ДТП с участием локомотива.
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14712
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 910 -
Репутация: +110
водитель останавливаться тоже не обязан
infern0, читай правила.. Я уже приводил выдержку, п. 6.9... Хватит ездить уже по понятиям, пора по правилам ездить...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
кто заинтересован разобраться, проштудируйте данную инструкцию
http://www.gostrf.com/Basesdoc/9/9430/index.htm
точно не скажу, но помойму переезд на данной дороге, учитывая её интенсивность, вообще должен быть оборудован шлакбаумом

http://www.gostrf.com/Basesdoc/9/9430/index.htm
точно не скажу, но помойму переезд на данной дороге, учитывая её интенсивность, вообще должен быть оборудован шлакбаумом

проживи каждый день как будто он последний, потому что однажды так и будет
- Tolick
- Автолюбитель
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 90 -
Репутация: 0
a75r писал(а):То, что фура стояла перед переездом, зная что запрещено такое действие без причины, не включена была аварийка, это как минимум сигнал , что нужно было убедиться в безопасности переезда, меня просто удивляет, что локомотив с вагоном смогла заслонить от обзорности фура...., даже на скорости 90 км/ч нечто, тем более зимой, когда деревья не так загораживают, была вероятность разглядеть приближающуюся опасность. Банальная невнимательность водителя.
Там переезд под углом к проезжей части, поэтому не видно из за фуры локомотива и его вагона (вагон был один).
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5500
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +13
- Guchi
- Профессионал
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 728 -
Репутация: 0
Тюменский,
где написано, что жд-пути - главная дорога?
«Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
где написано, что жд-пути - главная дорога?
На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- Рубанак
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 85 -
Репутация: 0
USA, не сочтите за грубость, но почему вы такой твердолобый то?
Дорогу пересекает грубо говоря ТАНК.. это вам не на обороне жд переезд.. где машина успеет затормозить даже если и не заметит светофора со шлагбаумом... Пускай там кто-то что-то кому-то не обязан.. пускай водитель не заметил.. Водитель танка абсолютно не предпринял никаких действий которые могли воспрепятствовать дтп. а почему? а потому что "нас рать"! Я в танке кому надо объедет! Если бы ТОТ, кто должен был стоять на дороге с флагом НЕ ЕХАЛ на паровозе.. то уверен мы бы сейчас тут не спорили кто кому что обязан!!ФАКТ!
Дорогу пересекает грубо говоря ТАНК.. это вам не на обороне жд переезд.. где машина успеет затормозить даже если и не заметит светофора со шлагбаумом... Пускай там кто-то что-то кому-то не обязан.. пускай водитель не заметил.. Водитель танка абсолютно не предпринял никаких действий которые могли воспрепятствовать дтп. а почему? а потому что "нас рать"! Я в танке кому надо объедет! Если бы ТОТ, кто должен был стоять на дороге с флагом НЕ ЕХАЛ на паровозе.. то уверен мы бы сейчас тут не спорили кто кому что обязан!!ФАКТ!
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5500
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +13
или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой
Guchi, ну ка вопрос на засыпку: что твёрже, асфальт или грунтовая дорога? Рельсы или асфальт?

Поскольку у меня к ЖД дороге отношение всегда как будто она главная, я пока и не въехал в поезд.

- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Рубанак писал(а):USA, не сочтите за грубость, но почему вы такой твердолобый то?
Дорогу пересекает грубо говоря ТАНК.. это вам не на обороне жд переезд.. где машина успеет затормозить даже если и не заметит светофора со шлагбаумом... Пускай там кто-то что-то кому-то не обязан.. пускай водитель не заметил.. Водитель танка абсолютно не предпринял никаких действий которые могли воспрепятствовать дтп. а почему? а потому что "нас рать"! Я в танке кому надо объедет! Если бы ТОТ, кто должен был стоять на дороге с флагом НЕ ЕХАЛ на паровозе.. то уверен мы бы сейчас тут не спорили кто кому что обязан!!ФАКТ!
у танка нет преимущества..а у паровоза ееесть

Мы вообще о чем спорим? Кто виноват по закону? или о том кто в России во всем виноват и почему все так плохо? так это в другую тему и форум.
*здесь была реклама*
- Guchi
- Профессионал
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 728 -
Репутация: 0
USA, сам туда сходить не хочешь? Тюменский, ясно написал - паровоз ехал по главной. В тех же правилах дано четкое определение понятия главной дороги, в котором про жд-пути ни слова.
ну так продолжи дальше п.п. ПДД цитировать, может если научишься видеть картину в целом, то не будешь так критичен.
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Тюменский, ключевое слово по отношению к грунтовой. если так неймется, то это можно квалифицировать как перекресток равнозначных дорог, но уж никак не главная-второстепенная.
15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине
ну так продолжи дальше п.п. ПДД цитировать, может если научишься видеть картину в целом, то не будешь так критичен.
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Тюменский, ключевое слово по отношению к грунтовой. если так неймется, то это можно квалифицировать как перекресток равнозначных дорог, но уж никак не главная-второстепенная.
На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
рельсы тверже значит главная - это онятно, но ведь иногда присутствуют знаки приоритетов, уступи дорогу и т.д. вопрос на засыпку а хоть в одном месте перед ж/д переездом есть такой знак? я таких не помню и знака главной дороги тоже не встречал на ж/д, хоть и сам всегда перед переездом торможу но разобраться очень хочеться
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- Guchi
- Профессионал
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 728 -
Репутация: 0
infern0 писал(а):рельсы тверже
откуда такая уверенность?
тема как обычно начинает превращаться во флудильню. окончательную точку в этом споре может поставить только суд, поэтому предлагаю дождаться его решения, если таковое последует

На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5500
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +13
infern0, это я при езде на поезде не видел знаков, что нужно уступить дорогу... А вот на шоссе знаки о скором появлении переезда и возможном выезде поезда почему то стоят.
Что я и сказал своими словами...

15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине
Что я и сказал своими словами...

- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
Guchi писал(а):infern0 писал(а):рельсы тверже
откуда такая уверенность?
тема как обычно начинает превращаться во флудильню. окончательную точку в этом споре может поставить только суд, поэтому предлагаю дождаться его решения, если таковое последует
у меня нет такой уверенности потому как ж/д пути состоят не только из рельс но и из бетонных шпал и гравия, ширина одной полосы асфальтной дороги примерно 2.5 - 3 метра а ширина ж/д колеи 1520 мм + хз сколько выступают шпалы по бокам и гравий а сами рельсы шириной наверное сантиметра 4 - 5 не больше, так что тут еще все спорно но спорить на эту тему чтото не хочеться
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- UnnamedPlayer
- Профессионал
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 199 -
Репутация: +3
Tolick, Был подобный случай, в 2003 году. на новаторов после заправки Н1, так же машина пересекала жд пути и в бочину въехал локомотив. Водителя авто признали невиновным, РЖД по сей день выплачивать ущерб не желает, постоянно пишет отписки.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
Это с каких пор у поезда стала второстепенная дорога? Есть там знаки нет знаков, поезд всегда на главной! То что там знаков нет, ну это не к поезду предъявы, а к тому кто эти знаки должен устанавливать. Светофор не работает, тоже не к поезду обращайтесь, а к тому кто за этим светофор следит. То что сигнал не подал, вопрос спорный но данного факта не отрицаю. То что регулировщика не было, так он там и не должен был быть так как есть знаки есть светофор, есть в конце концов у людей чувство самосохранения, они понимают что поезд большой, ему пофиг, а машина маленькая и будет больно!
- DoctorBass
- Автолюбитель
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 94 -
Репутация: 0
Tolick писал(а):Первая моя авария и сразу такая. Подарок на НГ и 30ти летие
Да...Дед Мороз тебе самый крутой подарок подарил, вторую жизнь обычно в ограниченном количестве дарят. Поздравляю с днем рождения)))
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
И я тебе скажу что Проблемы у машиниста, помощника, дежурного по переезду будут не менее серьезные, даже если главную вину повесят на тебя, поверь мне, это не имхо. На железной дороге наказывают всех и кардинально, вчера даже по этому поводу экстренное совещание было, видимо там тоже решались судьбы ЖД работников. Исхода не знаю, но все очень серьезно было, все руководство ЖД больницы туда подтянули даже...Но слава Богу наше участие там не пригодилось, а то экстренные бригады на старте...по звонку могут выходные сократить
Звуковое давление - это болезнь, неизлечимая, но приятная...
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11362
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 387 -
Репутация: +59
капец, сколько там ездил, а я жил там и ездил часто, вообще там ни разу поезда не видел... у меня возле работы жд переезд со шлагбаумам, дык там и шлагбаум, и поезд симофорит постоянно, и жд-работник контролирует переезд... а тут еще и участок такой...
Mants, во-первых, не помню, как там точно, но жд-переезд постоянно должен быть обеспечен электроэнергией, если возможности нет, то регулируется вручную, тем более, что дело то днем происходит...
короче, Tolick, поправляйся, a2m, удачи вам с Tolickом в суде
Mants, во-первых, не помню, как там точно, но жд-переезд постоянно должен быть обеспечен электроэнергией, если возможности нет, то регулируется вручную, тем более, что дело то днем происходит...
короче, Tolick, поправляйся, a2m, удачи вам с Tolickом в суде
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
DoctorBass, Друг мой, совещание было вчера по другому поводу(под тобольском сошел вагон у грузового поезда, последствия аварии не могут убрать до сих пор).
По теме: В обязанности машиниста входит подача звукового сигнала повышеной громкости по сигнальному знаку свисток(растояние точно не могу вспомнить около 100метров +/-по жд пути до пееезда) и при проследовании самого переезда, машинист обязан подать звуковой сигнал.
Вобще проезд переезда регулируют две инструкции : ЦТ 566 http://www.servisput.ru/NormDoc.files/CP566.htm
и инструкция движения поездов http://mmzd.siteedit.ru/idp
Машинист при себе прав управления, страховки и.т.п. иметь не должен, на локомотиве присутствует бортовой журнал формы ТУ-152 в котором указана дата переодического тех.осмотра (ТО-2) на маневровые локомотивы срок действия неделя, инвентарь, фамилия машиниста/помощника. Далее факт в том кто был с машинистом (чувак в жилете) скорее это составитель (ДС) о чем следует надпись на желтухе. Если так то у машиниста должно быть психофизиологическое заключение (в простонародии фильтр) на управление локомотива в одно лицо т.е. первая группа профпригодности. Машинист тепловоза обязан проходить обязательное медосведетельствование перед заступлением на смену(пульс, алкотестер, артериальное давление).
Далее идет огорчение для автора топика, со 100% уверенностью не могу сказать, но этот тепловоз либо в аренде, либо принадлежит какой либо организации т.е. РЖД в принципе не несет никакой отвественности, так как машинист может быть работником ЖД так и вольнонаемным имеющим право управления, и если случай второй то ни а каких исполнении инструкции, трезвости и т.п. говорить нет и речи.
Так же очень интересно у кого на балансе находится переезд, т.к. являясь я сам работником РЖД, пытался привлечь к отвественности за нарушение правил эксплуатации переезда испытывал трудности пытаясь найти хозяев.
Этот переезд не обслуживается службами ПЧ-12, ПЧ-7, ПЧ-28, это является подъезными путями кстати.
Если кто есть железнодожники поправте, новый год все таки и шампанское дает знать
С наступающим всех.
Если честно автору желаю победы в суде прищучив рас...ев, но увы шансы минимальны.
По теме: В обязанности машиниста входит подача звукового сигнала повышеной громкости по сигнальному знаку свисток(растояние точно не могу вспомнить около 100метров +/-по жд пути до пееезда) и при проследовании самого переезда, машинист обязан подать звуковой сигнал.
Вобще проезд переезда регулируют две инструкции : ЦТ 566 http://www.servisput.ru/NormDoc.files/CP566.htm
и инструкция движения поездов http://mmzd.siteedit.ru/idp
Машинист при себе прав управления, страховки и.т.п. иметь не должен, на локомотиве присутствует бортовой журнал формы ТУ-152 в котором указана дата переодического тех.осмотра (ТО-2) на маневровые локомотивы срок действия неделя, инвентарь, фамилия машиниста/помощника. Далее факт в том кто был с машинистом (чувак в жилете) скорее это составитель (ДС) о чем следует надпись на желтухе. Если так то у машиниста должно быть психофизиологическое заключение (в простонародии фильтр) на управление локомотива в одно лицо т.е. первая группа профпригодности. Машинист тепловоза обязан проходить обязательное медосведетельствование перед заступлением на смену(пульс, алкотестер, артериальное давление).
Далее идет огорчение для автора топика, со 100% уверенностью не могу сказать, но этот тепловоз либо в аренде, либо принадлежит какой либо организации т.е. РЖД в принципе не несет никакой отвественности, так как машинист может быть работником ЖД так и вольнонаемным имеющим право управления, и если случай второй то ни а каких исполнении инструкции, трезвости и т.п. говорить нет и речи.
Так же очень интересно у кого на балансе находится переезд, т.к. являясь я сам работником РЖД, пытался привлечь к отвественности за нарушение правил эксплуатации переезда испытывал трудности пытаясь найти хозяев.
Этот переезд не обслуживается службами ПЧ-12, ПЧ-7, ПЧ-28, это является подъезными путями кстати.
Если кто есть железнодожники поправте, новый год все таки и шампанское дает знать

Если честно автору желаю победы в суде прищучив рас...ев, но увы шансы минимальны.
Четыре колеса возят тело, а два душу...
- Akela
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 393 -
Репутация: 0
Tolick, ты сообщай, да)) мне самому интересно уже... просто у меня определенное мнение на эту ситуацию... мои мнения в целом схожи с высказыванием KEKC_ANTON, вот тока в маневрах не пру, сорри... но эти работы с РЖД и не связаны...
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Кстати, а какая скорость и вес состава поезда были?
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Кстати, а какая скорость и вес состава поезда были?
ТЭП-70 - транспортный лидер...
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12