Соль на дорогах

Обсуждаем совместно с ГАИ сложные дорожные участки, работу светофоров, изменения в знаках, проблемные перекрестки в Тюмени Ситуация на дорогах

Одобряете ли вы использование реагентов (соли)?

Да
92
8%
Нет
1000
88%
Затрудняюсь ответить
42
4%
 
Всего голосов: 1134

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 631
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 23 ноя 2010, 17:16

Опять соль... :cherep: Я только пороги заварил и сново она :cherep: На машине даже как то не охото ездить морать её...
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

 

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 23 ноя 2010, 17:21

давно уже не парюсь и не мою нихрена... время-деньги...
только когда тепло... и сухо... :)
ну а в салоне регулярно...

Lacetti200
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 197
Репутация: 0

Сообщение Lacetti200 » 23 ноя 2010, 17:32

Соль - :down: Опять столовую ограбили какую-то :smeh:
Езда боком, п..да порогам =)

snowboarder
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 61
Репутация: 0

Сообщение snowboarder » 23 ноя 2010, 17:49

Когда у нас соль-то дико дорожала?????? :lol2: :lol2: :lol2:

sant
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 130
Репутация: +7

Сообщение sant » 23 ноя 2010, 18:49

зато у мэрии ни какой соли и четверо гастарбайтеров с лопатой асфальт скребут

Танго
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение Танго » 24 ноя 2010, 20:09

Кто скажет когда прекратят сыпать соль, достали уроды. :automat:
Я-человек творческий, хочу-творю, хочу-вытворяю!

Изображение

САМ_ТАКОЙ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 269
Репутация: +1

Сообщение САМ_ТАКОЙ » 24 ноя 2010, 20:48

Тюмень помойка тачки грязные везде грязь (химикалии со снегом-водой) и до коле это будет продолжаться - ни город а одно недорозумение - типо москвы скоро станем сталицей помоек и .овна

Дык и в Уренгое енти москвачи дороги обслуживают - там отродясь не химикалили до прошлой зимы - песок кругом нафига соль нужна

ГДЕ ТОВАРИШИ ЗЕЛЁНЫЕ со своими колбачками и пробничками - ПРОДАЛИСЬ НАФИГ

пора на блог Медведеву писать
:cherep: :cherep: :cherep:
ГЛАВНОЕ!!! НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ

Malish0368
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение Malish0368 » 24 ноя 2010, 21:42

J70 писал(а):Никто не в курсе, в этом году не сыпали ли уже? :evil:
После последней грязи протирал влажной тряпкой покрышки - руки закололо, будто мелкие осколки стёкол в кулаках крепко сжал. 8O

Руки закололо-херня!Я в том году взял шузы навороченые 350$ отвалил,так на сезон не хватило,кожа живая,а подошву,как крысы сгрызли!кусками отваливалась-и жаловаться бесполезно!

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 24 ноя 2010, 21:46

У мну такой простой вопрос: Чтобы рассыпать соль на тротуаре - нужен трактор с емкостью под реагент, который его сеялкой и разбросает. Чтобы очистить тротуар - трактор с отвалом и щеткой. И тут и там нужен трактор, но во втором случае в результате получим грязь, а в первом чисто выметенный тротуар. Вопрос: так и какого лешего?!!! Че! с перепою утром насадки перепутали?

Есть большое желание взять у местного дворника большую лопату и, зачерпнув этого дерьма поболе, рассыпать перед парадным крылечком администрации. Тут она, через дорогу как раз...
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

nason72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 563
Репутация: 0

Сообщение nason72 » 24 ноя 2010, 21:52

Танго писал(а):Кто скажет когда прекратят сыпать соль, достали уроды. :automat:
Сыпят СОЛЬ!!! До температуры воздуха -15 градусов, потом просто она(соль) свои свойства теряет и начинают посыпать дороги меееелкой фракцией щебня. Это мне поведовал знакомый- работает дорожником :yes: В этом году сыпали 20 ноября только их контора 70 тонн. 8-) 8-) 8-)
т.89199301148 http://nason.prav.ws

spaike494
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 13 347
Репутация: +22

Сообщение spaike494 » 24 ноя 2010, 22:13

Лучше бы они дороги совсем не трогали чем это говно сыпать :oops: Я бы по колеям согласился поездить чем по этой грязи :down:

kaseni
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 785
Репутация: +2

Сообщение kaseni » 24 ноя 2010, 22:18

5 лет назад сыпали соль, сейчас сыплют, и через 5 лет будут сыпать!!!
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой

САМ_ТАКОЙ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 269
Репутация: +1

Сообщение САМ_ТАКОЙ » 24 ноя 2010, 22:23

соль не только сыпят но и льют растворы - вроде с первого января отменили эту химию в тюмени - почему опять начали НЕПОНЯТНО

позовчера вёз жену на работу (моторный антипино) так там весь тракт от республики в антипино в .овне - всю машину уляпал и стёкла (дворники не справляются)

завтра снег обещают - чуйствую .овно будет повсюду

я понимаю что дешевле растопить снег и машины на себе в виде грязи всё развезут и пешиходы на башмаках растащат - но это всё уходит в почву в реки - и мегатонны этого .овна вконце концов нам и вернуться

помню как ребёнок споткнулся упал расплакался и глаза тиранул ручёнками о куртку вытертыми - писец как он офигел от соли в глазах - ладно дядя из машины дал воды мамаше хоть глаза промыли - и это думаю не единичные случаи когда люди от этой химии страдают

ЛУЧШЕ СПИРТОМ ЭТИЛОВЫМ ПОЛИВАТЬ
:cherep: :cherep: :cherep:
ГЛАВНОЕ!!! НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ

Justman
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 590
Репутация: 0

Сообщение Justman » 24 ноя 2010, 22:23

Разгильдяй писал(а):Самое интересное что от отечественного реагента гниют только отечественные автомобили... :smeh:

+100000000 :D
А еще интереснее, я ЗИМОЙ в несколько раз чаще машину мою чем летом
Нормально делай- нормально будет

z_ima
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 610
Репутация: +26

Сообщение z_ima » 24 ноя 2010, 22:31

ни кто некропостинг не заметил? :cherep:

kaseni
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 785
Репутация: +2

Сообщение kaseni » 24 ноя 2010, 22:35

я уже писал
kaseni писал(а):5 лет назад сыпали соль, сейчас сыплют, и через 5 лет будут сыпать!!!
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой

shoti
Cотона! (с) driver
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 656
Репутация: 0

Сообщение shoti » 24 ноя 2010, 22:48

сегодня катался до Ебурга, почти вся трасса одна сплошная слякоть... за исключением километров 20, где не сыпали эти химикалии, там асфальт сухой, обочины сухие и по дороге машину не мотает =) а там где сыпали - слякоть и скользко что ппц, я удивился спортивности своего авто, когда на скорости выше 80 км\ч на третьей она пошла шлифовать))))) правда шлифовать в сторону встречной обочины))) при чем при торможении, по этой шняге, мнея стаскивало все туда же, еле поймал машину
самурай без меча, как самурай с мечем, только без меча

Дамьен
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 228
Репутация: +1

Сообщение Дамьен » 24 ноя 2010, 23:02

Добрый вечер уважаемые форумчане!!!Я хочу сказать так,соль конечно очень плохо влияет на обувь,на пороги и всю остальную жестянку наших драгоценных авто,но...
Но можно понять почему ее сыплють,например на наших дорогах очнеь много автолюбителей которые совсем недавно ими стали и вот представте что это их первая автозима,понимаете к чему веду????Думаю понимаете.Дак вот для таких автотоварищей и посыпают дороги солью плюс еще для тех кто у нас любит быстро погонять!!!
Конечно есть альтернатива соли,песок.Его у нас посыпают реже или вообще не посыпают!!!

Justman
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 590
Репутация: 0

Сообщение Justman » 24 ноя 2010, 23:18

Дамьен, соль превращается в слякоть очень скользкую, я может быть где то в глубине души согласен сыпать соль - дешево и сердито, но через час-полтора как посыпали необходимо запускать технику и чистить дорогу от нее, тогда еще будет толк, и сухо будет
Нормально делай- нормально будет

FoX45
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 33
Репутация: 0

Сообщение FoX45 » 24 ноя 2010, 23:56

ладно грязь,от этой соли кузов гнить начинает(((

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 25 ноя 2010, 00:12

FoX45 писал(а):ладно грязь,от этой соли кузов гнить начинает(((

Заканчивает.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

FoX45
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 33
Репутация: 0

Сообщение FoX45 » 25 ноя 2010, 00:19

вот вот у кого то уже догнил кузов

САПЕР81
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 162
Репутация: 0

Сообщение САПЕР81 » 25 ноя 2010, 14:13

Дамьен, на своем опыте,начинал двигаться на авто в первую зимушку вообще на лете. На дороге нажимал педаль тормоза и для себя определялся с какой оптимальной скоростью надо двигаться и с каким усилием надо давить на ту самую педаль,что бы не пустить машину в "юз",делаю так до сих пор. В 2002-ом не припомню такого количества этой дряни на дорогах. Ни машину толком не помыть(я думаю многих бесит,после мойки попадать на эту хрень) и на обуви со штанами появляются белые разводы. Вспомни прошлую зиму,на улице -25 и лужи стоят,ПРЕЛЕСНО,достали. ХВАТИТ СЫПАТЬ ХИМИЮ НА ДОРОГИ!!! :down: :automat: :rugan: :evil: :box: :molotok: :bita:
Ученье-свет,а не ученье-чуть свет и на работу./vkontakte.ru/id108506773
89222604631 ЗВОНИТЬ ТОЛЬКО В ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЯХ

Евгений
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 845
Репутация: 0

Сообщение Евгений » 25 ноя 2010, 15:34

http://uslugi.tyumen-city.ru/content/priemnaya/

вот здесь можно высказаться на тему. можно набросать шаблон типа: такого то дня на такой то улице проезжая часть находилась в непреемлемом состоянии - дорожное полотно покрыто слоем жидкой грязи. по желанию расписываются ужасные последствия...

голубоглазка
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 104
Репутация: +2

Сообщение голубоглазка » 25 ноя 2010, 15:35

Лучше бы дороги чистили почаще и получше, а то посыпают всякой х..нёй, извините!!! Действительно, портиться начинает всё и сразу, начиная от обуви и заканчивая машинами. Порой мыть её не хочется, т.к. заранее знаешь, что выехав с мойки, вся эта каша-малаша тутже присосется на кузов и пороги твоей драгоценной машины....
ХВАТИТ загрязнять улицы химикалиями!!!!!! :zloy:

Евгений
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 845
Репутация: 0

Сообщение Евгений » 25 ноя 2010, 15:51

текст по теме


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2010 г. N 99-пк

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СОДЕРЖАНИЯ И РЕМОНТА
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ГОРОДА ТЮМЕНИ

...

2. Основные требования к зимнему содержанию
автомобильных дорог

2.1. Основными задачами Заказчиков работ по содержанию автомобильных дорог являются:
а) организация работ по предупреждению образования скользкости на дорогах и своевременная ее ликвидация;
б) принятие мер по обеспечению безопасного и удобного проезда по дорогам и недопущению перерывов движения из-за неудовлетворительного зимнего содержания дорожного покрытия.
2.2. В соответствии с ГОСТ Р 50597-93 проезжая часть автомобильных дорог, покрытия тротуаров, пешеходных дорожек, посадочных площадок, остановочных пунктов, а также поверхность разделительных полос, обочин, откосов земляного полотна должны быть чистыми, без посторонних предметов, не относящихся к элементам обустройства. Покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств, с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.
2.3. В качестве противогололедного материала (далее по тексту - ПГМ) при борьбе с зимней скользкостью разрешается применять все материалы, соответствующие обязательным требованиям, предъявляемым законодательством о техническом регулировании, - химические, комбинированные, фрикционные.
2.4. Для предупреждения образования или ликвидации зимней скользкости проводят следующие мероприятия:
а) профилактическую обработку покрытий ПГМ до появления зимней скользкости или в начале снегопада, чтобы предотвратить образование снежного наката;
б) ликвидацию снежно-ледяных отложений с помощью ПГМ;
в) обработку снежно-ледяных отложений фрикционными материалами.
2.5. Профилактическую обработку покрытий осуществляют:
а) при прогнозировании образования на дорожном покрытии гололедного явления;
б) при ожидании снегопада и метелей с возможным образованием на дорожном покрытии снежного наката.
2.6. При получении информации о погодных условиях с возможным образованием на покрытии ледяных отложений (стекловидного льда) необходимо провести предварительную обработку химическими ПГМ в количестве 5 - 15 г/кв. м. Предварительная обработка покрытия химическими ПГМ может производиться за 1 - 2 часа до прогнозируемого явления погоды при получении информации от гидрометеоцентра об ожидании снегопада или метели.
2.7. При технологии работ с целью предупреждения снежного наката предусматривается распределение ПГМ непосредственно во время снегопада, пока свежевыпавший снег еще не уплотнился в результате движения автомобилей.
2.8. Процесс удаления снежно-ледяных образований предусматривает следующие этапы: выдержку, обработку свежевыпавшего снега ПГМ, интервал, сгребание и сметание снега.
Выдержка - промежуток времени от начала снегопада до момента распределения ПГМ на дорожное покрытие. Продолжительность выдержки зависит от интенсивности снегопада и температуры воздуха.
Обработка дорожного покрытия ПГМ с целью ликвидации скользкости начинается сразу после выдержки, обработка тротуаров производится при возникновении скользкости.
2.9. В соответствии с ОДМ "Руководство по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах" с началом снегопада в первую очередь ПГМ обрабатываются инженерные сооружения (мосты, путепроводы и др.), скоростные и опасные участки улиц, перекрестки, спуски и подъемы, развороты, остановочные пункты общественного транспорта.
Распределение ПГМ по дорожному покрытию производится в тот момент, когда на нем уже имеется некоторое количество снега. В период снегопада интенсивностью 0,1 - 0,3 см/час и выше к распределению ПГМ приступают через 15 - 20 мин. после начала снегопада. При слабом снегопаде интенсивностью 0,05 - 0,1 см/час ПГМ распределяют через 30 - 45 мин. после его начала.
Если после окончания указанного цикла, включающего предварительное распределение ПГМ, выдержку, интервал, снегоочистку, снегопад продолжается, последующее распределение ПГМ и соответствующие операции цикла должны повторяться необходимое количество раз до полной уборки снега с дорожного покрытия.
2.10. Интервал - время между окончанием обработки дорожного покрытия и началом сгребания и сметания снега, необходимое для перемешивания ПГМ со снегом, составляет:
а) при интенсивности снегопада 0,05 - 0,1 см/час - 3 часа;
б) при интенсивности снегопада 0,1 - 0,3 см/час и выше интервал не должен превышать времени образования высоты рыхлой снежной массы на дорожном полотне в 2 - 3 см.
2.11. Повторяемость снегоочистки и последующих обработок обеспечивается исполнителем муниципального заказа в целях достижения качества содержания автомобильной дороги в соответствии с настоящей Инструкцией.
2.12. Обработку снежно-ледяных отложений фрикционными материалами применяют при температуре ниже (-20 °C - -25 °C).
2.13. В периоды снегопадов, при возникновении скользкости тротуары и прочие пешеходные зоны должны быть обработаны на всю ширину ПГМ, исключающими скольжение пешеходов.
2.14. По окончании снегопада и завершении цикла механизированных работ посадочные площадки на остановках общественного транспорта, тротуары и пешеходные дорожки должны быть полностью очищены от снежно-ледяных накатов. При длительном снегопаде (сутки и более) допускается наличие ровных снежно-ледяных образований, обработанных ПГМ, исключающими скольжение пешеходов.
2.15. В периоды снегопадов и гололедицы проезжая часть дорог категорий А, Б должна быть обработана на всю ширину ПГМ и обеспечивать беспрепятственное движение всех видов транспортных средств с разрешенной на территории города скоростью.
2.16. Нормативные сроки ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки установлены в соответствии с ГОСТ Р 50597-93 и приведены в приложениях 1, 2 к Инструкции.
Нормативный срок ликвидации зимней скользкости исчисляется с момента ее обнаружения до полной ликвидации, а нормативный срок окончания снегоочистки исчисляется с момента окончания снегопада или метели до момента завершения работ.
2.17. Подметание и сгребание снега.
Механизированное подметание и сгребание с проезжей части должно начинаться после обработки дорожного покрытия ПГМ, с учетом интенсивности снегопада, но не позднее образования высоты рыхлой снежной массы на дорожном полотне 2 - 3 см, что соответствует 5 см свежевыпавшего неуплотненного снега.
При длительных снегопадах циклы механизированного подметания проезжей части должны осуществляться через каждые 5 см свежевыпавшего (неуплотненного колесами машин) снега.
Подметание и сгребание с проезжей части снега должно производиться с таким расчетом, чтобы снегоочистка осуществлялась на всю ширину покрытия, предусмотренную принятым уровнем содержания дороги.
Снег с проезжей части следует сдвигать к бордюрному камню в лотковую зону или на разделительную полосу и формировать в виде снежных валов с разрывами на ширину 2,0 - 2,5 м.
После очистки проезжей части должны быть проведены снегоуборочные работы на остановочных пунктах общественного транспорта, тротуарах, площадках для стоянки и остановки транспортных средств, на пересечениях всех дорог в одном уровне.
2.18. По окончании снегопада, после завершения цикла механизированного подметания:
а) проезжая часть категорий I, II, III с высокой и низкой интенсивностью движения должна быть полностью очищена от снежно-ледяных образований;
б) проезжая часть категорий IV, V с высокой и низкой интенсивностью движения - отдельные участки могут иметь снежно-ледяные образования (общая площадь таких участков не должна превышать 30% площади проезжей части данной автомобильной дороги). Снежно-ледяные образования должны быть обработаны ПГМ по мере необходимости.
2.19. Подметание и сгребание свежевыпавшего снега с тротуаров в дневное время производится сразу после начала снегопада. При снегопаде в ночное время суток (с 23:00 - до 8:00) тротуары, пешеходные дорожки должны быть очищены к началу интенсивного движения пешеходов (до 8 часов).
2.20. Крышки люков водопроводных, канализационных, дождеприемных и других колодцев должны очищаться от снега и льда организациями, производящими снегоуборочные работы.
При обнаружении открытых крышек люков водопроводных, канализационных, дождеприемных и других колодцев исполнитель муниципального заказа принимает меры по их незамедлительному ограждению и информированию (не позднее 1 дня со дня выявления) ответственных лиц.
2.21. Снег, сдвигаемый в процессе снегоуборочных работ с проезжей части на обочины, должен быть перемещен с обочин на откосы насыпи либо перекинут шнекороторным механизмом в полосу отвода.
2.22. В зимний период (с 16 октября - по 15 апреля) исполнители муниципального заказа на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог должны предусмотреть дежурство ответственных лиц, а также водителей, машинистов специализированной техники, в целях поддержания бесперебойного и безопасного движения транспортных средств в любое время суток. При получении информации о прогнозируемых явлениях погоды от гидрометеоцентра исполнитель муниципального заказа вводит дежурство приказом (распоряжением) работодателя. Дежурство устанавливается в рабочие дни с 17.00 - 18.00 часов до 8.00 - 9.00 часов утра следующего дня, в выходные и праздничные дни - круглосуточно.
2.23. В дни отсутствия снегопадов выполняется дежурное подметание, включающее в себя отделение мусора от дорожного покрытия, подачу его в бункер машины и вывоз к местам разгрузки бункера. После проведения праздничных мероприятий при отсутствии осадков выполняются работы по ручной уборке мусора.
2.24. По окончании очередного цикла механизированного подметания выполняются работы по формированию снежных валов.
Снег формируется в валы у бордюрного камня в лотковой зоне или на разделительной полосе. Ширина снежного вала не должна превышать 0,5 метра.
2.25. В соответствии с ГОСТ Р 50597-93 формирование снежного вала не допускается:
а) на пересечениях всех дорог в одном уровне и вблизи железнодорожных переездов в зоне треугольника видимости;
б) ближе 20 метров от остановочного пункта общественного транспорта;
в) ближе 5 метров от пешеходного перехода;
г) на тротуарах;
д) на газонах.
2.26. Вывозить снег, сколы льда разрешается только в специально отведенные постоянные или временные места складирования снега.
2.27. Вывоз снега с автомобильных дорог осуществляется в два этапа:
в первую очередь вывозится снег с инженерных сооружений (мостов, путепроводов и др.), остановок общественного транспорта, наземных пешеходных переходов;
во вторую очередь - с автомобильных дорог.
2.28. Время для вывоза снега не должно превышать значений, приведенных в приложении 3 к Инструкции.
2.29. После прохода снегопогрузчиков лотковые зоны должны быть зачищены от остатков снега и наледи с повторным вывозом.
2.30. В соответствии с ГОСТ Р 50597-93 элементы обустройства автомобильных дорог (барьерные ограждения, дорожные знаки, светофоры, катафоты и др.) должны по мере необходимости очищаться. Все надписи на знаках и указателях должны быть четко различимы.
2.31. Автомобильные дороги должны быть оборудованы дорожными знаками, изготовленными и размещенными в соответствии с законодательством о техническом регулировании и безопасности дорожного движения.

spaike494
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 13 347
Репутация: +22

Сообщение spaike494 » 25 ноя 2010, 20:19

че завтра будет... щас эти гандоны ночью все посыплют, и пистец :evil:

Barsi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение Barsi » 25 ноя 2010, 20:45

вот вот,достали все сыпать на дороги :evil:

vano_72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 379
Репутация: 0

Сообщение vano_72 » 31 окт 2011, 03:30

тема такая 21 век на носу а на дорогах до сих пор сыпят соль конечно безопасность и т.п. но ведь грязища хуже чем летом после дождя да еще и эта соль остается на авто приходится мыть машину чуть не каждый день. Почему не могут сыпать просто песком, или перемолотой щебенкой.

DeeJay
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 10 май 2008, 00:00
Рейтинг: 328
Репутация: 0

Сообщение DeeJay » 31 окт 2011, 03:36

Поднималась эта тема уже насколько я знаю.
Продам по запчастям АКПП от Impreza WRX: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 21#1257921