Что нужно для ровной работы двигателя на холостых оборотах?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
fan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Что нужно для ровной работы двигателя на холостых оборотах?

Сообщение fan » 09 дек 2010, 01:50

Ребят!Что скорее всего нужно поменять для ровной работы двигателя на холостых оборотах?машина 2114.Идёт вибрация по салону и плавают обороты, попробовал почистить ДМРВ, после этого она заводится и глохнит, снимаю фишку всё ок, работает более менее!В общем подскажите что делать для нормальной работы двигателя и что теперь делать с датчиком воздуха?!
Заранее спасибо!

 

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 09 дек 2010, 03:32

fan, Они вроде бы чистятся но чем не помню.Либо ты испортил ДМРВ либо смотри датчик ХХ и если есть то датчик детонации.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Leks2986
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 53
Репутация: 0

Сообщение Leks2986 » 09 дек 2010, 06:16

fan, Они вроде бы чистятся но чем не помню.Либо ты испортил ДМРВ либо смотри датчик ХХ и если есть то датчик детонации.
заедь на диагностику и проверь работу ДМРВ,скорее всего он у тебя из строя вышел!!!Ну и за одним датчики ТПС и холостого хода

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 09 дек 2010, 09:10

fan, если при отключении датчика машина работает лучше то датчик грязный-испорченный, открути датчик и посмотри на нить если она у тя одноцветная то возьми средство для очистки ДМРВ (130р вроде) и просто обильно пробрызгай, потом высуши под воздухом(не компрессор, не рот, лучше вентилятор) и поставь если не заработает то датчику ППЦ и только под замену, если плавали обороты то это 100% дроссель с ХХ, сними дроссель(4 болта + 1 разъем), купи жидкость для очистки карбюратора(80р в ладье, серая банка с нарисованным карбом производство наше) пробрызгай обильно и вытирай всю каку, ставь на место и радуйся))), обычно датчик(клапан) ХХ находится в самом дросселе или рядом с ним
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.