Потухла магнитола, а при подъеме на сам мост машина заглохла

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Нафанаил
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Рейтинг: 28 416
Репутация: +28

Потухла магнитола, а при подъеме на сам мост машина заглохла

Сообщение Нафанаил » 11 дек 2010, 02:35

подскажите что могло случиться... ехал в час ночи и при повороте с 30 лет победы на мост потухла магнитола а при подъеме на сам мост машина заглохла. фары и все габариты горят а на попытки завести машину не реагирует (ключ поворачиваешь а реакции ноль). через час где то при повороте ключа в каком то моменте начинает реагировать...поймав момент и не много помучав стартер машина заводится и едет как положено...но не долго - глохнет примерно через пару минут или при нажатии тормоза....
пару месцев назад было подобное - тогда сгорела контактная группа замка зажигания но тогда хотя бы стартер крутил и глохла машина сразу же как только обороты падали до тысячи....
Изображение
Сдается помещение в ТРЦ Премьер под кафе
Фото по объекту тут
Тел.: 94-87-15

 

ventills
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 239
Репутация: 0

Сообщение ventills » 11 дек 2010, 05:39

че хоть за машина то?
шел медведь по лесу. Видит - машина горит. Только хотел сесть в нее - а там уже другой медведь горит

Продам запчасти BMW e32 e34 http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=67890

extreme_13
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение extreme_13 » 11 дек 2010, 08:20

Нафанаил, Возможно генератор помер. Машина постоит чуток, "отдохнет" и заводится и едет даже, но уже едет на аккумуляторе. Магнитола кстати тоже из-за этого вероятно отрубилась.

rusfox02
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 140
Репутация: +3

Сообщение rusfox02 » 11 дек 2010, 08:30

Данная проблема возможно могла возникнуть из-за сигнализации. Если у тебя старлайн она вроде реагирует на педаль тормоза. Отключи сигналку и попробуй поездить без нее. Может проблема будет решена! У меня не глохла на ходу, но несколько раз подобное было при запуске ничего не регаировало. как оказалось сигналка.
Генератор думаю тут ни причем.
Каждый раз кидая камень в воду я всегда попадаю в центр круга...

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 11 дек 2010, 09:08

extreme_13, Андрюха, это не генератор, не те симптомы.
Нафанаил, если удается поймать момент поворота ключа, не трогая педали и тп - то наверняка в замке причина. Пробуй поменять, сними с заведомо исправной машины.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 11 дек 2010, 09:14

Нафанаил, напряжение бортовой сети все же проверь, чтоб исключить неисправность генератора.
Начинающий фотограф

deniska82
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 510
Репутация: 0

Сообщение deniska82 » 11 дек 2010, 09:33

extreme_13 писал(а):Нафанаил, Возможно генератор помер. Машина постоит чуток, "отдохнет" и заводится и едет даже, но уже едет на аккумуляторе. Магнитола кстати тоже из-за этого вероятно отрубилась.
генератор тут не причем

feniks181
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 242
Репутация: 0

Сообщение feniks181 » 11 дек 2010, 09:42

у меня такая же практически ситуация была..... при включении зажигания всё работает, но стартер не крутит, вообще ноль эмоций.....решил проблему просто, пробрызгал WD 40 контакты на массу с аккума.....провод, который идет на кузов.....постояла минуты три и всё окей)))) при чём что на 14-ой так исправил, что на марке.... может просто совпадение)

deniska82
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 510
Репутация: 0

Сообщение deniska82 » 11 дек 2010, 10:14

feniks181 писал(а):у меня такая же практически ситуация была..... при включении зажигания всё работает, но стартер не крутит, вообще ноль эмоций.....решил проблему просто, пробрызгал WD 40 контакты на массу с аккума.....провод, который идет на кузов.....постояла минуты три и всё окей)))) при чём что на 14-ой так исправил, что на марке.... может просто совпадение)
а у меня на форде такое было.вылечил чисткой клем на акуме

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 11 дек 2010, 10:17

При плохом контакте клемм аккумулятора машина на ходу не глохнет.
Начинающий фотограф

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 11 дек 2010, 10:18

ищи греющиеся контакты ну окислившиеся тоже. особенно разъем главный на который от акб приходит питание на весь авто. Магнитолла через замок работает или на прямую?
жи бувает жи есть же

Годрик
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 577
Репутация: +2

Сообщение Годрик » 11 дек 2010, 10:49

У меня такое было, Ехал себе спокойно, повернул - движка вырубилась. Крутишь стартер - только щелчок. Фары работают, часть электрики тоже, при включении аварийки начинается сильный треск. Оказалось провод массы почти отвалился от движки. Проверь и клемы, и место где он подходит к движке. Поэтому возможно и глохнет при нажатии на тормоз - от инерции отходит провод)
Клуб владельцев ретро-машин Тюмени: http://vk.com/oldmotors
Моя техника на Драйве: http://www.drive2.ru/users/godric/

deniska82
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 510
Репутация: 0

Сообщение deniska82 » 11 дек 2010, 11:13

uat писал(а):При плохом контакте клемм аккумулятора машина на ходу не глохнет.
у меня глохла на ходу

Нафанаил
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Рейтинг: 28 416
Репутация: +28

Сообщение Нафанаил » 11 дек 2010, 11:14

машина нексия
схожие симптомы были когда сдохла контактная группа замка зажигания (только тогда стартером раскручивая движок на нормальные обороты она работала пока обороты не упадут до 800-1000)
магнитола включается при повороте ключа зажигания
клеммы на аккамуляторе сразуже посмотрели подергали но они вроде нормальные, на зажигание и на магнитолу один предохранитель но он живой...
сигналка кгб (тот же старлайн 8 только доработанный) кстати кнопка которая глушит машину при автозапуске стоит под педалью тормоза....в прошлый раз сигнальщики сказали что раз стартер крутит значит дело не в сигналке - так и вышло
Изображение
Сдается помещение в ТРЦ Премьер под кафе
Фото по объекту тут
Тел.: 94-87-15

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 11 дек 2010, 11:34

Нафанаил, это смотря как сигу подключать, можно блокировать стартер как советуют производители сигналок, а можно блокировать зажигание, что для борьбы с угоном более актуальнее, а так если говоришь что магнитолла и зажигание от замка жжужат, то смотреть сам замок и клеммы на нем. К стати на ксении замок зажигания разгружен релюшками или контакты несут непосредственно силовую нагрузку? Если силовую тогда им кирдык они со временем подгарать начинают и греться а потом начинаются падения напряжения и до полного отказа.
жи бувает жи есть же

Нафанаил
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Рейтинг: 28 416
Репутация: +28

Сообщение Нафанаил » 11 дек 2010, 11:50

ganstown, в прошлый раз замок и сгорел...щас загнал на сервис жду когда отзвонятся (сказали что если дело в замке зажигания то его бесплатно поменяют)
Изображение
Сдается помещение в ТРЦ Премьер под кафе
Фото по объекту тут
Тел.: 94-87-15

97Rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 726
Репутация: +1

Сообщение 97Rus » 11 дек 2010, 12:09

Нафанаил, практически наверняка в замке зажигания, именно те симптомы..
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/

Нафанаил
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Рейтинг: 28 416
Репутация: +28

Сообщение Нафанаил » 11 дек 2010, 13:43

машину утром оттащил на сервис там по гарантии заменили - как и в прошлый раз сгорела контактная группа замка зажигания

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

всем спасибо за советы! :cabrio:
Изображение
Сдается помещение в ТРЦ Премьер под кафе
Фото по объекту тут
Тел.: 94-87-15

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 12 дек 2010, 01:49

deniska82 писал(а):
uat писал(а):При плохом контакте клемм аккумулятора машина на ходу не глохнет.
у меня глохла на ходу

Вообще-то заведённый двигатель продолжает работать даже если снять клемму с аккумулятора.
Начинающий фотограф

stratonavt
Пилот
Пилот
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Matiz

Рейтинг: 12 447
Репутация: +11

Сообщение stratonavt » 12 дек 2010, 08:55

deniska82 писал(а):
uat писал(а):При плохом контакте клемм аккумулятора машина на ходу не глохнет.
у меня глохла на ходу


значит у тебя исчо и гена зарядку не давал :cherep:
Всем Привет из Неоплана

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 12 дек 2010, 09:22

у нексий зимой проблема с замками зажигания так сказать болезнь, у знакомого прошлую зиму контактную группу 4 раза меняли
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

Нафанаил
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Рейтинг: 28 416
Репутация: +28

Сообщение Нафанаил » 12 дек 2010, 11:34

infern0, у меня первый раз меняли 28 сентября когда еще тепло было (машину забрал из салона 11 июня)...зима только началась - видимо еще не раз ее поменяю)))
видимо у нексии замки зажигания не рассчитаны чтоб сигналку с автозапуском ставили (они ведь в замок впаиваются)
Изображение
Сдается помещение в ТРЦ Премьер под кафе
Фото по объекту тут
Тел.: 94-87-15

shivan1985
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 654
Репутация: +2

Сообщение shivan1985 » 12 дек 2010, 11:43

Это наверняка опять замок зажигания!!!! Нужно проверить все плюсовые контакты на нем!!!

Antoxa72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение Antoxa72 » 12 дек 2010, 14:15

Это скорее всего контактная группа замка зажигания расплавилась, у нексий бывает такая проблема...

zhevago
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 228
Репутация: 0

Сообщение zhevago » 12 дек 2010, 14:34

Может кто подскажет. На классике когда включаешь ближний свет, зарядка начинает дергаться, и дрожит свет, при чем на габаритах такая же ситуация. Генератор был перебран две недели назад, заменен диодный мост, конденсатор. Аккумулятор тоже новый.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 12 дек 2010, 14:37

а когда не включаешь свет стрелка не дергается? габариты не мерцают? Какой гена под восьмерочный сделан? Регулятор напряжения менял? регулятор напряжения вместе с генератором или же отдельно на проводе вынесен?
жи бувает жи есть же

zhevago
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 228
Репутация: 0

Сообщение zhevago » 12 дек 2010, 14:39

гена восмерочный, машина семерка. Когда свет не включаю НЕ дергается
Из классики как мне сказали только на семерках стоят генераторы восмерочные.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 12 дек 2010, 15:01

тогда значит у тебя тупо где то сидит плохой контакт. Найди реле ближнего света посмотри его контакты, также контакты в блоке предохранителей. На дальнем тоже самое происходит?
жи бувает жи есть же

zhevago
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 228
Репутация: 0

Сообщение zhevago » 12 дек 2010, 15:08

Да, в общем чем больше электрооборудования включаю, габариты, ближний, обогрев заднего стекла, тем больше амплитуда колебания стрелки.

Ясен пень что где то контакт, просто может кто сталкивался, скажут где искать.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 12 дек 2010, 15:20

ага тогда свет тут не причем, значит моросня начинается под нагрузкой. Я так понял что регулятор у тебя встроенный и ты его пока не менял?
жи бувает жи есть же