Вентилятор печки крутит в другую сторону!
Вентилятор печки крутит в другую сторону!
Всем привет! Что делать, вентилятор печки крутит в другую сторону и пищит как угорелый!?
			
									
						Vladi222, Двигатель вентилятора печки, постоянного тока вращается в обратную сторону при смене полярности. Пищит при низкой температуре, разбирай, чисти и смазывай втулки электромотора или меняй на электромотор с подшипниками при возможности, или терпи пока не прогреется.
			
									
						Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану. К. Прутков
						Vladi222,  втулки бабитовые тщательно протираются тампоном спиртовым для удаления образовавшегося налета. По поводу смазки, лучше поискать, что нибудь для э/двигателей, типа циатима 201, литол не пойдет, коксуется, солидол ж может быть.
Как мне помнится несколько раз включаешь, выключаешь мотор печки, меняешь скорость, визг пропадает.
			
									
						Как мне помнится несколько раз включаешь, выключаешь мотор печки, меняешь скорость, визг пропадает.
Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану. К. Прутков
						- Хость
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 999
 - Зарегистрирован: 19 окт 2006, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 4 208 
 - 
    
Репутация: +5 
 
Vladi222, у сестры такая же проблема. Теперь приходится ждать когда движок прогреется, потом включать печку. Секунд 20-30 попищит и успокаивается.
			
									
						Кто ползумши вяло во левой колее, во мобилу глаголяши, на всяковсякаго ближнего глубоко положимши, тот есмь изверзждень изверг блудливый и надобно е санями бульдозерными потолкати, да в канаву бросати. Пущай в той канаве и глаголит, бес окаянный.
						- T-34_GT
 - АвтоЭксперт

 - Сообщения: 1039
 - Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
 - Награды: 1
 
- 
    
Рейтинг: 1 399 
 - 
    
Репутация: 0 
 
дабы не засерать форум напишу здесь
у меня тоже вентилятор крутит в другую сторону только не на печке а на принудительном охлаждении радиатора
т.е. если смотреть на двигатель с внешней стороны радиатора ( стоя спереди перед машиной) то получается он маслает по часовой и дует на двигатель из-за чего печка дует еле тёплым воздухом хотя машина прогрета...
чо делать покупать новый вентелятор или тупо его перевернуть??
			
									
						у меня тоже вентилятор крутит в другую сторону только не на печке а на принудительном охлаждении радиатора
т.е. если смотреть на двигатель с внешней стороны радиатора ( стоя спереди перед машиной) то получается он маслает по часовой и дует на двигатель из-за чего печка дует еле тёплым воздухом хотя машина прогрета...
чо делать покупать новый вентелятор или тупо его перевернуть??
- sodium
 - Модератор

 - Сообщения: 4008
 - Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 6 511 
 - 
    
Репутация: +3 
 
T-34_GT, вентилятор на радиаторе ДОЛЖЕН ДУТЬ НА ДВИГАТЕЛЬ. 
Когда ты едешь, воздух ведь снаружи вовнутрь через радиатор проходит - это во-первых.
Во-вторых, вентилятор не способен охладить работающий двигатль воздушным потоком. Отсутствие горячего воздуха может быть вызвано: а) недостаточным уровнем охлаждающей жидкости (ОЖ); б) фиговым термостатом; в) плохой работой (неполным открыванием) крана отопителя; г) плохой циркуляцией ОЖ через радиатор отопителя
вследствие засерания протоков; д) плохой проходимостью воздуха через радиатор отопителя вследствие физической засранности (пыль, пух, грязь и т.п.)
Искать причины советую в том же порядке, в котором они указаны.
Последующее обсуждение в этой теме вопроса, поднятого T-34_GT, как и моё, будет являться оффтопом, соответственно будет наказано.Для обсуждения ищем темы в разделе "Кузов, салон, интерьер" с названием, типа, "Недостаточная эффективность отопителя..." или, типа, "печка дует холодным".
			
									
						Когда ты едешь, воздух ведь снаружи вовнутрь через радиатор проходит - это во-первых.
Во-вторых, вентилятор не способен охладить работающий двигатль воздушным потоком. Отсутствие горячего воздуха может быть вызвано: а) недостаточным уровнем охлаждающей жидкости (ОЖ); б) фиговым термостатом; в) плохой работой (неполным открыванием) крана отопителя; г) плохой циркуляцией ОЖ через радиатор отопителя
вследствие засерания протоков; д) плохой проходимостью воздуха через радиатор отопителя вследствие физической засранности (пыль, пух, грязь и т.п.)
Искать причины советую в том же порядке, в котором они указаны.
Последующее обсуждение в этой теме вопроса, поднятого T-34_GT, как и моё, будет являться оффтопом, соответственно будет наказано.Для обсуждения ищем темы в разделе "Кузов, салон, интерьер" с названием, типа, "Недостаточная эффективность отопителя..." или, типа, "печка дует холодным".
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
						_________________
- Platinum72
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: 19 окт 2010, 00:00
 
- 
    
Рейтинг: 4 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Недавно на Рено Логан 1.4, 2007 г.в. полетела печка. Купил новый моторчик Valeo, фирменный. Такой же стоит родной. С виду все одинаковое, направление движение показано верное, фишки один в один. При установке, вентилятор начал крутится в другую сторону! Обнаружили уже после сборки, так как пропал поток воздуха. Первый раз такое вижу! Проверяйте мотор до сборки, а то мало ли что...
Устранили заменой полярности проводов. Пришлось переделать одну из фишек. Пока работает.
			
									
						Устранили заменой полярности проводов. Пришлось переделать одну из фишек. Пока работает.
Я не знаю ПДД, я их преподаю...
						
                            
						




