Сообщение leDOBERMANN » 16 янв 2007, 16:49
Сам работаю в сфере строительства, показа фотки всем, в т.ч. крановщику нашему. Вывод: 1. опоры не причем, кран до момента переворота стоял на передней левой, остальные были оторваны от земли, т.к. он поднимал груз со стороны кабины, а этого делать нельзя, 2 конторогруз у некоторых кранов подобного исполнения не вадвигается вообще (если его снять, то без него кран работать не будет) 3. Ошибка кранового в том, что он встал мордой в одну сторону с длинномером и поэтому поднимал груз слегка ч/з кабину, при минимальном вылете стрелы он легко поднял груз, но арматура имеет свойство сильно прогибаться, если ее не стропить в 3-х местах, он начал поднимать стрелу выше, но компьютер внутри начал орать, тогда он решил наклоном стрелы перетащить арматуру через борт, но когда она выпала за борт, то его качнуло и просто перевернуло через переднюю опору. Рычач получился !!! Вот такое заключение!
Я не защитник Родины, я ее центральный нападающий!!!
http://hondaclub.clan.su
[img]http://img401.imageshack.us/img401/517/ssl2vv8.gif[/img]