CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
про подогреватели...
в свое время заморочился этим вопросом, пообщался с Andrey123, пообщался с коллегой по работе (у него хетч 2007 с дефо), пообщался с представителями дефо...и решил:
- дефо - не мой вариант по следующим причинам:
1- мощность 600 ватт - это мало и приемлим в том случае, если у вас есть постоянный (на всю ночь к примеру) доступ к 220В, в противном случае - от 600 ватт мало толку
2- в свое время, коллега столкунлся с проблемой замены этого кипятильника - долго он его искал
3- стоимость
в итоге поставил тюменский Лидер (аналоги) на 1.5 Квт и вот почему:
1 - стоимость 1 часа пользывания розеткой на моей стоянке - 25 рублей в час. Часа хватает чтоб прогреть двигатель до плюсовой температуры при температуре на улице до минус 35, при более низкой температуре - ставлю на 2 часа.В прошлую зиму после установки данного аппарата проблем с запуском не было.
2- стоимость помнится в 2 раза ниже была по сравнению с дефо
3- расходники (ну или сам котел) - легко найти в тюмени у производителя
плюс ко всему стоит автозапуск и того имеем:
час прогрева от розетки, после этого запускаем двигатель из окна квартиры, идем на стоянку, садимся в авто и двигаемся на работу)...в салоне правда не очень тепло, но тут главное прогретый двигатель)
пс:
автозапуск не считаю нормальным решением для прогрева двигателя в холодное время (до минус 25 еще норм - после - есть все шансы прийти утром к холодному движку и залитым свечам)
вебасто и аналог - ну понятно что дорого и плюс имеются частые случаи - прогретый двигатель, но разряженный аккумулятор
про масло в коробке...
при установке подогрева двигателя - коробка стала не такой дубовой в морозы по утрам. масло в коробке - родное, пробег 107 ткм
в Нифку - залил мобил 75w90 (что то подобное, дома где то записано)
меня мучает другой вопрос, связанный с морозами - это педаль сцепления.
Она (педаль) дубеет при движении по трассе и дубеет так я вам скажу ощутимо. При движении в городском потоке - такого нет...вот и думаю..что же делать?)
все что выше написано - именно для меня самый верный вариант
пспс:
а озадачился я подогревом не столько из за подогрева двигателя, сколько из за топливных форсунок. Дело в том, что при наступлении определенной минусовой температуры (в моем случае - 28-30) в прошлом году появилась проблема с колечками форсунок. в холода из под них стал довольно таки сильно сочится бензин. понимаем что пары бензина на горяем двигателе - это слегка опасно и плюс постоянная вонь в салоне бензином. После двукратной замены колечек форсунок на улице при температуре за минус 30 - на третий день постваил подогрев и про проблему с форсунками забыл.
такая проблема возникает у многих Лачей, судя по общероссийскому сайту. Мой Лачик она постигла через 4 года после изготовления.
в свое время заморочился этим вопросом, пообщался с Andrey123, пообщался с коллегой по работе (у него хетч 2007 с дефо), пообщался с представителями дефо...и решил:
- дефо - не мой вариант по следующим причинам:
1- мощность 600 ватт - это мало и приемлим в том случае, если у вас есть постоянный (на всю ночь к примеру) доступ к 220В, в противном случае - от 600 ватт мало толку
2- в свое время, коллега столкунлся с проблемой замены этого кипятильника - долго он его искал
3- стоимость
в итоге поставил тюменский Лидер (аналоги) на 1.5 Квт и вот почему:
1 - стоимость 1 часа пользывания розеткой на моей стоянке - 25 рублей в час. Часа хватает чтоб прогреть двигатель до плюсовой температуры при температуре на улице до минус 35, при более низкой температуре - ставлю на 2 часа.В прошлую зиму после установки данного аппарата проблем с запуском не было.
2- стоимость помнится в 2 раза ниже была по сравнению с дефо
3- расходники (ну или сам котел) - легко найти в тюмени у производителя
плюс ко всему стоит автозапуск и того имеем:
час прогрева от розетки, после этого запускаем двигатель из окна квартиры, идем на стоянку, садимся в авто и двигаемся на работу)...в салоне правда не очень тепло, но тут главное прогретый двигатель)
пс:
автозапуск не считаю нормальным решением для прогрева двигателя в холодное время (до минус 25 еще норм - после - есть все шансы прийти утром к холодному движку и залитым свечам)
вебасто и аналог - ну понятно что дорого и плюс имеются частые случаи - прогретый двигатель, но разряженный аккумулятор
про масло в коробке...
при установке подогрева двигателя - коробка стала не такой дубовой в морозы по утрам. масло в коробке - родное, пробег 107 ткм
в Нифку - залил мобил 75w90 (что то подобное, дома где то записано)
меня мучает другой вопрос, связанный с морозами - это педаль сцепления.
Она (педаль) дубеет при движении по трассе и дубеет так я вам скажу ощутимо. При движении в городском потоке - такого нет...вот и думаю..что же делать?)
все что выше написано - именно для меня самый верный вариант
пспс:
а озадачился я подогревом не столько из за подогрева двигателя, сколько из за топливных форсунок. Дело в том, что при наступлении определенной минусовой температуры (в моем случае - 28-30) в прошлом году появилась проблема с колечками форсунок. в холода из под них стал довольно таки сильно сочится бензин. понимаем что пары бензина на горяем двигателе - это слегка опасно и плюс постоянная вонь в салоне бензином. После двукратной замены колечек форсунок на улице при температуре за минус 30 - на третий день постваил подогрев и про проблему с форсунками забыл.
такая проблема возникает у многих Лачей, судя по общероссийскому сайту. Мой Лачик она постигла через 4 года после изготовления.
Matytsyn, и сколько у тебя бензина улетает, любезный? у меня стоит 15 минут, через два часа если температура салона ниже 15С, вполне хватает..
black013, вроде как дот4 решает проблему.. по крайней мере до -30 проблем замечено не было...
кстати, у кого лач, у вас выхлопная не сопливит? у меня за ночь солидная сосулька нарастает, несмотря на то, что перед парковой прогазовываю. и как бороться не знаю
black013, вроде как дот4 решает проблему.. по крайней мере до -30 проблем замечено не было...
кстати, у кого лач, у вас выхлопная не сопливит? у меня за ночь солидная сосулька нарастает, несмотря на то, что перед парковой прогазовываю. и как бороться не знаю

--
досыпать недоспанное, спать положенное и отсыпаться прозапас.
досыпать недоспанное, спать положенное и отсыпаться прозапас.
- gop72stop72
- АвтоСпец
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 231 -
Репутация: 0
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
к вопросу о сцеплении, тепмературе двигателя...холоде..))
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 901#939901
жду морозов...тестить же надо)
про сосульки...
ни разу не наблюдал у своего Лачика такого...м\б дело в бензине?
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 901#939901
жду морозов...тестить же надо)
про сосульки...
ни разу не наблюдал у своего Лачика такого...м\б дело в бензине?
black013, возраст 2008 г.в., пробег 40 т/км.
zladei-nv, В 22.00 включаешь таймер и до 6.00 машина включается всего лишь 3 раза это 1ч15мин, ну сколько бензина она съест ну пусть литра 2 это 50 руб. А по поводу подогрева, у меня например нет стоянки рядом с розетками, а если из квартиры тянуть розетку, то по деньгам ещё больше выйдет за свет платить + за сам подогрев + за установку, такие вот дела!!!
zladei-nv, В 22.00 включаешь таймер и до 6.00 машина включается всего лишь 3 раза это 1ч15мин, ну сколько бензина она съест ну пусть литра 2 это 50 руб. А по поводу подогрева, у меня например нет стоянки рядом с розетками, а если из квартиры тянуть розетку, то по деньгам ещё больше выйдет за свет платить + за сам подогрев + за установку, такие вот дела!!!
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Matytsyn,
ну я буду рад если к 100ткм все так же с автозапуском не будет проблем)) и вас не постигнет одна из болячек лачиков - течь бензина при холодном пуске из под форсунок...
за 8 часов 3 раза запуск....то есть грубо говоря каждые 3 часа..так? хм...не уверен что за 25 минут авто прогреется до такой степени, чтобы через три часа не остыть до уличной температуры...в итоге имеем 3 холодных пуска
ну эт как предположение)
ну я буду рад если к 100ткм все так же с автозапуском не будет проблем)) и вас не постигнет одна из болячек лачиков - течь бензина при холодном пуске из под форсунок...
за 8 часов 3 раза запуск....то есть грубо говоря каждые 3 часа..так? хм...не уверен что за 25 минут авто прогреется до такой степени, чтобы через три часа не остыть до уличной температуры...в итоге имеем 3 холодных пуска
ну эт как предположение)
- Romeo
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 240 -
Репутация: 0
короче такая проблема: на холодную мотор работает не стабильно на холостых, как-будто подтраивает. при прогреве до рабочей температуры загорается чек и мотор начинает стабильно работать, но иногда всё равно подтраивает на холостых. при движении чек может даже мигать. свечи смотрел-все в нормальном состоянии без нагара и копоти. если же всё-таки это пропуски зажигания, то почему чек на холостых не загорается??. завтра поеду в сервис. почитал в нете, что мигание чека вызвано пропусками зажигания сразу в нескольких цилиндрах.
- Romeo
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 240 -
Репутация: 0
в общем диагностика показала пропуски зажигания во ВСЕХ цилиндрах . после замены свечей и чистки форсунок ошибка исчезла, двигатель начал работать как надо. но после 30км опять загорелся чек , уже не знаю чо и делать, опять поеду в сервис и пускай разбираются и устраняют: деньги заплочены, а проблема не решена!