Аккумулятор стал замерзать за ночь.

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

saturn-z
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 551
Репутация: +2

Аккумулятор стал замерзать за ночь.

Сообщение saturn-z » 29 дек 2010, 12:20

До вчерашнего дня всё было нормально, вчера не смог завестись. :evil:
Хотя раньше заводилась в -30 :?
Занёс аккумулятор домой, поставил на батарею. Через два часа завёл с пол пинка.
Скинул клемму, без аккума всё работало, то есть гена рабочий, на панели лампочки не горят. Поездил 2,5 часа и поставил авто на место.
Сегодня немог даже двери с брелка открыть, вообще ноль. :x
сейчас отогревается, что может быть???
Думаю клеммы окислились, ща почищу, а в чём может быть ещё проблемма???
Помогите разобраться :amin:

 

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 29 дек 2010, 12:29

У тебя может плотность понизилиась - раз он отогревается и работает! Надо провести профилактические работы - проверить плотность (отрегулировать) и зарядить!
Есть два мнения: моё и не правильное!
Изображение

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 29 дек 2010, 12:32

saturn-z, Попутно проверь клеммы, и провода (особенно "-"). Конечно нужно проверить и плотность аккума... Хотя... так резко вдруг и плотность упала... странновато. Морозы то не первые. Смотри контакты в первую очередь проводов, как с аккумулятором, так и с массой!

И не отключай аккумулятор при работающем двигателе!!! Пожгешь нафик компьютер!!!
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

saturn-z
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 551
Репутация: +2

Сообщение saturn-z » 29 дек 2010, 12:38

dixi72, Проводку ща тяжело посмотреть, тёплого местечка нет, а так провода вообще не гнутся, боюсь поломать. Аккум то еле снял :D
drake5, я сам работаю на аккумуляторном, с плотностью всё в порядке.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 29 дек 2010, 12:39

saturn-z, Ну приезжай ко мне... Отогреем, проверим, почистим... Бесплатно есстественно.
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 29 дек 2010, 12:40

Если больше 3 лет, лучше просто заменить, возможно просто разрушились свинцовые пластины, если аккумулятор был разряжен а после не заряжался на зарядном устройстве до 90-95% емкости, это есть одна из причин.

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 29 дек 2010, 12:41

Щас большенство акб идут необслуживаемые так что плотность там никак не проверить

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Может где то утечка энергии идет когда минусовую клемму снимал или ставил она не искрила?
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

saturn-z
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 551
Репутация: +2

Сообщение saturn-z » 29 дек 2010, 12:45

У меня наш Тюменский аккумулятор 45ый, обслуживаемый, с ним всё в порядке.
Да и немогла плотность за один день просто так взять и упасть. :no2:

Добавлено спустя 41 секунду:

AXEL_FOLEY, НЕт не искрила.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 29 дек 2010, 12:54

Да умер скорей всего..писец всегда приходит неожиданно... Емкости не осталось совсем - летом еще можно на таком ездить.... ну а зимой если только домой на ночь заносить.
*здесь была реклама*

Mozgokluy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 647
Репутация: +25

Сообщение Mozgokluy » 29 дек 2010, 12:57

На служебном тазе было практически так-же. За несколько часов акуум просто умирал. Оказалось, что магнитола на себя все забирает, даже выключенная. Там что-то у нее сгорело внутри.... Хотя работала исправно, а аккум даже со снятой панелью высасывала. Ну это так, к размышлению.
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз

Filosof
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 231
Репутация: 0

Сообщение Filosof » 29 дек 2010, 12:58

Тоже первым делом подумал про коротыша, за ночь который высасывал бы акб. Но автор пишет, что простое отогревание ( а не зарядка ) помогает. Значит акум не разряжается. Единственное - это плотность ,либо акум подыхает. Сколько акум живёт у тебя уже? Если работаеш на аккумуляторном отнеси на диагностику к спецам. Если акум не разряжается а тупо замерзает - ИМХО только плотность.

Mozgokluy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 647
Репутация: +25

Сообщение Mozgokluy » 29 дек 2010, 13:00

Зимой разряженный с мороза бывает достаточно отогреть, оставшихся сил хватает, чтобы завестись.
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.

— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.

© Волшебник из страны Оз

saturn-z
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 551
Репутация: +2

Сообщение saturn-z » 29 дек 2010, 13:01

USA, Как обьяснишь что в первые морозы я заводил её с первого раза и без проблем, а тут на улице не так холодно, и не заводит?

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 29 дек 2010, 13:24

saturn-z, посмотрите контакт между клеммами АКБ и проводами. Возможно что они обледенели. Теплая АКБ эту наледь растапливает, контакт появляется и машинка схватывает с полпинка, затем батарея остывает, влага на контактах опять замерзает и контакт пропадает. попробуйте зачистить контакты и потом литолом или салидолом чтобы не окислялись и не отсыревали.
YANKEE, go home

saturn-z
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 551
Репутация: +2

Сообщение saturn-z » 29 дек 2010, 16:09

Не завёл, аккумулятор сдох окончательно, пойду покупать зарядное устройство.
Итак, начнём с начала, а вернее ещё раньше.
Всё началось с того что у меня перестала светить лампа( биксенон) подумал что перегорела, и хрен с ней.
Потом я сутки никуда не ездил, вчера не завелась, и сегодня.
Вот я тут подумал, может это перегорело предпусковое реле на биксенон?
И теперь что нибуть замыкает??
В самой лампе при включении ближнего, есть искра, но она не загорается и искра пропадает через пару секунд.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 29 дек 2010, 16:17

saturn-z, где-то у тебя неучтенный потребитель тока либо в каком-то приборе "коротыш", который и высасывает акум. Найди толкового электрика, он подскажет в чем проблема.

У меня нечто похожее на ВОЛГЕ было, аккум за 2 дня садился в 0. Обратился в "Доктор-модуль" и оказалось что его высасывал радар-детектор.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

kazanova
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 205
Репутация: +1

Сообщение kazanova » 29 дек 2010, 16:17

Если бы замыкало, то предохранитель бы сгорел. Заряжай малым током, вчера в инете читал, что для зарядки аккума 55Ач надо ток 2,75 Ач

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 29 дек 2010, 16:20

Номинальный ток для 55А/ч, 5,5А, ну и за напряжением и температурой следить надо.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

sirsvp
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 378
Репутация: 0

Сообщение sirsvp » 29 дек 2010, 16:39

saturn-z, амперметром по меряй какой ток утечки. если миллиамперы, то в норме это сигналка с мафоном высасывает, если большой, тогда точно не аккум. виноват
Чай можно заваривать семь раз. На восьмой пакетики всплывают, чтобы посмотреть на этого жлоба.

Filosof
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 231
Репутация: 0

Сообщение Filosof » 29 дек 2010, 16:46

Коротыш за ночь высосал бы наглухо аккум, простой отогрев ( без подзарядки) не помог бы, да ещё холодная машина с полпинка потом завелась, значит зарядка была, плотность пала.

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 29 дек 2010, 16:51

да е-мае, сколько вольт на клеммах без нагрузки?
сколько вольт на заведенной машине?
сколько лет батарейке?
батарейка разряжалась полностью?
после этого заряжалась на зу?


еще раз повторюсь, если он у вас разрядился после первого неудачного пуска и после этого не был заряжен маленьким током до полной емкости, то с генератора вы его не зарядите. Не заряженный аккумулятор, быстро теряет характеристики, если до этого была подобная ситуация и не было предпринято соответствующих мер, скорее всего уже и не зарядите. Если есть прибор дайте ему нагрузку ампер 300 посмотрите сколько отдаст.

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 29 дек 2010, 17:44

saturn-z, разорись на новый акб. Обслуживаемые аккумуляторы — это прошлый век
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

saturn-z
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 551
Репутация: +2

Сообщение saturn-z » 29 дек 2010, 18:38

Поставил на зарядку 4.5 А
sirsvp, потом замерю, хорошая мысль.

72rus писал(а):да е-мае, сколько вольт на клеммах без нагрузки?
сколько вольт на заведенной машине?
сколько лет батарейке?
батарейка разряжалась полностью?
после этого заряжалась на зу?


еще раз повторюсь, если он у вас разрядился после первого неудачного пуска и после этого не был заряжен маленьким током до полной емкости, то с генератора вы его не зарядите. Не заряженный аккумулятор, быстро теряет характеристики, если до этого была подобная ситуация и не было предпринято соответствующих мер, скорее всего уже и не зарядите. Если есть прибор дайте ему нагрузку ампер 300 посмотрите сколько отдаст.

Откуда такие познания? Генератор легко может зарядить полностью мёртвый аккумулятор.

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 29 дек 2010, 19:26

saturn-z писал(а):Поставил на зарядку 4.5 А
sirsvp, потом замерю, хорошая мысль.

72rus писал(а):да е-мае, сколько вольт на клеммах без нагрузки?
сколько вольт на заведенной машине?
сколько лет батарейке?
батарейка разряжалась полностью?
после этого заряжалась на зу?


еще раз повторюсь, если он у вас разрядился после первого неудачного пуска и после этого не был заряжен маленьким током до полной емкости, то с генератора вы его не зарядите. Не заряженный аккумулятор, быстро теряет характеристики, если до этого была подобная ситуация и не было предпринято соответствующих мер, скорее всего уже и не зарядите. Если есть прибор дайте ему нагрузку ампер 300 посмотрите сколько отдаст.

Откуда такие познания? Генератор легко может зарядить полностью мёртвый аккумулятор.



чтобы не повторятся http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 2%EE%F0%E0

генератор не сможет полностью зарядить батарейку, у генератора не тот ток и алгоритм заряда, максимум поездив 10-12 часов неприрывно, вы получите процентов 50-60 заряда, поэтому если аккумулятор был разряжен его нужно полностью зарядить (до выделения газа из электролита, это признак полного заряда), дальше дело генератора. При зарядке маленьким током, газ может не выделятся, тогда заряд контролируется по вольтажу и при достижении 14.4в заканчивается. В случае постоянного недозаряда свинцово-кислотный аккумулятор разрушается.

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 29 дек 2010, 20:04

saturn-z писал(а): Генератор легко может зарядить полностью мёртвый аккумулятор.

Вот от этого утверждения аккумулятор и умер. :)
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

saturn-z
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 551
Репутация: +2

Сообщение saturn-z » 29 дек 2010, 20:22

Ещё раз, Я Сборщик Свинцовых Аккумуляторов.
Генератор легко зарядит полностью севшую АКБ. ДА НЕДОКОНЦА, но зарядит на 50-75%
А чтоб его зарядить полностью и восстановить, тогда да, нужно заряжать малым ассиметричным током, и очень долго.

72rus писал(а):

еще раз повторюсь, если он у вас разрядился после первого неудачного пуска и после этого не был заряжен маленьким током до полной емкости, то с генератора вы его НЕ ЗАРЯДИТЕ. Не заряженный аккумулятор, быстро теряет характеристики, если до этого была подобная ситуация и не было предпринято соответствующих мер, скорее всего уже и НЕ ЗАРЯДИТЕ.

гость-59
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 43
Репутация: 0

Сообщение гость-59 » 29 дек 2010, 20:47

Зарядка аккумулятора это не заполнение батареи вольтами,а восстановление химического процесса,вырабатывающего эти вольты.Если батарея замёрзла(разрядилась),значит кислота из электролита ущла в активную массу пластин.Выгоняется она станционарным зарядом,с контролем температуры,плотности и цвета злектролита.Только генераторы ТЭЦ зарядят ваш аккумулятор полостью.Обращайтесь к специалистам,они быстро диагностику проведут,и хотя бы два раза в год заряжайте батарею станционарно.

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 29 дек 2010, 20:52

а, почему Сборщик Свинцовых Аккумуляторов с заглавной буквы? вы главный сборщик?

Полностью разряженный АКБ при подключении к источнику тока (генератор) потребляет огромный ток, по мере заряда который снижается. Поэтому горят так называемые интегралки (регуляторы) тока, потому что они не рассчитаны на такой ток, они рассчитаны на поддержание аккумулятора в режиме подзарядки (trickle) и эффективно работают на заряженном хотя бы на половину аккумуляторе, так как заряд в конце цикла происходит в основном вольтажом 14.4в а ток снижается до ~ 1 Ампера, это работа генератора.

vadik1987
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 273
Репутация: 0

Сообщение vadik1987 » 29 дек 2010, 21:11

Думаю, что просто так написал)Все-таки где-то жучок коротит по чуть-чуть.Кажется больше так,у меня как-то бывала такая фигня,провод клеммы коротил видимо,все-что можно посмотрели...Тупо решил поменять провод клеммный и как рукой сняло!

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 29 дек 2010, 23:11

Думаю, что просто так написал)Все-таки где-то жучок коротит по чуть-чуть.Кажется больше так,у меня как-то бывала такая фигня,провод клеммы коротил видимо,все-что можно посмотрели...Тупо решил поменять провод клеммный и как рукой сняло

! проверяется легко...массу на ночь снял а утром попробовал завести :roll:
*здесь была реклама*