SPL в седане???
- DoctorBass
- Автолюбитель
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 94 -
Репутация: 0
SPL в седане???
Всем привет!!! Давно пытаюсь решить проблему потери баса в багажнике седана. У меня в лансере нет откидного подлокотника сзади, что еще больше усложняет проблему. Вырезал 2 дыры в задней полке(штатные места под тыловую акустику), но этого не достаточно. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и какие варианты решения помогли? Ответы типа, седан и SPL не совместимы и все что связвно с заменой авто на хэтч или универсал не помогают по понятной причине)))...менять машину в ближайшем будущем нет возможности.
Я думаю выпилить основание задней полки(металлическое) по максимуму, т.е. оставить только края, а центр убрать вообще. Затем выпилить саму полку по такому же принципу и сделать одну большую дыру. Это увеличит сообщение с салоном где то в 2 раза, может немного больше.
Стоит ли заморачиваться? Будет ли от этого эффект?
Принципиально за цифрами на замерах не гонюсь, но музыку слушаю с давкой почти всегда. Качество приветствую конечно, но что то не слушается ни рэпчик и уж тем более Дабстеп или Джангл без давки...
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Да, вот еще вопрос))) Каких показателей на замере SPL добивались в седане, если такие имеются)))?
Я думаю выпилить основание задней полки(металлическое) по максимуму, т.е. оставить только края, а центр убрать вообще. Затем выпилить саму полку по такому же принципу и сделать одну большую дыру. Это увеличит сообщение с салоном где то в 2 раза, может немного больше.
Стоит ли заморачиваться? Будет ли от этого эффект?
Принципиально за цифрами на замерах не гонюсь, но музыку слушаю с давкой почти всегда. Качество приветствую конечно, но что то не слушается ни рэпчик и уж тем более Дабстеп или Джангл без давки...
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Да, вот еще вопрос))) Каких показателей на замере SPL добивались в седане, если такие имеются)))?
Звуковое давление - это болезнь, неизлечимая, но приятная...
- XSTAN
- Профессионал
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 091 -
Репутация: +1
DoctorBass, выпиливай )
150+
150+
!!! Pride Car Audio Тюменская область. Сабвуферы ручной сборки. тел. 8-919-92-93-047.
- DoctorBass
- Автолюбитель
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 94 -
Репутация: 0
ХАНТ, спасибо за совет, но задняя спинка не откидная, а фиксирована болтами, но проблема скорее в этом http://www.car72.ru/modules/foto/files/ ... 010140.jpg
Короче там все практически наглухо закрыто фальшпанелью с аппаратурой и проникновение звука снижено до 5% максимум(снизу фальшпанели маааленькая щель под провода).
XSTAN, Тут вот ХАНТ правду говорит, Каркасная функция может снизиться и перекос в той части может повлечь трещину стекла...(имхо конечно). Помнишь думали еще пару отверстий таких же по 160. Каркас не пострадает, там в центре основания полки вроде не полностью металлом закрыто, чуть подрежем и в полке дырки выпилим между имеющимися?
Короче там все практически наглухо закрыто фальшпанелью с аппаратурой и проникновение звука снижено до 5% максимум(снизу фальшпанели маааленькая щель под провода).
XSTAN, Тут вот ХАНТ правду говорит, Каркасная функция может снизиться и перекос в той части может повлечь трещину стекла...(имхо конечно). Помнишь думали еще пару отверстий таких же по 160. Каркас не пострадает, там в центре основания полки вроде не полностью металлом закрыто, чуть подрежем и в полке дырки выпилим между имеющимися?
Звуковое давление - это болезнь, неизлечимая, но приятная...
DoctorBass, судя по фото, кроме как резать полку вариантов нет. Я вот про возможное растрескивание заднего стекла и думаю.
Хотя знаешь что, например у меня в приорке металла между задними стойками нет (только перегородка тонкая), то есть дыра (деревянную полку поставил, вместо заводской тонкой), и ничего)) с завода
Хотя знаешь что, например у меня в приорке металла между задними стойками нет (только перегородка тонкая), то есть дыра (деревянную полку поставил, вместо заводской тонкой), и ничего)) с завода
- XSTAN
- Профессионал
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 091 -
Репутация: +1
DoctorBass, можно и так, а можно вырезать максиум и наварить какие-нибудь распорки металические для усиления.
!!! Pride Car Audio Тюменская область. Сабвуферы ручной сборки. тел. 8-919-92-93-047.
- DoctorBass
- Автолюбитель
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 94 -
Репутация: 0
- DoctorBass
- Автолюбитель
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 94 -
Репутация: 0
- DoctorBass
- Автолюбитель
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 94 -
Репутация: 0
ХАНТ, и настроечку на 44-47)))) А как музыка будет звучать при таком оформлении? Мы с XSTAN экспериментировали с кикером и длиной порта как то и как обычно настроили сначала на 33-35 для музыки. Не звучит в седане(((( Такое ощущение что это не кикер был вовсе. Не играет дин на низкой настройке, воздух идет а баса как такового нет. Отрезали кусок, подняли до 40-44 вроде и заиграло совсем подругому. Так что при настройке порта в седане настройка на 33 по расчетам, а на слух намного ниже кажется настройка. Видимо надо это учитывать в седане при расчетах. Поправьте если ошибаюсь, мнение субъективное, поэтому ИМХО)))
Звуковое давление - это болезнь, неизлечимая, но приятная...
- СПорТЦИк_НА_ПриорЕ
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 621 -
Репутация: +2
- AnriS
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 387 -
Репутация: +1
У меня в лансере нет откидного подлокотника сзади, что еще больше усложняет проблему. Пустоголовые идиоты ставят сабы в подлокотник, грамотные используют акустическую нагрузку добывая тем самым пару Дб и "разбег" т.е. фундаментальность баса, кстати, и для исклбчения локализации помогает:wink:
Вырезал 2 дыры в задней полке(штатные места под тыловую акустику), но этого не достаточно. Именно "просветлив" полку и направив саб на номерной знак получается качественный бас от ЗЯ, остальные варианты- изврат, уж тыщу раз проверено
Если мало, переходи на 12"
Вырезал 2 дыры в задней полке(штатные места под тыловую акустику), но этого не достаточно. Именно "просветлив" полку и направив саб на номерной знак получается качественный бас от ЗЯ, остальные варианты- изврат, уж тыщу раз проверено

Изготовление акустических систем для дома и авто, межблочных и акустических кабелей
апгрейт компонентов. Настрйка автозвука, подбор компонентов.Продукция AIE http://www.aie.sp.ru/
апгрейт компонентов. Настрйка автозвука, подбор компонентов.Продукция AIE http://www.aie.sp.ru/
- AnriS
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 387 -
Репутация: +1
Дык, вариантов-то всего два. Первый, простой, просветлить полку и саб в ЗЯ направить в номерной знак, второй, лучший, саб в полке направлен на стекло, если ФИ то порты также на стекло. Если треба качество, то ФЭ.
Изготовление акустических систем для дома и авто, межблочных и акустических кабелей
апгрейт компонентов. Настрйка автозвука, подбор компонентов.Продукция AIE http://www.aie.sp.ru/
апгрейт компонентов. Настрйка автозвука, подбор компонентов.Продукция AIE http://www.aie.sp.ru/
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
Я чего то так же понял, почему бы не пойти классическим методом деления акустического пространства?
Этож седан, значит если не возможно приблизить его к хетчу (нет подлокотника и\или не откидываются задний ряд) нужно "правильно" делить багажник от салона и заводить туда фазики. Про особенности правильного деления куча всего в нете на профильных пагах.
Насчет стекла в багажнике- было такое, правда это особенность конструкции (civic 5d) там заднее стекло состоит из самого стекла и нижней пластиковой части.. вот она на клею и ее выдавливало пару раз
Этож седан, значит если не возможно приблизить его к хетчу (нет подлокотника и\или не откидываются задний ряд) нужно "правильно" делить багажник от салона и заводить туда фазики. Про особенности правильного деления куча всего в нете на профильных пагах.
Насчет стекла в багажнике- было такое, правда это особенность конструкции (civic 5d) там заднее стекло состоит из самого стекла и нижней пластиковой части.. вот она на клею и ее выдавливало пару раз
