греется двигатель а внутри как на улице

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
kovalchuck1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

греется двигатель а внутри как на улице

Сообщение kovalchuck1 » 19 дек 2010, 21:36

здравствуйте! авто 21099 инжектор, до сегодняшнего дня ездил в футболочке... днём завёл машину (не с первого раза), постоял покурил и удивился быстрому прогреву двигателя, но... печка дула ледяным воздухом! итог: температура за 110, а тепла нету! что может быть?

 

saturn-z
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 551
Репутация: +2

Сообщение saturn-z » 19 дек 2010, 21:41

Может помпа гавкнула? :? :oops:

shumiga
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение shumiga » 19 дек 2010, 21:41

охлаждающая жидкость, застыла 99%,меняй поскорей!!! у самого было такое один в один-в автомобиле был залит антифриз с японии, не расчитаный на такие низкие температуры :yes:

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 19 дек 2010, 21:41

kovalchuck1, термостат заклинил на малом круге. Антифриз не циркулирует в радиатор и отопитель. Лечить термостат.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 19 дек 2010, 21:44

shumiga, ага у него тоже на 99 с японии залит антифриз :lol2:
pesec, +1
Менять термостат, антифриз проверить.

kovalchuck1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение kovalchuck1 » 19 дек 2010, 21:44

верхний шланг на радиатор горячий, а нижний вообще холодный! и кстати, проверял, открыл крышку расширительного, дал газу, а обратка с тонкого шланга не поступает в бачок... хз на что грешить, либо термостат, либо помпа!

Добавлено спустя 39 секунд:

залит тосол

saturn-z
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 551
Репутация: +2

Сообщение saturn-z » 19 дек 2010, 21:46

Может и пробка гдето :o

kovalchuck1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение kovalchuck1 » 19 дек 2010, 21:47

странно, сколько ездил, уровень тосола всегда норм был и есть! никуда не лез... а тут на...

kvba
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение kvba » 19 дек 2010, 21:48

по термастату постучи

saturn-z
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 551
Репутация: +2

Сообщение saturn-z » 19 дек 2010, 21:51

Да скорее всего помпа умерла, машине сколько лет?

kovalchuck1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение kovalchuck1 » 19 дек 2010, 21:52

2001 года, но купил с пол месяца назад!

YORSH
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 561
Репутация: +4

Сообщение YORSH » 19 дек 2010, 21:54

Самое вероятное это прихватило печку.Надо заехать в тепло,оттаять,можно феном и обязательно сменить антифриз.А с неисправным термостатом все равно будед греться,только плохо и воздух еле теплый пойдет.А антифриз у тебя скорее всего разбавленный или не менялся несколько лет.
Если помпа умерла,то движок за 5 минут перегреется и писец ему придет.

кардан3180
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 100
Репутация: 0

Сообщение кардан3180 » 19 дек 2010, 21:55

холодно, скорей всего тосол замерз, отогрей где нибудь в теплом гараже если есть возможность и меняй тосол

kovalchuck1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение kovalchuck1 » 19 дек 2010, 21:57

а вможет быть что всё таки термостат не открывается? заклинил?

sanok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение sanok » 19 дек 2010, 21:58

Попробуй заехать на горку чтобы двигатель был выше печки и по газуй если пойдет тёплый воздух с печки то где то воздух в системе и скорее всего пошли газы под головку, было ткакое же на 99 на улице -35 двигатель 120 и включается вентилятор, а из печки воздух как с улицы! Итог прогорела прокладка, вылечели заменой и вот наступило тепло! :D А тармостат если даже работает по малому кругу жидкость всё ровно идет через печку! так что пробуй! удачи и самое главное тепла в машине зимой!!!!! :yes:

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 19 дек 2010, 22:00

Термостат или замерз антифриз, помпа тут не причем, т.к. она не электрическая а механическая и скорее сальник потечет, подшипник развалится и все вытечет но она вращаться будет.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

kovalchuck1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение kovalchuck1 » 19 дек 2010, 22:01

масло проверял, консистенция нормальная, тосол никуда не уходит, не течёт! да и выхлоп норм.

sanok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение sanok » 19 дек 2010, 22:04

да выхлоп может быть норм! и тосол уходить не будет именно так и было! попробуй на каком нибудь подъеме по круче по газуй! если бы помпа то патрубки все холодные были!

kovalchuck1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение kovalchuck1 » 19 дек 2010, 22:07

днём загоню на гору! щас уже пальцы на ногах синие вокруг неё бегать))) почему тогда при оборотах обратка в расширительный бачок с тонкого шланга не поступает?

sanok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение sanok » 19 дек 2010, 22:07

а ты видел помпы у котоых крыльчатка остаётся без лопостеё????????????? Я такую уже видел в нашей раше :D

kovalchuck1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение kovalchuck1 » 19 дек 2010, 22:08

и в салоне трогал шланги на радиатор отопления-они ледяные

sanok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение sanok » 19 дек 2010, 22:10

тогда если обратка не идет посмотри весь ли радиатор горячий особенно нижний шланг который идет на двигатель если он холодный при высокой температуре двигателя то тут к бабушке не ходи это термостат!

kovalchuck1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение kovalchuck1 » 19 дек 2010, 22:12

нижний шланг холодный... верхний горячий

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

шланг, который идёт от термостата на низ радиатора холодный

sanok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение sanok » 19 дек 2010, 22:16

по идее по достижении 85-87 градусов термостат открывается и нижний шланг постепеноо наченает нагреваться! Значит это термостат! Но с др стороны малый круг термостата идет сразу через печь! Было так и 99 и на нынешней12 то что до открытия термостата печь уже горячая :?

kovalchuck1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение kovalchuck1 » 19 дек 2010, 22:21

выходит, раз температура выше 100, а нижний шланг холодный-только термостат?

saturn-z
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 551
Репутация: +2

Сообщение saturn-z » 19 дек 2010, 22:25

Да причём тут термостат, если двс греется до 110 за 10 минут????????????

sanok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение sanok » 19 дек 2010, 22:27

Выходит так!!!! А машинка инжектор или карб?

kovalchuck1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение kovalchuck1 » 19 дек 2010, 22:28

инжектор! в самом первом обращении указано...

sanok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение sanok » 19 дек 2010, 22:29

Если инжектор и включается вентилятор при высокой температуре, то братан меняй термостат не задумываясь :up:

kovalchuck1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение kovalchuck1 » 19 дек 2010, 22:31

вентилятор то включается! а есть способ проверить работоспособность помпы? если например отцепить шланг для печки на заведённом движке от термостата и дать газу? давление ведь должно быть? или я не прав?)