Машина на удивление надёжная и гораздо комфортнее любого ТАЗа.
В дизайне минус один - задние арки.
В интерьере минус - обивка дверей комплектации GL.
На первый взгляд да, пугает бедный салон, НО! Насколько в нём всё эргономично и продумано.

Я при росте 186 см и крупных габаритах не испытывал дискомфорта. Рулевая колонка хоть и не регулируемая, но как классно[censored by bot] расположена, реально нет никакого желания её куда либо перемещать.

В ТАЗе 2115, например, как колонку не двигай, ТАКОГО УДОБНОГО расположения как в Нексии не добьёшься, СПЕЦИАЛЬНО ПРОБОВАЛ.

Каждая ручка, каждый переключатель находится на своём месте. А задние двери и тамошнее пространство... Ну лично мне на это пох. Поэтому нынче езжу на авто вообще не имеющем задних дверей.
И ещё. Чтобы понять насколько Нексия хороша (относительно ТАЗов конечно), необходимо не только на ней поездить (и не 5 минут, а пару недель), но и затем вернуться обратно в ТАЗ.

Из личного опыта... В некоторый промежуток времени у меня были и Нексия, и ТАЗ 2115. Конечно, после покупки Нексии ТАЗик остался курить в сторонке на стоянке и ждать покупателя. Что характерно, после пересадки с ТАЗа на Нексию Я НЕ ОЩУТИЛ значимых улучшений. Ну кресла удобнее, ну в салоне тише, ну движок приятнее звучит, ну и что?

Радовался лишь ГУРу и кондеру (коих на пятнахе ес-но не было). И вскоре возникла необходимость перегнать ТАЗ с одного конца стоянки на другой. Ипать-копать...

Сел за руль пятнахи и офигел - на этом ведре я ездил 2 года??? Бедный я бедный.

Такого дискомфорта от своей любимой пятнашки я даже мысленно ожидать не мог.
Так что не надо ля-ля про плюсы ТАЗов - они с Нексией рядом не стояли.
Для себя отметил три минуса.
- Тяжёлая задница (в поворотах относительно рано начинает срываться в занос)
- Маленький клиренс (относительно ТАЗов).
- Необходимость колдовать с расположением фронтальной акустики в дверях в комплектации GLE (в местах классической дислокации фронтовых мидбасов производителем подложена свинья в виде электродвигателя стеклоподъёмников).
P.S.: по поводу тюнинга... А кто это, интересно, Нексию позиционирует как спорт-кар??? Типичный городской авто. Сел и поехал, И НИКАКИХ ГОЛОВНЯКОВ. Чего не скажешь о ТАЗах.
