Где зарядить акамулятор?
Где зарядить акамулятор?
очень нужно зарядить акамулятор,подскажите пожалуйсто где?
ии что то слышал что на зиму меняют плотность чтоли,подскажите что по этому поводу?
ии что то слышал что на зиму меняют плотность чтоли,подскажите что по этому поводу?
- е365кр
- АвтоСпец
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 26 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 898 -
Репутация: +1
Зарядник купить в любом автомагазине, стоит недорого (может 1,5-2 рубля). Зато не будете горя знать...
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Если аккум новый ничего менять не надо... главное уровень электролита чтобы достаточный был, но это можно проверить только на обслуживаемых аккумах (там где пробки сверху откручиваются, 5-6 штук)
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Если аккум новый ничего менять не надо... главное уровень электролита чтобы достаточный был, но это можно проверить только на обслуживаемых аккумах (там где пробки сверху откручиваются, 5-6 штук)
- нестерпэтрович
- Автолюбитель
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
-
Рейтинг: 68 -
Репутация: 0
Wow72 писал(а):очень нужно зарядить акамулятор,подскажите пожалуйсто где?
ии что то слышал что на зиму меняют плотность чтоли,подскажите что по этому поводу?
ТЫ НАПРЯМУЮ ЗАРЯЖАЙ.БЕРЕШ 2 ПРОВОДА НАКРУЧИВАЕШ ИХ НА КЛЕМЫ АККУМУЛЯТОРА И В РАЗЕТКУ ВКЛЮЧАЕШ.ОН У ТЕБЯ МИНУТ ЗА 20 ЗАРЯДИТСЯ ОЧЕНЬ ХОРОШО.А ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙЧТВА ЭТО ВСЕ ВЫУЖИВАНИЕ ДЕНЕГ .САМ ТАК ЗАРЯЖАЮ.ДЕЛАЙ КАК Я ТЕБЕ ПОСОВЕТОВАЛ
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
- craf
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 2 638 -
Репутация: +2
нестерпэтрович писал(а):Wow72 писал(а):очень нужно зарядить акамулятор,подскажите пожалуйсто где?
ии что то слышал что на зиму меняют плотность чтоли,подскажите что по этому поводу?
ТЫ НАПРЯМУЮ ЗАРЯЖАЙ.БЕРЕШ 2 ПРОВОДА НАКРУЧИВАЕШ ИХ НА КЛЕМЫ АККУМУЛЯТОРА И В РАЗЕТКУ ВКЛЮЧАЕШ.ОН У ТЕБЯ МИНУТ ЗА 20 ЗАРЯДИТСЯ ОЧЕНЬ ХОРОШО.А ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙЧТВА ЭТО ВСЕ ВЫУЖИВАНИЕ ДЕНЕГ .САМ ТАК ЗАРЯЖАЮ.ДЕЛАЙ КАК Я ТЕБЕ ПОСОВЕТОВАЛ
ни чё ты прикололся, а он у тебя ни разу ни взорвался????
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
- Killer_777
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 -
Репутация: 0
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11363
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 438 -
Репутация: +59
Wow72, реально, лучше купи пуско-зарядное, тогда не будет проблем зимой... лично я, правда в частном доме, зимой, если не заводится, то ставишь пуско-зарядное на 3-5 минут, прям на машине, потом, не отклюбчая, заводишь машину... обычно помагает 

По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон
- craf
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 2 638 -
Репутация: +2
В быту сталкиваюсь с вещами, которые здравым смыслом никак не объяснить...
Например: возьмем всем известный автомобильный аккумулятор
У него есть определенные режимы зарядки.
А именно, если кратко и не вдаваясь в подробности, зарядка определенным током (чем меньше ток, тем здоровее аккум, но дольше заряд, поэтому ищут компромисс посередке). При достижении определенного напряжения на клеммах (для авто 14,4В (по данным некоторых производителей 14,5В), ток заряда уменьшается до тока саморазряда
Процесс легко воспроизводим хоть в домашних, хоть в каких условиях вручную, имея источник тока или напряжения и два прибора - амперметр и вольтметр.
Также достаточно просто спаять самостоятельно схему, контролирующую эти параметры (недорого).
Собственно непонятки и вопрос вот в чем:
ПОЧЕМУ ни один из известных мне бытовых Зарядных Устройств, продаваемых широко автолюбителям не умеет этого делать? Зато в промышленных устройствах такой алгоритм заряда сплошь и рядом. Например в ИБП АТС...
Даже больше. Бытовые зарядники ГУБЯТ аккумуляторы
Не верите?
Можно почитать рекомендации производителей аккумов. Там написано не превышать напряжение...
Теперь можно поставить на заряд аккумулятор контролируя это самое напряжение на клеммах
Так вот, я уже протестировал 4 ЗУ. Один из которых считал самым лучшим, а именно Электроника УЗС-П-12-6,3 УХЛ3
http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/419 ... ca4530e38/Инструкция_Электроника_УЗС_П_12_6_3_.jpg
Что это? Заговор с целью продавать побольше аккумуляторов?
Так что купив зарядное устройство, не факт, что вы зарядите аккумулятор, а не приблизите его кончину...
Вот приватный ответ одного из специалистов, к кому я обращался
Например: возьмем всем известный автомобильный аккумулятор
У него есть определенные режимы зарядки.
А именно, если кратко и не вдаваясь в подробности, зарядка определенным током (чем меньше ток, тем здоровее аккум, но дольше заряд, поэтому ищут компромисс посередке). При достижении определенного напряжения на клеммах (для авто 14,4В (по данным некоторых производителей 14,5В), ток заряда уменьшается до тока саморазряда
Процесс легко воспроизводим хоть в домашних, хоть в каких условиях вручную, имея источник тока или напряжения и два прибора - амперметр и вольтметр.
Также достаточно просто спаять самостоятельно схему, контролирующую эти параметры (недорого).
Собственно непонятки и вопрос вот в чем:
ПОЧЕМУ ни один из известных мне бытовых Зарядных Устройств, продаваемых широко автолюбителям не умеет этого делать? Зато в промышленных устройствах такой алгоритм заряда сплошь и рядом. Например в ИБП АТС...
Даже больше. Бытовые зарядники ГУБЯТ аккумуляторы
Не верите?
Можно почитать рекомендации производителей аккумов. Там написано не превышать напряжение...
Теперь можно поставить на заряд аккумулятор контролируя это самое напряжение на клеммах
Так вот, я уже протестировал 4 ЗУ. Один из которых считал самым лучшим, а именно Электроника УЗС-П-12-6,3 УХЛ3

http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/419 ... ca4530e38/Инструкция_Электроника_УЗС_П_12_6_3_.jpg
Что это? Заговор с целью продавать побольше аккумуляторов?
Так что купив зарядное устройство, не факт, что вы зарядите аккумулятор, а не приблизите его кончину...
Вот приватный ответ одного из специалистов, к кому я обращался
Если по простому.
Это действительно заговор с целью продать побольше аккумуляторов...
Такие заговоры - основа западной экономики (одна из основ) с 50-х годов. С 1950-х...
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- DT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 322 -
Репутация: 0
Chairman, я покупал зарядное устройство. В инструкции как раз все это прописано. Ток с 4 ампер упал в ходе зарядки до 1 ампера. Индикатор зарядки имеется. Если аккумулятор заряжен гоняет в импульсном режиме. От момента снятия до зарядки прошло примерно 12 часов. Домой занес - отогревал часа 4 потом около 8 часов заряжался.
Зарядное компактное, для меня в нем много полезного - обнаруживает неправильную полярность, всевозможные защиты, предотвращение кипения электролита, тест аккумялятора на пригодность к зарядке и т.п.
Выручает уже не первый год.
Зарядное компактное, для меня в нем много полезного - обнаруживает неправильную полярность, всевозможные защиты, предотвращение кипения электролита, тест аккумялятора на пригодность к зарядке и т.п.
Выручает уже не первый год.
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Wow72, лучще купи новый аккум, я прошлую зиму через день заряжал, если аккум старый, но ничего не получится, хоть узаряжайся
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Wow72, ну оно и понятно, просто чем меньше температура тем быстрее аккум садится, или ты всю зиму собрался его заряжать, купи новый аккумулятор и забудешь все проблеммы
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5504
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 464 -
Репутация: +13