помогите с печкой на ВАЗ 21102 1999г
помогите с печкой на ВАЗ 21102 1999г
Почему даже при прогретом до 80 градусов двигателе патрубки идущие на радиатор печки чуть теплые, а патрубки двигателя горячие. Тосол в расширительный бачке с пароотвотящей трубки льется. А тепла в салоне нет.
- lsa
- АвтоСпец
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 20 317 -
Репутация: +2
Наверное пробка воздушная, где-то читал что надо поставить машину под углом и прогреть... а так лучше конечно что б спецы посмотрели, может какие-то проблемы с краном???
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
- rus-admin
- АвтоСпец
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 321 -
Репутация: 0
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
blood86 писал(а):у меня тоже плохо греет, когда едешь еще более менее а когда встал где нить на светофоре или в пробке начинает все холоднее и холоднее дуть
у меня с точностью наоборот
Добавлено спустя 43 секунды:
uat писал(а):ivan1489, кран печки в первую очередь смотри. Либо крепление тросика открывающего кран - очень ненадёжная конструкция.
какие то краны и тросики уже придумали
Всё что ни делается, делается в Китае
- lsa
- АвтоСпец
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 20 317 -
Репутация: +2
tementiy писал(а):Поставь дополнительно помпу от Газели, сильно удивишся тому как может быть жарко в десятке.
Ну на нашем двигатели делать такое не то что не рекомендовано, а вообще нельзя... так как нарушается тепловой режим работы двигателя и тепла от установки доп. насосов не прибавится... это ж не ГАЗель или УАЗик какой. ИМХО!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
ALEX7245 писал(а): А на десятом семействе кранов и тросиков нету.
Интересно, а куда кран то девался???? единственное что он электричеством управляется, а не тросиками!!!
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
- lsa
- АвтоСпец
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 20 317 -
Репутация: +2
ALEX7245, виноват, исправлюсь!!! Щас вычитал в нете, что действительно кран отопителя отсутствует. Управление температурой в салоне осуществляется за счет воздушной заслонки, которая подает горячий воздух. Тосол поступает в печку и летом, из-за этого некоторые автолюбители дополнительно ставят кран для перекрытия подачи тосола в летний период эксплуатации. Система управления отопителем ВАЗ-2110 автоматическая, температура поддерживается с точностью до 2-х градусов Цельсия. Кроме того, управлять воздушной заслонкой предпочтительнее, чем краном (он ?закисает| и заклинивает).
Но тогда получается что моторедуктора 2??? один установлен в отопителе со стороны моторного отсека... а второй в центральной консоли торпеды??? или я снова ошибаюсь???
Но тогда получается что моторедуктора 2??? один установлен в отопителе со стороны моторного отсека... а второй в центральной консоли торпеды??? или я снова ошибаюсь???
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
- Laniar
- АвтоСпец
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 4 226 -
Репутация: +7
На всех 10 семействах ваза на радиаторе отопителя имеется пароотводящий патрубок который иногда забитый наглухо.Лечится разбором отопителя и снятием радиатора рассверливается патрубок и все собирается обратно.Можно на зиму рег заслонку заклинить в положении зимнем и если все с двигателем и термостатом хорошо то в салоне "ташкент".
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5