ул. Герцена. Встречка?

Всё о взаимоотношениях водителей и ГИБДДОбращение в ГИБДД
Camelot
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 236
Репутация: +4

ул. Герцена. Встречка?

Сообщение Camelot » 06 дек 2010, 15:09

Ехал сегодня утром, ни кого не трогая, прямо. После перекрестка с ул. Грибоедова останавливает ИДПС, показывает видео запись и очень настойчиво утверждает, что я мол оказался на полосе встречного движения. Разметки разумеется не видно. При том серебристый авто на схеме, не выехал на встречку по мнению ИДПС, т.к. проехал по такой же траектории, но когда в правом ряду не было ни кого. Лишение все, то се...
Я настойчиво доказывал, что в том месте легко влезет два авто, и что встречку я не мог задеть т.к. двигался прямо в левом ряду.
После долгих разговоров в течение целого часа, и всяческих подходов, ИДПС отпустил :)
Но вот собственно вопрос, было ли тут какое либо нарушение? Парню перед до мню выписали, но он третим рядом проехал.

Изображение

 

Exiv
Мастер
Мастер
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 527
Репутация: +3

Сообщение Exiv » 06 дек 2010, 15:21

развод, без разметки встречки нет, постановление верховного суда № 18 от 24.10.2006 г. в помощь (если дойдёт до суда)
b yt ktym gthtdjlbnm?

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Сообщение a2m » 06 дек 2010, 15:21

Camelot писал(а): После перекрестка с ул. Грибоедова останавливает ИДПС, показывает видео запись и очень настойчиво утверждает, что я мол оказался на полосе встречного движения. Разметки разумеется не видно.
В таких случаях главное не повестись на развешивание лапши на уши и если ИДПС решительно отправился составлять протокол, то в самом протоколе и в схеме АПН ВСЕГДА ПИШИТЕ НЕ СОГЛАСЕН, даже если все правильно нарисовано.
Также не стоит вестись на такие присказки типа: "А, раз ты не согласен, ну тогда я тебя ща на полную лишу на все 6 мес/ 2 года/ 3 года".
Не верьте бреду сивой кобылы на дороге. Это решает СУД, но ни как не отдельный ИДПС.

И конечно же рекомендую спросить у кого либо (позвонить), что делать в такой ситуации и что писать в протоколе, потому, что зачастую голова у водителя начинает соображать не в том направлении, а человек не связанный с этой ситуацией, может направить в правильное русло.
Если у Вас на примете такого нет, то 8(9044)902277 (короткий 902277) Денис. Если не в суде - отвечу.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

Camelot
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 236
Репутация: +4

Сообщение Camelot » 06 дек 2010, 15:28

a2m, Ну я тоже думал напишу не согласен, ну а что там еще писать не знаю))
Видимо просто хотели перед признаками согреться, т.к. отпустили на словах "должен будешь". Ну может еще какие то мотивы были у них %)

Slava7252
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 950
Репутация: 0

Сообщение Slava7252 » 06 дек 2010, 15:30

Да вообще в голове не укладывается .. какая разметка сейчас вообще .. дороги бы почистили ... и была бы им разметка .. порой едешь и вообще не понимаешь что это встречка не встречка...

Camelot
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 236
Репутация: +4

Сообщение Camelot » 06 дек 2010, 15:34

Slava7252, Ну он упирался в знак обгон запрещен, якобы я обогнал авто правого ряда

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 06 дек 2010, 15:39

Гайцы любят страшными словами (встречка, лишение) обстановку нагнетать дабы поток мыслей у водителя начал двигаться в нужном им направлении.
Да и не у всех водителей грамотность юридическая присутствует, правила вон чуть ли не каждый год меняют, а права с десяток лет назад получены. Вот и процветает у нас корупция на дорогах.
YANKEE, go home

Mkoljan
Ас
Ас
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 248
Репутация: +18

Сообщение Mkoljan » 06 дек 2010, 15:46

a2m, как думаешь, это че за нарушение???

В протоколе написано -управляя т/с совершил обгон в нарушение ПДД выехал на полосу встречного движения и пересек сплошную линию разметки.




Изображение

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 06 дек 2010, 15:48

Camelot, обгоном теперь считается только если это связано с выездом на встречку. А если ты "обогнал" авто, движущися в правом ряду, то это просто опережение и знак к этому никакого отношения не имеет. Разводили явно.
Изображение

Exiv
Мастер
Мастер
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 527
Репутация: +3

Сообщение Exiv » 06 дек 2010, 15:54

Shell, они ему выезд на встречку для обгона и паяют
b yt ktym gthtdjlbnm?

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Сообщение a2m » 06 дек 2010, 16:11

Mkoljan, 12.15.3 - объезд одиночно стоящего препятствия с выездом на встречную.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

Mkoljan
Ас
Ас
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 248
Репутация: +18

Сообщение Mkoljan » 06 дек 2010, 16:14

a2m, они ехали. Я хочу на 12.16 переквалифицировать.

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 06 дек 2010, 16:16

Exiv, так там два ряда, согласно разметке (ее правда сейчас не видно) и двигаясь по левому не надо выезжать на встречку, чтобы опередить тех, кто едет правым.
Сейчас, конечно, надо быть внимательноей, из-за снега ширина и число полос уменьшились, поэтому зачастую остается реально по одной в каждую сторону, а посередине что-то вроде реверсивной полосы, с какой стороны больше машин, с той по ней и едут.
PS А телефончик a2m я на всякий случай в аппарат забила. Мало ли :o
Изображение

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Сообщение a2m » 06 дек 2010, 16:17

Mkoljan писал(а):a2m, они ехали. Я хочу на 12.16 переквалифицировать.
Я не вижу, что они ехали...
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 06 дек 2010, 16:29

a2m писал(а):Я не вижу, что они ехали...

Да, судя по схеме, стояли, перекрыв полосу. У тебя, получается другого выхода не было, кроме объезда по встречке ;)
Изображение

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 06 дек 2010, 16:36

Новые правила действуют, во-первых есть разметка (в том числе видна) или нет - значения не имеет, смотреть нужно по знакам. Во-вторых, есть на полосе препятствие выезд на встречку запрещен для объезда, нужно стоять и ждать пока оно не поедет. В-третьих любой выезд на полосу встречного движения считается обгоном. Смотрите в комментариях к новым изменениям ПДД
...я устал ...я ухожу

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Сообщение a2m » 06 дек 2010, 16:39

При отсутствии разметки 1.1 одинарная сплошная или 1.3 двойная сплошная водитель руководствуется п.9.1 ПДД и далее приведу новую редакцию Главы и "Наставления по общению с ДПС 2010"


16.1. Обязательность двойной сплошной линии разметки 1.3

Исходя из п.9.2 ПДД (новая редакция) и положений ППВС №18 от 24.10.2006 г., для квалификации нарушения по ч.4 ст.12.15 КоАП на четырехполосной дороги двойная сплошная линия разметки обязательна.

Пунктом 9.1 водителю предоставлено право самостоятельно определять середину дороги и количество полос. Если мнение водителя не совпадает с мнением инспектора, и инспектор составляет протокол за выезд на встречную полосу, то указанное право водителя нарушено. Как следствие, нет возможности установить вину водителя в совершении правонарушения – ст.1.5 п.1 КоАП. Верховный Суд подчеркивает обязательность разметки для доказательства вины.

Возникает вопрос, подразумевается ли разметка 1.3, если трамвайные пути расположены посередине дороги? Трамвайные пути – не проезжая часть, и разметка на них не наносится. Подход, отраженный в ППВС, однозначен: разметка обязательна. Как вариант, для запрета поворота и разворота граница проезжей части вдоль трамвайных путей может быть обозначена сплошной линией разметки 1.2.1, либо в начале участка дороги устанавливается знак 4.1.1 «Движение прямо». В этом случае происходит выезд на полосу встречного движения в нарушение п.1.3 ПДД.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Pittt, откуда такое интересное мнение? На чем основано?
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

tmncar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 255
Репутация: 0

Сообщение tmncar » 06 дек 2010, 16:41

a2m а сколько стоят твои услуги, выезд на место нарушения, консультация по телефону?
ИТ аутсорсинг, системное администрирование, абонентское обслуживание. +7 (3452) 666-222.

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Сообщение a2m » 06 дек 2010, 16:48

tmncar писал(а):a2m а сколько стоят твои услуги, выезд на место нарушения, ДТП, консультация по телефону?
По телефону абсолютно бесплатно. Думал я над тем, чтобы на место АПН выезжать или ДТП. Если такая услуга будет востребована, то можно прикинуть стоимость. Независимые аварийные комиссары - ТАНАК за такой выезд брали 500 руб. Расчет на месте. Сейчас не знаю, на сколько реальна такая стоимость.
Вопрос по оплате возникает в таких случаях. Думать надо. Новое, СВОЁ ООО открою в 2011 и проработаю такие вопросы.
Вполне реально такую услугу лично оказывать. ДТП в день 60 и более.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

tmncar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 255
Репутация: 0

Сообщение tmncar » 06 дек 2010, 16:54

А предоставление интересов в суде по АПН?
ИТ аутсорсинг, системное администрирование, абонентское обслуживание. +7 (3452) 666-222.

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 483
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 06 дек 2010, 16:59

a2m писал(а):
tmncar писал(а):a2m а сколько стоят твои услуги, выезд на место нарушения, ДТП, консультация по телефону?
По телефону абсолютно бесплатно. Думал я над тем, чтобы на место АПН выезжать или ДТП. Если такая услуга будет востребована, то можно прикинуть стоимость. Независимые аварийные комиссары - ТАНАК за такой выезд брали 500 руб. Расчет на месте. Сейчас не знаю, на сколько реальна такая стоимость.
Вопрос по оплате возникает в таких случаях. Думать надо. Новое, СВОЁ ООО открою в 2011 и проработаю такие вопросы.
Вполне реально такую услугу лично оказывать. ДТП в день 60 и более.

Тож думал об таком в прошлом году, но только выезд на ДТП ... :up:
Потом даже контора какая то рекламировалась с такой услугой ...
Так и осталось пока задумкой ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Сообщение a2m » 06 дек 2010, 17:00

tmncar писал(а):А предоставление интересов в суде по АПН?
отдельный разговор.
Сейчас у меня достаточно прекращенных дел, по которым я взыскиваю расходы и моральный вред с МинФина и Департамента финансов. Как получу решения, естественно выложу. Дела долгие... Сдаваться никто не хочет... Положительная практика имеется.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Basilio, ТАНАК.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

yurii_gafiatullin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение yurii_gafiatullin » 06 дек 2010, 17:28

Круто ты рекламу бросил, а проигранных дел тоже хватает?

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 06 дек 2010, 17:30

a2m, на комментариях к новым правилам для водителей, если не ошибаюсь ГИБДД, прочитал в интернете. Судя по красивой картинке там стоит знак сужение дороги, правым рядом не проехать строго по полосе и поскольку правый ряд заезжает в левый, а новые правила не предусматривают движения между полос, автомобиль движется по левому ряду, а все что объезжает его слева - обгон по встречной полосе. Мнение мое водительское рекомендую ко вниманию не принимать, юридически не обучен, ко мне прошу не диспутировать. Искренне сочуствую, от себя могу посоветовать промерить дорогу всевозможно, может поможет (по жизни был у нас случай, помогло измерение - определялись кто в какой полосе ехал до столкновения в попутном напрвлении).
...я устал ...я ухожу

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 06 дек 2010, 17:45

Pittt, сужение дороги в данном случае не касается левого ряда. Это правые должны учитвать и своевременно перестраиваться, при этом никакого преимущества у них нет.
Изображение

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Сообщение a2m » 06 дек 2010, 19:32

yurii_gafiatullin писал(а):Круто ты рекламу бросил, а проигранных дел тоже хватает?
Да вообще-то я с 2006 года занимаюсь этим, и многие это прекрасно знают. Ты хочешь убедить кого-то, что бывают 100% выигрыши в суде? Самому не смешно?
Вижу попытку через новый ник (зарегистрировался специально 05 декабря 2010 и первое сообщение) поставить под сомнение компетентность в некоторых вопросах.
Предлагаю найти "НАСТАВЛЕНИЕ ПО ОБЩЕНИЮ С ДПС. Правовая грамматика для водителей" в двух томах от 2008 года и там обнаружишь мои координаты и найдешь ответы на 100 вопросов возникающие у водителя при общении с ДПС.
В предыдущей были ошибки. Сейчас они переработаны и сведены к минимуму.

Отвечу новой главой в редакции 2010-2011:

"НАСТАВЛЕНИЕ ПО ОБЩЕНИЮ С ДПС. Правовая грамматика для водителей 2010"
[list]9.1. Противоречие с законом
При виде исправной амуниции сколь презренны все конституции!
Козьма Прутков


Если для обнаружения неисправностей инспектору достаточно просто одного взгляда на автомобиль, то никаких проблем с остановкой и оформлением правонарушения по ст.12.5 или 8.23 КоАП нет.

Дополнительные же проверки технического состояния ограничивают конституционное право водителя свободно передвигаться по территории РФ. Согласно ст.55 Конституции такое ограничение может вводиться только Федеральным законом. Ни в Федеральном законе «О БДД», ни в Федеральном законе «О милиции» прямого упоминания проверки (контроля) технического состояния нет.

В КоАП нет нормы «подозрение в правонарушении». Правонарушение либо есть, либо его нет. Если есть лишь подозрение, то в КоАП на такие случаи прописаны специальные меры обеспечения. Например, подозрение в опьянении. Если признаки опьянения есть, то инспектор имеет право отстранить в присутствии понятых водителя от управления транспортным средством и провести освидетельствование. Для правонарушений, связанных с проверкой технического состояния автомобиля, подобных мер обеспечения в КоАП нет.

Более того, проведение экспертизы, которой по существу и является проверка с помощью специальных технических средств, КоАП допускает только после выявления события правонарушения, т.е. после составления протокола или вынесения определения об административном расследовании (п.4 ст.26.4. КоАП), но не наоборот.

Не урегулирован вопрос об обязанности водителя предоставлять автомобиль для проверки и участвовать в процедуре проверки. Водитель не обязан загонять автомобиль на стенд проверки тормозов, проверки регулировки фар. Не обязан заводить двигатель для проверки выхлопа и шумности, крутить рулем для проверки люфта в рулевом управлении. При нынешнем положении вещей подразумевается, что инспектор лишь предлагает пройти проверку, а водитель без всякого принуждения откликается на предложение.

Можно привести ст.24 п.4 закона «О БДД», где записано: «Участники дорожного движения обязаны выполнять требования настоящего Федерального закона и издаваемых в соответствии с ним нормативно-правовых актов в части обеспечения безопасности дорожного движения». Инспектора утверждают, что такими нормативно-правовыми актами являются и «Административный регламент», и «Наставление по техническому надзору ГИБДД МВД РФ», известное как Приказ 1240. Далее они говорят, что раз оба этих документа зарегистрированы в Минюсте, следовательно, отвечают требованиям законов. Автор этих НПА – Министерство внутренних дел, которое наделено правом их издания, но адресует их своим сотрудникам. Соответственно, этими НПА не может быть введена обязанность водителей предоставлять автомобили для технического контроля.

В дополнение, в ст.19 закона «О БДД» и п.23 ст.11 закона «О милиции» указано, что милиция обладает правом запрещения эксплуатации неисправных транспортных средств. В ГАИ говорят, что поскольку есть признаки неисправности, при которой запрещена эксплуатация, а выявить саму неисправность можно только при проверке технического состояния, то, следовательно, проверка технического состояния закона. Такая трактовка законов называется «расширительной». Нормы права, которыми вводятся какие-либо ограничения, не могут толковаться расширительно.
Кроме того, статья 5 закона «О милиции» запрещает инспекторам действовать вне рамок закона, а КоАП не предусматривает таких мер обеспечения как «проверка технического состояния».

Приводить вышеперечисленные доводы вы можете, но не «перегните палку». Как прогнозировалось в предыдущем издании книги, судьи де-факто начали прикрывать это беззаконие.

Например, Постановление ВС по жалобе 12-АД09-3 от 11.01.10 г., где водитель оспаривал штраф за неподчинение требованию инспектора немедленно сорвать тонировку по ст.19.3 КоАП – неподчинение законному требованию сотрудника милиции. По этой статье предусмотрен и арест. Обращаю внимание, что в этом деле не участвовал профессиональный адвокат, а неумелые действия водителя привели к появлению решения, которым стали прикрываться инспектора и судьи на местах.
При проведении проверки все функции на основании все того же закона «О БДД» может выполнить сам инспектор, но, поскольку не очень хочется пускать «чужака» за руль, водителю приходится выполнять процедуры самому.[/list:u]Читай.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку