TDC: Ремонт Daewoo (фото и видео отчеты)

Клуб владельцев автомобилей марки Daewoo в Тюмени
albert_pro
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 45
Репутация: 0

Сообщение albert_pro » 29 сен 2010, 18:01

поменял недавно ремень ГРМ и ролики
дак вот не берите неоригинальные ролики!!!! один поставили, дак у него сразу язычок забрякал. поменяли на другой. итог через 200км 8 загнутых клапанов. а все из=за того что у этого натяжного ролика обломило язычек он упал вниз прорезал по все длинне ремен и попал наз коленвала. вал проскочил на 4 зуба. при всем при этом ремень остался на месте :)

 

eneosjapan
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 май 2010, 00:00
Рейтинг: 186
Репутация: 0

Сообщение eneosjapan » 30 сен 2010, 23:56

albert_pro, жестоко
Изображение

ТТ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 май 2010, 00:00
Рейтинг: 68
Репутация: 0

Сообщение ТТ » 01 окт 2010, 19:29

Где дешевле всего обойдется работа по замена радиатора печки? К примеру на домбовской стоит 2700р

REMUS72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта

Рейтинг: 3 192
Репутация: +10

Сообщение REMUS72 » 01 окт 2010, 20:44

ТТ, нифига себе 8O а самому?В умной книжке всё расписано,главное чтоб нужный интсрумент был.Его и под капотом кажется можно поменять.

ТТ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 май 2010, 00:00
Рейтинг: 68
Репутация: 0

Сообщение ТТ » 01 окт 2010, 20:59

REMUS72, на счет того что это просто ты мягко говоря заблуждаешься. И установлен радиатор не под капотом)) Когда мастер на дамбовской менял мой родной радиатор печки на алюминиевый он немало горя хапнул. Аж чуть ли не со слезами рассказывал что "утомился" в пучках проводов разбираться под консолью ( установлена музыка и несколько мастырок). Еще у брата есть своя мастерская. Но не хочу грузить его такой трудоемкой работой.
Вопрос актуален

REMUS72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта

Рейтинг: 3 192
Репутация: +10

Сообщение REMUS72 » 01 окт 2010, 22:16

ТТ, между салоном и моторным отсеком :wink: Я имел ввиду что подобраться можно к нему с моторного отсека.Я скоро буду к радиатору отопителя подбираться,мусор убирать посмотрю там чо к чему)) А ты его с какой целью меняешь? :?

ТТ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 май 2010, 00:00
Рейтинг: 68
Репутация: 0

Сообщение ТТ » 01 окт 2010, 22:21

Ну алюминиевый не греет у меня ((( плохой попался... я прошлую зиму еле пережил. Эту мерзнуть не хочу. Вот запаяли мой старый медный. Хочу его на место поставить.

avecs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение avecs » 04 окт 2010, 10:59

REMUS72 писал(а):ТТ, между салоном и моторным отсеком :wink: Я имел ввиду что подобраться можно к нему с моторного отсека.Я скоро буду к радиатору отопителя подбираться,мусор убирать посмотрю там чо к чему)) А ты его с какой целью меняешь? :?


вообще-то радиатор печки за мафоном под бородой ;) и лезут к нему из салона.

REMUS72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта

Рейтинг: 3 192
Репутация: +10

Сообщение REMUS72 » 04 окт 2010, 12:03

avecs, смотря с какой целью к нему лезти.

360
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 098
Репутация: 0

Сообщение 360 » 04 окт 2010, 18:43

Тормозные диски брембо макс ставил кто-нибудь?

oper-72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 641
Репутация: +1

Сообщение oper-72 » 05 окт 2010, 00:12

360, dur, ставил себе какието брембо, у него поинтересуйся

avecs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение avecs » 05 окт 2010, 11:41

REMUS72 писал(а):avecs, смотря с какой целью к нему лезти.


ааа, ну если чиста познакомиться :D я то про замену :cherep:

allex_72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 40
Репутация: 0

Сообщение allex_72 » 20 окт 2010, 00:33

на московском тракте стоят 2 чюрбесы разбирают!есть чем поживиться!!!я уже многое там пооткручивал :cherep: baLOVEn,

eneosjapan
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 май 2010, 00:00
Рейтинг: 186
Репутация: 0

Сообщение eneosjapan » 20 окт 2010, 14:56

привет всем ...... нужна помощ.... кто-нибудь растачивал цылинды??? подскажите пожалуйста где и в какую цену..
Изображение

ТТ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 май 2010, 00:00
Рейтинг: 68
Репутация: 0

Сообщение ТТ » 23 ноя 2010, 20:29

Привет всем. Я уже выше писал про проблемы с печкой. Т.к. проблемы не разрешились нужен совет. Итак суть проблемы:
Стоял родной радиатор печки - грел супер!
Потом он потёк, и пришлось его заменить ( поставили такой же латунный)
После замены радиатора, греть стало очень плохо. Воздух еле еле нагревался. Но заметили это только зимой. Т.к. меняли радиатор осенью и температуры печки хватало.
Появились предположения:
1) "завоздушило" - проверили входной\выходной патрубки радиатора -> оба горячие. Значит не завоздушило.
2) термостат пропускает - проверили патрубки термостата (все в норме). Температура радиатора охлаждения на ощупь тоже в норме (холодный).
3) подсос вокруг радиатора печки - проверили-> нету =)
+ поставили дополнительную помпу для принудительной циркуляции антифриза.

В общем все это не помогло. Решили что попался бракованный радиатор печки.

Так вот на днях мне его заменили (около 6к отдал :( ) И не помогло... воздух так и дует еле теплый... :?

Сейчас думаю, что все таки это термостат не в порядке.
Какие ваши предположения??

REMUS72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта

Рейтинг: 3 192
Репутация: +10

Сообщение REMUS72 » 23 ноя 2010, 22:33

ТТ, замена антифриза когда была последний раз?

eneosjapan
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 май 2010, 00:00
Рейтинг: 186
Репутация: 0

Сообщение eneosjapan » 23 ноя 2010, 22:47

ТТ, у меня была старая печка от дэу, так вот мне посаветовали не выбрасывать её так как новые печки очень плохо греют.......... так что возможно дело только в самой печке, да кстати такая же беда с новыми радиаторами охлаждения ... если клапан на крышке расширительного бочка не сработает, радиатор сразу лопается

а я двиг гильзанул завтра буду всё разбирать ........ и хочется и страшно)))
Изображение

ТТ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 май 2010, 00:00
Рейтинг: 68
Репутация: 0

Сообщение ТТ » 24 ноя 2010, 03:40

REMUS72, антифриз менялся при первой смене радиатора. Потом еще через полгода. И вот сейчас тоже новый залили.
eneosjapan, Старый радиатор запаян и лежит на полке. В мастерской сказали что если поставить запаянный то толку от него мало будет. А вот те 2 новых латунных, которые ставили после него. выглядят 1 в 1 как родной))

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 24 ноя 2010, 10:52

термостат тут не при чем - он только ускоряет процесс разогрева двигателя, при высокой темп-ре двигателя воздух должен быть горячим. Сам ездил с неисправным термостатом - дуло теплым из печки после прогрева двига. Тем более, что радиатор охлаждения холодный, значит термостат в порядке. Мне кажется, что это 99% стремный радиатор отопителя. Может на разборах родной найти или с другой машины приколхозить. Либо переключатель температуры на панельке (заслонка) глючит, частенько бывает. Опять-таки радиатор охлаждения всегда холодный? я думал на прогретом двигателе он теплый должен быть, если не горячим

eneosjapan
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 май 2010, 00:00
Рейтинг: 186
Репутация: 0

Сообщение eneosjapan » 24 ноя 2010, 19:40

nark07, термостат разделяет два круга охлаждения, малый через печку, большой через основной радиатор, при неисправном термостате (если заклинил в открытом положении) машина прогревается очень долго и быстро остывает при движении (спасёт народное средство - картонка перед основным радиатором), либо если в закрытом заклинило тогда гонять анифриз будет только через печку (основной радиатор будет холодным) но есть риск вскипятить движок.


ТТ, существует ещё такой вариант - гдето в трубках (шлангах) образовалась пробка ввиде грязи или застывшей воды, канденсата (прошлой зимой такая хрень у меня была в морозы, помпа не могла прокачать, двиг перегревается а радиаторы холодные) причём патрубки были все горячии, а термостаты и новые поподаются бракованные.
Изображение

MaksimusK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 616
Репутация: +1

Сообщение MaksimusK » 24 ноя 2010, 21:50

ТТ, какой антифриз заливал скажи, пожалуйста. мне надо менять а с концентратом не хочется задуриваться

ТТ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 май 2010, 00:00
Рейтинг: 68
Репутация: 0

Сообщение ТТ » 24 ноя 2010, 22:14

MaksimusK, Кастрол зеленый. 450р за 7л.
nark07, термостат все таки неисправен ( на холодном двигателе, когда не открылся большой круг, термостат уже пропускает антифриз - на охлаждающий радиатор. Патрубок после термостата становится теплым, а температура переключения термостата еще не достигла нормы (95°) - Кстати машина, как сказал eneosjapan, греется долго, и картонка немного спасает зимой)) Но на трассе ехать нереально - ноги застывают.
Антифриз за год поменялся уже 3 раза. Думаю что пробки из грязи нету...

MaksimusK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 616
Репутация: +1

Сообщение MaksimusK » 24 ноя 2010, 22:16

ТТ, это ты где купил такой за 700р??? он точно кастрол? цвет не поменял он случайно?

ТТ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 май 2010, 00:00
Рейтинг: 68
Репутация: 0

Сообщение ТТ » 25 ноя 2010, 00:36

MaksimusK, радиатор менял на московском. Мастера посоветовали сходить в магазин неподалеку (т.к. у них антифриз стоил 1700р вроде или они чето напутали, но короче у них дорого). Точно не помню как называется магаз. Но там идешь вдоль базы поворачиваешь направо, потом еще раз направо. Где то помню написано "Камаз". И там может спросишь у кого. На разлив антифриз у них, за тару отдал 100р и за 7литров 450р.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Точно кастрол! В магазине даже сказали, что из СТО Дэу приходят и покупают у них антифриз ))

dur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 355
Репутация: +3

Сообщение dur » 25 ноя 2010, 00:56

360, стоят у меня ога!!! :P :P Что имненно интересно??? :P

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 25 ноя 2010, 10:15

eneosjapan, ТТ, Если едишь по трассе, то термостат у тебя и должен быть открытым - движок-то горячий! Так что на теплоту обогрева он никак не повлияет. То, что движок остывает при движении - даже если и остывает, то не до такой температуры, чтобы дул холодный воздух. Всю прошлую зиму проездил при сломанном термостате - в машине почти Ташкент.

ТТ, если у тебя основной радиатор всегда холодный, так это может помпа не пашет

MaksimusK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 616
Репутация: +1

Сообщение MaksimusK » 25 ноя 2010, 13:52

судя по описанию это русойл магазин с желтыми вывесками, это он?

ТТ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 май 2010, 00:00
Рейтинг: 68
Репутация: 0

Сообщение ТТ » 25 ноя 2010, 14:20

nark07, Нет, основной радиатор теплый! Сегодня пощупал после того как поездил. Я чето не то написал выше) Помпа работает. Но термостат пропускает это точно. Причем раньше времени.
"Либо переключатель температуры на панельке (заслонка) глючит" - это как проверить можно?
MaksimusK, не помню этого. но помню как мне объясняли куда идти, сказали "увидишь камаз значит почти на месте"

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 25 ноя 2010, 15:48

Ну в общем, остаются только два варианта - либо заслонка на панели глючит, либо радиатор бестолковый, (спрашивать об уровне антифриза в бачке, думаю, смысла нет). Как проверить переключатель на панели я точно не скажу - сам не помню, как я разбирал. Опишу то, что помню. В общем, там, где у тебя регулировка печки стоит, надо разобрать панельку - снять пластмассовую окантовку, ну и вроде еще несколько саморезов открутить... Короче, точно не помню как разбирать, но это не сложно - сам сунешься туда, разберешься где что откручивать. В общем, напротив (то есть, с обратной стороны панели) переключателя тепло-холод небольшой цилиндр, по которому по желобку регулятор перемещается (желобок вроде белого цвета, цилиндр - черного). Вот этот регулятор перемещается, когда ты крутишь переключатель тепло-холод. А сам переключатель на панельки соединен с регулятором, двигающимся по цилиндрику, с помощью маленького тросика. Иногда бывает, что этот тросик соскакивает, и тогда переключатель на панельке оказывается никак не связанным с регулятором заслонки. Если говорить по-проще, то когда разберешь панельку, увидишь цилиндрик с желобком, надо покрутить на панельке регулятор тепло-холод. Если по желобку ничего не двигается - значит, тросик оборвался/соскочил, и заслонка у тебя скорее всего зависла в положении "холод" и из печки дует воздухом с улицы.
А после замены термостата теплее вряд ли станет.

dunk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 382
Репутация: 0

Сообщение dunk » 25 ноя 2010, 22:26

dur, тут задумал поменять диски и колодки.. диски или Brembo (на MAX пока не готов, но думаю про EasyCheck) или Allied Nippon.. колодки Allied Nippon.. думаю неплохо должно получится..