липучка"+" и "-"
- Мракор
- АвтоКонсультант
- Сообщения: 7927
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 44 313 -
Репутация: +112
project72, а у тебя что стоит?если у тебя шипы, то может проверим кто быстрей остановится, я на "дешевой корейской" липучке хенкук, или ты
ЗЫ кста, на тестах журнала "за рулем" у "дешевой корейской" липучке хенкук лучшие показатели при торможении
ЗЫ кста, на тестах журнала "за рулем" у "дешевой корейской" липучке хенкук лучшие показатели при торможении
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40746
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 036 -
Репутация: +263
Видимо объективно не получилось?
Просто 2-й день наблюдаю как на горку около моста Челюскинцев не могут забраться некоторые авто. Там просто куча снега и "каши", а под ними лёд.
И ладно, там буксуют ГАЗели и даже другие авто с шипованными шинами, но Королла Филдер Универсал с правым рулем и FunCargo вообще не могли на горке с места тронуться и забраться. Подозреваю, что у них липучка.
Понятно, что на обычных дорогах сейчас, когда всё в снегу и скоростей больше 40 км/ч по городу нету разницы-то и не почувствуешь. Всё ползут осторожно.
Ну а вот в таких ситуациях, как горки, лёд, занос, колеи и прочее? Разве нет проблем с липучкой? Объективно?
И почему тогда все-таки 90% ездит с шипами, если как вы говорите "разницы нет", и даже она ЛУЧШЕ?!!!

Просто 2-й день наблюдаю как на горку около моста Челюскинцев не могут забраться некоторые авто. Там просто куча снега и "каши", а под ними лёд.
И ладно, там буксуют ГАЗели и даже другие авто с шипованными шинами, но Королла Филдер Универсал с правым рулем и FunCargo вообще не могли на горке с места тронуться и забраться. Подозреваю, что у них липучка.
Понятно, что на обычных дорогах сейчас, когда всё в снегу и скоростей больше 40 км/ч по городу нету разницы-то и не почувствуешь. Всё ползут осторожно.
Ну а вот в таких ситуациях, как горки, лёд, занос, колеи и прочее? Разве нет проблем с липучкой? Объективно?
И почему тогда все-таки 90% ездит с шипами, если как вы говорите "разницы нет", и даже она ЛУЧШЕ?!!!

Миру мир
- BUREVESTNIK
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 402 -
Репутация: 0
Majesti© писал(а):И почему тогда все-таки 90% ездит с шипами, если как вы говорите "разницы нет", и даже она ЛУЧШЕ?!!!
народ сибирский инертен, в этом его мощь
А если надо объективно, то должно быть так примерно:
1-2 года, наша снежинка (класика)
6-7 лет, шипованая всесезонка (штатная волговская, тока с шипами)
2-3 лет, шипованая медео (класика)
1 год, ханкук айпайк 409 - не понравилось на асфальте в городе
2й год гудьеар вранглер ат/р - есть ограничения по скоростному режиму
сейчас выбираю липучку не направленную, скорей всего гудьеар айс нави зеа
|\/|-\|{[
On Air: President('s) WILLIAM ASC & MONTANA EXP.
On Air: President('s) WILLIAM ASC & MONTANA EXP.
- Мракор
- АвтоКонсультант
- Сообщения: 7927
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 44 313 -
Репутация: +112
Majesti©, я в пробке стоял на пермяковских мостах, на липучке, причем в самый снегопад, и нормально двигался, по 3-5 метров вперед, и ни разу не шлифанул колесами
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
Petruha72 писал(а):Majesti©, Я каждый день там езжу и без проблем, у меня липучка. Сегодня утром не могла заехать ВАЗ 2109 и Форд фиеста, мужики сзади их толкали в горку. И что теперь какая резина лучше?
Добавлено спустя 49 секунд:
А девятка и форд на шипах были
Спор ни о чём..надо учитывать износ шин, шипов, состояние дороги (на такой каше и шипы, и липа безсильны)...
А вообще каждому своё, в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации..
Ничто не стоит так дорого, но ценится при этом так мало..Свобода.
- Lexa12
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 947 -
Репутация: +3
Сегодня наблюдал как Тойота на парковке ТЦ "Колумб" не смогла заехать на второй этаж парковки, посмотрел... она без шипов
сам залез на 1ой передаче без букса (или чуть-чуть с буксом)
на шипах я
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Смотрите
http://www.youtube.com/watch?v=WuhpIG7e ... re=related

сам залез на 1ой передаче без букса (или чуть-чуть с буксом)
на шипах я
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Смотрите
http://www.youtube.com/watch?v=WuhpIG7e ... re=related
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
- focusnik226
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 190 -
Репутация: +1
- Konstantin
- вечно молодой
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 847 -
Репутация: 0
В этом году купил себе липучку Близак Вс-60 Бриджстоун. (до этого постоянно ездил на шипах). Машина с передним приводом. полного подключаемого нет. марка в подписи.
Скажу честно - чувствую себя несколько неуверенно, приходится ездить в разы внимательнее и аккуратнее чем на шипах, может оно и к лучшему.
Проверял на торможение - разгон до 60 и резко по тормозам, тормозит хорошо. (покрытие: укатанный снег, снег с корочкой ляда, асфальт с мышей)
Из колеи (при перестроении) вылазить лучше на шипах, крутых подъемов, на всякий случай избегаю (пока не протестирую на автодроме возможности шины), при повороте скорость сбрасываю больше чем на шипах (опять таки может оно и к лучшему), на укатанном снегу чувствовал себя очень комфортно (чему был удивлен), на голом льду тестировать пока не приходилось, но перед светофорами тормозит нормально.
Вывод: средняя скорость передвижения падает на 10-20 км/ч, к светофорам подкатываешься медленнее чем это было на шипах, в поворотах ведешь себя более аккуратно. Короче тем для кого скорость передвижения не самое важное - то можно выбрать и липучку, будете ехать чуть медленнее и будет все хорошо.
Скажу честно - чувствую себя несколько неуверенно, приходится ездить в разы внимательнее и аккуратнее чем на шипах, может оно и к лучшему.
Проверял на торможение - разгон до 60 и резко по тормозам, тормозит хорошо. (покрытие: укатанный снег, снег с корочкой ляда, асфальт с мышей)
Из колеи (при перестроении) вылазить лучше на шипах, крутых подъемов, на всякий случай избегаю (пока не протестирую на автодроме возможности шины), при повороте скорость сбрасываю больше чем на шипах (опять таки может оно и к лучшему), на укатанном снегу чувствовал себя очень комфортно (чему был удивлен), на голом льду тестировать пока не приходилось, но перед светофорами тормозит нормально.
Вывод: средняя скорость передвижения падает на 10-20 км/ч, к светофорам подкатываешься медленнее чем это было на шипах, в поворотах ведешь себя более аккуратно. Короче тем для кого скорость передвижения не самое важное - то можно выбрать и липучку, будете ехать чуть медленнее и будет все хорошо.
- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 709 -
Репутация: +62
Вот это шипы!
http://vkontakte.ru/video14162653_155810624
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Наверно самый оптимальный вариант сейчас для нашего города



http://vkontakte.ru/video14162653_155810624
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Наверно самый оптимальный вариант сейчас для нашего города

Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
Holtoff, Он наверное хотел сказать с НЯШЕЙ
Ребят о чем спор то? Кому что нравится тот на том и ездит.
По мне дак доверия больше к шипам, машина обута в Хаку 4, шумная зараза но не подводит, доводилось ездить на липе, шуму меньше, сцепление хуже(сугубо личное мнение)

Ребят о чем спор то? Кому что нравится тот на том и ездит.
По мне дак доверия больше к шипам, машина обута в Хаку 4, шумная зараза но не подводит, доводилось ездить на липе, шуму меньше, сцепление хуже(сугубо личное мнение)

Четыре колеса возят тело, а два душу...
- Konstantin
- вечно молодой
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 847 -
Репутация: 0
- SVV
- Автолюбитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 601 -
Репутация: +4
Осенью спорили какая резина лучше, а как зима настала все с форума кудато пропали...
Ну да Бог с ними, были бы живы...
По отзывам клиентов на шиномонтажке этой зимой лучше себя чувствовали всетаки хозяева липучек, снега хоть и было много, но выпадал он не так уж и часто, дороги были хорошо утрамбованы, температура сильно не опускалась а в городе асфальт большую часть времени был чистым... Вообщем ликуйте любители липучки этой зимой у вас больше плюсов.
PS: Хотя сам я езжу на шиповке, на ней железные штучки красиво блестят...
Ну да Бог с ними, были бы живы...
По отзывам клиентов на шиномонтажке этой зимой лучше себя чувствовали всетаки хозяева липучек, снега хоть и было много, но выпадал он не так уж и часто, дороги были хорошо утрамбованы, температура сильно не опускалась а в городе асфальт большую часть времени был чистым... Вообщем ликуйте любители липучки этой зимой у вас больше плюсов.
PS: Хотя сам я езжу на шиповке, на ней железные штучки красиво блестят...
Шиномонтаж, балансировка, ремонт колес. http://shinka72.narod.ru
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Petrizhenya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1
Всё ведь давно уже известно. Субъективные и объективные оценки описаны в сравнительных шинных тестах. Если кратко, то в теории фрикционная резина ("липучка") ЗНАЧИТЕЛЬНО проигрывает шипованной резине во всех дисциплинах на льду и плотному укатанному снегу. Всегда считалось, что преимущества фрикционной резины в управляемости на асфальте и акустическому комфорту. НО! В последние годы шипованная резина значительно подтянулась в асфальтовых дисциплинах и практически не уступает (а то и в некоторых случаях превосходит) по управляемости на асфальте фрикционной резине! Получается, что у современной резины преимущество "липучки" только лишь в заметно большем акустическом комфорте. Абсолютно категорично считаю, что в г.Тюмени необходима именно ШИПОВАНАЯ резина. В большинстве скандинавских стран просто запрещено использовать зимой нешипованную резину (даже на грузовых автомобилях!). Это при том что дороги там чистят очень оперативно и хорошо. А в Тюмени обледеневших участков и участков с плотно укатанным снегом предостаточно! Это не Москва где всю зиму дороги представляют из себя чистый залитый химией асфальт. ) Выбирая резину (даже летнюю) я много времени посвящаю изучению темы и нынче основными критериями при выборе зимне резины я обозначил для себя следующие приоритеты - эталонное поведение на зимнем асфальте, но при этом и хороший зацеп за лёд. И мой выбор пал на Континенталь. Ассиметричный рисунок где более жесткие блоки отвечают за точную управляемость на асфальте, а закрывающиеся ламели и "бриллиантовые" шипы за зацеп на льду и плотном снегу. С тех пор ни разу не пожалел за потраченные деньги за такую уверенность и удовольствие. Так вот.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27548
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 537 -
Репутация: +168
Petrizhenya писал(а):Если кратко, то в теории фрикционная резина ("липучка") ЗНАЧИТЕЛЬНО проигрывает шипованной резине во всех дисциплинах на льду и плотному укатанному снегу. Всегда считалось, что преимущества фрикционной резины в управляемости на асфальте и акустическому комфорту. НО! В последние годы шипованная резина значительно подтянулась в асфальтовых дисциплинах и практически не уступает ( а то и в некоторых случаях превосходит) фрикционной резине! То есть что касается современной резине, то преимущество "липучки" по большому счету лишь в заметно большем акустическом комфорте. Абсолютно категорично считаю, что в г.Тюмени необходима именно ШИПОВАНАЯ резина. Обледеневших участков и участков с плотно укатанным снегом предостаточно. Это не Москва где всю зиму дороги представляют из себя чистый залитый химией асфальт.
+много. Выбираю резину на зиму по такому же принципу.
- sub31
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 314 -
Репутация: 0
Много сезонов откатался на шипах. Они дают какую-то уверенность зимой. Иногда - ложную. Вторую зиму катаюсь на Goodyear Ice Navy Zea. Впечатления спорные.
Очень замечательно себя ведет на чистом асфальте/льду/укатанном снеге.
Неплохо гребет по глубокому снегу. И совершенно отвратительно, если этого снежку меньше сантиметра. В принципе, не жалею. На горки забираюсь. Вот только после небольших снегопадов немного матерюсь и слегка скидываю скорость. После больших - матерюсь на тех кто черезмерно скидывает.
Очень замечательно себя ведет на чистом асфальте/льду/укатанном снеге.
Неплохо гребет по глубокому снегу. И совершенно отвратительно, если этого снежку меньше сантиметра. В принципе, не жалею. На горки забираюсь. Вот только после небольших снегопадов немного матерюсь и слегка скидываю скорость. После больших - матерюсь на тех кто черезмерно скидывает.
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
А мне нравится на липучке зимой...подрифтовать там можно без фанатизма или развернуться на пятачке на заднем приводе не переживая за шипы..
..Раньше на шипах ездил так большой разницы при езде чисто по городу не замечаю...разве что в -30 резина дубеет и как на лыжах едешь..а шипы хоть как то держат.
ПыСы правда как то раз опозорился - встал на небольшом подъеме обледеневшем - а подняться не смог...мужики сзади материли походу


ПыСы правда как то раз опозорился - встал на небольшом подъеме обледеневшем - а подняться не смог...мужики сзади материли походу
*здесь была реклама*
- SVV
- Автолюбитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 601 -
Репутация: +4
По городу вообщем то без разницы шипы или липучка. Мне приходиться частенько через урал гонять по делам. Однажды попробовал поставить липучку, съездил до Сатки и обратно. Это не езда а мучение после шиповки.
Единственный плюс этой резины она гораздо тише. А в остальном считаю что это чисто городская резина и для дальних поездок не очень то и пригодна.
Единственный плюс этой резины она гораздо тише. А в остальном считаю что это чисто городская резина и для дальних поездок не очень то и пригодна.
Шиномонтаж, балансировка, ремонт колес. http://shinka72.narod.ru