Нужно ли нашему городу современное такси Комфорт Класс?
- Саша_Хороший
- Автолюбитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 84 -
Репутация: 0
Нужно ли нашему городу современное такси Комфорт Класс?
Я уже писал http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &start=330 о том, что в нашем городе есть два вида такси: Эконом (многие из существующих таксопарков) и Бизнес (которое одно), разница тарифов между ними просто огромна, получается вполне закономерно, что должна появиться компания, или, возможно, даже несколько, способных эту "нишу" между ними занять.
Вопрос очень прост: А нужно ли нашему городу это новое, современное такси Комфорт Класс?
Вот, на мой взгляд, примерное лицо будущей компании Комфорт Класс:
Транспортная компания Комфорт Класс Тюмень представляет собой современную транспортную компанию, основными задачами которой является индивидуальное обслуживание частных и корпоративных клиентов на высоком уровне по доступным тарифам.
"На улице дождь, снег, раннее утро или просто выходной, и как всегда, ни в одно такси не дозвониться, а если вдруг и повезет, то придется еще полчаса слушать автоответчик, что бы просто заказать такси…"
- Кроме классического заказа по номеру телефона, Комфорт Класс Тюмень предлагает различные способы для заказа такси: Fax, Web, SMS, ICQ, Skype, E-mail.
"Еще вчера заказали такси на время, а Вам еще даже не назначена машина? Или слушаете обещания диспетчера уже более часа пополам с историями про «жуткие пробки»; и когда Вы уже почти опоздали на работу или самолет, идете на улицу с последней надеждой «поймать бомбилу»…"
- Комфорт Класс Тюмень работает индивидуально для Вас, поэтому никогда не опаздывает. Заказав в нашей компании машину даже за год вперед, Вы можете быть твердо уверены, что когда придет нужный день и час, наша машина гарантированно будет стоять на указанном Вами месте. Трансферы Рощино и заказы на ж/д обсуживаются в приоритетном порядке!
"Такси все-таки приехало, машина старая или помятая, водитель агрессивен, выглядит неважно, в салоне накурено и грязно, по радио звучит шансон, детского кресла нет…
- Дорогу покажете? – спрашивает водитель…"
В нашей компании работают только самые удобные и современные, европейские автомобили высокого класса, включая даже внедорожные, отвечающие всем требованиям безопасности и комфорта, ежедневно проходят мойку кузова и чистку салона, регулярно обслуживаются у официальных дилеров города.
В машинах Комфорт Класс Тюмень всегда ненавязчивая музыкальная атмосфера, а детских кресел в машине может быть даже несколько!
Наши водители всегда пунктуальны и внимательны, не курят, учтивы и всегда готовы помочь. В совершенстве знают город, его историю и все посещаемые жителями и гостями города места, начиная от деловых центров и престижных отелей, всевозможных супермаркетов и бутиков, и заканчивая различными ночными клубами, известными ресторанами, DJ-барами, суши и караоке, саунами и релаксами, загородными домами отдыха с баней, рыбалкой и охотой…
"Неопределенная цена за проезд, состоящая из трудных расчетов из километров и минут ожидания, ведомых только водителю, отсутствие чеков и квитанций…"
Мы понимаем и заботимся о Вас, предлагая предварительный расчет стоимости проезда, и зачастую определенные скидки!
При каждой поездке водитель всегда любезно предоставит Вам квитанцию об оплате проезда, содержащую в себе максимальную информацию о поездке: номер, дата, время, маршрут, количество километров, ожидание и подача, фамилия и позывной водителя, и все это скреплено круглой печатью компании!
Водители компании являются корпоративным, специально обученным персоналом, постоянно совершенствуют свои знания и навыки, чтобы все поездки с нашей компанией, для Вас всегда были максимально комфортными!
Предлагаем Вашему вниманию тарифы:
Тариф "Городской":
Поездка по городу Тюмени:
120 (150 при б/н расчете) рублей за 2 км, далее 20 руб/км (25 руб/км, при б/н расчете)
Ожидание: 1 минута = 6 (7) рублей.
Максимальное время ожидания = 20 минут, далее заказ считается невыполненным и клиент заносится в ЧС с долгом в 180 (220) рублей; если Вы планируете, большее время ожидания, следует это время выйти и оплатить.
Отказ от заказа = 120 (150) рублей (При условии, когда машина уже подана)
Тариф "Загород":
Поездка за пределы города Тюмень:
1 километр = 25 рублей; взимается дополнительно к основному тарифу;
Подача за пределы города не более 10км: Боровое, Патрушева, Дербыши, Метелева, В.Бор = 100 рублей (120)
Подача за пределы города от 10 до 20км = 200 рублей (240)
Подача за пределы города от 20 до 30км = 300 рублей (360)
Тариф "Межгород":
1 километр = 25 (30) рублей
При пробеге в одном направлении:
более 100 км. - скидка 10%
более 200 км. - скидка 20%
более 300 км. - скидка 30%
Заказ более 300 км, а также при маршруте в прямом и обратном направлении: скидка 30% от суммы всего заказа, без учета ожидания;
При заказе по данному тарифу предусмотрен предварительный расчет и необходима 100% предоплата.
Тариф "Почасовой":
1 час = 400 (500) рублей, в пределах черты города, не более 10 км, перепробег = 20 (25) руб/км, последующее время округляется в большую сторону 30 минут (+5км)
Тариф "Аэропорт":
Тюмень - Рощино = 500 (600) рублей
Рощино - Тюмень = 500 (600) рублей
Данный тариф является векторным, при продолжении заказа следует дополнительно применять основной тариф
Дополнительные услуги:
Заказа на определенное время = 30 (50) рублей
Багаж в салоне = 100 (120) рублей за 1 место
Персональный заказ = + 50% тарифа
Домашние животные = +50% тарифа (при соблюдении санитарных и норм безопасности)
Курьер, доставка = 500 рублей (600), (750-900 за чертой города, но не более 10 км)
Трезвый водитель = 1000 рублей (1200) (1500-1800 за чертой города, но не более 10 км)
Требования к водителям:
Возраст: 25-45 лет
Работа по предлагаемому графику (5 дней в неделю, дневная или ночная смены) или соглашению (фрилансер)
Отличное знание города Тюмени, ПДД РФ; Английский, немецкий языки - приветствуется; Основы этики делового общения - приветствуется
Личный автомобиль: Иностранного производства (только левый руль), длина кузова: «седан» - не менее 4500 мм, «хэтчбек» - не менее 4300 мм, год выпуска – не старше 2004 г.в.)
Обязанности: Индивидуальное и корпоративное обслуживание клиентов на рынке автотранспортных услуг Тюмени и области, по наличному и безналичному расчетам
Вопрос очень прост: А нужно ли нашему городу это новое, современное такси Комфорт Класс?
Вот, на мой взгляд, примерное лицо будущей компании Комфорт Класс:
Транспортная компания Комфорт Класс Тюмень представляет собой современную транспортную компанию, основными задачами которой является индивидуальное обслуживание частных и корпоративных клиентов на высоком уровне по доступным тарифам.
"На улице дождь, снег, раннее утро или просто выходной, и как всегда, ни в одно такси не дозвониться, а если вдруг и повезет, то придется еще полчаса слушать автоответчик, что бы просто заказать такси…"
- Кроме классического заказа по номеру телефона, Комфорт Класс Тюмень предлагает различные способы для заказа такси: Fax, Web, SMS, ICQ, Skype, E-mail.
"Еще вчера заказали такси на время, а Вам еще даже не назначена машина? Или слушаете обещания диспетчера уже более часа пополам с историями про «жуткие пробки»; и когда Вы уже почти опоздали на работу или самолет, идете на улицу с последней надеждой «поймать бомбилу»…"
- Комфорт Класс Тюмень работает индивидуально для Вас, поэтому никогда не опаздывает. Заказав в нашей компании машину даже за год вперед, Вы можете быть твердо уверены, что когда придет нужный день и час, наша машина гарантированно будет стоять на указанном Вами месте. Трансферы Рощино и заказы на ж/д обсуживаются в приоритетном порядке!
"Такси все-таки приехало, машина старая или помятая, водитель агрессивен, выглядит неважно, в салоне накурено и грязно, по радио звучит шансон, детского кресла нет…
- Дорогу покажете? – спрашивает водитель…"
В нашей компании работают только самые удобные и современные, европейские автомобили высокого класса, включая даже внедорожные, отвечающие всем требованиям безопасности и комфорта, ежедневно проходят мойку кузова и чистку салона, регулярно обслуживаются у официальных дилеров города.
В машинах Комфорт Класс Тюмень всегда ненавязчивая музыкальная атмосфера, а детских кресел в машине может быть даже несколько!
Наши водители всегда пунктуальны и внимательны, не курят, учтивы и всегда готовы помочь. В совершенстве знают город, его историю и все посещаемые жителями и гостями города места, начиная от деловых центров и престижных отелей, всевозможных супермаркетов и бутиков, и заканчивая различными ночными клубами, известными ресторанами, DJ-барами, суши и караоке, саунами и релаксами, загородными домами отдыха с баней, рыбалкой и охотой…
"Неопределенная цена за проезд, состоящая из трудных расчетов из километров и минут ожидания, ведомых только водителю, отсутствие чеков и квитанций…"
Мы понимаем и заботимся о Вас, предлагая предварительный расчет стоимости проезда, и зачастую определенные скидки!
При каждой поездке водитель всегда любезно предоставит Вам квитанцию об оплате проезда, содержащую в себе максимальную информацию о поездке: номер, дата, время, маршрут, количество километров, ожидание и подача, фамилия и позывной водителя, и все это скреплено круглой печатью компании!
Водители компании являются корпоративным, специально обученным персоналом, постоянно совершенствуют свои знания и навыки, чтобы все поездки с нашей компанией, для Вас всегда были максимально комфортными!
Предлагаем Вашему вниманию тарифы:
Тариф "Городской":
Поездка по городу Тюмени:
120 (150 при б/н расчете) рублей за 2 км, далее 20 руб/км (25 руб/км, при б/н расчете)
Ожидание: 1 минута = 6 (7) рублей.
Максимальное время ожидания = 20 минут, далее заказ считается невыполненным и клиент заносится в ЧС с долгом в 180 (220) рублей; если Вы планируете, большее время ожидания, следует это время выйти и оплатить.
Отказ от заказа = 120 (150) рублей (При условии, когда машина уже подана)
Тариф "Загород":
Поездка за пределы города Тюмень:
1 километр = 25 рублей; взимается дополнительно к основному тарифу;
Подача за пределы города не более 10км: Боровое, Патрушева, Дербыши, Метелева, В.Бор = 100 рублей (120)
Подача за пределы города от 10 до 20км = 200 рублей (240)
Подача за пределы города от 20 до 30км = 300 рублей (360)
Тариф "Межгород":
1 километр = 25 (30) рублей
При пробеге в одном направлении:
более 100 км. - скидка 10%
более 200 км. - скидка 20%
более 300 км. - скидка 30%
Заказ более 300 км, а также при маршруте в прямом и обратном направлении: скидка 30% от суммы всего заказа, без учета ожидания;
При заказе по данному тарифу предусмотрен предварительный расчет и необходима 100% предоплата.
Тариф "Почасовой":
1 час = 400 (500) рублей, в пределах черты города, не более 10 км, перепробег = 20 (25) руб/км, последующее время округляется в большую сторону 30 минут (+5км)
Тариф "Аэропорт":
Тюмень - Рощино = 500 (600) рублей
Рощино - Тюмень = 500 (600) рублей
Данный тариф является векторным, при продолжении заказа следует дополнительно применять основной тариф
Дополнительные услуги:
Заказа на определенное время = 30 (50) рублей
Багаж в салоне = 100 (120) рублей за 1 место
Персональный заказ = + 50% тарифа
Домашние животные = +50% тарифа (при соблюдении санитарных и норм безопасности)
Курьер, доставка = 500 рублей (600), (750-900 за чертой города, но не более 10 км)
Трезвый водитель = 1000 рублей (1200) (1500-1800 за чертой города, но не более 10 км)
Требования к водителям:
Возраст: 25-45 лет
Работа по предлагаемому графику (5 дней в неделю, дневная или ночная смены) или соглашению (фрилансер)
Отличное знание города Тюмени, ПДД РФ; Английский, немецкий языки - приветствуется; Основы этики делового общения - приветствуется
Личный автомобиль: Иностранного производства (только левый руль), длина кузова: «седан» - не менее 4500 мм, «хэтчбек» - не менее 4300 мм, год выпуска – не старше 2004 г.в.)
Обязанности: Индивидуальное и корпоративное обслуживание клиентов на рынке автотранспортных услуг Тюмени и области, по наличному и безналичному расчетам
Никогда не знаешь, с какой целью, тебя берут за живое...
- profsoyuztaxi
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 61 -
Репутация: 0
Вас многие поддержут, направление идеи своевременно, особенно в канун нового года и морозов. Начинайте, мы за вас, особенно если на первое время допустят совмещение, ни один заказ не будет своевременно выполнен.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
По мнению некоторых лучше ждать машину часами, потом выбежать на дорогу, помахать крыльями и уехать еще дороже.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
По мнению некоторых лучше ждать машину часами, потом выбежать на дорогу, помахать крыльями и уехать еще дороже.
- BaHO-дебил
- Автолюбитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 89 -
Репутация: 0
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
BaHO72Rus, рулесрач не разводи.
Саша_Хороший делает основную ставку на точность.Когда пассажиру несколько раз повесят лапшу,то он обратится в более компетентную службу такси.И,если не ошибаюсь,у нынешних перевозчиков с детскими креслами имеется проблема.Имхо.
Ме, в цивилизованной стране такси-всегда седан,видимо,автор хочет перенять всё хорошее от них.
По ценам не ориентируюсь,но,как описал автор,ниша имеется.
Саша_Хороший делает основную ставку на точность.Когда пассажиру несколько раз повесят лапшу,то он обратится в более компетентную службу такси.И,если не ошибаюсь,у нынешних перевозчиков с детскими креслами имеется проблема.Имхо.
Ме, в цивилизованной стране такси-всегда седан,видимо,автор хочет перенять всё хорошее от них.
По ценам не ориентируюсь,но,как описал автор,ниша имеется.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- doctorgeb
- Инструктор
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 078 -
Репутация: +14
Ну вот понеслась душа по кочкам.... Вам господа таксисты, заняться больше чтоли нечем, чем сидеть и выдумывать для себя условия за которые вы стали бы работать? Честно говоря, всю эту псевдонаучную выкладку с ценами и тарифами неосилил, но и поверхностного взгляда достаточно, чтобы понять всю нереальность запросов. Заладили как маниаки, повышение, повышеие, комфорт, комфорт. Нежизнесопособно все это. Но, видимо, дальше своего носа видеть не всем дано, и прислушиваться к советам не всем пристало, чтож, барахтайтесь, жизнь покажет какие тарифы приживуться.
YANKEE, go home
- Саша_Хороший
- Автолюбитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 84 -
Репутация: 0
Уважаемые!
Будьте добры внимательно прочитать тему, затем вопрос, и прежде чем, что-либо отвечать, подумать, что даст этой теме именно ваш пост.
Я просил не флудить, более того, не прошу давать мне советов по организации и т.п., и не следует пытаться оскорбить или принизить меня, как автора, ибо чести это вам не придаст, никакой!
Рынок цен на такси, мною изучен, и я, в отличие от многих, неголословен:
1) Такси Эконом (95% таксопарков)
Минимальный проезд=80-90-100-110р за 3 км, далее по 10р/км, ожидание 3р/мин, почасовая 250-300р, Рощино 200-400р, межгород 10-14р/км.
2) Такси Комфорт
3) Такси Бизнес
Минимальный проезд=300-400-500р за 3 км, далее 50-60-70р/км, ожидание 15-20р/мин,
почасовая 950-1250-1800р, Рощино 950-1250-1800р, загород 60-70-80р, межгород по прайсу.
Будьте добры внимательно прочитать тему, затем вопрос, и прежде чем, что-либо отвечать, подумать, что даст этой теме именно ваш пост.
Я просил не флудить, более того, не прошу давать мне советов по организации и т.п., и не следует пытаться оскорбить или принизить меня, как автора, ибо чести это вам не придаст, никакой!
Рынок цен на такси, мною изучен, и я, в отличие от многих, неголословен:
1) Такси Эконом (95% таксопарков)
Минимальный проезд=80-90-100-110р за 3 км, далее по 10р/км, ожидание 3р/мин, почасовая 250-300р, Рощино 200-400р, межгород 10-14р/км.
2) Такси Комфорт
3) Такси Бизнес
Минимальный проезд=300-400-500р за 3 км, далее 50-60-70р/км, ожидание 15-20р/мин,
почасовая 950-1250-1800р, Рощино 950-1250-1800р, загород 60-70-80р, межгород по прайсу.
Никогда не знаешь, с какой целью, тебя берут за живое...
- е365кр
- АвтоСпец
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 26 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 898 -
Репутация: +1
Саша_Хороший, по ценам: как уже написали овсом попахивает. Но у меня вопрос по креслам. Зачем в каждой!!! машине 2!!! кресла... достаточно чтобы у некоторых машин были кресла. Ибо если едет 2-3 человека, то с креслами не айс и в багажник не уберешь ибо они едут в отпуск и у них 2-3 сумки которые необходимо убрать в багажник...
- Саша_Хороший
- Автолюбитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 84 -
Репутация: 0
е365кр,
Полноценное автокресло в машине всегда должно быть, второе, я считаю, столкнувшись с данной проблемой, тоже, но оно должно быть компактным, скажу больше, сейчас есть в продаже фиксаторы ремня, который не помешало бы положить в машину, и тогда даже 3 ребенка разного возраста смогут ехать с комфортом.
Совет по поводу отдельных машин считаю неразумным, ибо договариваться о безопасности предварительно, считаю неуместным и неразумным, поскольку водитель всегда обязан, всем пассажирам в салоне, обеспечивать максимальную безопаность.
А вот о количестве и размерах багажа, вы можете предусмотрительно предупредить при заказе машины, и тогда компания отправит машину должных размеров.
Полноценное автокресло в машине всегда должно быть, второе, я считаю, столкнувшись с данной проблемой, тоже, но оно должно быть компактным, скажу больше, сейчас есть в продаже фиксаторы ремня, который не помешало бы положить в машину, и тогда даже 3 ребенка разного возраста смогут ехать с комфортом.
Совет по поводу отдельных машин считаю неразумным, ибо договариваться о безопасности предварительно, считаю неуместным и неразумным, поскольку водитель всегда обязан, всем пассажирам в салоне, обеспечивать максимальную безопаность.
А вот о количестве и размерах багажа, вы можете предусмотрительно предупредить при заказе машины, и тогда компания отправит машину должных размеров.
Никогда не знаешь, с какой целью, тебя берут за живое...
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
- d72_r
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 248 -
Репутация: 0
Саша_Хороший, а машины какого класса предполагаете привлекать к работе? И принцип организации такой фирмы? Будут рации/программа? Водители по контракту (т.е. фирма несет ответственность за пассажиров) или так, информуслуги?
Сама идея, на мой взгляд, не сильно реалистичная. Кому не жалко отдать в два раза больше, чем в том же Олимпе - отдадут и в четыре Бизнес-классу. Кому жалко - не будут обращаться. То есть клиенты если и будут - то сильно немного.
Сама идея, на мой взгляд, не сильно реалистичная. Кому не жалко отдать в два раза больше, чем в том же Олимпе - отдадут и в четыре Бизнес-классу. Кому жалко - не будут обращаться. То есть клиенты если и будут - то сильно немного.
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Саша_Хороший, ИМХО, не приживется идея... Большинству по* на комфорт, надо быстро и недорого уехать. И если в городе всего 5% такси классом выше, чем эконом, значит такая у них востребованность, больше и не надо.
По мне-так надо как на северах сделать-там фиксированный тариф по городу-50 (ПЯТЬДЕСЯТ!!!) рублей! Ну, у нас таки город поболее, поэтому можно и 80 (если не ехать через реку)-110 (если таки ехать в другую часть города), чтоб никому не обидно было
По мне-так надо как на северах сделать-там фиксированный тариф по городу-50 (ПЯТЬДЕСЯТ!!!) рублей! Ну, у нас таки город поболее, поэтому можно и 80 (если не ехать через реку)-110 (если таки ехать в другую часть города), чтоб никому не обидно было
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- Atom-Nick
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 635 -
Репутация: +2
Я думаю в полне реалистично, если все будет на должном уровне, я в основном нон-стоп заказываю, потому что там авто поприличней, но и там иногда неайс подъезжают. Смотря какие у вас авто будут, если класса камри, теана, пассат то вполне нормальные расценки, если фокус, корола то подешевле надо... В первом варианте я бы пользовался вашими услугами)))
- ALEXX_72
- АвтоГуру
- Сообщения: 5345
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 345 -
Репутация: +31
Уважаемые форумчане прошу говорить по теме. Кого не устраивают цены и он хочет ездить за 90 р с "талибами или чумазыми русскими" идут сюда http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 584#934584.
Автор задал конкретный вопрос по возможности организации таксофирмы.
За коменты типа
Yak77,
Ценнеги конские! ООООООчень!
Шлюм ваще убил просто Аффтар - че курим?
п.с. Удачи в поисках лохов
Бан на сутки. Спасибо за понимание.
Автор задал конкретный вопрос по возможности организации таксофирмы.
За коменты типа
Yak77,
Ценнеги конские! ООООООчень!
Шлюм ваще убил просто Аффтар - че курим?
п.с. Удачи в поисках лохов
Бан на сутки. Спасибо за понимание.
- е365кр
- АвтоСпец
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 26 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 898 -
Репутация: +1
Саша_Хороший, я конечно понимаю что кресло это нужно, но каких размеров авто вы подадите если у вас только седаны? Конкретный пример: в такси я езжу на заднем сидении, при наличии 2-х детских кресел сзади сидеть взрослому человеку достаточно неуютно (проверено 2-мя племянниками), Вы не можете меня попросить сесть рядом с водителем ибо это мое право. В итоге я откажусь от авто и меня занесут в ЧС. За что? А вот если у меня есть ребенок я при заказе обязательно укажу на наличие кресла и всем будет счастье...
- 072
- АвтоСпец
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 144 -
Репутация: +1
нормальная идея...много желающих уехать вовремя и на нормальной машине.но можно чуть старше машины смело брать(зависит от состояния)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Саша_Хороший, Поговорите с любым нон-стоповским водителем - он вам расскажет какое количество заявок у них в будни
а ценник у них всего на 20-30 рублей выше причем машинки нормальные чистые иномарки с адекватными водителями. Повторится старая история - в будни люди будут ездить на недорогом такси а вашим пользоваться только в экстренных случаях (праздники - выходные час пик когда везде все занято)... А водители кушать хотят каждый день а не раз в неделю.
Пы Сы Опрос прицепите к теме и сами увидите количество желающих
. Я ни в коем случае не пытаюсь гнобить вашу бизнес идею
...просто жизненные реалии таковы


Пы Сы Опрос прицепите к теме и сами увидите количество желающих


*здесь была реклама*
- 4eburashkA
- АвтоСпец
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 971 -
Репутация: +2
где вы столько людей возьмёте на седанах от 2007 года выпуска, что бы это были европейцы класса C,D и Е.
С класс например самый дешёвый седан это киа спектра, но я так понял вас интересуют не бюджетные авто, а например что то вроде киа серато.
если говорить о классе D то это авенсис, пассат, вектра (инсигния) и навернео самое бюджетное в классе мондео.
Е класс ну скажем начиная от сонаты 5го покаления, галант и камри.
дак вот я к чему средняя цена на эти авто этого года на вторичном рынке от полумилиона
(конечно корейцы дешевле, европейцы дороже и значительно)
и какой человек на своём нормальном далеко не самом дешёвом(и даже не бюджетном) авто пойдёт таксовать? обычно такие машины приобретают люди способные себя прокормить чем то иным, а не таксованием (в расчёт не берём тех кто взял непосильный кредит).
Значит человек которого можно смело отнести к европейскому среднему классу пойдёт в такси на своём автомобиле? если и пойдут то единицы.
Вариант для такого такси 1, заключать с диллером договор на лизинг авто, и полностью строит автопарк на своих автомобилях, с наёмными водителями, и полностью обслуживать автомобили самостоятельно (то, мойки уборки, внеплановый ремонт).
И тогда к водителям вы можете предъявляются требования о возрасте, музыкальных пристрастиях, длине волос на теле и.т.д
С класс например самый дешёвый седан это киа спектра, но я так понял вас интересуют не бюджетные авто, а например что то вроде киа серато.
если говорить о классе D то это авенсис, пассат, вектра (инсигния) и навернео самое бюджетное в классе мондео.
Е класс ну скажем начиная от сонаты 5го покаления, галант и камри.
дак вот я к чему средняя цена на эти авто этого года на вторичном рынке от полумилиона
(конечно корейцы дешевле, европейцы дороже и значительно)
и какой человек на своём нормальном далеко не самом дешёвом(и даже не бюджетном) авто пойдёт таксовать? обычно такие машины приобретают люди способные себя прокормить чем то иным, а не таксованием (в расчёт не берём тех кто взял непосильный кредит).
Значит человек которого можно смело отнести к европейскому среднему классу пойдёт в такси на своём автомобиле? если и пойдут то единицы.
Вариант для такого такси 1, заключать с диллером договор на лизинг авто, и полностью строит автопарк на своих автомобилях, с наёмными водителями, и полностью обслуживать автомобили самостоятельно (то, мойки уборки, внеплановый ремонт).
И тогда к водителям вы можете предъявляются требования о возрасте, музыкальных пристрастиях, длине волос на теле и.т.д
http://www.drive2.ru/users/andrei2k/
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
- Саша_Хороший
- Автолюбитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 84 -
Репутация: 0
USA,
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &start=330
рекомендую ознакомиться с моим сообщением, затем продолжим.
К опросам на форумах я отношусь скептически, мне достаточно будет просто послушать мнения людей.
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &start=330
рекомендую ознакомиться с моим сообщением, затем продолжим.
К опросам на форумах я отношусь скептически, мне достаточно будет просто послушать мнения людей.
Никогда не знаешь, с какой целью, тебя берут за живое...
- е365кр
- АвтоСпец
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 26 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 898 -
Репутация: +1
Atom-Nick, не айс, читай мой ответ выше на счет кресла в багажнике... Предваряя Ваш ответ по поводу того что свободный багажник надо оговаривать заранее, сразу скажу что надо учитывать чел. фактор. Диспетчер может просто запариться и не сказать по поводу наличия багажа у пассажира. Итог, опоздание на самолет\поезд и занесение в ЧС за отказ от предоставленного авто. Ибо водитель скажет мне ничего не говорили по поводу свободного багажника... По креслам спорить больше не буду
Точки зрения ясны. Поживем - увидим какой вариант приживется...
Ну а если отвлечься от темы кресел окончательно, то соглашусь с 4eburashkA, таких водителей просто напросто не найти (собственников авто). Так что, как вариант создание собственного (не арендуемого) автопарка. Кстати помните раньше было такси Маш. двор. Одно время только их услугами пользовался, очень нравилось что машины одинаковые (как в советском только волги были)+ Лача довольно вместительный авто и сравнительно не дорогой + в них стояли кассовые аппараты по приезду получаешь чек. Ну и требования к нанимаемому персоналу пожестче (внешний вид, опрятность, правильная речь, ну и знание города естественно)... Вот услугами такого такси я бы с удовольствием пользовался... и друзьям советовал с чистой совестью...

Ну а если отвлечься от темы кресел окончательно, то соглашусь с 4eburashkA, таких водителей просто напросто не найти (собственников авто). Так что, как вариант создание собственного (не арендуемого) автопарка. Кстати помните раньше было такси Маш. двор. Одно время только их услугами пользовался, очень нравилось что машины одинаковые (как в советском только волги были)+ Лача довольно вместительный авто и сравнительно не дорогой + в них стояли кассовые аппараты по приезду получаешь чек. Ну и требования к нанимаемому персоналу пожестче (внешний вид, опрятность, правильная речь, ну и знание города естественно)... Вот услугами такого такси я бы с удовольствием пользовался... и друзьям советовал с чистой совестью...