УАЗ Патриот
- monax_72
- АвтоСпец
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ТагАЗ Tager, Hyundai Santa Fe Classic
-
Рейтинг: 1 376 -
Репутация: +4
УАЗ Патриот
Обсуждаем свои впечатления об УАЗ Патриот у кого какие предложения, недовольства... У меня ему уже 3 года и пока так серьезна не подводил... только вот электроника тем летом подвела и долго не могли разобраться, а так машина супер... если еще бы ему абс нормальную... а не этот ударник.. . Вообщем для российского автопрома ничего так машинка...
Добавлено спустя 47 секунд:
Необращайте внимание что значится у меня аватар санта фе... я люблю внедорожники и их у меня два
Добавлено спустя 47 секунд:
Необращайте внимание что значится у меня аватар санта фе... я люблю внедорожники и их у меня два
Не считайте меня плохим, я просто кровОжадный!!!
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
что могу сказать все познаеться в сравнении когда у нас был ланос и после него покатали меня на королке я подумал что шевик мягко говоря беспонтовая машина но кагда мы с отцо прокатились на 10-ке папа сказал - а наша то еще ничего машина! так и тут пересядь на любую мару внедорожника и сделай выводы у патриота в этом отношении один плюс-цена. и я больше чем уверен китайский ховер не хуже с японским движком и рамной конструкцией..
- shumaxerGT
- АвтоСпец
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 753 -
Репутация: 0
Чтож. Пора и мне рассказать по этой теме. Нашему Уазу почти 3 года.
Следить за ним надо. В отношении двигателя - смена масла и (странно) пару раз отказывал датчик давления масла. Перетерло однажды патрубок охлаждения (тот, который возле рулевой колонки). КПП и раздатка - нареканий нет, но есть одно но - надо следить за поворотными кулаками и ограничителями угла поворота. Проводка - нареканий нет. Плюсов у него много и собственно ИМХО за такие деньги это достойный автомобиль отечественного производства. Комфортный, теплый, обзорность хорошая.
Следить за ним надо. В отношении двигателя - смена масла и (странно) пару раз отказывал датчик давления масла. Перетерло однажды патрубок охлаждения (тот, который возле рулевой колонки). КПП и раздатка - нареканий нет, но есть одно но - надо следить за поворотными кулаками и ограничителями угла поворота. Проводка - нареканий нет. Плюсов у него много и собственно ИМХО за такие деньги это достойный автомобиль отечественного производства. Комфортный, теплый, обзорность хорошая.
- BLUD
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 346 -
Репутация: 0
Внесу и свои отзывы..машине 3 года...Езжу на месте пассажира-начальничка..Постоянно на этой машине катаюсь по роду своей деятельности по командировкам Тюмень-Уват-Сургут-Ханты-Урай...провезла меня за полгода эта машина порядка 85 тыш км. Причём порядка 10% по бездорожью. Отзывы в плане удобства и тепла - даже очень в плюсе. По ремонту за полгода: сменили задний редуктор, 2 раза шкворни-т.к. пластмассовые на них колпаки-ни в п..ду ни в красную армию...если вовремя не смотреть ходовку - тут-же следом вылазят и другие неприятности. связанные с быстрым износом подшипников. Вот на днях побывав в Урае по дороге поймали вибрацию...причем она нарастала по пути к дому...Крестовины на кардане - вот оно!! Следить за хвостовиками-не забывайте...Отдельно по основному радиатору- по словам предыдущих водителей машины-стоит 3-тий радиатор...и при этом так-же бежит с непредвиденных точек...Тут не нужно усердствовать различными заливными герметиками - чревато для салонных отопителей - забиваются быстро...а чтоб добраться к примеру к передней печке в Патриоте - нужно вспотеть изрядно. В целом машинка хороша...работяжка...да и на рыбалку-охоту - милое дело.
Оптимист это не тот кто первым крикнул "УРА", а тот кто последним сказал Пи......ец
АвтоРадиоКлуб - "TATARIN"
http://tyumen.luxcarwash.ru
http://tyumen.baza.drom.ru/avtomojka-po ... 50761.html
АвтоРадиоКлуб - "TATARIN"
http://tyumen.luxcarwash.ru
http://tyumen.baza.drom.ru/avtomojka-po ... 50761.html
Я соглашусь с WANTED китайский ховер на 150 дороже но в 10 раз лучьше.
В эти выходные ездили с другом его отцу патриот смотреть, приехали посмотрели что за эти деньги предлогают, плюнули и поехали к китайцам)) так как это не патриот а не знаю что пол машины на самарезах сделано, уже начинает местами гнить, панели пласмасовые так безабразно сделаны, что у меня друг руку об них порезал, панель вообще от газели можно сказать, нет слов. В итоге купили Ховера китайского
Я вот думаю если брать уаз так это Хантера чисто для рыбалки и охоты, где не надо думать про камфортность, а в патриоте всего лишь видемость комфорта.
В эти выходные ездили с другом его отцу патриот смотреть, приехали посмотрели что за эти деньги предлогают, плюнули и поехали к китайцам)) так как это не патриот а не знаю что пол машины на самарезах сделано, уже начинает местами гнить, панели пласмасовые так безабразно сделаны, что у меня друг руку об них порезал, панель вообще от газели можно сказать, нет слов. В итоге купили Ховера китайского
Я вот думаю если брать уаз так это Хантера чисто для рыбалки и охоты, где не надо думать про камфортность, а в патриоте всего лишь видемость комфорта.
- tyumenski
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 204 -
Репутация: 0
Alex666, возми себе ховера, возьми. Но когда рама винтом пойдет, не плачь и не жалуйся, что тебя обманули. Когда волнами все кузовные панели пойдут, тоже не плачь. Каждому свое. Меня расстраивало только качество запчастей. Убогое оно...
Есть такие, кто ведёт себя как шлюха. Мне хватит духа пи*дануть таким отвёртку в ухо!
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- evgen72zelenin
- Автолюбитель
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 00:00
-
Рейтинг: 5 -
Репутация: 0
- galendevod
- АвтоСпец
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 183 -
Репутация: +20
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Патриот рашен кар со всеми вытекающими..4-5 лет более менее нормально ходит потом начинает гнить и сыпаться...и самое хреновое - фиг продашь..так за копейки скинуть...а так для охоты рыбалки нормальная машина...комфортно и тепло ..и по трассе можно 120-130 наваливать....и по городу я на нем катался без проблем.
*здесь была реклама*
- artemartmin
- Автолюбитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 00:00
-
Рейтинг: 71 -
Репутация: 0
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=50091
Приезжайте на патриотах покататься! Посмотрим как они в сравнении.
Приезжайте на патриотах покататься! Посмотрим как они в сравнении.
- sergtyum
- Профессионал
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 145 -
Репутация: +3
насчет вездеходности конечно это не про патриот, стоковый он едет чуть лучше паркетника, из-за габаритов неповоротлив, ну и вес сказывается конечно на проходимости по сравнению с тем же хантером, но это компенсировано комфортом на трассе по сравнению с ним же
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Yastrebov72, не насмотрелся
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Yastrebov72, не насмотрелся
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- artemartmin
- Автолюбитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 00:00
-
Рейтинг: 71 -
Репутация: 0
- monax_72
- АвтоСпец
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ТагАЗ Tager, Hyundai Santa Fe Classic
-
Рейтинг: 1 376 -
Репутация: +4
ну Понятное дело что Патриот для бездорожья и нужен не на светские же мероприятия ездить... у меня работа связана с бездорожьем во всякие дережни... в прошлом году ездил в Тазовский на нем нормально показал... даже по снегу когда он по пороги... нормально идет... главное не газовать... так скажим. на месторождениях им пользуются и ничего... тот кто чином помладше... а кто постарше тойоту ТУНДРУ выбирают!!!!
Не считайте меня плохим, я просто кровОжадный!!!
- Партизанский
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 772 -
Репутация: +3
Лично я пересел на Патра в августе 2008 года с новой иномарки D-класса ("полный фарш" - автомат, полный электропакет и т.п.).
Основная причина смены машины - надоело выбирать дорогу без ям, править диски от вмятин и застревать зимой на нечищенных улицах Уфы.
Кроме того, хотелось иметь больше возможностей отдыхать на природе вдали от толп "пьяных отдыхающих сограждан"
На сегодня за два года накатал на Патриоте чуть более 50 000 км, из них 25 000 км - в путешествиях по стране.
По ходовой машина практически серийная (лифта, самоблоков, лебёдки и т.п. нет).
Все доработки и дополнительные элементы в машине (рация, инвертор, спальное место 150х190 м, "экспедиционный" багажник и т.п.) касаются "экспедиционного" использования, т.к. изначально нацеливался на использование будущей машины для выездов в красивые относительно труднодоступные места и путешествий.
Хотел бы "реального гряземеса-суперпроходимца" - взял бы УАЗ-БАРС, тоже очень нравится эта машина.
Сначала, привыкая к машине и набирая опыт, на 95% использовал Патра в городе ("дом-работа-дом") и небольших поездках на природу.
Потом стали путешествовать: по дорогам любого качества и состояния:
http://www.uazpatriot.ru/forum/tyumen-o ... 12899.html
Обычное путешествие - это 3000...5000 км по второстепенным областным дорогам или грунтовкам (стараюсь федералки объезжать стороной, благо машина позволяет не выбирать дорогу).
Огромный трансформируемый салон отличным образом показал себя на переездах - я шесть (!!!) раз переезжал с места на место за последние полтора года (4 раза сам, 2 раза - со своим местом работы).
Потом стали участвовать в Клубных мероприятиях - так, Новый 2010 год встречал со московскими, казанскими и уфимскими одноклубниками в заповедных уральских горах Шульган-Таша, там машина себя отлично показала в относительно экстремальных условиях - гололёд, сильные снегопады, ночная езда по горным грунтовкам и т.п.:
http://www.uazpatriot.ru/forum/tyumen-o ... 13003.html
Потом стали организовывать Клубные мероприятия в Тюмени:
http://www.uazpatriot.ru/forum/tyumen-o ... 12898.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/den-rozh ... 84-75.html
В Свердловске на очередном Клубном мероприятии экстрим уже усилился до уровня "выше среднего" (ездил по ночному лесу на сильно загруженной "под потолок" машине (полтонны груза) по непроходимому для любого паркетника бездорожью):
http://www.uazpatriot.ru/forum/tyumen-o ... 14430.html
В последнее время серьёзно увлёкся охотой, ездим практически каждые выходные по лесным (местами - лесовозным) дорогам, машина чумазая по крышу обычно.
Без проблем на практически серийной машине доезжаю в чащу леса до места охоты.
Появилось желание перейти на М/Т резину бОльшего размера...хочется пролезть ещё дальше ...затягивает
В целом, могу сделать вывод исключительно на конкретном примере лично моей машины: под любые вышеописанные задачи и условия использования мой Патр подходит замечательно.
Качество лично моей машины 2008 года опровергает все слухи в Интернете и бред заказных статей "заруБлём", а также значительно отличается в лучшую сторону от реальных машин 2005 года (завод уже начиная с моделей 2007 года исправил основные недостатки первой партии).
На мой взгляд, качество и надёжность конкретной лично моей машины не хуже качества и надёжности конкретных лично моих предыдущих (подержанных) иномарок.
Проходимость стокового Патра на голову превышает проходимость абсолютно любого серийного "паркетника", но при этом по вполне объяснимым причинам уступает более "заточенным на бездорожье" машинам:
- стоковым рамным одноклассникам (УАЗ-469, TOYOTA LAND CRUISER 100GX и NISSAN PATROL GR), у которых уже "в базе" есть все необходимые блокировки (электронные системы перераспределения усилий, дифференциалы и т.п.) либо лучше соотношение "вес/геометрия подвески",
- любым подготовленным (лифтованным, на М/Т резине) лёгким внедорожникам (классическая НИВА, SUZUKI ESCUDO и подобным), у которых соотношение "вес/геометрия подвески" значительно превосходит это параметр у тяжёлых рамных джипов.
Однако повторюсь - для моих условий использования машины мне проходимости серийного Патра хватает "за глаза", однако уже запланировал сменить резину на бОльший размер и с более "зубастым" рисунком
P.S. Лично мне понятно, что для использования исключительно на асфальте и в городе лучше подходит небольшой паркетник или легковая "пузотёрка".
Только для грязи - на мой взгляд, лучший выбором будет лифтованный УАЗик-469 на военных мостах.
Только для путешествий - Тойота LAND CRUISER 100GX или NISSAN PATROL GR.
Только для ... - ещё что-нибудь.
Но если машина в семье одна и бюджет на её покупку составляет не более 500 000 рублей - лично мой вполне удачный опыт показывает, что обычный серийный Патр (без каких-либо доработок) способен с приемлемыми затратами и комфортом легко решить все указанные выше задачи.
После двухлетнего использования своей машины во всех режимах эксплуатации (от "асфальтового" до "экстремального" ) лично я вполне доволен своей машиной, чего и желаю всем другим владельцам выбранных ими автомобилей.
P.Р.S. Про разнообразный "китай" ничего хорошего не скажу.
Только отмечу, что ни к Японии, ни к японским технологиям предлагаемые на российском рынке китайские "под(д)елки" никакого отношения не имеют.
На мой взгляд - это рекламный "бред" торговцев, которым пофигу что продавать
Основная причина смены машины - надоело выбирать дорогу без ям, править диски от вмятин и застревать зимой на нечищенных улицах Уфы.
Кроме того, хотелось иметь больше возможностей отдыхать на природе вдали от толп "пьяных отдыхающих сограждан"
На сегодня за два года накатал на Патриоте чуть более 50 000 км, из них 25 000 км - в путешествиях по стране.
По ходовой машина практически серийная (лифта, самоблоков, лебёдки и т.п. нет).
Все доработки и дополнительные элементы в машине (рация, инвертор, спальное место 150х190 м, "экспедиционный" багажник и т.п.) касаются "экспедиционного" использования, т.к. изначально нацеливался на использование будущей машины для выездов в красивые относительно труднодоступные места и путешествий.
Хотел бы "реального гряземеса-суперпроходимца" - взял бы УАЗ-БАРС, тоже очень нравится эта машина.
Сначала, привыкая к машине и набирая опыт, на 95% использовал Патра в городе ("дом-работа-дом") и небольших поездках на природу.
Потом стали путешествовать: по дорогам любого качества и состояния:
http://www.uazpatriot.ru/forum/tyumen-o ... 12899.html
Обычное путешествие - это 3000...5000 км по второстепенным областным дорогам или грунтовкам (стараюсь федералки объезжать стороной, благо машина позволяет не выбирать дорогу).
Огромный трансформируемый салон отличным образом показал себя на переездах - я шесть (!!!) раз переезжал с места на место за последние полтора года (4 раза сам, 2 раза - со своим местом работы).
Потом стали участвовать в Клубных мероприятиях - так, Новый 2010 год встречал со московскими, казанскими и уфимскими одноклубниками в заповедных уральских горах Шульган-Таша, там машина себя отлично показала в относительно экстремальных условиях - гололёд, сильные снегопады, ночная езда по горным грунтовкам и т.п.:
http://www.uazpatriot.ru/forum/tyumen-o ... 13003.html
Потом стали организовывать Клубные мероприятия в Тюмени:
http://www.uazpatriot.ru/forum/tyumen-o ... 12898.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/den-rozh ... 84-75.html
В Свердловске на очередном Клубном мероприятии экстрим уже усилился до уровня "выше среднего" (ездил по ночному лесу на сильно загруженной "под потолок" машине (полтонны груза) по непроходимому для любого паркетника бездорожью):
http://www.uazpatriot.ru/forum/tyumen-o ... 14430.html
В последнее время серьёзно увлёкся охотой, ездим практически каждые выходные по лесным (местами - лесовозным) дорогам, машина чумазая по крышу обычно.
Без проблем на практически серийной машине доезжаю в чащу леса до места охоты.
Появилось желание перейти на М/Т резину бОльшего размера...хочется пролезть ещё дальше ...затягивает
В целом, могу сделать вывод исключительно на конкретном примере лично моей машины: под любые вышеописанные задачи и условия использования мой Патр подходит замечательно.
Качество лично моей машины 2008 года опровергает все слухи в Интернете и бред заказных статей "заруБлём", а также значительно отличается в лучшую сторону от реальных машин 2005 года (завод уже начиная с моделей 2007 года исправил основные недостатки первой партии).
На мой взгляд, качество и надёжность конкретной лично моей машины не хуже качества и надёжности конкретных лично моих предыдущих (подержанных) иномарок.
Проходимость стокового Патра на голову превышает проходимость абсолютно любого серийного "паркетника", но при этом по вполне объяснимым причинам уступает более "заточенным на бездорожье" машинам:
- стоковым рамным одноклассникам (УАЗ-469, TOYOTA LAND CRUISER 100GX и NISSAN PATROL GR), у которых уже "в базе" есть все необходимые блокировки (электронные системы перераспределения усилий, дифференциалы и т.п.) либо лучше соотношение "вес/геометрия подвески",
- любым подготовленным (лифтованным, на М/Т резине) лёгким внедорожникам (классическая НИВА, SUZUKI ESCUDO и подобным), у которых соотношение "вес/геометрия подвески" значительно превосходит это параметр у тяжёлых рамных джипов.
Однако повторюсь - для моих условий использования машины мне проходимости серийного Патра хватает "за глаза", однако уже запланировал сменить резину на бОльший размер и с более "зубастым" рисунком
P.S. Лично мне понятно, что для использования исключительно на асфальте и в городе лучше подходит небольшой паркетник или легковая "пузотёрка".
Только для грязи - на мой взгляд, лучший выбором будет лифтованный УАЗик-469 на военных мостах.
Только для путешествий - Тойота LAND CRUISER 100GX или NISSAN PATROL GR.
Только для ... - ещё что-нибудь.
Но если машина в семье одна и бюджет на её покупку составляет не более 500 000 рублей - лично мой вполне удачный опыт показывает, что обычный серийный Патр (без каких-либо доработок) способен с приемлемыми затратами и комфортом легко решить все указанные выше задачи.
После двухлетнего использования своей машины во всех режимах эксплуатации (от "асфальтового" до "экстремального" ) лично я вполне доволен своей машиной, чего и желаю всем другим владельцам выбранных ими автомобилей.
P.Р.S. Про разнообразный "китай" ничего хорошего не скажу.
Только отмечу, что ни к Японии, ни к японским технологиям предлагаемые на российском рынке китайские "под(д)елки" никакого отношения не имеют.
На мой взгляд - это рекламный "бред" торговцев, которым пофигу что продавать
Не слушай, что говорят. Смотри,что делают...(народная мудрость)
- monax_72
- АвтоСпец
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ТагАЗ Tager, Hyundai Santa Fe Classic
-
Рейтинг: 1 376 -
Репутация: +4
- Интеллигент
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Niva
-
Рейтинг: 616 -
Репутация: +1
- опер72
- АвтоСпец
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 211 -
Репутация: +7
Есть у нас в семье вторая машина Патриот, из опыта могу сказать, что это самый лучший из УАЗиков. Кстати салон собран хорошо, машина 2006 года и ничего в салоне не брякает. По грязи едит отлично, внутри места больше намного чем в хантаре. В мосты поставили бронзовые втулки вместо пластмассовых.
Добавлено спустя 55 секунд:
Китайцы-это не машины.
Добавлено спустя 55 секунд:
Китайцы-это не машины.
"Устанавливаем верховенство Закона над личными принципами, помогаем людям с плохой памятью вспомнить прошлое и определиться с будущим."
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Кстати сейчас какие мосты коробка стоят на серийных?...в свое время на 3160 рашенская раздатка сдохла на 70 тыр....мост задний на 80-ти - слыышал сейчас импортные ставят?
При всех проблемах эксплуатации (год катался на 5-тилетнем патриоте ) - вспоминаю с грустью...и хочу еще один..тока новый
При всех проблемах эксплуатации (год катался на 5-тилетнем патриоте ) - вспоминаю с грустью...и хочу еще один..тока новый
*здесь была реклама*
- автобусник
- Автолюбитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:00
-
Рейтинг: 107 -
Репутация: 0
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
корейская коробка и наша раздатка
значит раздатка все таки наша ....печально
адорра дизель как на Хантере? - плохих отзывов не слыхал...тока смысл?..ИМХА движок 409 в Патриоте самое неубиваемое...если к нему не лезти и поменянь механизм натяжения цепи на звездочки то ему сносу нет точноподскажите кто знает или эксплуатирует УАЗ Патриот с дизельным двигателем. меня заинтересовала эта машина хочу купить но пока менжуюсь.
*здесь была реклама*
- leon4050
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 20 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 640 -
Репутация: 0
андору дизель на хантер давно уже не ставят.теперь 514 мотор взамен его.в феврале думал какой хантер брать,сделал выбор в пользу 409 мотора. всё таки наши пока не могут делать нормальные легковые дизели.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
значит раздатка все таки наша ....печально
товарищ на ПАТРИОТЕ за 2 года наездил почти 70000. проблемы были только с радиатором(сменили 5 штук),с крышкой клапанов и как то оборвало шатун.всё сделали по гарантии. кроме последнего радиатора.пришлось самому менять. с ходовой заморочек не было не было.всё нормально работает
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
значит раздатка все таки наша ....печально
товарищ на ПАТРИОТЕ за 2 года наездил почти 70000. проблемы были только с радиатором(сменили 5 штук),с крышкой клапанов и как то оборвало шатун.всё сделали по гарантии. кроме последнего радиатора.пришлось самому менять. с ходовой заморочек не было не было.всё нормально работает
- galendevod
- АвтоСпец
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 183 -
Репутация: +20
Поделиться: