Субару форестер (плюсы и минусы)
- agressor14
- Автолюбитель
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 73 -
Репутация: 0
Субару форестер (плюсы и минусы)
очень хочется форика...
естесвенно турбового. денег хватит на правый руль тока. расскажите свои знания о них. кто с чем сталкивался. плюсы и минусы. ну плюсы я и так знаю)))
естественно выбор между Forester (SG) и Forester (SF) . но СФ будет постарее...но он и подешевле)))
2.0 турбо хватило бы по заглаза
естесвенно турбового. денег хватит на правый руль тока. расскажите свои знания о них. кто с чем сталкивался. плюсы и минусы. ну плюсы я и так знаю)))
естественно выбор между Forester (SG) и Forester (SF) . но СФ будет постарее...но он и подешевле)))
2.0 турбо хватило бы по заглаза
- agressor14
- Автолюбитель
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 73 -
Репутация: 0
- DT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 322 -
Репутация: 0
vicfor, что-то я не понял - скрытый текст, это данная тема!?
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
- agressor14
- Автолюбитель
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 73 -
Репутация: 0
- Mazdovod
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 220 -
Репутация: 0
Был у меня праворукий форик двухлитровый турбовый на автомате 4-х ступке.Два года я на нем отъездил.Масло он не жрал т.к. менял каждые 10000 бензин да как едешь так и льешь.Брал 125 000 было сдал 200 000.Уровень масла был от замены до замены одинаковый и даже не доливал.Обслуживался в Мирай на объездной!!Вот так господа.Если бы не гребаный кризис так бы и ездил на двух машинах .
- Alexx72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 679 -
Репутация: +1
Suvorov,
литр -это сильно,с запасом,однако
На моем овоще на этом же пробеге доливать всего стакан (200гр.) получается.
Хотя,конечно, если жечь на все деньги- то да,наверно,возможно такой расход маслица и будет.
В целом,проблемой не является,это конструктивная особенность субовских движков.


На моем овоще на этом же пробеге доливать всего стакан (200гр.) получается.
Хотя,конечно, если жечь на все деньги- то да,наверно,возможно такой расход маслица и будет.
В целом,проблемой не является,это конструктивная особенность субовских движков.
Кто понял жизнь,тот не спешит.
- deniska82
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 510 -
Репутация: 0
Suvorov, в мирае люди не очень одекватные работают.цены на запчасть двойные.звонил им говорю сколько стоит то-30 на импрезу а они 22000 руб.и наговорили кучу лишнего что вообще не надо менять на этом то
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
позвонил в ебург сказали 13000 руб.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
турбо субы хорошо лечат в форсаже на 50 лет октября
Добавлено спустя 59 секунд:
и за адекватные деньги.мирай обдираловка
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
позвонил в ебург сказали 13000 руб.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
турбо субы хорошо лечат в форсаже на 50 лет октября
Добавлено спустя 59 секунд:
и за адекватные деньги.мирай обдираловка
- agressor14
- Автолюбитель
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 73 -
Репутация: 0
Mazdovod, так.ладно. определились что вроде автомат у тебя остался живой. а расход какой был? ну так чтоб средний?
механика то всяко меньше хавает. да и едет интересней....
тоесть в принципе реально найти живой авто. даже с пробегом в 140-150 тыс. ?
на что стоит обратить внимание при покупке именно этого авто?
механика то всяко меньше хавает. да и едет интересней....
тоесть в принципе реально найти живой авто. даже с пробегом в 140-150 тыс. ?
на что стоит обратить внимание при покупке именно этого авто?
- Mazdovod
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 220 -
Репутация: 0
Турбина вкл.после 3000 оборотов если на газ нажмешь то почувствуешь что она вкл.(ускорени как в самолете) если "мертвая" то "чуда" не произойдет. еще стойки смотри, ремень ГРМ,свечи.Масло покупал на базе ( см. тему по замену масла в "Субару")Менял масло через 10000км. из за турбины.Вот если в краце что помню.



