Нет зарядки на аккамулятор

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
ivoronyak
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 86
Репутация: 0

Нет зарядки на аккамулятор

Сообщение ivoronyak » 24 дек 2010, 19:17

Тема такая. Машина старая, СААБ 99 1975 года. Болезнь вот какая. Машина высасывает заряд из аккума. Причем поддержание машины в рабочем состоянии с генератора заряда хватает,(даже иногда на ходу заглохнет, но везет что на ходу, я с передачи завожу) как только заглушу машину- не заводится. Даже стартер не крутит. Поставил новый аккум, история повторилась через 3 дня... :o
Генератор перебрали, щетки поменяли, регулятор новый... Не знаю на что грешить...
Товарищи. Прошу дельного совета)))! :amin:

 

geroy
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 139
Репутация: 0

Сообщение geroy » 24 дек 2010, 19:21

у меня мозг взрывается, даже предположить не могу(((
Верят не тем кто не врёт, а тем кто врёт уверено!

jeniam
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 651
Репутация: 0

Сообщение jeniam » 24 дек 2010, 20:02

ivoronyak, а провода от генератора нигде не отпали? Или может кузов где на массу пробивает
Death makes angels of us all

Андрей896
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 507
Репутация: 0

Сообщение Андрей896 » 24 дек 2010, 21:17

Нет зарядки у тебя, может релюшка, может пред, или с генератором всё же проблемы или из потребителей кто то глюканул, например сигналка. вариантов множество.

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 24 дек 2010, 21:56

на заведенном моторе скинь + с акб, если заглохнет, то гена ток не дает. Либо собрали коряво, либо предохранитель на обмотку возбуждения умер. Если же не глохнет, то ищи утечку-берешь амперметр, ставишь его в разрыв к АКБ при выкл потребителях. Если ток больше 1А (вроде кто-то писал, что только при вкл сигнал-и ток должен быть не более 0,2А), то начинаешь по одному вытаскивать предохранители. На котором ток уменьшится-там и коротыш сидит, смотреть проводку будешь. Но процентов на 70 трабла в гене. Не мешает его проверить на отсутствие замыканий якоря и статора на корпус. А может, и стартер "башмачит" - втулки сносились, ротор встает вперекос, и АКБ не хватает дури его провернуть. Но сначала проверь гену. Да, а напряжение бортовой сети какое?
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

craf
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon

Рейтинг: 2 638
Репутация: +2

Сообщение craf » 24 дек 2010, 22:21

для начала напряжение надо помярить на заведёном движке, должно быть не менее 13 вольт при всех отключенных потребителях, проверь потом отпишись.

vadik1987
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 273
Репутация: 0

Сообщение vadik1987 » 24 дек 2010, 22:29

ага, при включении всех электрососателей должно подзаряжать на 1 десятую. Вообще поддерживаю остальных.у меня был такой же трабл, проблема была в диодном мосте гены. Вначале все почистили и поставили-глянули,вроде держит ток, но потом когда включили сосатели, то незаметно, но по чуть-чуть,совсем чуть-чуть, подсасывала.При долгой езде и частых заводок аккум откидывал кони через неделю...Смотреть диодники,бортовую сеть проверить.Тогда был у них карбюратор?На инжехтуре тема со скидыванием акб не сканает.

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 24 дек 2010, 22:33

vadik1987 писал(а): должно подзаряжать на 1 десятую

как это?

vadik1987
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 273
Репутация: 0

Сообщение vadik1987 » 24 дек 2010, 22:41

проверяют прибором уровень зарядки-циферки ХХ,Х-последняя икс должна прибавляться по-тихонечку)математику забыл,страшно не любил-гуманитарий я,не пинай если шо))

ivoronyak
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 86
Репутация: 0

Сообщение ivoronyak » 25 дек 2010, 01:27

jeniam, Провода раза по три перепроверил, все живо. Массу переснимал, зачищал, литолом промазывал,..
Андрей896, Внешние сосатели все простые, сигналка тоже не может.
A_nikolaenko, Стартер живой. Ставлю новый аккум- его проворачивает будь здоров!
Ладно. Завтра начну копаться в проводке... или гену сдерну. Короче говоря спасибо всем. Как новости появятся - отпишусь!

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 25 дек 2010, 01:56

правильно писали, снять аккум если глохнет значит гена, если нет, значит просто не идёт зарядка, всё просто, а потом уже конкретно искать
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 610
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 25 дек 2010, 09:30

В общем делом замеряй напряжение на клеммах акб. Сначала при авключенном моторе, потом на включенном. Если при заведенном двиге напряжение заметно больше, то начиаем последовательно включать потребители и также смотрим за падением напряжения. В общем нужны конкретные цифры! Ато может сам генадьич его и заряжает, но вот возможный коротыш в проводке садит всё. Ток покоя авто тоже не мешало бы замерить. Скидываешь + провод с акб и одним концом амперметра встаешь на +клемму акб а вторым на провод отсоединенный. Машина должна быть выключена. Тока там по идее быть не должно, разве что пару десяток миллиампер если есть сига или мафон в спящем режиме. Короче давай напряжение сначала мерь
жи бувает жи есть же

ivoronyak
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 86
Репутация: 0

Сообщение ivoronyak » 26 дек 2010, 11:25

Проблему решили... Суть в чем была. С трудом завели машину. Сдернули "-" с аккума - машина работает. Ну значит гена живой....Поставили обратно, замерили напругу- зарядка 2В.... Дальше начали идти от плохого... замерили сопротивление проводов от аккума до панели предохранителей-нормально, от гены до аккума... проводимость есть, но сопротивление 200кОм.... Начали частями провод прозванивать... и нашли место пайки, которое на морозе на изгибе сломалось))))! Все восстановили.... Сразу пришло 14 Вольт на аккум)))
Всем Большое спасибо за помощь!!! С НАСТУПАЮЩИМ!!!