Автомобильные дворники с подогревом. Опыт ???
Автомобильные дворники с подогревом. Опыт ???
Добрый день!
Народ, поделитесь опытом установки дворников с подогревом или зоны для дворником с подогревом
Модели, цены, обзоры, плюсы и минусы.
Как греют, как прижимаются, замерзают ли, как поставить- в общем любая полезная информация.
Есть желание поставить на ауди а4 и опель корса, на кнопку обогрева заднего стекла.
Народ, поделитесь опытом установки дворников с подогревом или зоны для дворником с подогревом
Модели, цены, обзоры, плюсы и минусы.
Как греют, как прижимаются, замерзают ли, как поставить- в общем любая полезная информация.
Есть желание поставить на ауди а4 и опель корса, на кнопку обогрева заднего стекла.
- Guchi
- Профессионал
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 728 -
Репутация: 0
Имхо нафиг не надо. Проще и выгоднее использовать щетки в чехле/бескаркаски. При правильно работающей печке лобовое нормально нагревается и ничего не пристывает. Если нужно надолго оставить машину - немного охлаждаем салон чтобы на стекле не образовалась свежая наледь + очищаем щетки и поднимаем их.
На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
Спасибо за комментарии, но хотелось бы еще услышать опыт пользователей этими устройствами.
Личное мнение:
по 1й ссылке (НЩС):
не ясно по какой причине стекло может треснуть, заднее же стекло работает и проблем не возникает, хотя зона прогрева также неравномерная, сначала нагревательные полосы , а потом зоны м/у ними
по 2й ссылке: нет желания заморачиваться
.
Хочется готовый продукт с гарантией качества, причем чтоб они в холостую не работали, например, включались при определенной температуре
по 3й ссылке: интересно! у кого установлено? Как работает?
В целом: прошу поделиться опытом использования как установленных штатно, так и "левых" устройств. Я знаю, что зоны остановки дворников есть также на вторых фокусах, расскажите по-возможности
kds72, тоже решение
, а дворники теперь об левый край стекла не щелкают?
Syava, на какую кнопку выведено было? И вообще, удобная штука, есть смысл ставить?
В любом случае, если есть полезная инфа - пишите, буду признателен, особенно если это поможет
Личное мнение:
по 1й ссылке (НЩС):
не ясно по какой причине стекло может треснуть, заднее же стекло работает и проблем не возникает, хотя зона прогрева также неравномерная, сначала нагревательные полосы , а потом зоны м/у ними
по 2й ссылке: нет желания заморачиваться

Хочется готовый продукт с гарантией качества, причем чтоб они в холостую не работали, например, включались при определенной температуре
по 3й ссылке: интересно! у кого установлено? Как работает?
В целом: прошу поделиться опытом использования как установленных штатно, так и "левых" устройств. Я знаю, что зоны остановки дворников есть также на вторых фокусах, расскажите по-возможности
kds72, тоже решение

Syava, на какую кнопку выведено было? И вообще, удобная штука, есть смысл ставить?
В любом случае, если есть полезная инфа - пишите, буду признателен, особенно если это поможет

Guchi, читал.
"Причина в разнице конструкций лобового и заднего стекла. Лобовое стекло представляет собой "триплекс", а заднее монолитное, рассчитано на работу обогревателя стекла.....Это связано с тем, что лобовое стекло плохо переносит локальный нагрев."
В таком случае, по какому принципу работает штатный подогрев зоны остановки щеток?
Должно быть какое-то условие включения нагревателя, например минимальная температура лобового стекла. Или другой вариант - скорость нагрева лобового стекла должна быть ниже, чем заднего, чтобы не треснуло.
А про использование "греющихся щеток" кто-нибудь напишет?
"Причина в разнице конструкций лобового и заднего стекла. Лобовое стекло представляет собой "триплекс", а заднее монолитное, рассчитано на работу обогревателя стекла.....Это связано с тем, что лобовое стекло плохо переносит локальный нагрев."
В таком случае, по какому принципу работает штатный подогрев зоны остановки щеток?

А про использование "греющихся щеток" кто-нибудь напишет?
- alexlag87
- Инструктор
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 466 -
Репутация: +5
Ivan_N, лично я бы посоветовал или заморочится сделать "теплые щетки" или их купить: 1. Не треснет стекло, будут резинки теплые; 2. Не примерзнут к стеклу и снег не будут собирать во время работы.
Заднее стекло и заводской подогрев места стекла где щетки, сделан немного по другому принципу... нагрев идет постепенный и не сильный...
Ivan_N, лично я заморочусь и сделаю/куплю такие щетки именно на зиму...
Заднее стекло и заводской подогрев места стекла где щетки, сделан немного по другому принципу... нагрев идет постепенный и не сильный...
Ivan_N, лично я заморочусь и сделаю/куплю такие щетки именно на зиму...
- Nazar82
- Профессионал
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +2
Syava, на какую кнопку выведено было? И вообще, удобная штука, есть смысл ставить?
Было выведено на отдельную кнопку, ШТАТНО.
Штука удобная. Единственно, что меня немного обламывало, так это то, что эту функцию нельзя было включить с вечера, ну т.е. обогрев включен, машину заглушил, снова заводишь, а обогрев выключен уже. Неудобно было в том плане, что завёл машину с кнопки брелока, но пока в машину не сядешь и ручкой не ткнёшь в кнопку, обогрев не работает, впрочем как и обогрев сидений. А так, очень даже нравилась данная опция

_aleksey_, и всё-таки, когда дело касается комфорта, стоит поломать голову, как говорится "лень - двигатель прогресса". Хотя хороший обзор напрямую влияет на безопасность движения
Syava, спасибо, четко и по делу
. Попробую поискать среди оригинальных запчастей-аксессуаров (я про щетки).
alexlag87,
- спасибо за совет покупки "теплых щеток", но именно по этой причине открыл тему;
- насчет "естественно на отдельную кнопку" не согласен. На Корсе на двухрежимной кнопке "висят" два подогрева - руль и водительское кресло. Не вижу сложности заменить кнопку подогрева пассажирского кресла на аналогичную, и подключить к ней греющиеся щетки .
pris-025, вариант "вышел и постучал об лобовое стекло дворники" на трассе совершенно не устраивает, да и на каждом сфетофоре в городе выпрыгивать из машины - приятного мало.
Если это устройство, реально, качественно работает, я бы хотел видеть это как заводскую опцию (я про теплые дворники), особенно в наших климатических условиях.
Vadosik, если не сложно, узнай что за щетки, а также магазин или сайт для покупки
В общем всем мегаспасибо, но все-таки, хотелось бы услышать опыт использования
Syava, спасибо, четко и по делу

alexlag87,
- спасибо за совет покупки "теплых щеток", но именно по этой причине открыл тему;
- насчет "естественно на отдельную кнопку" не согласен. На Корсе на двухрежимной кнопке "висят" два подогрева - руль и водительское кресло. Не вижу сложности заменить кнопку подогрева пассажирского кресла на аналогичную, и подключить к ней греющиеся щетки .
pris-025, вариант "вышел и постучал об лобовое стекло дворники" на трассе совершенно не устраивает, да и на каждом сфетофоре в городе выпрыгивать из машины - приятного мало.
Если это устройство, реально, качественно работает, я бы хотел видеть это как заводскую опцию (я про теплые дворники), особенно в наших климатических условиях.
Vadosik, если не сложно, узнай что за щетки, а также магазин или сайт для покупки
В общем всем мегаспасибо, но все-таки, хотелось бы услышать опыт использования
- Cayenne
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
У меня на субаре стоит обогрев зоны щёток (штатно)...
минусы:
-включается только совместно с обогревом заднего стекла (т.е. нет отдельной кнопки включения обогрева лобового) , который даёт лишь ощутимую нагрузку на генератор и мне впринципе часто не так необходим....
- с обычными каркасными щётками абсолютно бесполезная вещь (т.к. наледь набивается в сами щётки)
Сам сначала ездил с обычными каркасными щётками и лишь расстраивался в бесполезности данной ф-ии ...а тут на выходных поставил безкаркасные и почувствовал ощутимую разницу
минусы:
-включается только совместно с обогревом заднего стекла (т.е. нет отдельной кнопки включения обогрева лобового) , который даёт лишь ощутимую нагрузку на генератор и мне впринципе часто не так необходим....
- с обычными каркасными щётками абсолютно бесполезная вещь (т.к. наледь набивается в сами щётки)
Сам сначала ездил с обычными каркасными щётками и лишь расстраивался в бесполезности данной ф-ии ...а тут на выходных поставил безкаркасные и почувствовал ощутимую разницу
