Нужно ли нашему городу современное такси Комфорт Класс?
- Саша_Хороший
- Автолюбитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 84 -
Репутация: 0
Нужно ли нашему городу современное такси Комфорт Класс?
Я уже писал http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &start=330 о том, что в нашем городе есть два вида такси: Эконом (многие из существующих таксопарков) и Бизнес (которое одно), разница тарифов между ними просто огромна, получается вполне закономерно, что должна появиться компания, или, возможно, даже несколько, способных эту "нишу" между ними занять.
Вопрос очень прост: А нужно ли нашему городу это новое, современное такси Комфорт Класс?
Вот, на мой взгляд, примерное лицо будущей компании Комфорт Класс:
Транспортная компания Комфорт Класс Тюмень представляет собой современную транспортную компанию, основными задачами которой является индивидуальное обслуживание частных и корпоративных клиентов на высоком уровне по доступным тарифам.
"На улице дождь, снег, раннее утро или просто выходной, и как всегда, ни в одно такси не дозвониться, а если вдруг и повезет, то придется еще полчаса слушать автоответчик, что бы просто заказать такси…"
- Кроме классического заказа по номеру телефона, Комфорт Класс Тюмень предлагает различные способы для заказа такси: Fax, Web, SMS, ICQ, Skype, E-mail.
"Еще вчера заказали такси на время, а Вам еще даже не назначена машина? Или слушаете обещания диспетчера уже более часа пополам с историями про «жуткие пробки»; и когда Вы уже почти опоздали на работу или самолет, идете на улицу с последней надеждой «поймать бомбилу»…"
- Комфорт Класс Тюмень работает индивидуально для Вас, поэтому никогда не опаздывает. Заказав в нашей компании машину даже за год вперед, Вы можете быть твердо уверены, что когда придет нужный день и час, наша машина гарантированно будет стоять на указанном Вами месте. Трансферы Рощино и заказы на ж/д обсуживаются в приоритетном порядке!
"Такси все-таки приехало, машина старая или помятая, водитель агрессивен, выглядит неважно, в салоне накурено и грязно, по радио звучит шансон, детского кресла нет…
- Дорогу покажете? – спрашивает водитель…"
В нашей компании работают только самые удобные и современные, европейские автомобили высокого класса, включая даже внедорожные, отвечающие всем требованиям безопасности и комфорта, ежедневно проходят мойку кузова и чистку салона, регулярно обслуживаются у официальных дилеров города.
В машинах Комфорт Класс Тюмень всегда ненавязчивая музыкальная атмосфера, а детских кресел в машине может быть даже несколько!
Наши водители всегда пунктуальны и внимательны, не курят, учтивы и всегда готовы помочь. В совершенстве знают город, его историю и все посещаемые жителями и гостями города места, начиная от деловых центров и престижных отелей, всевозможных супермаркетов и бутиков, и заканчивая различными ночными клубами, известными ресторанами, DJ-барами, суши и караоке, саунами и релаксами, загородными домами отдыха с баней, рыбалкой и охотой…
"Неопределенная цена за проезд, состоящая из трудных расчетов из километров и минут ожидания, ведомых только водителю, отсутствие чеков и квитанций…"
Мы понимаем и заботимся о Вас, предлагая предварительный расчет стоимости проезда, и зачастую определенные скидки!
При каждой поездке водитель всегда любезно предоставит Вам квитанцию об оплате проезда, содержащую в себе максимальную информацию о поездке: номер, дата, время, маршрут, количество километров, ожидание и подача, фамилия и позывной водителя, и все это скреплено круглой печатью компании!
Водители компании являются корпоративным, специально обученным персоналом, постоянно совершенствуют свои знания и навыки, чтобы все поездки с нашей компанией, для Вас всегда были максимально комфортными!
Предлагаем Вашему вниманию тарифы:
Тариф "Городской":
Поездка по городу Тюмени:
120 (150 при б/н расчете) рублей за 2 км, далее 20 руб/км (25 руб/км, при б/н расчете)
Ожидание: 1 минута = 6 (7) рублей.
Максимальное время ожидания = 20 минут, далее заказ считается невыполненным и клиент заносится в ЧС с долгом в 180 (220) рублей; если Вы планируете, большее время ожидания, следует это время выйти и оплатить.
Отказ от заказа = 120 (150) рублей (При условии, когда машина уже подана)
Тариф "Загород":
Поездка за пределы города Тюмень:
1 километр = 25 рублей; взимается дополнительно к основному тарифу;
Подача за пределы города не более 10км: Боровое, Патрушева, Дербыши, Метелева, В.Бор = 100 рублей (120)
Подача за пределы города от 10 до 20км = 200 рублей (240)
Подача за пределы города от 20 до 30км = 300 рублей (360)
Тариф "Межгород":
1 километр = 25 (30) рублей
При пробеге в одном направлении:
более 100 км. - скидка 10%
более 200 км. - скидка 20%
более 300 км. - скидка 30%
Заказ более 300 км, а также при маршруте в прямом и обратном направлении: скидка 30% от суммы всего заказа, без учета ожидания;
При заказе по данному тарифу предусмотрен предварительный расчет и необходима 100% предоплата.
Тариф "Почасовой":
1 час = 400 (500) рублей, в пределах черты города, не более 10 км, перепробег = 20 (25) руб/км, последующее время округляется в большую сторону 30 минут (+5км)
Тариф "Аэропорт":
Тюмень - Рощино = 500 (600) рублей
Рощино - Тюмень = 500 (600) рублей
Данный тариф является векторным, при продолжении заказа следует дополнительно применять основной тариф
Дополнительные услуги:
Заказа на определенное время = 30 (50) рублей
Багаж в салоне = 100 (120) рублей за 1 место
Персональный заказ = + 50% тарифа
Домашние животные = +50% тарифа (при соблюдении санитарных и норм безопасности)
Курьер, доставка = 500 рублей (600), (750-900 за чертой города, но не более 10 км)
Трезвый водитель = 1000 рублей (1200) (1500-1800 за чертой города, но не более 10 км)
Требования к водителям:
Возраст: 25-45 лет
Работа по предлагаемому графику (5 дней в неделю, дневная или ночная смены) или соглашению (фрилансер)
Отличное знание города Тюмени, ПДД РФ; Английский, немецкий языки - приветствуется; Основы этики делового общения - приветствуется
Личный автомобиль: Иностранного производства (только левый руль), длина кузова: «седан» - не менее 4500 мм, «хэтчбек» - не менее 4300 мм, год выпуска – не старше 2004 г.в.)
Обязанности: Индивидуальное и корпоративное обслуживание клиентов на рынке автотранспортных услуг Тюмени и области, по наличному и безналичному расчетам
Вопрос очень прост: А нужно ли нашему городу это новое, современное такси Комфорт Класс?
Вот, на мой взгляд, примерное лицо будущей компании Комфорт Класс:
Транспортная компания Комфорт Класс Тюмень представляет собой современную транспортную компанию, основными задачами которой является индивидуальное обслуживание частных и корпоративных клиентов на высоком уровне по доступным тарифам.
"На улице дождь, снег, раннее утро или просто выходной, и как всегда, ни в одно такси не дозвониться, а если вдруг и повезет, то придется еще полчаса слушать автоответчик, что бы просто заказать такси…"
- Кроме классического заказа по номеру телефона, Комфорт Класс Тюмень предлагает различные способы для заказа такси: Fax, Web, SMS, ICQ, Skype, E-mail.
"Еще вчера заказали такси на время, а Вам еще даже не назначена машина? Или слушаете обещания диспетчера уже более часа пополам с историями про «жуткие пробки»; и когда Вы уже почти опоздали на работу или самолет, идете на улицу с последней надеждой «поймать бомбилу»…"
- Комфорт Класс Тюмень работает индивидуально для Вас, поэтому никогда не опаздывает. Заказав в нашей компании машину даже за год вперед, Вы можете быть твердо уверены, что когда придет нужный день и час, наша машина гарантированно будет стоять на указанном Вами месте. Трансферы Рощино и заказы на ж/д обсуживаются в приоритетном порядке!
"Такси все-таки приехало, машина старая или помятая, водитель агрессивен, выглядит неважно, в салоне накурено и грязно, по радио звучит шансон, детского кресла нет…
- Дорогу покажете? – спрашивает водитель…"
В нашей компании работают только самые удобные и современные, европейские автомобили высокого класса, включая даже внедорожные, отвечающие всем требованиям безопасности и комфорта, ежедневно проходят мойку кузова и чистку салона, регулярно обслуживаются у официальных дилеров города.
В машинах Комфорт Класс Тюмень всегда ненавязчивая музыкальная атмосфера, а детских кресел в машине может быть даже несколько!
Наши водители всегда пунктуальны и внимательны, не курят, учтивы и всегда готовы помочь. В совершенстве знают город, его историю и все посещаемые жителями и гостями города места, начиная от деловых центров и престижных отелей, всевозможных супермаркетов и бутиков, и заканчивая различными ночными клубами, известными ресторанами, DJ-барами, суши и караоке, саунами и релаксами, загородными домами отдыха с баней, рыбалкой и охотой…
"Неопределенная цена за проезд, состоящая из трудных расчетов из километров и минут ожидания, ведомых только водителю, отсутствие чеков и квитанций…"
Мы понимаем и заботимся о Вас, предлагая предварительный расчет стоимости проезда, и зачастую определенные скидки!
При каждой поездке водитель всегда любезно предоставит Вам квитанцию об оплате проезда, содержащую в себе максимальную информацию о поездке: номер, дата, время, маршрут, количество километров, ожидание и подача, фамилия и позывной водителя, и все это скреплено круглой печатью компании!
Водители компании являются корпоративным, специально обученным персоналом, постоянно совершенствуют свои знания и навыки, чтобы все поездки с нашей компанией, для Вас всегда были максимально комфортными!
Предлагаем Вашему вниманию тарифы:
Тариф "Городской":
Поездка по городу Тюмени:
120 (150 при б/н расчете) рублей за 2 км, далее 20 руб/км (25 руб/км, при б/н расчете)
Ожидание: 1 минута = 6 (7) рублей.
Максимальное время ожидания = 20 минут, далее заказ считается невыполненным и клиент заносится в ЧС с долгом в 180 (220) рублей; если Вы планируете, большее время ожидания, следует это время выйти и оплатить.
Отказ от заказа = 120 (150) рублей (При условии, когда машина уже подана)
Тариф "Загород":
Поездка за пределы города Тюмень:
1 километр = 25 рублей; взимается дополнительно к основному тарифу;
Подача за пределы города не более 10км: Боровое, Патрушева, Дербыши, Метелева, В.Бор = 100 рублей (120)
Подача за пределы города от 10 до 20км = 200 рублей (240)
Подача за пределы города от 20 до 30км = 300 рублей (360)
Тариф "Межгород":
1 километр = 25 (30) рублей
При пробеге в одном направлении:
более 100 км. - скидка 10%
более 200 км. - скидка 20%
более 300 км. - скидка 30%
Заказ более 300 км, а также при маршруте в прямом и обратном направлении: скидка 30% от суммы всего заказа, без учета ожидания;
При заказе по данному тарифу предусмотрен предварительный расчет и необходима 100% предоплата.
Тариф "Почасовой":
1 час = 400 (500) рублей, в пределах черты города, не более 10 км, перепробег = 20 (25) руб/км, последующее время округляется в большую сторону 30 минут (+5км)
Тариф "Аэропорт":
Тюмень - Рощино = 500 (600) рублей
Рощино - Тюмень = 500 (600) рублей
Данный тариф является векторным, при продолжении заказа следует дополнительно применять основной тариф
Дополнительные услуги:
Заказа на определенное время = 30 (50) рублей
Багаж в салоне = 100 (120) рублей за 1 место
Персональный заказ = + 50% тарифа
Домашние животные = +50% тарифа (при соблюдении санитарных и норм безопасности)
Курьер, доставка = 500 рублей (600), (750-900 за чертой города, но не более 10 км)
Трезвый водитель = 1000 рублей (1200) (1500-1800 за чертой города, но не более 10 км)
Требования к водителям:
Возраст: 25-45 лет
Работа по предлагаемому графику (5 дней в неделю, дневная или ночная смены) или соглашению (фрилансер)
Отличное знание города Тюмени, ПДД РФ; Английский, немецкий языки - приветствуется; Основы этики делового общения - приветствуется
Личный автомобиль: Иностранного производства (только левый руль), длина кузова: «седан» - не менее 4500 мм, «хэтчбек» - не менее 4300 мм, год выпуска – не старше 2004 г.в.)
Обязанности: Индивидуальное и корпоративное обслуживание клиентов на рынке автотранспортных услуг Тюмени и области, по наличному и безналичному расчетам
Никогда не знаешь, с какой целью, тебя берут за живое...
- Саша_Хороший
- Автолюбитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 84 -
Репутация: 0
4eburashkA,
Классический седан "С" класса должен иметь длину кузова не менее 4500см., поэтому смею вам заметить, что ни Спектра, и прочие похожие её "одноклассники", такие как Акцент, Авео, Ланос, Нексия и т.п. седами "С" класса не явлются!
Кому и на чем "таксовать" - пожалуйста, оставьте право выбора самим владельцам, и прошу заметить, что я лично, не "таксую", а предоставляю услуги такси и называю это "работать"!
Классический седан "С" класса должен иметь длину кузова не менее 4500см., поэтому смею вам заметить, что ни Спектра, и прочие похожие её "одноклассники", такие как Акцент, Авео, Ланос, Нексия и т.п. седами "С" класса не явлются!
Кому и на чем "таксовать" - пожалуйста, оставьте право выбора самим владельцам, и прошу заметить, что я лично, не "таксую", а предоставляю услуги такси и называю это "работать"!
Никогда не знаешь, с какой целью, тебя берут за живое...
- 4eburashkA
- АвтоСпец
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 971 -
Репутация: +2
Саша_Хороший писал(а):4eburashkA,
Классический седан "С" класса должен иметь длину кузова не менее 4500см., поэтому смею вам заметить, что ни Спектра, и прочие похожие её "одноклассники", такие как Акцент, Авео, Ланос, Нексия и т.п. седами "С" класса не явлются!
ну для начала скажу что 4500 см это 45метров

во вторых я не знаю какие у вас источники но от 4500мм начинается европейский класс D, современный родоначальник класса C (VW гольф) имеет длину в 4199мм, и глупо было бы заявлять что гольф не относится к гольф классу.
в версии универсал его длинна составляет 4534мм.
но автомобили причесляют к классам не только по длине но и по длине базы и ширине авто, спор тут безполезен так как и рамки классов периодически меняются, автомобили крупнеют.
ваше заверения что к чему относится, для меня пустой звук ибо никаких подтверждении своим словам вы не предоставили.
з.ы ознакомится с классификацие можно здесь: http://ru.*/wiki/%D0%95%D0% ... 0%B5%D0%B9
конечно это не единственный источник, гугл в помощь
http://www.drive2.ru/users/andrei2k/
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
- Саша_Хороший
- Автолюбитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 84 -
Репутация: 0
4eburashkA,
Не вижу повода для споров, поэтому предлагаю признать мою ошибку и оставить классификацию ее "родоначальникам".
Основываясь на личном опыте, я имел ввиду, что комфортабельным и пригодным для использования его в качестве такси, седан становиться после 4,5 метров.
Насчет хэтчбэков, универсалов, кроссоверов, внедорожников и т.п - я думаю, что и им наверняка нашлось бы место в подобного рода такси, все зависит от конкретной марки автомобился.
Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:
Тариф "Городской" (основной):
Поездка по городу Тюмени, без ограничения пробега:
20 минут = 200 рублей, далее 1 минута = 10 рублей ( днем с 07 до 19)
20 минут = 250 рублей, далее 1 минута = 10 рублей (ночью с 19 до 07, а также в выходные и праздничные дни)
Хочу обратить ваше внимание, что при цене, как было сказано - "выше среднего", тариф предлагает: "Поездка по городу Тюмени, без ограничения пробега".
Подобного предложения в на рынке услуг такси в Тюмени гарантировано нет!
В качестве примера скажу, что днем 20 минут для нашего города - это средняя поездка пробегом около 10 км, для сравнения в Нон-Стопе 10 км=180рублей.
Пробки и затруднения, иногда разумеется, придется оплатить пассажиру, но я предлагаю смотреть на это - как на "аренду машины с водителем, стоимостью 600 руб/час."
Ночью, спокойно можно пройти и до 20км, с учетом, что водители должны водить машину согласно ПДД, кто захочет быстрее, придется вспомнить старые, добрые времена:"побыстрее"="2 счетчика"
Не вижу повода для споров, поэтому предлагаю признать мою ошибку и оставить классификацию ее "родоначальникам".
Основываясь на личном опыте, я имел ввиду, что комфортабельным и пригодным для использования его в качестве такси, седан становиться после 4,5 метров.
Насчет хэтчбэков, универсалов, кроссоверов, внедорожников и т.п - я думаю, что и им наверняка нашлось бы место в подобного рода такси, все зависит от конкретной марки автомобился.
Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:
Тариф "Городской" (основной):
Поездка по городу Тюмени, без ограничения пробега:
20 минут = 200 рублей, далее 1 минута = 10 рублей ( днем с 07 до 19)
20 минут = 250 рублей, далее 1 минута = 10 рублей (ночью с 19 до 07, а также в выходные и праздничные дни)
Хочу обратить ваше внимание, что при цене, как было сказано - "выше среднего", тариф предлагает: "Поездка по городу Тюмени, без ограничения пробега".
Подобного предложения в на рынке услуг такси в Тюмени гарантировано нет!
В качестве примера скажу, что днем 20 минут для нашего города - это средняя поездка пробегом около 10 км, для сравнения в Нон-Стопе 10 км=180рублей.
Пробки и затруднения, иногда разумеется, придется оплатить пассажиру, но я предлагаю смотреть на это - как на "аренду машины с водителем, стоимостью 600 руб/час."
Ночью, спокойно можно пройти и до 20км, с учетом, что водители должны водить машину согласно ПДД, кто захочет быстрее, придется вспомнить старые, добрые времена:"побыстрее"="2 счетчика"
Никогда не знаешь, с какой целью, тебя берут за живое...
- NiGGa
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 016 -
Репутация: +2
Саша_Хороший писал(а):4eburashkA,
Тариф "Городской" (основной):
Поездка по городу Тюмени, без ограничения пробега:
20 минут = 200 рублей, далее 1 минута = 10 рублей ( днем с 07 до 19)
20 минут = 250 рублей, далее 1 минута = 10 рублей (ночью с 19 до 07, а также в выходные и праздничные дни)
а я бы предложил "ночной тариф" начинать с 22.00. одно дело смены водителей, другое дело вечер\ночь
лично мне такого такси не хватает
что касается кресел, то был приятно удивлен когда однажды таксист приехав на выезд увидав ребенка, вышел, вынул из багажника бустер, завернутый в пакет. вынул его установил, помог правильно усадить дочь, причем поинтерсовался у нее удобно ли ей (6 лет дитю)

думаю бустер + одно кресло для малышей будет достаточно и много места не съест в багажнике.
машин подхдящего класса полно, разве что возрастная планка не до 3х, а до 5 лет может быть, например, что называется "ОТ...":
- шевроле лачетти (седан)
- фиат линеа
- форд фокус
- сивик седан сойдет (с хэтчбека с заднего ряда вообще проблема выйти)
- хюндай элантра
- киа серато
- мазда 3
- митсубиши ланц 9й или 10й
- ниссан тиида
- опель астра (седан конечно)
- рено меган (седан) / флюенс
- шкода октавия ?
- тойота королла
- фольксваген джета
- газ сайбер.
хэтчи грязнули, да и открывая багажник седана, салон не вымораживается с пассажирами
машины почти все из категории "кредитомобилей", которые брались в кредит как раз 3-5 года назад, таких полно на дорогах, значит и найти их , вернее водителей на них можно.
машина у водителя должна быть своя, иначе это будет балалайка уже чере пару месяцев.. просто люди у нас с таким воспитанием, - чужое не берегут
всем удачи на дорогах 

- leo823
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
-
Рейтинг: 167 -
Репутация: 0
Раньше все время ездил на Такси-Тв. Причем просил всегда Логан (хоть он и был дороже 5-ок). Если будут Логаны (или выше) с ценником 200 руб(+50 руб. за забрать/завести человека) по всему городу и временем подачи максимум в течение получаса буду пользоваться постоянно. А 200 руб за 20 мин? Чтобы водитель ехал 40 км, тормозил перед перекрестком еще до желтого (сталкивался с такими, пока полтинник не добавишь- не едут), ехал как можно более длинным путем или специально по пробкам...тут извините.
Если такси себя зарекомендует, нормальной подачей, ухоженной машиной, то и полторы-две цены от того же Олимпа от заказов не отобьют. А так только слова.
ИМХО.
Если такси себя зарекомендует, нормальной подачей, ухоженной машиной, то и полторы-две цены от того же Олимпа от заказов не отобьют. А так только слова.
ИМХО.
- Kenny_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 714 -
Репутация: +4
с такими ценами ваше такси не выжевет. и 600 рублей в час, это очень дофига, столько средний тюменец не зарабатывает (если учесть 8 часовой день и 22 дня рабочих в месяц) даже если учесть что вы будете 300 рублей в час тратить на бензинСаша_Хороший писал(а):4eburashkA,
Не вижу повода для споров, поэтому предлагаю признать мою ошибку и оставить классификацию ее "родоначальникам".
Основываясь на личном опыте, я имел ввиду, что комфортабельным и пригодным для использования его в качестве такси, седан становиться после 4,5 метров.
Насчет хэтчбэков, универсалов, кроссоверов, внедорожников и т.п - я думаю, что и им наверняка нашлось бы место в подобного рода такси, все зависит от конкретной марки автомобился.
Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:
Тариф "Городской" (основной):
Поездка по городу Тюмени, без ограничения пробега:
20 минут = 200 рублей, далее 1 минута = 10 рублей ( днем с 07 до 19)
20 минут = 250 рублей, далее 1 минута = 10 рублей (ночью с 19 до 07, а также в выходные и праздничные дни)
Хочу обратить ваше внимание, что при цене, как было сказано - "выше среднего", тариф предлагает: "Поездка по городу Тюмени, без ограничения пробега".
Подобного предложения в на рынке услуг такси в Тюмени гарантировано нет!
В качестве примера скажу, что днем 20 минут для нашего города - это средняя поездка пробегом около 10 км, для сравнения в Нон-Стопе 10 км=180рублей.
Пробки и затруднения, иногда разумеется, придется оплатить пассажиру, но я предлагаю смотреть на это - как на "аренду машины с водителем, стоимостью 600 руб/час."
Ночью, спокойно можно пройти и до 20км, с учетом, что водители должны водить машину согласно ПДД, кто захочет быстрее, придется вспомнить старые, добрые времена:"побыстрее"="2 счетчика"
Идея здравая. Мне такое такси необходимо.
Чтобы получить клиентов по заявленным тарифам, не плохо было бы сразу же продумать программу лояльности "часто гоняющим пассажиром".
Я пользуюсь такси по одному маршруту: Аэропорт-Домой-Аэропорт. Нормальной стабильной фирмы такси найти не могу. Каждый раз как лотерея, -приезжает то гамно, то конфета. То раньше, то позже.
Если бы я мог например купить 4 поездки в аэропорт и обратно с гарантированным качеством и реальным дисконтом- например 500 рублей в одну сторону например, я бы с удовольствием это сделал.
Другой коммент:
Минутные тарифы-это то что вызовет кучу споров и неприятностей.
Любому пассажиру будет казаться что водитель тихо едет и всяческим образом саботирует поездку с целью накрутки. Даже в случаях когда этого не происходит. И вообще, это разделит ответственность за неудачный маршрут между водителем и пассажиром. Один меньше заработает, другой потеряет время.
Для определенности и прозрачности тарифа, лучше просто оставить единую ставку. 200 рублей за вызов и привет.
Про западные компании и им подобных. Они думают примерно так:
"Вождение-это наиболее опасный вид деятельности с которым мы встречаемся повседневно." На мой взгляд правильно. Как и то, что аплодировать нужно не пилоту, а таксисту который довез вас до аэропорта)))
Вывод: чтобы стать одобренной компанией перевозчиком необходимо удовлетворить ряд условий, и первое из них безопасность. Машины все должны быть с подушками и ремнями. Водитель должен под страхом смерти заставлять пристегиваться всех. Всех без исключения на всех сидениях, а если пристегиваться отказываются просто в тупую не ехать. Если вы убедите из что вы хоть на грамм безопаснее остальных- это будет огромным плюсом.
Чтобы получить клиентов по заявленным тарифам, не плохо было бы сразу же продумать программу лояльности "часто гоняющим пассажиром".
Я пользуюсь такси по одному маршруту: Аэропорт-Домой-Аэропорт. Нормальной стабильной фирмы такси найти не могу. Каждый раз как лотерея, -приезжает то гамно, то конфета. То раньше, то позже.
Если бы я мог например купить 4 поездки в аэропорт и обратно с гарантированным качеством и реальным дисконтом- например 500 рублей в одну сторону например, я бы с удовольствием это сделал.
Другой коммент:
Минутные тарифы-это то что вызовет кучу споров и неприятностей.
Любому пассажиру будет казаться что водитель тихо едет и всяческим образом саботирует поездку с целью накрутки. Даже в случаях когда этого не происходит. И вообще, это разделит ответственность за неудачный маршрут между водителем и пассажиром. Один меньше заработает, другой потеряет время.
Для определенности и прозрачности тарифа, лучше просто оставить единую ставку. 200 рублей за вызов и привет.
Про западные компании и им подобных. Они думают примерно так:
"Вождение-это наиболее опасный вид деятельности с которым мы встречаемся повседневно." На мой взгляд правильно. Как и то, что аплодировать нужно не пилоту, а таксисту который довез вас до аэропорта)))
Вывод: чтобы стать одобренной компанией перевозчиком необходимо удовлетворить ряд условий, и первое из них безопасность. Машины все должны быть с подушками и ремнями. Водитель должен под страхом смерти заставлять пристегиваться всех. Всех без исключения на всех сидениях, а если пристегиваться отказываются просто в тупую не ехать. Если вы убедите из что вы хоть на грамм безопаснее остальных- это будет огромным плюсом.
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
USA,
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &start=330
рекомендую ознакомиться с моим сообщением, затем продолжим.
К опросам на форумах я отношусь скептически, мне достаточно будет просто послушать мнения людей.
Машдвор возродить хотите...похвально..хорошее такси было...но ИМХА рановасто...народ от кризиса еще толком не очухался. Через годик - может и выстрелит.... НО...плюс машдвора в том что машины СВОИ..а с наемниками много не наработаете...рыба ищет где глубже а чел - где лучше

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
А насчет мнения на форуме..тож лапша...все эти разсклады типа "я хочу чтобы комфортно удобно и на иномарке" разбиваются об ценник

*здесь была реклама*
- Саша_Хороший
- Автолюбитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 84 -
Репутация: 0
USA,
Я считаю, что как раз СВОИ то машины Машдвор и погубили, так как руководство холдинга посчитав затраты времени и средств на содержание собственного автопарка, пришло к выводу, что просто продавать, а затем обслуживать машины клиентов, гораздо выгоднее, и менее проблемно.
Как водитель, прекрасно помню, какой ужасной была обслуга наших арендных машин.
А вот водитель, который работает, и хорошо зарабатывает на личной машине, всегда примет все меры, чтобы его "кормилица" всегда была красива и здорова и как можно дольше!
Я считаю, что как раз СВОИ то машины Машдвор и погубили, так как руководство холдинга посчитав затраты времени и средств на содержание собственного автопарка, пришло к выводу, что просто продавать, а затем обслуживать машины клиентов, гораздо выгоднее, и менее проблемно.
Как водитель, прекрасно помню, какой ужасной была обслуга наших арендных машин.
А вот водитель, который работает, и хорошо зарабатывает на личной машине, всегда примет все меры, чтобы его "кормилица" всегда была красива и здорова и как можно дольше!
Никогда не знаешь, с какой целью, тебя берут за живое...
- DImoNNN
- АвтоСпец
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Highlander
-
Рейтинг: 4 326 -
Репутация: +9
Автор молодец и идея хорошая.Но минутный тариф по моему лучше убрать.Это действительно создаст крайне неприятные ситуации как для пассажира,так и для водителя.Ведь если считать по ценам,то поездочка в час пик при пробке в 20 мин. будет стоить 400 р.К сожалению у нас многие не готовы к таким ценам.
— Сколько пальцев ты видишь, Уинстон?
— Четыре.
— А если Партия скажет, что их не четыре, а пять, тогда сколько?
— Четыре.
— А если Партия скажет, что их не четыре, а пять, тогда сколько?
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Саша_Хороший,
Когда водитель на личной машине отработает три заказа в день..пусть даже по 300-400 рэ каждый - он сбежит из твоей фирмы через неделю....причем туда где минималка меньше зато заказов больше. А побегут водители - начнется цепная реакция самоуничтожения
- мало машин на линии - косяки перед клиентами (несвоевременная подача долгое ожидание) - потеря доверия - пипец
сколько в машдворе полстоянно машин на линии было?...штук 40-50 точно....ну и времена другие были - сахар слаще и трава зеленее 
вот водитель, который работает, и хорошо зарабатывает на личной машине, всегда примет все меры, чтобы его "кормилица" всегда была красива и здорова и как можно дольше!
Когда водитель на личной машине отработает три заказа в день..пусть даже по 300-400 рэ каждый - он сбежит из твоей фирмы через неделю....причем туда где минималка меньше зато заказов больше. А побегут водители - начнется цепная реакция самоуничтожения




*здесь была реклама*
Нормальная тема
но должно быть выполнено еще 3 условия:
- у вас должна быть не информационная служба, а настоящие такси и вы должны нанимать водителей на работу, иначе про следующие пункты можно забыть
- машина должна быть подана всегда в срок
- вы должны нести полную ответственность за пассажиров
p/s насчет поминутного тарифа действительно бред
во всем мире ездят по километрам. вот по счетчику если тариф будет то другое дело
но должно быть выполнено еще 3 условия:
- у вас должна быть не информационная служба, а настоящие такси и вы должны нанимать водителей на работу, иначе про следующие пункты можно забыть
- машина должна быть подана всегда в срок
- вы должны нести полную ответственность за пассажиров
p/s насчет поминутного тарифа действительно бред
во всем мире ездят по километрам. вот по счетчику если тариф будет то другое дело
- Саша_Хороший
- Автолюбитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 84 -
Репутация: 0
USA,
"Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию." (ч.1. ст.37 Конституции РФ)
В каждой работе есть определенная организация этой самой работы, включающая в себя условия: порядок и характер работы, цели и задачи, принципы, права и обязанности участников, материальная часть и ответственость - (это вкратце).
"Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности." (ч.1. ст.34 Конституции РФ)
Подписав партнерское соглашение, вы получаете, помимо права на выполнение определенного вида работы, определенные обязанности, более того, определенную ответственность за их невыполнение.
"Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию." (ч.1. ст.37 Конституции РФ)
В каждой работе есть определенная организация этой самой работы, включающая в себя условия: порядок и характер работы, цели и задачи, принципы, права и обязанности участников, материальная часть и ответственость - (это вкратце).
"Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности." (ч.1. ст.34 Конституции РФ)
Подписав партнерское соглашение, вы получаете, помимо права на выполнение определенного вида работы, определенные обязанности, более того, определенную ответственность за их невыполнение.
Никогда не знаешь, с какой целью, тебя берут за живое...
- kalyanych
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 124 -
Репутация: 0
имхо к ценнику долго приучать придётся.сейчас нонстоп до 150 поднял минималку, заявок сразу стало оч.мало.зато стало больше Олимповских заявок.Времени и денег если на раскрутку хватит - вперёд (к примеру для водителей, не взявших ни одной заявки в час бонус беспроцентная поездка....ну или как то так, чтоб удержать водителей на время раскачки)
здесь должна быть подпись, характеризующая меня, как незаурядную и интересную личность))
- Саша_Хороший
- Автолюбитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 84 -
Репутация: 0
max00,
Хорошо, какая ОПФ для этого такси вас устроит? ООО с капиталом в 10 т.р? Чтобы быть уверенным, что в крайнем случае, через суд, вам возместят билет на самолет?
Честность=Надежность=Репутация - вот это считаю залогом успеха для такси, независимо от выбранной формы предприятия, скажу больше, что ИП несет ответственность ВСЕМ своим имуществом, так что заключении соглашения даже между ИП, определенные инструменты в работе организатор-исполнитель появятся.
Кажется, что по закону, ответственность за безопасность пассажиров несет ЛЮБОЙ водитель, равно как и за пешеходов, и других участников движения.
Разъясните, если неправ.
Поминутный тариф не совсем бред, просто данного предложения в нашем городе не было, и возможно не будет.
Тогда километровый тариф должен быть примерно таким:
1) Такси Эконом (95% таксопарков)
Минимальный проезд=80-90-100-110р за 3 км, далее по 10р/км, ожидание 3р/мин, почасовая 250-300р, Рощино 200-400р, межгород 10-14р/км.
2) Такси Комфорт
Минимальный проезд=200 за 3 км, далее по 30 р/км, ожидание 10р/мин, почасовая 600р, Рощино 600р, загород (в пределах Тюменского района)=30р, межгород по прайсу с учетом скидок)
(Цена за 1 км может быть и 20р/км, но при условии используемого таксометра учитывающего простой = 10р/мин)
3) Такси Бизнес
Минимальный проезд=300-400-500р за 3 км, далее 50-60-70р/км, ожидание 15-20р/мин,
почасовая 950-1250-1800р, Рощино 950-1250-1800р, загород 60-70-80р, межгород по прайсу.
Хорошо, какая ОПФ для этого такси вас устроит? ООО с капиталом в 10 т.р? Чтобы быть уверенным, что в крайнем случае, через суд, вам возместят билет на самолет?
Честность=Надежность=Репутация - вот это считаю залогом успеха для такси, независимо от выбранной формы предприятия, скажу больше, что ИП несет ответственность ВСЕМ своим имуществом, так что заключении соглашения даже между ИП, определенные инструменты в работе организатор-исполнитель появятся.
Кажется, что по закону, ответственность за безопасность пассажиров несет ЛЮБОЙ водитель, равно как и за пешеходов, и других участников движения.
Разъясните, если неправ.
Поминутный тариф не совсем бред, просто данного предложения в нашем городе не было, и возможно не будет.
Тогда километровый тариф должен быть примерно таким:
1) Такси Эконом (95% таксопарков)
Минимальный проезд=80-90-100-110р за 3 км, далее по 10р/км, ожидание 3р/мин, почасовая 250-300р, Рощино 200-400р, межгород 10-14р/км.
2) Такси Комфорт
Минимальный проезд=200 за 3 км, далее по 30 р/км, ожидание 10р/мин, почасовая 600р, Рощино 600р, загород (в пределах Тюменского района)=30р, межгород по прайсу с учетом скидок)
(Цена за 1 км может быть и 20р/км, но при условии используемого таксометра учитывающего простой = 10р/мин)
3) Такси Бизнес
Минимальный проезд=300-400-500р за 3 км, далее 50-60-70р/км, ожидание 15-20р/мин,
почасовая 950-1250-1800р, Рощино 950-1250-1800р, загород 60-70-80р, межгород по прайсу.
Никогда не знаешь, с какой целью, тебя берут за живое...
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
не таксовал никогда - опыта нет, таксистов (прежних) всегда уважал за профессионализм и взаимовыручку. Прочёл весь этот, извините, бред и внесу свои пять копеек. О повышении цен на проезд можно говорить только в том случае, если такси предоставит достаточный уровень безопасности, комфорта и обслуживания, если водитель такси наконец поймёт и проникнется мыслью о том, что клиент - хозяин в машине на время поездки, что по просьбе клиента надо и шансон выключить, и сигарету зачастую выбросить, чемоданы принести/отнести. Пока услуги такси будут предоставляться как досадное одолжение с демонстрацией презрительной физиономии водителя клиенту - нынешнее такси так и будет просто извозчиками - на грязных дребезжащих машинах с прокуренными салонами. Таксист (настоящий) - это прежде всего СЛУГА пассажира, причём пассажир чётко знает при этом, что при своём неадекватном поведении его статус хозяина поездки не работает. Чем отстаивать право повышения тарифов на пустом месте, заработайте себе профессиональное имя, чтобы слово "таксист" стало положительным нарицательным - вот тогда к вам прислушаются. А сейчас, по большому счёту, в такси трудятся все кому не лень - как профессионалы, так и всякого рода сброд без знания города и профессиональных навыков. Отсюда и соответствующее отношение простых смертных к службе такси. ИМХО.
Старый ворон мимо не какнет...
- Саша_Хороший
- Автолюбитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 84 -
Репутация: 0
kalyanych,
Нужно, скорее всего, отучать водителей Нон-Стопа брать заявки Олимпа, ибо многие пассажиры, все прекрасно видят, как часто на заказ Олима приезжает Нон-Стоп и спокойно пользуются этой 30-ти руб. сейчас, и 20-ти руб. раньше, разницей в цене.
Если по этой причине, время ожидания в Олимпе увеличится, увеличится и количество заказов в Нон Стопе.
Я лично, в Олимпе почти не работаю! Очень редко, когда диспетчеры слезно умоляют взять заказ на горящий время на ЖД, беру просто из человеческих побуждений к пассажирам, не больше.
Так что, хотите работать в Нон-Стопе - работайте в Нон-Стопе!
Нужно, скорее всего, отучать водителей Нон-Стопа брать заявки Олимпа, ибо многие пассажиры, все прекрасно видят, как часто на заказ Олима приезжает Нон-Стоп и спокойно пользуются этой 30-ти руб. сейчас, и 20-ти руб. раньше, разницей в цене.
Если по этой причине, время ожидания в Олимпе увеличится, увеличится и количество заказов в Нон Стопе.
Я лично, в Олимпе почти не работаю! Очень редко, когда диспетчеры слезно умоляют взять заказ на горящий время на ЖД, беру просто из человеческих побуждений к пассажирам, не больше.
Так что, хотите работать в Нон-Стопе - работайте в Нон-Стопе!
Никогда не знаешь, с какой целью, тебя берут за живое...
- 97Rus
- Профессионал
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 726 -
Репутация: +1
Меня бы отпугнула поминутная тарификация
Думаю лучший вариант - это предоставить самоу пасажиру выбор, за что ему платить, за минуту или за километр.
Я думаю салидное такси это - фф джета (хороший список составил NiGGa ) + водитель, одетый в пиджачек (или подобный солидный одежд) + возможность выдать чек за поездку (оценят командировочные пассажиры или люди едущие по служебным нуждам).
Думаю надо встречать людей в аэропорту, и далее сопровождать клиента по фиксированной ставке за час или за день, заделать сайт на котором прилетающие/приезжающее пассажиры смогут заказать данную услугу (и оплатить по безналу), у нас конечно не мегацентрделовогомира, но лишним не будет.
ИМХО

Я думаю салидное такси это - фф джета (хороший список составил NiGGa ) + водитель, одетый в пиджачек (или подобный солидный одежд) + возможность выдать чек за поездку (оценят командировочные пассажиры или люди едущие по служебным нуждам).
Думаю надо встречать людей в аэропорту, и далее сопровождать клиента по фиксированной ставке за час или за день, заделать сайт на котором прилетающие/приезжающее пассажиры смогут заказать данную услугу (и оплатить по безналу), у нас конечно не мегацентрделовогомира, но лишним не будет.
ИМХО
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
- Саша_Хороший
- Автолюбитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 84 -
Репутация: 0
Михалыч,
Хочу напомнить, что "старые таксисты", в советские годы, даже за своей месячной зарплатой в парк не ходили, ибо даже поболее за 1 смену собирали, ну и конечно, не всякий мог в "таксистах" работать, ибо понятно почему.
А здесь, дяденька, не бред, а размышления!
К примеру, у меня лично есть "свои" пассажиры, для которых я и есть, тот самый, надежный слуга, и платят они мне достаточно!
Цель данной темы более изучательная, "маркетинговая", много ли людей в нашем городе нуждаются в таких "слугах", и именно в указанных рамках - Комфорт Класс, а не в других, ибо количество достойных исполнителей, я, уже писал, прекрасно знаю лично, и многих даже по имени!
Будьте внимательнее, пожалуйста!
Хочу напомнить, что "старые таксисты", в советские годы, даже за своей месячной зарплатой в парк не ходили, ибо даже поболее за 1 смену собирали, ну и конечно, не всякий мог в "таксистах" работать, ибо понятно почему.
А здесь, дяденька, не бред, а размышления!
К примеру, у меня лично есть "свои" пассажиры, для которых я и есть, тот самый, надежный слуга, и платят они мне достаточно!
Цель данной темы более изучательная, "маркетинговая", много ли людей в нашем городе нуждаются в таких "слугах", и именно в указанных рамках - Комфорт Класс, а не в других, ибо количество достойных исполнителей, я, уже писал, прекрасно знаю лично, и многих даже по имени!
Будьте внимательнее, пожалуйста!
Никогда не знаешь, с какой целью, тебя берут за живое...
- kalyanych
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 124 -
Репутация: 0
что и делаю, но не всегда целесообразно стоять жечь бенз, ожидая заказ.Саша_Хороший писал(а):kalyanych,
"Нужно, скорее всего, отучать водителей Нон-Стопа брать заявки Олимпа" - ну так сидите и ждите по часу заявку, я выхожу работать а не в носу ковыряться.если в течении 5 минут не вижу нонстоповских заявок на районе - выбираю ближайшую олимповскую.
Так что, хотите работать в Нон-Стопе - работайте в Нон-Стопе!
А вообще согласен, что надо приучать пассажиров к нонстопу, но блин нет у меня возможности простаивать, не за этим на линию выхожу

здесь должна быть подпись, характеризующая меня, как незаурядную и интересную личность))
- Саша_Хороший
- Автолюбитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 84 -
Репутация: 0
97Rus,
Дресс-код, конечно, должен быть, но "пиджачек" скажу вам, не очень то удобный, и холодный, к тому же мнется сзади некрасиво, я лично препочитаю что-то в стиле "casual".
По большому счету, я считаю, класс и определяет класс, то есть одеваться водители должны также, как и пассажиры. (Плюс, считайте это высказывание камешком для любителей чумазых ведролетов).
Корпоративное обслуживание и безналичный расчет для такси, понятия почти тождественные, но все равно спасибо!
Дресс-код, конечно, должен быть, но "пиджачек" скажу вам, не очень то удобный, и холодный, к тому же мнется сзади некрасиво, я лично препочитаю что-то в стиле "casual".
По большому счету, я считаю, класс и определяет класс, то есть одеваться водители должны также, как и пассажиры. (Плюс, считайте это высказывание камешком для любителей чумазых ведролетов).
Корпоративное обслуживание и безналичный расчет для такси, понятия почти тождественные, но все равно спасибо!
Никогда не знаешь, с какой целью, тебя берут за живое...
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Саша_Хороший писал(а):USA,
"Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию." (ч.1. ст.37 Конституции РФ)
В каждой работе есть определенная организация этой самой работы, включающая в себя условия: порядок и характер работы, цели и задачи, принципы, права и обязанности участников, материальная часть и ответственость - (это вкратце).
"Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности." (ч.1. ст.34 Конституции РФ)
Подписав партнерское соглашение, вы получаете, помимо права на выполнение определенного вида работы, определенные обязанности, более того, определенную ответственность за их невыполнение.
Давайте орг моменты оставим за кадром...как раскрутить любую бизнес идею я знаю не хуже Вас опыт имеется





А вообще пробуйте..поробуйте...все вышесказанное чисто мое ИМХО
*здесь была реклама*
- Саша_Хороший
- Автолюбитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 84 -
Репутация: 0
kalyanych,
Катайся "с руки"?! Пожгешь бензу, но в случае удачи, и попросишь ведь больше тарифа?
Вспомни времена раций и стоянок... ты в центре, скажем 5й, что делать будешь?
Выбор оставался прост: либо жди заказа, либо ищи "руку"
.
Вспомни кстати, тех кто, с двумя рациями раньше ездил, как их называли?
Почему то сейчас водителю "не западло" с двумя и больше разными фирмами в телефоне ездить..
Катайся "с руки"?! Пожгешь бензу, но в случае удачи, и попросишь ведь больше тарифа?
Вспомни времена раций и стоянок... ты в центре, скажем 5й, что делать будешь?
Выбор оставался прост: либо жди заказа, либо ищи "руку"
.
Вспомни кстати, тех кто, с двумя рациями раньше ездил, как их называли?
Почему то сейчас водителю "не западло" с двумя и больше разными фирмами в телефоне ездить..
Никогда не знаешь, с какой целью, тебя берут за живое...
- profsoyuztaxi
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 61 -
Репутация: 0
Насчет водителей не переживайте, закачаем программу в какой нибудь четвертый телефон или включем рацию, а в прбки возьму заказ из соседнего района, приеду через 5 минут и в пробки встряну по самое нехочу если пасажиру надо и мне приемлимо и нас таких сотни, нам ничего не стоит смотреть в лишний телефон или слушать рацию.
Саша_Хороший писал(а):max00,
Хорошо, какая ОПФ для этого такси вас устроит? ООО с капиталом в 10 т.р? Чтобы быть уверенным, что в крайнем случае, через суд, вам возместят билет на самолет?
Честность=Надежность=Репутация - вот это считаю залогом успеха для такси, независимо от выбранной формы предприятия, скажу больше, что ИП несет ответственность ВСЕМ своим имуществом, так что заключении соглашения даже между ИП, определенные инструменты в работе организатор-исполнитель появятся.
Кажется, что по закону, ответственность за безопасность пассажиров несет ЛЮБОЙ водитель, равно как и за пешеходов, и других участников движения.
Разъясните, если неправ.
Я говорю про то что водители должны быть наняты на работу как водители
А какая у Вас форма ООО ОАО ИП мне без разницы. Если у вас будет типичная "информационная служба" это значит что водители вам не подчинены и сами вольные птицы соответственно это уже не такси, а пародия - заказы будут выполнены "как повезет", чек не выдадут, в случае опоздания и тд претензий предъявлять некому и многое другое.
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
[quote="Саша_Хороший
Цель данной темы более изучательная, "маркетинговая", много ли людей в нашем городе нуждаются в таких "слугах", и именно в указанных рамках - Комфорт Класс, а не в других, ибо количество достойных исполнителей, я, уже писал, прекрасно знаю лично, и многих даже по имени!
Будьте внимательнее, пожалуйста![/quote]
Я вообще внимательный. Любое новое дело, тем более в секторе сервиса, достойно уважения - это я пропустил? Но это же понятно.
Цель маркетингового исследования в вашем контексте обречена изначально. К примеру, удастся ли вам изучить спрос на часы "Роллекс", если многие сейчас узнают текущее время даже будучи без часов как таковых, а имеют поголовно телефоны с функцией показа текущего времени? Тем не менее, дорогие часы покупают...Почему? Показать свой статус обеспеченности, потрафить собственной самооценке и т.д. Идея VIP-такси не просчитывается именно по этим причинам. Бредом я назвал попытку обозначить здесь нюансы направления бизнеса через подбор моделей и марок машин, обсуждение тарифов. Ну не подойдёт, тем более не сядет в машину классов "мини", "ведролёт" серьёзный человек - зачем это обсуждать?. А тариф продиктует сам сектор потребления - люди достаточно обеспеченные, либо просто любящие покрасоваться перед коллегами, девушкой и т.д. Вот, к примеру, на день рождения своей знакомой мне надо заказать "таксу" - она никогда не ездила в лимузине, видела их только по телевизору, мечтает прокатиться...И ведь придётся заказать, НЕ ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЯ НА ЦЕНУ - БЛАГОДАРНОСТЬ БЛИЗКОГО ЧЕЛОВЕКА БЕСЦЕННА. Идея "такси - комфорт" реализуема в случае предварительного набора достаточного круга клиентуры на договорной основе - среднего бизнеса, богемы, обслуживания корпоративов и мероприятий, постройке системы взаимодействия с аэропортом, вокзалами, взятие на себя обязанностей доставки детей в/из школу/дет.сад/бассейн и т.д. - а не наличия исполнителей. Если человек виртуозно убирает слоновье дерьмо, это отнюдь не значит, что в Тюмень массово завезут слонов. Удачи вам!
Цель данной темы более изучательная, "маркетинговая", много ли людей в нашем городе нуждаются в таких "слугах", и именно в указанных рамках - Комфорт Класс, а не в других, ибо количество достойных исполнителей, я, уже писал, прекрасно знаю лично, и многих даже по имени!
Будьте внимательнее, пожалуйста![/quote]
Я вообще внимательный. Любое новое дело, тем более в секторе сервиса, достойно уважения - это я пропустил? Но это же понятно.
Цель маркетингового исследования в вашем контексте обречена изначально. К примеру, удастся ли вам изучить спрос на часы "Роллекс", если многие сейчас узнают текущее время даже будучи без часов как таковых, а имеют поголовно телефоны с функцией показа текущего времени? Тем не менее, дорогие часы покупают...Почему? Показать свой статус обеспеченности, потрафить собственной самооценке и т.д. Идея VIP-такси не просчитывается именно по этим причинам. Бредом я назвал попытку обозначить здесь нюансы направления бизнеса через подбор моделей и марок машин, обсуждение тарифов. Ну не подойдёт, тем более не сядет в машину классов "мини", "ведролёт" серьёзный человек - зачем это обсуждать?. А тариф продиктует сам сектор потребления - люди достаточно обеспеченные, либо просто любящие покрасоваться перед коллегами, девушкой и т.д. Вот, к примеру, на день рождения своей знакомой мне надо заказать "таксу" - она никогда не ездила в лимузине, видела их только по телевизору, мечтает прокатиться...И ведь придётся заказать, НЕ ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЯ НА ЦЕНУ - БЛАГОДАРНОСТЬ БЛИЗКОГО ЧЕЛОВЕКА БЕСЦЕННА. Идея "такси - комфорт" реализуема в случае предварительного набора достаточного круга клиентуры на договорной основе - среднего бизнеса, богемы, обслуживания корпоративов и мероприятий, постройке системы взаимодействия с аэропортом, вокзалами, взятие на себя обязанностей доставки детей в/из школу/дет.сад/бассейн и т.д. - а не наличия исполнителей. Если человек виртуозно убирает слоновье дерьмо, это отнюдь не значит, что в Тюмень массово завезут слонов. Удачи вам!
Старый ворон мимо не какнет...