MaxFloyd, читай внимательней:
у официального тюменского таксиста. про бомбил я речи не веду.
bolt, и в соседний район езжу, если поблизости ничего нет.
asd, выехать в 7 часов утра и вернуться в 7 вечера? а встать в 5.30, чтобы помыться, заправить машину, пополнить баланс, навести мало-мальский порядок в салоне? долго сможешь протянуть при в таком режиме? неудивительно, что сменил работу при первой же возможности. если все через полгода-год увольняться будут, то откуда появятся опытные водители со знанием города? 20 рублей в месяц чистыми - реально, согласен. но это без учета амортизации. обслуга и ремонт 3-5 тысяч в месяц съедает легко.
а теперь по поводу повышения. уважаемые господа пассажиры! повышение цены проезда на 20-30 рублей - это вынужденная мера, а не прихоть ленивых таксистов. так что за эту несчастную двадцатку ждать нового уровня сервиса бессмысленно.
хотите повышения качества, новых иномарок и славянских водителей с десятилетним стажем, знающих весь город как свой двор? я вам открою один секрет: при существующих расценках этого не будет (за редким исключением), т.к. опытного водителя с хорошим личным автомобилем работа в такси просто не заинтересует.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
ALEXX_72, сорри. не прочитал твой последний пост, поэтому повторил его почти слово в слово

но это еще раз доказывает, что проблема существует и ее надо решать.
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...