LADA Priora ваши отзывы
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3011
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 464 -
Репутация: +6
OTTO,
У меня друг, ездящий на Ауди S4 и на BMW X3 говорит что форд говно потому что это ФОРД! Дорогое сыпучее говно с дорогими запчастями и обслуживанием! Так что говорить Приора говно, потому что это Приора по меньшей мере не объективно - приведите ваши доводы!
ну давай посчитаем, Чем мой 6!!! летний мондео дороже приоры в содержании?
с 24 марта сего года я наездил на нем 38000км. треть пробега по разбитым сельским дорогам.
OTTO, abundant88, вы читали что я писал? я же сказал что бу иномарки КОМФОРТНЕЕ тазов! КОМФОРТНЕЕ!!! я с этим не спорю! Но с точки зрения вложения денег - бу иномарка совершенно не выгодно.
вот зайди на яндекс и посмотри, сколько стоит мондео 5-6-7 года и мондео 01 года. Разница межу 07 и 01 годом 100 000 МАКСИМУМ!!! А сколько ты потеряешь в цене приоры за 6 лет? А?
у меня 12ка за 3 года потеряла в цене 50%. покупал за 330, а продал за 2 месяца за 160. При этом не битую. 1 хозяин.
У меня друг, ездящий на Ауди S4 и на BMW X3 говорит что форд говно потому что это ФОРД! Дорогое сыпучее говно с дорогими запчастями и обслуживанием! Так что говорить Приора говно, потому что это Приора по меньшей мере не объективно - приведите ваши доводы!
ну давай посчитаем, Чем мой 6!!! летний мондео дороже приоры в содержании?
с 24 марта сего года я наездил на нем 38000км. треть пробега по разбитым сельским дорогам.
OTTO, abundant88, вы читали что я писал? я же сказал что бу иномарки КОМФОРТНЕЕ тазов! КОМФОРТНЕЕ!!! я с этим не спорю! Но с точки зрения вложения денег - бу иномарка совершенно не выгодно.
вот зайди на яндекс и посмотри, сколько стоит мондео 5-6-7 года и мондео 01 года. Разница межу 07 и 01 годом 100 000 МАКСИМУМ!!! А сколько ты потеряешь в цене приоры за 6 лет? А?
у меня 12ка за 3 года потеряла в цене 50%. покупал за 330, а продал за 2 месяца за 160. При этом не битую. 1 хозяин.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
- scorpionchik
- АвтоСпец
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 584 -
Репутация: 0
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1912
приороводы перед тем как выкладывать инфу прочтите ее!!!
ПРИОРА ЧУТЬ лучше чем ЖЛ МК!!!! соответственно это полное Г...О!!!!!
жаль что нет сравнения НОВОЙ приоры с БУ иномаркой типа фокус, мондео3, акцент, гетс....... я бы с удовольствием прочемл)))
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
scorpionchik, с трудом верится!!! либо попался лох))) т.к. за 150 можно смотреть 10-е семейство)))
приороводы перед тем как выкладывать инфу прочтите ее!!!
ПРИОРА ЧУТЬ лучше чем ЖЛ МК!!!! соответственно это полное Г...О!!!!!
жаль что нет сравнения НОВОЙ приоры с БУ иномаркой типа фокус, мондео3, акцент, гетс....... я бы с удовольствием прочемл)))
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
scorpionchik, с трудом верится!!! либо попался лох))) т.к. за 150 можно смотреть 10-е семейство)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- scorpionchik
- АвтоСпец
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 584 -
Репутация: 0
scorpionchik, с трудом верится!!! либо попался лох))) т.к. за 150 можно смотреть 10-е семейство)))
На каждый товар, есть свой покупатель, просто чел который взял 99, сказал что за эти деньги ни чего лучше не нашел. В то время ожиатаж какой то был на отечественное авто, может из-за сертефекатов, хотя не знаю как на них можно поддержанное авто купить, на федюнинского стояла одна 10ка за 170, смотреть на нее страшно было. А эта машинка была как новая с шумкой в два слоя и на хороших дорогих колесах. А мои знакомые взяли новую нексию, пока не знаю их мнение о ней, но думаю не в восторге.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Gan, уговорил, отдавай мне своего мондео по цене приоры.

- lexx34567
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 370 -
Репутация: 0
Gan писал(а):lexx34567, scorpionchik, и ОТТО-ну и переплачивайте за бирку 150-200 т.р.
Хм а где же тема "Калина ваши отзывы"? Или этот авто лучше ваших япошек 90-ых?) Если у автоваза появились успехи в новой линейке это значит надо обосрать на 30 страниц его? Завидуете что ли понять не могу, вас же никто не заставляет пересаживаться на приору.
- Petrizhenya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1
Это ресурсный тест!!! Почитайте где-нибудь и поинтересуйтесь насколько это жесткие условия! 99% автомобилей при обычной эксплуатации не подвергаются и третей части нагрузок там которые даются! Внимательней читайте. И как правильно сказал pesec большую часть автомобилей и близко не коснуться выявленные в этих тестах проблеммы. Но тесты в свою очередь они помогают выявить наиболее слабые стороны автомобиля.
И всё же очень и очень странно, ПОЧЕМУ ЭТО ВЛАДЕЛЬЦЫ ДОПУСТИМ Фордов Мондео NEW, Toyota IST И Т.Д. ТАК РЬЯНО РВУТЬСЯ НА ПОСТЫ С ОБСУЖДЕНИЕМ ДОПУСТИМ ТОЙ ЖЕ ПРИОРЫ И ПИШУТ, ПИШУТ, ПИШУТ...
В ОСНОВНО ЭТО КОНЕЧНО ОГРАНИЧЕВАЕТСЯ НЕ ОСОБО ВДУМЧИВЫМИ МЫСЛЯМИ ТИПА "это полное Г...О" ИЛИ ЕЩЁ ЗАЕЗЖЕННАЯ, НО ЛЮБИМАЯ ШУТКА "приора?? чо это? это машина". И ДНЁМ И НОЧЬЮ ПИШУТ, ПО-МОЕМУ НЕ СПЯТ СОВСЕМ....
ЛАДНО, ШУЧУ, БЕЗ ОБИД...
Ну МОЖЕТ ПРОСТО НРАВИТЬСЯ ЛЮДЯМ ЗДЕСЬ ПИСАТЬ И ВСЁ
БЫВАЕТ...
ВОТ ТОЛЬКО БЛИН ЖАЛЬ ЧТО ТОТ ЖЕ КАКОЙ-НИБУДЬ СЧАСТЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ Toyotы IST ИЛИ Мондео НЕ ЗАХОДИТ НА ВСЕ ПОСТЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АудиRS? TVR Jaguar XJ XJR, Alfa Romeo 156, НЕ СИДИТ ТАМ БЕЗВЫЛАЗНО И НЕ ЧЕШЕТ ИМ ПРО СВОЮ ОФИГЕНСКУЮ МАШИНУ! ИМ НАВЕРНОЕ БЫЛО БЫ ИНТЕРЕСНО... ВОТ ТОЛЬКО СНАЧАЛА ПРИШЛОСЬ БЫ ИМ КОНЕЧНО ДОЛГО-ДОЛГО ОБЪЯСНЯТЬ, ЧТО ТАКОЕ Toyota IST.
А ОНИ ТАКИЕ НЕ В ТЕМЕ - "что это?это машина?" 
И всё же очень и очень странно, ПОЧЕМУ ЭТО ВЛАДЕЛЬЦЫ ДОПУСТИМ Фордов Мондео NEW, Toyota IST И Т.Д. ТАК РЬЯНО РВУТЬСЯ НА ПОСТЫ С ОБСУЖДЕНИЕМ ДОПУСТИМ ТОЙ ЖЕ ПРИОРЫ И ПИШУТ, ПИШУТ, ПИШУТ...
В ОСНОВНО ЭТО КОНЕЧНО ОГРАНИЧЕВАЕТСЯ НЕ ОСОБО ВДУМЧИВЫМИ МЫСЛЯМИ ТИПА "это полное Г...О" ИЛИ ЕЩЁ ЗАЕЗЖЕННАЯ, НО ЛЮБИМАЯ ШУТКА "приора?? чо это? это машина". И ДНЁМ И НОЧЬЮ ПИШУТ, ПО-МОЕМУ НЕ СПЯТ СОВСЕМ....

ЛАДНО, ШУЧУ, БЕЗ ОБИД...


ВОТ ТОЛЬКО БЛИН ЖАЛЬ ЧТО ТОТ ЖЕ КАКОЙ-НИБУДЬ СЧАСТЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ Toyotы IST ИЛИ Мондео НЕ ЗАХОДИТ НА ВСЕ ПОСТЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АудиRS? TVR Jaguar XJ XJR, Alfa Romeo 156, НЕ СИДИТ ТАМ БЕЗВЫЛАЗНО И НЕ ЧЕШЕТ ИМ ПРО СВОЮ ОФИГЕНСКУЮ МАШИНУ! ИМ НАВЕРНОЕ БЫЛО БЫ ИНТЕРЕСНО... ВОТ ТОЛЬКО СНАЧАЛА ПРИШЛОСЬ БЫ ИМ КОНЕЧНО ДОЛГО-ДОЛГО ОБЪЯСНЯТЬ, ЧТО ТАКОЕ Toyota IST.


- scorpionchik
- АвтоСпец
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 584 -
Репутация: 0
- Ghz
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 384 -
Репутация: 0
scorpionchik,
Я вкурсе скока люкс стоит:)
И что все машины идут с музыкой?(Из бюджетных тока киа рио знаю.) Простенькая музыка стоит 6т.р. Катать всю машину в хлам нафиг не надо! Арки, потолок, ну и антискрип обивок, двери шумить уже под музыку. Максимум 10. Если самому делать то тыщи 4 на материалы.
Я вкурсе скока люкс стоит:)
И что все машины идут с музыкой?(Из бюджетных тока киа рио знаю.) Простенькая музыка стоит 6т.р. Катать всю машину в хлам нафиг не надо! Арки, потолок, ну и антискрип обивок, двери шумить уже под музыку. Максимум 10. Если самому делать то тыщи 4 на материалы.
- scorpionchik
- АвтоСпец
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 584 -
Репутация: 0
- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3011
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 464 -
Репутация: +6
Petrizhenya,
во-первых, вы на себя сначало посмотрите.
во-вторых - учите правила форума. нех писать столько заглавными.
scorpionchik, нах мне твоя приора, если я за 3 года эксплуатации потрачу в 2 раза меньше денег!!! а по комфорту приора совсем далеко внизу....
lexx34567, калина-самый современный ВАЗ!!! я против него вобще нирче не имею. кроме качества комплектующих
scorpionchik, ты давно был в автовазе? я в августе наверно. стояла приора 3х дверная. В макс компл. ИМХО-гумно за эти деньги.
где-то там ОТТО че-то писал про содержание машины, НО, видимо, понял, что ахинею нес.
во-первых, вы на себя сначало посмотрите.
во-вторых - учите правила форума. нех писать столько заглавными.
scorpionchik, нах мне твоя приора, если я за 3 года эксплуатации потрачу в 2 раза меньше денег!!! а по комфорту приора совсем далеко внизу....
lexx34567, калина-самый современный ВАЗ!!! я против него вобще нирче не имею. кроме качества комплектующих
scorpionchik, ты давно был в автовазе? я в августе наверно. стояла приора 3х дверная. В макс компл. ИМХО-гумно за эти деньги.
где-то там ОТТО че-то писал про содержание машины, НО, видимо, понял, что ахинею нес.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
- scorpionchik
- АвтоСпец
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 584 -
Репутация: 0
lexx34567, калина-самый современный ВАЗ!!! я против него вобще нирче не имею. кроме качества комплектующих



scorpionchik, ты давно был в автовазе? я в августе наверно. стояла приора 3х дверная. В макс компл. ИМХО-гумно за эти деньги.
И что интересно там делал, приору присматривал, цена испугала?

scorpionchik, [censored] мне твоя приора, если я за 3 года эксплуатации потрачу в 2 раза меньше денег!!! а по комфорту приора совсем далеко внизу....
Не зарикайся. Ты за раз можешь потратить, сколько приору можно 5 лет обслуживать, и откуда информация что приора в ремонте часто нуждается. Люди по 100 тысяч наезжают без ремонта. А после сотки иномарки тоже начинают требовать к себе внимание, но здесь тоже кому как повезет, какая машина попадется.
Подолью масло в огонь - на днях ехал в качестве пассажира в новой приоре с пробегом 700 км и капал на мозг водиле как можно купить рашен ведро за 375 к , в этот же день ехал на форд фокус 3 1.6 115 л.с. пробег 30к. и самое страшное разницы особой не заметил - у фокуса только потолок выше , а шумка почти одинаковая то есть ее нет , подвеска гавно что у приоры что у фф , динамика не много лучше на фф на высоких оборотах ,ну и внешний вид и ликвидность в пользу фф. Качество отделки салона чуть лучше у фф.
- scorpionchik
- АвтоСпец
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 584 -
Репутация: 0
- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3011
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 464 -
Репутация: +6
scorpionchik, это кто это МИНИМУМ по 548 км в день наезживают? А?
scorpionchik, ну, давай ,приводи ФАКТЫ!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Dobermk2, ого-гооо. самый знаток подвесок!!!
Джереми Кларксон со всем его опытом-второгодник пятилетний..
ФОКУС-ЛИДЕР по управляемости в своем классе!!!!!!!!!!!!
scorpionchik, ну, давай ,приводи ФАКТЫ!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Dobermk2, ого-гооо. самый знаток подвесок!!!
Джереми Кларксон со всем его опытом-второгодник пятилетний..



ФОКУС-ЛИДЕР по управляемости в своем классе!!!!!!!!!!!!
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
- scorpionchik
- АвтоСпец
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 584 -
Репутация: 0
- Ghz
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 384 -
Репутация: 0
Dobermk2 писал(а):Подолью масло в огонь - на днях ехал в качестве пассажира в новой приоре с пробегом 700 км и капал на мозг водиле как можно купить рашен ведро за 375 к , в этот же день ехал на форд фокус 3 1.6 115 л.с. пробег 30к. и самое страшное разницы особой не заметил - у фокуса только потолок выше , а шумка почти одинаковая то есть ее нет , подвеска гавно что у приоры что у фф , динамика не много лучше на фф на высоких оборотах ,ну и внешний вид и ликвидность в пользу фф. Качество отделки салона чуть лучше у фф.
Яб такого пассажира выкинул где нить по пути

Фокус с таким движком медленне приоры. И стоит цуко в 2 раза дороже

- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Petrizhenya, если заговорил про автомобили премиум класса, то глянь в поиске "За Рулем" отчет по эксплуатации нового Порше 911. Будешь удивлен набором выявленных болячек и наличием непредвиденных поломок и соответственно прикидочной стоимостью ремонта, т.к. это не гарантийный случай!
А пишем мы тут все скопом критику на случай чтения данной темы неопытным автолюбителем, надумавшим купить новое авто, чтобы он не сделал этой неоправданной ошибки и не купил Приору по завышенной цене, дабы не кормить инженеров-дармоедов ВАЗ-а, нахлебников-менеджеров и отмывателей денег - чиновников, на которых уходит до 40% от стоимости. И даем ему понять, что за эти деньги в нашей стране пока еще существует альтернатива более комфортная, надежная и безопасная. А главное приводящая к научно-техническому прогрессу ведущих автомобилестроительных компаний, а не к обогащению (читай выше).
Я уже писал про радужные перспективы русавтопрома. Множество новейших технологий гибнет на бумаге, потому что бабло течет, правительство подмагивает, а народ валом хватает не то что Приоры, а классику "как горячие пирожки". "Не кормите тролля -ВАЗа"
А пишем мы тут все скопом критику на случай чтения данной темы неопытным автолюбителем, надумавшим купить новое авто, чтобы он не сделал этой неоправданной ошибки и не купил Приору по завышенной цене, дабы не кормить инженеров-дармоедов ВАЗ-а, нахлебников-менеджеров и отмывателей денег - чиновников, на которых уходит до 40% от стоимости. И даем ему понять, что за эти деньги в нашей стране пока еще существует альтернатива более комфортная, надежная и безопасная. А главное приводящая к научно-техническому прогрессу ведущих автомобилестроительных компаний, а не к обогащению (читай выше).
Я уже писал про радужные перспективы русавтопрома. Множество новейших технологий гибнет на бумаге, потому что бабло течет, правительство подмагивает, а народ валом хватает не то что Приоры, а классику "как горячие пирожки". "Не кормите тролля -ВАЗа"
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- scorpionchik
- АвтоСпец
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 584 -
Репутация: 0
- Petrizhenya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1
Спасибо всем за внимание. Удаляюсь с данного поста, так как считаю что на машине надо ездить, а не обсуждать её. Тут ведь нет и не может быть истины...
Главное самому любыть свою машину и получать от неё удовольствие. Тут уж каждому своё. Кто-то прётся от своего убитого тазика в много раз больше чем какой нибудь владелец Бэнтли и наоборот. Кто-то вкладывается в тюнинг и от этого прётся, а кто-то считает, что принципиально нельзя вкладывать деньги в автомобиль после его покупки. В центральной европе имеет место давний принципиальный спор любителей Фольцвагенов и любителей Альфы Ромео. Первые - это рьяные рационалисты которым нужна только практичность, а вторые пруться от своего любимого итальянского ведра с болтами и относятся к автомобилю как к произведению исскуства, и считают сугубо практичный подход к автомобилям пенсионерским и скучным. И кто прав? А вот ещё, недавно я вычитал в интервъю с одним человеком из Японии, который занимается организацией авторалли, так вот, он говорил что в Японии в последние годы очень резко поменялось отношение к автомобилю, для большинства японцев это стало что-то типа ... ГАДЖЕТА. То есть они абсолютно не чувствуют трепет перед автомобилем, как перед чем-то большим чем просто предмет. Просто очередной гаджет и всё. А кто-то прется по американским автомобилям - несовершенным, капризным и не самым современным. Да уж. В этом споре НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИСТИНЫ. Кадому- своё! Пока.
Главное самому любыть свою машину и получать от неё удовольствие. Тут уж каждому своё. Кто-то прётся от своего убитого тазика в много раз больше чем какой нибудь владелец Бэнтли и наоборот. Кто-то вкладывается в тюнинг и от этого прётся, а кто-то считает, что принципиально нельзя вкладывать деньги в автомобиль после его покупки. В центральной европе имеет место давний принципиальный спор любителей Фольцвагенов и любителей Альфы Ромео. Первые - это рьяные рационалисты которым нужна только практичность, а вторые пруться от своего любимого итальянского ведра с болтами и относятся к автомобилю как к произведению исскуства, и считают сугубо практичный подход к автомобилям пенсионерским и скучным. И кто прав? А вот ещё, недавно я вычитал в интервъю с одним человеком из Японии, который занимается организацией авторалли, так вот, он говорил что в Японии в последние годы очень резко поменялось отношение к автомобилю, для большинства японцев это стало что-то типа ... ГАДЖЕТА. То есть они абсолютно не чувствуют трепет перед автомобилем, как перед чем-то большим чем просто предмет. Просто очередной гаджет и всё. А кто-то прется по американским автомобилям - несовершенным, капризным и не самым современным. Да уж. В этом споре НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИСТИНЫ. Кадому- своё! Пока.

- DUB-er
- Ас
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 504 -
Репутация: +108
scorpionchik писал(а):Во дурдом развели,Dobermk2, писал что особой разницы в езде в виде пасажира не увидел на двух авто, а вы про управляемость говорите. Dobermk2, наверное ездит на чем то покруче этих двух авто, поэтому и говорит что разницы особо не увидел между ними.
Вот трезвый взгляд. А Гигагерцу даже жёлтой карточки не дали за провокацию.

- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27593
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 332 -
Репутация: +168
Вот я по большому счету не хочу критиковать Приору. Да, возможно, неплохой автомобиль за свои деньги (хотя мог бы стОить и поменьше, но то же самое я могу сказать о 99% авто, на которых мне пришлось ездить за последние 2 года). Но! Это машина - сборище мифов. Некоторые я камментить не буду, но вот один бесит. А именно - миф о ремонтопригодности Приоры. Типа, запчасти в любой сельской лавке, за копейки, ремонт в любом гараже с помощью отвертки и ключа "на семнадцать". А вот хрен. Приора - достаточно современный автомобиль, сходный по конструкции и комплектации с бюджетными иномарками. В каждом гараже с ключом на 17 - это к "копейке" относилось. С Приорой - не канает. Кто не верит - пусть попробует поменять на Приоре ремень ГРМ в гараже с простыми инструментами, или найти и поменять хотя бы в Тобольске (про "любую деревню" я даже не говорю) ЭБУ.
Это потому, что чудес не бывает. Автомобиль, сходный по конструкции с изделиями мирового автопрома (в своем классе) предъявляет к обслуживанию те же самые требования. А требования у мирового автопрома давно уже ушли от обслуживания в гараже. Они требуют развитой сети сервисов, обладающих любыми запасными частями и комплектующими, а, главное, - наличия квалифицированных специалистов. С первым, а особенно со вторым даже в Тюмени огромная проблема. Про сельскую местность не говорю. Узнайте, где покупают запчасти и ремонтируют Приоры жители Казанского, Абатского, Сорокинского и других районов. В лучшем случае - в Ишиме. В тяжелых случаях - в Тюмени. До хера как накладно и неудобно для "народного автомобиля". И при таких раскладах действительно лучше бюджетное ино, ибо по обслуживанию и ремонту разницы нет, а ломается реже.
Это потому, что чудес не бывает. Автомобиль, сходный по конструкции с изделиями мирового автопрома (в своем классе) предъявляет к обслуживанию те же самые требования. А требования у мирового автопрома давно уже ушли от обслуживания в гараже. Они требуют развитой сети сервисов, обладающих любыми запасными частями и комплектующими, а, главное, - наличия квалифицированных специалистов. С первым, а особенно со вторым даже в Тюмени огромная проблема. Про сельскую местность не говорю. Узнайте, где покупают запчасти и ремонтируют Приоры жители Казанского, Абатского, Сорокинского и других районов. В лучшем случае - в Ишиме. В тяжелых случаях - в Тюмени. До хера как накладно и неудобно для "народного автомобиля". И при таких раскладах действительно лучше бюджетное ино, ибо по обслуживанию и ремонту разницы нет, а ломается реже.