
Такси в Тюмени: Выбор пассажира
- d72_r
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 248 -
Репутация: 0
doctorgeb, Вы б до пассажиров, регулярно пишущих в темах о такси, достучались бы лучше. Я своего разумного человека никогда не прятал и не скрывал, он всегда на виду.
1. Опять 25. Обобщение - плохо. Как со стороны водителей такси, так и их пассажиров.
2. Для бронепоезда - я не работаю в такси, бросил это занятие почти полтора года назад. В настоящее время такой же пассажир и потребитель услуг такси, как и Вы, и остальные пассажиры. Он (про кого шла речь) думает как пассажир (по-Вашему), я тоже думаю как пассажир, но наши мнения не сходятся. Кто из нас думает как "пассажир"? Про вред обобщений уже говорил
3. Раз хорошо знаете поговорки, приведу еще одну фразу из классика: "Не лучше ль на себя, кума, оборотиться". И пора бы с бронепоезда слезать уже, 21 век на дворе.
6. Поддерживаю, давайте не будем. Но это процесс обоюдный.
7. Да, это так. Вина тут как в лобовом столкновении на лесной дороге - обоюдная.
8. Решать надо проблемы, споры именно выигрывать - более весомыми аргументами, на которые нет нормального ответа. Оскорбление - словесный способ получить кулаком от оппонента. Обычно на оскорблениях спор заканчивается.
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Это до первого серьезного случая с неадекватами. Они ведь не только нагадить в машине могут. 4 пьяных студента это еще ничего, а 4 пьяных жлоба-гопника?
А вот это полностью поддерживаю. Разбирательства должны быть цивилизованными, без угроз, киданий и рукоприкладства.
1. Опять 25. Обобщение - плохо. Как со стороны водителей такси, так и их пассажиров.
2. Для бронепоезда - я не работаю в такси, бросил это занятие почти полтора года назад. В настоящее время такой же пассажир и потребитель услуг такси, как и Вы, и остальные пассажиры. Он (про кого шла речь) думает как пассажир (по-Вашему), я тоже думаю как пассажир, но наши мнения не сходятся. Кто из нас думает как "пассажир"? Про вред обобщений уже говорил

3. Раз хорошо знаете поговорки, приведу еще одну фразу из классика: "Не лучше ль на себя, кума, оборотиться". И пора бы с бронепоезда слезать уже, 21 век на дворе.
6. Поддерживаю, давайте не будем. Но это процесс обоюдный.
7. Да, это так. Вина тут как в лобовом столкновении на лесной дороге - обоюдная.
8. Решать надо проблемы, споры именно выигрывать - более весомыми аргументами, на которые нет нормального ответа. Оскорбление - словесный способ получить кулаком от оппонента. Обычно на оскорблениях спор заканчивается.
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
infern0 писал(а):сначало скажу как таксист- я приезжаю на заказ не выбирать клиента а заработать деньги, пусть там хоть 4 пьяных студента и боятся я никого не собираюсь пусть лучше они меня боятся.
Это до первого серьезного случая с неадекватами. Они ведь не только нагадить в машине могут. 4 пьяных студента это еще ничего, а 4 пьяных жлоба-гопника?
а теперь скажу как пассажир - если я не понравился приехавшему за мной водителю то я обязательно позвоню в его фирму и буду настаивать чтоб его наказали и чтоб в ближайщее время машина все таки приехала, ведь я могу и кудато опоздать из-за этого
А вот это полностью поддерживаю. Разбирательства должны быть цивилизованными, без угроз, киданий и рукоприкладства.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
WANTED, все мы живем за чей то счет,и Вы тоже,а вот по поводу услуг-услугу оказываю я по Вашей просьбе(заявке).Услугу,а не обязательное выполнение заранее оплаченной деятельности,как.например,машинист поезда или летчик.Для выполнения договоренности Вы ставите 100-150 руб(пакет семечек "бабкины"),а я-авто за 500тр,административную,гражданскую и уголовную ответственность,а также совесть,ну и кто будет ставить условия?У Вас никто не отбирал право жаловаться на меня вплоть до расторжения договора,так жалуйтесь.Я чувствую,сейчас меня запинают,но всё равно скажу-я в такси,чтобы немного заработать,а не осчастливить пол Тюмени,хотя пассы мной довольны. А по поводу "улучшайте,поднимайте"-все здесь понимают,что таксист автономен,по определению сам себе хозяин,как я буду кого-то уговаривать и где,на улице?Будете сами требовательны,пена сама уплывет.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- doctorgeb
- Инструктор
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 078 -
Репутация: +14
d72_r, достучаться до пассажиров ... зачем же? они ж твари безсловесные зачем же на них тратить свое время.
1. Тут я с вами полностью согласен. Обещаю впредь делами и помыслами никого не обобщать.
2. Чем ваше мнение как пассажира правильнее мнения ddffss, как пассажира?
3. За себя я отвечаю, и смею Вас уверить что подобного рода выпадки и нападки на водителей такси спровоцированы Вашими постами в отношении пассажиров. Что вы имеете против бронепоездов?
6. см.п.1
8. более весомый аргумент в вашем понимании это что? доводы основаные на доказательной базе? или прислушивание к доводам оппонента и поиск компромиса? см. п.2.
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
грибы? я что то пропустил? кто то здесь говорил про грибы? золотые чертики - это аллегория (не путать с олигофренией).
1. Тут я с вами полностью согласен. Обещаю впредь делами и помыслами никого не обобщать.
2. Чем ваше мнение как пассажира правильнее мнения ddffss, как пассажира?
3. За себя я отвечаю, и смею Вас уверить что подобного рода выпадки и нападки на водителей такси спровоцированы Вашими постами в отношении пассажиров. Что вы имеете против бронепоездов?
6. см.п.1
8. более весомый аргумент в вашем понимании это что? доводы основаные на доказательной базе? или прислушивание к доводам оппонента и поиск компромиса? см. п.2.
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
грибы? я что то пропустил? кто то здесь говорил про грибы? золотые чертики - это аллегория (не путать с олигофренией).
YANKEE, go home
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
d72_r писал(а):infern0 писал(а):сначало скажу как таксист- я приезжаю на заказ не выбирать клиента а заработать деньги, пусть там хоть 4 пьяных студента и боятся я никого не собираюсь пусть лучше они меня боятся.
Это до первого серьезного случая с неадекватами. Они ведь не только нагадить в машине могут. 4 пьяных студента это еще ничего, а 4 пьяных жлоба-гопника?
а ведь я тоже не пальцем делан, есть у меня монтажка которая не раз выручала(правда не в такси), и даже если этот бой я проиграю то кто сказал что я их потом не найду и не накажу? и ненадо говорить что это не законно и т.д. я в закон давно не верю и привык полагаться только на себя и своих друзей
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- хапуга
- АвтоСпец
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЗАЗ 968
-
Рейтинг: 3 842 -
Репутация: +1
Vitek999 писал(а):Полностью с вами согласен,поэтому я допустим в свою очередь не беру такие заявки как частный дом,антипино,по городу,и плевать что там может быть хороший пассажир,и плевать что он куда то опоздает,на все воля наша,таксистская,хочу беру хочу нет,а клиенты некоторые думают,что мы на них молимся,надо спустить их уже на землю.
если скажем ты в антипино стоял и заказ в антипино выпал ты я так понял порожняком в город едешь? и в частном секторе так же поступаешь? так я думаю нельзя делать,вот если приехал на адрес и вышло непонятно что вот тогда тогда можно и отказать в перевозке,я беру любые заказы и моё мнение частный сектор брать всегда лучше чем многоквартирный дом,правда иногда там дороги не важные но это всероссийская беда
Чему быть того не миновать
- d72_r
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 248 -
Репутация: 0
doctorgeb, не хотите - дело Ваше. Значит компромисса не будет и спор бесконечный.
2. Ничем. Как и его. Я ж не против высказывания мнений - я против обобщений. Вот Вы сказали, что этот персонаж озвучивает мнение пассажиров. Я Вам сказал, что тоже являюсь пассажиром и не разделяю точку зрения ddffss. Следовательно, говорить о мнении ddffss как о мнении пассажиров неверно (привет обобщения).
3. Таксисты Вам могут сказать то же самое теми же словами. Кстати, повторюсь - в основном по моим наблюдениям более т.с. "резкие" и некорректные посты пишут именно пассажиры. Бронепоезда устарели.
8. Более весомый аргумент - доказательный. Т.е. очевидно показывающий правоту фактами, цифрами и т.п. После доказательной базы к доводам обычно прислушиваются. Если нет - спор бесконечный.
Если настаиваете - грибы это тоже своего рода аллегория, призванная обозначить неадекватное восприятие мира определенным лицом.
2. Ничем. Как и его. Я ж не против высказывания мнений - я против обобщений. Вот Вы сказали, что этот персонаж озвучивает мнение пассажиров. Я Вам сказал, что тоже являюсь пассажиром и не разделяю точку зрения ddffss. Следовательно, говорить о мнении ddffss как о мнении пассажиров неверно (привет обобщения).
3. Таксисты Вам могут сказать то же самое теми же словами. Кстати, повторюсь - в основном по моим наблюдениям более т.с. "резкие" и некорректные посты пишут именно пассажиры. Бронепоезда устарели.
8. Более весомый аргумент - доказательный. Т.е. очевидно показывающий правоту фактами, цифрами и т.п. После доказательной базы к доводам обычно прислушиваются. Если нет - спор бесконечный.
Если настаиваете - грибы это тоже своего рода аллегория, призванная обозначить неадекватное восприятие мира определенным лицом.
- хапуга
- АвтоСпец
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЗАЗ 968
-
Рейтинг: 3 842 -
Репутация: +1
[quote="WANTED"]так значит сначала таксисты жаловались на расценки,тарифы в такси их как передали в программе по нулям подняли, теперь пассажиров сами будем выбирать, что же дальше будет??? на ряду с двумя бедами (дураками и дорогами) в тюмени появляеться третья - такси
про четвёртую забыл,пассажиры вроде тебя

про четвёртую забыл,пассажиры вроде тебя
Чему быть того не миновать
- d72_r
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 248 -
Репутация: 0
infern0 писал(а):а ведь я тоже не пальцем делан, есть у меня монтажка которая не раз выручала(правда не в такси), и даже если этот бой я проиграю то кто сказал что я их потом не найду и не накажу? и ненадо говорить что это не законно и т.д. я в закон давно не верю и привык полагаться только на себя и своих друзей
Жив останешься - м.б. и найдешь. Только стоит ли за 100-200р. подвергать свою жизнь риску?
- хапуга
- АвтоСпец
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЗАЗ 968
-
Рейтинг: 3 842 -
Репутация: +1
999 писал(а):дак что? никто не хочет рекламу на форуме себе сделать? назвались бы, может кто-то захочет вызвать именно вашу машину, и лишних денег не пожалеет...раз вы тут такие хорошие и ласковые
мы же, как пассажиры, тоже вправе выбирать, кто нас повезет, а вас уже будут знать в лицо, ну или "в номер")))
очередной провокатор хочет номер в студию,я его тут не озвучу по простой причине почти все директора или их менеджеры сидят и мониторят всё написаное тут,и сразу как твоё любопытство нездоровое удовлетворю со мной договор расторгнут

Чему быть того не миновать
- doctorgeb
- Инструктор
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 078 -
Репутация: +14
d72_r, я не хочу прислушиваться к мнению пассажиров? Акститесь. Я как раз на их стороне (если вы до сих пор этого не поняли я не знаю как еще можно объяснить).
2. ваше мнение немного отличается потому как вы были в шкуре таксиста. (не могу сказать что оно неправильно). Предлагаю так же на частности и личности не переходить дабы не подливать масла в огонь, думаю в вашем лице я найду единомышленника.
3. Заметили что наши с вами прения сторон достигли того самого конструктива? (неадекватных нападок со стороны пассожиров поубавилось).
8. цифр и фактов как с одной сторны так и с другой озвучено не было, следовательно для разрешения спора остается один путь - компромис. Две стороны соглашаются на условия друг друга.
Пассажиры заказывают услугу по перевозке себя из пункта А в пункт Б и оплачивают заказанную услугу, а таксисты предоставляют услугу получая за это денежное вознаграждение от заказчика услуги.
2. ваше мнение немного отличается потому как вы были в шкуре таксиста. (не могу сказать что оно неправильно). Предлагаю так же на частности и личности не переходить дабы не подливать масла в огонь, думаю в вашем лице я найду единомышленника.
3. Заметили что наши с вами прения сторон достигли того самого конструктива? (неадекватных нападок со стороны пассожиров поубавилось).
8. цифр и фактов как с одной сторны так и с другой озвучено не было, следовательно для разрешения спора остается один путь - компромис. Две стороны соглашаются на условия друг друга.
Пассажиры заказывают услугу по перевозке себя из пункта А в пункт Б и оплачивают заказанную услугу, а таксисты предоставляют услугу получая за это денежное вознаграждение от заказчика услуги.
YANKEE, go home
- d72_r
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 248 -
Репутация: 0
doctorgeb, я в курсе, что Вы на стороне пассажиров.
3. Не уверен, что это следствие нашего общения
Хотя если б было так - было бы приятно.
8. Тут Вы немного ошибаетесь - сторон имеется 3. Причем третья сторона молчит. А ведь она самая важная.
Организатор перевозок - это не водитель, и не пассажир, а информагентство. Именно они отвечают за принятие заявок от клиентов в ситуации, когда есть 100 заказов и 10 свободных машин. Именно они принимают заявки от клиентов, едва ворочающих языком и неспособных объяснить свое местонахождение. Именно они заключают договор с водителем на раздолбанной ржавой развалюхе. Именно они устанавливают цену на проезд. И большинство косяков, которые не нравятся водителям и пассажирам - их вина. Вина организаторов, которые гонятся за барышами и закрывают глаза на основные проблемы.
3. Не уверен, что это следствие нашего общения

8. Тут Вы немного ошибаетесь - сторон имеется 3. Причем третья сторона молчит. А ведь она самая важная.
Организатор перевозок - это не водитель, и не пассажир, а информагентство. Именно они отвечают за принятие заявок от клиентов в ситуации, когда есть 100 заказов и 10 свободных машин. Именно они принимают заявки от клиентов, едва ворочающих языком и неспособных объяснить свое местонахождение. Именно они заключают договор с водителем на раздолбанной ржавой развалюхе. Именно они устанавливают цену на проезд. И большинство косяков, которые не нравятся водителям и пассажирам - их вина. Вина организаторов, которые гонятся за барышами и закрывают глаза на основные проблемы.
- 999
- Автолюбитель
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 198 -
Репутация: 0
хапуга, это не любопытство, мне все равно кто вы и на чем ездите, я, всего лишь, лишний раз убедился, что такие как вы, таксуны, только и можете языком по форумам с нелепыми требованиями шастать, а как с себя начать, качество услуг улучшить, тут уж у вас отговорки находятся, а чуть что - по газам и меня тут не было. Я сам не требователен к приходящим машинам, мне главное добраться до нужной точки, понятно что большинство не от хорошей жизни (хотя есть кадры от собственной лени) идут таксовать, но когда видишь ваши форумские потуги, то начинаешь больше обращать внимание на множество минусов в вашей работе, задумываться, а за что вам платить больше? что вы делаете для того чтобы больше зарабатывать? правильно - срете на форуме.
ZOOM-ZOOM
- doctorgeb
- Инструктор
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 078 -
Репутация: +14
d72_r,
8. Я всей кухни не знаю ну это поправимо. Учиться никогда не поздно. Третья сторона - информагенство пусть так. скажу свою позицию если не прав буду рад что вы меня поправите. я звоню в службу такси (как уже понял в информагенство) говорю оператору что мне нужно уехать отсюда - туда оператор вычисляет стоимость поездки говорит ее мне я ожидаю машинку которую мне направляет оператор. потом приходит машина я еду в конце оплачиваю проезд. все что с моей стороны нужно сделать я сделал.
(это я сейчас знаю о существовании какой то третьей договоренности между оператором и непосредственным исполнителем)
Мы оба контактируем с неким посредником, обмениваясь информацией, что я готов ехать, а вы готовы везти меня на определенных условиях. Для меня передача этой информации условно бесплатна, вы платите за нее какую то небольшую мзду из моих денег, помоему все справедливо.
Я конечно же понимаю что это не ваша личная вина, что информагентства принимают на работу водителей на ржавых ведрах, и что эти ведра приезжают на заказ, про обобщения было не раз сказано выше, постараюсь не использовать этот прием. Но!
Давайте проследим откуда же берутся эти водители на ведрах? Меня вопрос завел в тупик. Попытаюсь предположить, что это и есть те таксисты по призванию, которые жалеют свои ухоженые машинки, а для работы устраивают вот такие гонки на выживание на тех самых ведрах. Информагенству нужно закрывать заявки и они посылают на линию то что есть (водителей на ведрах), которые берегут свой авто. Круг замкнулся.
пыс. саму идею с комфортклассом в принципе теперь поддерживаю, но пользоваться или нет услугами будет исключительно мой выбор как пассажира.
8. Я всей кухни не знаю ну это поправимо. Учиться никогда не поздно. Третья сторона - информагенство пусть так. скажу свою позицию если не прав буду рад что вы меня поправите. я звоню в службу такси (как уже понял в информагенство) говорю оператору что мне нужно уехать отсюда - туда оператор вычисляет стоимость поездки говорит ее мне я ожидаю машинку которую мне направляет оператор. потом приходит машина я еду в конце оплачиваю проезд. все что с моей стороны нужно сделать я сделал.
(это я сейчас знаю о существовании какой то третьей договоренности между оператором и непосредственным исполнителем)
Мы оба контактируем с неким посредником, обмениваясь информацией, что я готов ехать, а вы готовы везти меня на определенных условиях. Для меня передача этой информации условно бесплатна, вы платите за нее какую то небольшую мзду из моих денег, помоему все справедливо.
Я конечно же понимаю что это не ваша личная вина, что информагентства принимают на работу водителей на ржавых ведрах, и что эти ведра приезжают на заказ, про обобщения было не раз сказано выше, постараюсь не использовать этот прием. Но!
Давайте проследим откуда же берутся эти водители на ведрах? Меня вопрос завел в тупик. Попытаюсь предположить, что это и есть те таксисты по призванию, которые жалеют свои ухоженые машинки, а для работы устраивают вот такие гонки на выживание на тех самых ведрах. Информагенству нужно закрывать заявки и они посылают на линию то что есть (водителей на ведрах), которые берегут свой авто. Круг замкнулся.
пыс. саму идею с комфортклассом в принципе теперь поддерживаю, но пользоваться или нет услугами будет исключительно мой выбор как пассажира.
YANKEE, go home
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
doctorgeb, безусловно нет,не гоняют профи на ведрах,у них как раз ухоженные авто и ездят спокойно,т.к. знают,как проехат,как заработать.Чтож они кормилицу будут убивать?Крестьянин на пахотной лошади бревна не возил
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Нон-Стопыч
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 97 -
Репутация: 0
- d72_r
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 248 -
Репутация: 0
doctorgeb писал(а):Давайте проследим откуда же берутся эти водители на ведрах? Меня вопрос завел в тупик.
На мой взгляд, однозначного ответа тут нет. Конечно, есть живущие таксованием водители, жалеющие свои машины и идущие работать на потрепанных пятерках. Но есть и разного рода переселенцы, у которых денег есть только на такое авто и работать на нормальной работе нет вариантов. Есть студенты, которые не могут позволить себе машину в нормальном состоянии и ездят подрабатывать на раздолбайках. Может и еще какие-то категории упустил. Сколько их по процентам в общем числе - абсолютно не знаю. Думаю, что и никто точно не знает.
- Нон-Стопыч
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 97 -
Репутация: 0
- Саша_Хороший
- Автолюбитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 84 -
Репутация: 0
ШПМ,
Хороший - это мое прозвище!
А вот время суток и продолжительность моего пребывания на данном форуме - дело мое, сугубо личное, и вас оно не касается!!!
Форум для того и форум, кто предлагает тему, кто обсуждает, кто просто читает - делает выводы!
Хочу напомнить, что я, выйдя из-за руля, и заказывая себе такси - также становлюсь пассажиром!
И поверьте, если меня не устроит машина или водитель, я без истерик и прочего, просто откажусь!
Мнение о такси, которое складывается в голове у пассажира, является "зеркалом" репутации этой компании, а в мире бизнеса понятие "репутация" - дорого стоит.
Хороший - это мое прозвище!
А вот время суток и продолжительность моего пребывания на данном форуме - дело мое, сугубо личное, и вас оно не касается!!!
Форум для того и форум, кто предлагает тему, кто обсуждает, кто просто читает - делает выводы!
Хочу напомнить, что я, выйдя из-за руля, и заказывая себе такси - также становлюсь пассажиром!
И поверьте, если меня не устроит машина или водитель, я без истерик и прочего, просто откажусь!
Мнение о такси, которое складывается в голове у пассажира, является "зеркалом" репутации этой компании, а в мире бизнеса понятие "репутация" - дорого стоит.
Никогда не знаешь, с какой целью, тебя берут за живое...
- doctorgeb
- Инструктор
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 078 -
Репутация: +14
Конечно, есть живущие таксованием водители, жалеющие свои машины и идущие работать на потрепанных пятерках. Но есть и разного рода переселенцы, у которых денег есть только на такое авто и работать на нормальной работе нет вариантов. Есть студенты, которые не могут позволить себе машину в нормальном состоянии и ездят подрабатывать на раздолбайках. Может и еще какие-то категории упустил. Сколько их по процентам в общем числе - абсолютно не знаю. Думаю, что и никто точно не знает.
Вот! Каков контенгент соискателей, того и принимают на работу. Информагенствам нужно закрывать заявки, и качественно-количественные рамки находятся в некоего роде сбалансированном состоянии. Ужесточи одни рамки - качество соискателей, пострадает другая составляющая - количество удовлетворенных заявок. Одномоментно нельзя из ниоткуда найти кучу исполнителей, закрыть заявки и тут же испарить этих исполнителей до следующего пика заявок. Такова экономика. Таков рынок труда если хотите.
YANKEE, go home
- ШПМ
- Инструктор
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 194 -
Репутация: +57
Саша_Хороший писал(а):ШПМ,
И поверьте, если меня не устроит машина или водитель, я без истерик и прочего, просто откажусь!
Мнение о такси, которое складывается в голове у пассажира, является "зеркалом" репутации этой компании, а в мире бизнеса понятие "репутация" - дорого стоит.
Вот!! Золотые слова!!

Предать способен каждый..Спасти-только один!
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
grigorich да разумееться услуга оказываеться по заявке но я за не деньги плачу и коль таксист повез значит сумма его устраивает, что ксаеться машины ладно твоя стоит допустим 500тыс а десятки водителей приежают на вазовской классике которая несоответствует ни каким требованиям кофорта и безопасности..
и еще когда речь шла о забостовке дак таксисты там такое развели что мы чуть ли не хлеб у них последний забераем, дак вот таксист это непрофессия это приробаток и скажите мне что вам мешает работать в другой сфере??? где нет неадекватных клиентов, где з/п стабильная(оклад), где машину свою гробить ненада..кто как говорит "не хочу под начальство прогибаться" дак у тому под клиентов придеться если хочет реально заработать.. о предоставлении административной и других ответственностях ее предоставляют точнее обязаны предоставлять практически все и повара которые вам в кафе готовят и врачи которые операции делают и лекарства выписыват на их плечах ответственности не меньше...
и еще когда речь шла о забостовке дак таксисты там такое развели что мы чуть ли не хлеб у них последний забераем, дак вот таксист это непрофессия это приробаток и скажите мне что вам мешает работать в другой сфере??? где нет неадекватных клиентов, где з/п стабильная(оклад), где машину свою гробить ненада..кто как говорит "не хочу под начальство прогибаться" дак у тому под клиентов придеться если хочет реально заработать.. о предоставлении административной и других ответственностях ее предоставляют точнее обязаны предоставлять практически все и повара которые вам в кафе готовят и врачи которые операции делают и лекарства выписыват на их плечах ответственности не меньше...
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
WANTED, разговор идет о том,что по приезду на заявку я могу отказаться Вас везти по выше перечисленным причинам,а то,что приезжают на автохламе-повторяю-ваше право отказаться,жизнь и спокойствие дороже,кстати,часто так делаете?К забастовке таксистов у меня отношение индиферентное-так как забастовка дело коллективное.а таксист_одиночка,работаю я в другой сфере,к профессионалам себя не причисляю,но считаю таксерство профессией,причем трудной и опасной,и если говорить об ответственности-попробуйте наказать повара или врача-замучаетесь по инстанциям бегать,а таксист-6 сек и прав нет ит.д ит.п
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
