
Значит, надумал я установить ГБО на свою инжекторную «девятку».Сама установка у меня имелась, которую демонтировал с Рено -Символ при продаже. Установка-Lovato 4го поколения, с распределённым впрыском.
Руки имеются, часть работы решил выполнить сам и установил баллон, вывел заправочное устройство под задний бампер, протянул магистраль по днищу в подкапотное пространство, попутно подремонтировав систему выпуска.
Обзвонив и объехав несколько установочных центров, узнал цену на оставшуюся работу, она была везде одинаковой-5000р.Решил обратиться где поближе, договорился с установщиком ,назначили день икс.
Подъехав к назначенному времени, а это 9ч 29 октября с.г., отдал авто в работу. Предупредил У, что у меня отсутствует единственная деталь-кнопка переключения(она оказалась намертво впаяна в панель Символа и потому оказалась не демонтирована),на что был получен ответ, типа, возьмём в магазине. С некоторой радостью -наконец-то авто будет газифицировано -отправился домой.
Звоню У в 15ч-авто не сделано.
Звоню У в 17ч-авто не сделано,машина не заводится, но вот-вот приедет электрик и всё починит, мне можно уже выезжать. Приезжаю. Мотор не заводится, бензонасос качает, искра есть, стартер крутит. В 18ч. приезжает электрик и начинает диагностику. Электрик провозился до полдевятого вечера но так и не смог запустить двигатель. Оказалось, по его словам, потерялся импульс с форсунок и из-за этого форсунки не срабатывали. Разведя руками, электрик уехал.
Позвонил. Через какое-то время пришёл Дима Интегратор. Поиск неисправности занял не более пяти минут, четыре из которых Дима чехвостил в хвост и гриву рукожопого корявого установщика. Подключил к разъёму свой сканер –пейджер, пощёлкал кнопками со скоростью профессионального наборщика текста. Оказалось, человек, выдающий себя за грамотного установщика газовой аппаратуры, а на самом деле являющийся обыкновенным халтурщиком, перепутал высоковольтные провода…
Машину завели. На Димином ЭСУДе, ибо электрик умудрился мой и свой компьютеры спалить. Но переходить на газ авто решительно отказывалось, кнопка из магазина оказалась нерабочей. В одиннадцатом часу разошлись на том, что завтра я либо покупаю другую новую кнопку за 1500,либо ищу на стороне. Потыкавшись по магазинам, оригинала не нашёл- подходит только фирменная, ловатовская.1 или 2 ноября заказал кнопку, должен был человек привезти из Свердловска, отдал авансом 800р.,4го должен был забрать. Но благодаря запою того человека, получил товар только в десятых числах.
Со следующего дня, с 11 ноября, я практически ежедневно, с 15ч до позднего вечера находился у горе-установщика. Двигатель заводился, принудительно переключался на газ, но во время заливки программы с ПК на газовый блок управления, машина глохла. Тыкали-тыкали, поменяли жиклёры на более тонкие, программа наконец-то загрузилась. Двигатель заводился, но решительно отказывался работать в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов.
15 ноября отдал машину напарнику Дмитрия Интегратора,16го забрал в исправном состоянии. Обошлось это мне дополнительно 4000р.
Сегодня, 19 ноября, разговаривал с установщиком. На мои требования возвратить мои дополнительно понесённые расходы(4000 за настройку и переделку соплей, выполненных бездарным установщиком ,плюс стоимость ЭСУДа) отказался. Судя по разговору -неадекват полнейший. Мировым путём разрешить проблему отказывается.
Обратился к начальству -выясняется, они не при делах и что работники творят за их спинами им безразлично.
Прошу дать советы по выходу из сложившейся ситуации.