CbI4EB,

в классику грузил железо. Плотненько. Багажник не закрылся, и еще столько же не вошло. Фигня вопрос-в салон его!!! Сколько там было, не знаю, точно больше 400 кг

Ж*па по земле шкряпала на кочках. Через весь город надо было везти.
Мой рекорд по перевозке людей в жигулях (5 мест, седан, для тех, кто забыл вдруг) - 9 человек неслабой комплекции, + оставалось место в багажнике

Как они уместились, для меня загадка, но доехали нормально
Раз тем же железом закидали жучку четверку так, что она на пузо легла и отправили водилу с Ебурга в Тюмень... Не доехал малеха... Прохреначил бак у Тугулыма, бензинчик выбежал
В газель короткую 2,5 тонны грузили-ехала, попробовали больше-лопнула рама, варить пришлось

То старая газель была, еще из первых инжекторных, на новую 1,5 грузишь-уже на пузе лежит и ехать не могет
Тоже мой рекорд-ИЖевский "каблук" - 830 кг, 2 ящика бАлъшЫх, половина ящика не влезла, пришлось с открытыми бортами ехать-страаашно-морда в небо, ящик торчащий крепить не к чему, а вдруг выпадет, чем его грузить обратно??? Г/П каблука 700 кг...
Батя на 412 ИЖе (г/п около 300-400 кг вроде) в свое время перевез по разным подсчетам за 1 ходку от 1,3 до 1,5 тонны металлоконструкций на крыше на багажнике-давали бесплатно и один раз, так что грузили пока совсем не упадет, главное за ворота базы выехать

Рессоры правда сразу умерли

Багажник тоже недолго их пережил
Мож, еще чего вспомню... Да, все вышеописанные машины до сих пор живы и даже бодро бегают
