
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 24 759 -
Репутация: +33
Королла...бащще...запчасти турки делают...как и саму машину...сталь кузовная Китай...лак-краска... Китай, в правом руле..соответственно ничего китайского нет...
порог вспорли...а та м там пылищщи, как за шкафом....для сравнения .. я рвал порог на Ниссане..блюберде-там стерильно было...
порог вспорли...а та м там пылищщи, как за шкафом....для сравнения .. я рвал порог на Ниссане..блюберде-там стерильно было...
Скрытый текст:
- maks72t
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 261 -
Репутация: 0
Да бери короллу ну за 300 конечно тяжело найти с левым рулём мы товарищу 2 месяца искали не могли найти хотя я в прошлом году в аварийном состоянии чуть чуть на автомате седан 2003 купил за 200 ну это мне очень повезло турецкая сборка пробег уже 180 проблем не каких! А за 280 мы товарищу в Самаре лансер 9 купили 2006г. там цены на порядок дешевле чем у нас посмотри в нете рынок называется Ракитовский! Я за короллу!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Был опыт общения с Каризмой (около 60 тыс. км. начиная с возраста 3 года и 30 тыс.км).
Плюсы:
- машинка аккуратная, вроде как довольно простая, но комфортная.
- "Торпеда" симпатичная, мягкий пластик. Все удобно и практично
- не такая уж малая для своего класса. Визуально (снаружи) в том числе
- достаточно большой клиренс. Цеплять что-то дном приходится редко, в основном такое бывает зимой когда совсем уж снега много
-
Минусы:
- не такая уж надежная подвеска. Задняя многорычажная периодически требует замены верхних рычагов (ходят тысяч 30). Похоже, не на наши дороги рассчитывали конструкторы... Кроме того, весьма шумная она, подвеска.
- Далеко не самый недорогой фирменный дилерский сервис. Хотя где он дешевый? Что-то не видел ни на тойоте, ни на мазде. Да, особо ездить туда не приходится. Машина достаточно надежная. Однако все равно техника есть техника. ТО и какой-то ремонт делать все равно приходится. ТО-60000 например, скушало, насколько помню, более 15000 руб.
- ГЛАВНЫЙ: может это только мне так не повезло. Но чтобы в 3-4 года возраста так поотваливалась краска на арках задних колес - я такого не видел даже на ТАЗ-2106. Очаги коррозии появились по всем задним аркам, пришлось ремонтировать. У кого смотрел на других машинах - нигде такого не видел. Может просто экземпляр несчастливый. А может голландцы (сборка тамошняя) покурили перед сборкой неправильной травы...
В 2002-2003 году Каризма (новая) была, насколько помню, подороже Короллы тыщи на 2-3 долларов. Однако это было "давно и неправда"
На мой взгляд, настоящие японцы безусловно всегда качественнее японцев "европейских".
Правый руль - к нему привыкаешь быстро. Однако на обгонах в городе и на трассе никакая привычка особо не поможет - обгонять естественно безопаснее на леворульной.
Такие вот дела. Удачи в выборе.
Плюсы:
- машинка аккуратная, вроде как довольно простая, но комфортная.
- "Торпеда" симпатичная, мягкий пластик. Все удобно и практично
- не такая уж малая для своего класса. Визуально (снаружи) в том числе
- достаточно большой клиренс. Цеплять что-то дном приходится редко, в основном такое бывает зимой когда совсем уж снега много
-
Минусы:
- не такая уж надежная подвеска. Задняя многорычажная периодически требует замены верхних рычагов (ходят тысяч 30). Похоже, не на наши дороги рассчитывали конструкторы... Кроме того, весьма шумная она, подвеска.
- Далеко не самый недорогой фирменный дилерский сервис. Хотя где он дешевый? Что-то не видел ни на тойоте, ни на мазде. Да, особо ездить туда не приходится. Машина достаточно надежная. Однако все равно техника есть техника. ТО и какой-то ремонт делать все равно приходится. ТО-60000 например, скушало, насколько помню, более 15000 руб.
- ГЛАВНЫЙ: может это только мне так не повезло. Но чтобы в 3-4 года возраста так поотваливалась краска на арках задних колес - я такого не видел даже на ТАЗ-2106. Очаги коррозии появились по всем задним аркам, пришлось ремонтировать. У кого смотрел на других машинах - нигде такого не видел. Может просто экземпляр несчастливый. А может голландцы (сборка тамошняя) покурили перед сборкой неправильной травы...
В 2002-2003 году Каризма (новая) была, насколько помню, подороже Короллы тыщи на 2-3 долларов. Однако это было "давно и неправда"

На мой взгляд, настоящие японцы безусловно всегда качественнее японцев "европейских".
Правый руль - к нему привыкаешь быстро. Однако на обгонах в городе и на трассе никакая привычка особо не поможет - обгонять естественно безопаснее на леворульной.
Такие вот дела. Удачи в выборе.
Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!
- Vadim930
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 286 -
Репутация: 0
Anti, из минусов согласен с краской на задних арках, а на счет подвески - пока тьфу-тьфу-тьфу…
Что еще из минусов - очень ОЧЕНЬ дорогие запчасти… в принципе как и на все другие митсу. (товарищу на паджеро спорт хотели задние подголовники купить, дак нам за 3шт цену заломили 40 000 на экзисте)
Что еще из минусов - очень ОЧЕНЬ дорогие запчасти… в принципе как и на все другие митсу. (товарищу на паджеро спорт хотели задние подголовники купить, дак нам за 3шт цену заломили 40 000 на экзисте)
АвтоВинил 717-718