Газ почти везде и всегда у нас по качеству ниже требований ГОСТа, не говоря уже о требованиях европейских... Невнятное нечто можно заправить и на IP, и на ГазСистем, и на Газпромнефть.... Не застрахован никто вообще, это особенность наших газовых заправок... Если по бензину я для себя давно определил в качестве приоритета сеть АЗС Н-1/Н-3, то по газу - исключительно что по пути и по привычке...
Один минус у газа все же есть - при всех его плюсах, есть все-таки одно но - появляется дополнителные узлы и агрегаты на вашем авто, соответственно, их придется так или иначе обслуживать и ремонтировать. Причем, если у вас в принципе не самое надежное авто (нашемарки, китайцы, и пр) - то приобретенные периодические ТО/ремонты лишь станут дополнением к уже имеющимся. Если же у вас крайне надежная машина, то установка ГБО станет не только приятным дополнением в смысле экономии средств в дальнейшем, но и поводом чаще хоть что-то смотреть, обслуживать и настраивать в вашем автомобиле.
Ездил на карбюраторном ГБО 5 лет, на впрысковом 3 года, выявленные нарекания - 1) чаще приходится менять свечи и провода (не из-за того, что газ их быстрее убивает, просто газ более требователен к тому, чтобы свечи и провода были в хорошем состоянии, без пробоев), 2) нужно иногда несколько раз приехать и настроить, чтобы потом долго ездить и наслаждаться, 3) все-таки на бензине машина едет охотнее и живее, но газ сцуко дешевле, 4) с газом всегда есть некий момент "шаманства".