НЕ ЗАВОДИТСЯ! Общая тема по всем а/м.

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 853
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 20 дек 2010, 22:51

-это нужно сказать владельцем замерзших авто , и их отмороженым пальцам :smeh:
напруга 12 вольт - никаких проблем, использовать только для запуска - главно что заводится...
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

 

Андрей896
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 507
Репутация: 0

Сообщение Андрей896 » 20 дек 2010, 23:23

дядяТоля, ну ты и сочинил, у меня например 4 аккумулятора в ИБП, может их вообще вместо штатного использовать, тем более они гелевые, не замерзнут! :D
IVAN26, тоже не совсем прав, теоретически подключение к таким аккумуляторам больших нагрузок не запрещается, разве сеть авто чем то существенно отличается от других эл сетей?

Sash_Ok
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение Sash_Ok » 20 дек 2010, 23:50

Андрей896 писал(а): разве сеть авто чем то существенно отличается от других эл сетей?

Вибрацией и большими перепадами температур.

По поводу завода в мороз 7амперным аккумулятором машины которая не завелась родным АКБ - не верю. Дядя Толя, про какую машину речь идет?
Тяжесть - это надежно...

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 449
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 20 дек 2010, 23:54

наверно про игрушечную на пульте. дядя толя ну скажите как 7а могут выдавать 300А? А вообще раньше хорошо было на машинах прошлого века с рукоятки мы заводили вот это была помощь стартеру реальная. На уазиках и старых москвичах и волгах осталось это как история
жи бувает жи есть же

Андрей896
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 507
Репутация: 0

Сообщение Андрей896 » 21 дек 2010, 16:48

Sash_Ok писал(а):
Андрей896 писал(а): разве сеть авто чем то существенно отличается от других эл сетей?

Вибрацией и большими перепадами температур.

По поводу завода в мороз 7амперным аккумулятором машины которая не завелась родным АКБ - не верю. Дядя Толя, про какую машину речь идет?


какая вибрация п перепад температур в электросети? может ты про условия существования аккумулятора?

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4005
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 845
Репутация: +18

Сообщение air007 » 21 дек 2010, 19:02

Ребят подскажите, только что с ситуацией столкнулся.
Работала вебасто, минут 20, пришел заводить, отключил ее, чтобы меньше энергии тратилось, двигатель примерно до 30 градусов прогрелся. Заводилась в целом норм, тяжеловато конечно, но пойдет. Потом такая ерунда началась (сразу после того как двигатель "схватил"), обороты в районе 500-600 колебались, двигатель как будто траил, секунд 5-7 продолжалось, машина не глохла но и обороты не могла развить, педаль жать не стал, в итоге через это время обороты поднялись до 1600 примерно (как обычно), потом опустились до 650-700, как и положено. В чем могла быть причина? У мя была мысль на счет свечей, но ситуация такая, что тут 2 свечи на цилиндр, поэтому хз даже.

И чуть позже, поездил по делам немного, заряд акб 13.1-13.3, глушу авто, пишет АКБ разряжен, в панике завожу, все норм, и заряд тоже 13.3 (подзарядка идет без проблем). Глушу, больше не показал это сообщение, даю зажигание, напряжение на АКБ 11.5В при включенных габаритах. Вроде бы тоже адекватное, какбе все равно габариты и тд тянут его немного. АКБ заряжал недавно, чуть больше месяца назад. Вебасто включается в среднем 20-30 минут, 1-2 раза в день, утром (почти всегда) и вечером (когда как). Растояние от зареки до котовского. Есть мысль, что он заряжаться не успевает, подскажите плиз?
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

IVAN26
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение IVAN26 » 21 дек 2010, 19:15

air007, на улице мороз ведь масло если не 5w40 или 0w40, тогда обороты понятно почему обороты были маленькие, машина чуть поработало масло разогнала по каналам и двигатель раскрутился! вебаста ведь масло не греет, греет только ОЖ в маслице в поддоне стынет!

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 21 дек 2010, 19:24

air007, Что-то у меня с экстасенсорикой туго :lol2: Авто какое? Емкость АКБ ?
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4005
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 845
Репутация: +18

Сообщение air007 » 21 дек 2010, 20:42

экстасенсорика тут причем? xDD

акб 100, масло 5w40
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 21 дек 2010, 20:51

экстасенсорика тут причем? xDD

Ну а как догадываться о каком авто идет речь? Цвет авто никак не указывает на его марку :D
Про глюки ХХ сказать ничего не могу,а вот Для 100 Амперного АКБ слишком короткие поездки,чтобы он успел восполнить потерянную энергию. До какого значения поднялась плотность электролита после последней зарядки? Каким током и сколько по времени заряжался?
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4005
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 845
Репутация: +18

Сообщение air007 » 21 дек 2010, 21:23

В общем вопрос снят =) АКБ глянули, все в порядке, видимо просто подзамерз, вот датчик и сработал. Антифирз сменил весь, старый уже мутный был (несколько лет не меняли, если вообще меняли) залил свеженький, прокачал, все шикарно работает. =)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 853
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 23 дек 2010, 15:57

air007, когда пользуютесь котлом ,нужно чтоб он нагревал движок хотябы до 60-70гр. если принудительно отключаете его то ждите 5-10 мин чтоб тепло разошлось по всему двигателю, поэтому при запуске двиг троит - датчик темп нагрет сильнее чем остальные части двигателя, и смесь получается очень бедной
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4005
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 845
Репутация: +18

Сообщение air007 » 23 дек 2010, 17:04

дядяТоля,
Теперь вроде понял, у мя где то так и получалось 20-30 градусов двигатель, в такие моменты очень плохо заводилась (в морозы), когда до 70 он прогревался, таких проблем не было. Спс за ответ, буду знать =)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

Chip_Deil
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение Chip_Deil » 23 дек 2010, 23:05

Подскажите пожалуйста, может кто знает в чем причина?! Пока на улице было -35 машина не заводилась, пыталась изо всех сил, стартер прокручивал,но безрезультатно. Решила не мучить. Потеплело до -25, спокойно завелась. Я ее погрела минут 8, попрыгав вокруг, затем решила отойти. Думаю погрелась с брелка заведется. Как бы не так=(( Сигнализ. не работает вообще, стартер признаков жизни не подает.
Фары светят, печка фурычит, магнитола поет - решила не Аккумулятор...на всякий проверили, соединили с живым - нет результата.
Подумали на предохранители, которые внутри, над левым амортизатором....тот который за двигатель отвечает поменяли...Тишина
Залезли в предохранители под капотом...маленькие вроде целые.

Что еще проверить? Сигнализация не работает! Вообще...
Может стартер молчать из-за сигнализации.
Коробка автомат, говорят лучше не таскать, как быть? :?

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 23 дек 2010, 23:12

Chip_Deil, если не заводится нафига машину мучать и "изо всех сил крутить на морозе -35"??? Тащите машину в сервис где есть хороший электрик, автомат буксировать можно на небольшой скорости и небольшое расстояние.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 23 дек 2010, 23:15

Chip_Deil, сигналка сдохлла (релюшка скорей всего или головное) - к гадалке не ходи....гони туда где сигу ставили пусть проверяют релюху - она обычно стартер и бензонасос блокирует.
*здесь была реклама*

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 23 дек 2010, 23:18

Chip_Deil, может "мозги" сожгли?
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4005
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 845
Репутация: +18

Сообщение air007 » 24 дек 2010, 12:33

Chip_Deil,
Мозги врятли, открывай инструкцию по сигналке, ищи там решим VALET и читай, конкретно по твоей сигналки симптомы, причины и тд, могла из за холодов тупануть и в этот режим уйти, какбе защита, на сколько помню на некоторыз сигналках подобные симптомы.

Если нет, то релюшки сигналки смотреть (или предохранители, но к ним хрен подберешься, ток на станции) и еще проверь, реле стартера.

Ну если нет, то последний вариант, который в голову пришел (недавно с подобным сталкивался на ренж ровере), мозги иммобилайзера с мозгами двигателя рассинхронизировались, пришлось на станция гнать, но там система туповатая (туда обратно сигнал проходит, обычно только в 1 направлении идет). Поэтому это уже как последний вариант рассматривай.
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

Chip_Deil
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение Chip_Deil » 25 дек 2010, 12:44

Спасибо! А есть у нас выездная тех.помощь? Подскажите телефон. Все-таки не хочу таскать автомат.

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4005
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 845
Репутация: +18

Сообщение air007 » 25 дек 2010, 17:41

Chip_Deil,
Ну врятли и тебе и тех помощи понравится стоять на 20 градусах разбираться с авто =) (мб и вообще скажут, только тащить) Автомат можно таскать со скоростью не более 30 (вроде) км и не более чем на 50 км растояние, если надо на большее, то проехали, постояли часа 2, опять поехали, тк на сколько помню масло в коробке циркулирует и нагревается (ну и подъедает не хило, хз почему, если далеко тащить). А если до сто 1-2 км, то не парься смело тащи на "галстуке" ничерта ей не будет.
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 05 янв 2011, 13:39

Народ! Нужно отогреть банку глушителя на спарке, желательно не трогая машину с места. Есть у нас кто-нибудь, кто может подъехать с тепловой пушкой газовой и погреть? Заплачу сколько надо. Ну, или фирму посоветуйте
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 05 янв 2011, 14:03

A_nikolaenko, покупаешь одноразовый мангал и отогреваешь. Цена вопроса 50-100 рублей.
Начинающий фотограф

waz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 608
Репутация: +3

Сообщение waz » 05 янв 2011, 15:14

сегодня т.е.5.01.2011 решил свой тазик завести.машинка стояла с 31.нужно было по делам в город сьездить.завелась нормально но работа движка насторожила сильно 15 минут работал как дизель обороты около 2000.раньше такого не было.может бенз.плохой.заправился 31 на зайковском лукойле.

chainik47
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 102
Репутация: 0

Сообщение chainik47 » 27 янв 2011, 16:52

у меня десятка! в декабре еще замерз аккумулятор на утро не смог завести, потом забил на нее, ездил на другой машине. теперь решил завести, взял домой аккумулятор зарядил отогрел, принес, а все равно не заводится
стартер крутит крутит крутит, вроде и схватывает бывает но только отпустишь ключ сразу глохнет
что делать? свечи?

Bizon
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение Bizon » 06 фев 2011, 19:51

Мужики, кто трактористы, где лучче саляру заправлять на каких заправках?

khamatnurov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение khamatnurov » 18 фев 2011, 00:09

У меня ситуация следующая. Поставил машину (Ваз 21101 1,6 8-ми клапанник) возле подъезда, индикатор показывал, что бензина есть еще чуть больше пол бака. Заглушил двигатель и пошел домой. через 4 часа, всвязи с холодной температурой на улице (-30) начал заводить машну с брелка сигналки, машина не завелась. Вышел на улицу к машине, засунул ключ в замок зажигания, повернул ключ, бензонасос вроде подкачал бензин, начал заводить никаких шевелений. вытащил ключ, попробовал еще раз, ситуация такая же, втретий раз, то же самое, потом индикатор стал показывать что в баке нет бензина, но я то знаю что он есть, недавно только заправлял полный бак. Снял акумулятор и пошел домой. В чем может быть дело, помогите пожалуйста? Может бензонасос замерз и незакачивает бнзин, а только делает вид что качает?)))

chainik47
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 102
Репутация: 0

Сообщение chainik47 » 18 фев 2011, 02:21

khamatnurov,
а может просто аккум замерз, а индикатор глючит?)
у меня он вообще никогда правильно не показывает по моему)

khamatnurov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение khamatnurov » 18 фев 2011, 12:20

Когда аккум замерзает, он разве дает возможность открыть машину с сигналки, зажечь дальний свет и т. п., или это возможно, просто сил не хватает прокрутить стартер? Когда я начинаю заводить, происходит только один щелчек, как будто предохранитель какой-то срабатывает и выключает функцию зажигания.)

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Что нужно сделать, если аккум замерз? Отогреть его и зарядить будет достаточно?

ALEX7245
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 006
Репутация: +2

Сообщение ALEX7245 » 18 фев 2011, 12:43

khamatnurov, была подобная ситуация неделю назад, приехал вечером заглушил, а утром не завелась. Проверил искра есть, предохранители нормалные, оказалось накрылась реле бензонасоса,стоит внизу с пасажирской стороны.
Вот ссылка http://www.21102.ru/?cat=5&pcat=2 Только реле у меня расположены не так как на фото(под номером 4 -реле бензонасоса,№5-реле электровентилятора)
Все что не делается, к лучшему.

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 18 фев 2011, 13:25

смешно, но не хочет заводиться ниже 12-13 градусов, крутит хорошо но не схватывает, инжекторная семерка, в гараже постоянно держу под картером плитку (машина новая) кто что скажет? :)
Сергей UB9LAU