ПРОГРЕВОЧНЫЕ ОБОРОТЫ БОЛЬШИЕ НА РАВ-4

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
FLEX2589
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 28
Репутация: 0

ПРОГРЕВОЧНЫЕ ОБОРОТЫ БОЛЬШИЕ НА РАВ-4

Сообщение FLEX2589 » 03 янв 2011, 21:46

ОБОРОТЫ НА 2000 ПОТОМ ОПУСКАЮТЬСЯ ДО800. В ЧЕМ ДЕЛО?

 

опер72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 211
Репутация: +7

Сообщение опер72 » 03 янв 2011, 21:49

В датчике положения дросельной заслонки, в датчике массового расхода воздуха, в датчике холостого хода. Диагностика нужна.
"Устанавливаем верховенство Закона над личными принципами, помогаем людям с плохой памятью вспомнить прошлое и определиться с будущим."

MaksimusK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 616
Репутация: +1

Сообщение MaksimusK » 03 янв 2011, 21:51

FLEX2589, если машина стоит на улице всю ночь и утром заводишь и обороты 2000, потом секунд через 5-10 снижаются примерно до 1200 или ниже, то это нормально

опер72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 211
Репутация: +7

Сообщение опер72 » 03 янв 2011, 21:58

Обычно прогревочные обороты 1600. Но если 2000 потом 800 и в процессе езды обороты голову не парят, то можно ездить и так.
"Устанавливаем верховенство Закона над личными принципами, помогаем людям с плохой памятью вспомнить прошлое и определиться с будущим."

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 896
Репутация: +18

Сообщение air007 » 03 янв 2011, 21:59

FLEX2589,
На прадике так же было 1800 примерно, потом падали секунд через 30, мб через минуту. Если прогретая, то просто опднимались до 1800 и тут же падали ( как будто прогоняло все в системе). На мерседесе 1600 поднимает в течение минуты до 650-700 опускает. В теплое время в течение секунд 10 опускал, если не быстрее.

Ты лучше скажи, сколько по времени у тя такие обороты стоят?
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

FLEX2589
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение FLEX2589 » 03 янв 2011, 22:02

ОПУСКАЮТЬСЯ МИНУТ 10 ПО МЕРЕ ПРОГРЕВА

MaksimusK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 616
Репутация: +1

Сообщение MaksimusK » 03 янв 2011, 22:11

FLEX2589, если в течении 10 минут 2000 оборотов то как написали выше надо смотреть дроссельную заслонку и ДМРВ, если они в течении 10 минут плавно опускаются с 2000 до 800 то это нормально! при холодном пуске двигатель всегда держит такие обороты первые десятки секунд

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 03 янв 2011, 23:01

В принципи машина и должна после заводки какое то время держать обороты, если как писали спустя пол мин падают скажем до 1600 а потом по мере прогрева плавно отпускаются, то это нормально. У меня эл воздушная заслонка на карбе так же запрограмирована, что спустя 15 сек(это время которое я посчитал необходимое двигу набрать обороты и начать работать равномерно) после обороты падают до 1500 и поддерживает их какое то время, а далее по мере прогрева до полного открытия смысл тот же что и на инже.
жи бувает жи есть же

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 04 янв 2011, 08:56

если машина в движении никак не парит не дергается и т.п. то отметаем дроссель (хх в обход дросселя пущен может быть, и при условии что датчик ХХ и дроссель это разные устройства), если расход после прогрева нормальный, тяга стабильная то отметаем ДМРВ,
итак имеем только датчик ХХ, но насколько знаю его сейчас с ... года обьеденили с дросселем, поэтому снимай дроссель и чисти, если не поможет (что наврятле), но если же не помогло тогда осматриваем подкопотное пространство на предмет выносного датчика ХХ, нашили чистим, ненашли едем к спецам)))
почему советую сделать вышеперечисленное самому, да потому что за чистку дросселя берут около 1500рублей, а жижа в ладье "очиститель карба" стоит около 80рублей!!!!, и даже приехав на диагностику вам все равно скажут чистить дроссель, датчик, и потом выкатят счет за ремонт авто))))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

FLEX2589
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение FLEX2589 » 05 янв 2011, 18:13

СПАСИБО!!!!!!

NexGLE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение NexGLE » 13 ноя 2011, 17:28

Подскажите, где в Тюмени можно отремонтировать и провести диагностику ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). ДМРВ менял 10 месяцев назад. Сейчас снова ошибка по датчику. Причем проблемы начались, когда стал минус на улице. Автомобиль прекрасно заводится когда холодный- греется на 900 об\мин, потом обороты падают до 600 и глохнет, на горячую на холостых не работает вообще. Passat, B5, 1,8T, AWT.

BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Сообщение BuHHu » 13 ноя 2011, 17:40

Уверены что именно ДМРВ глючит ??? похоже на проблему с форсунками... врать не буду, не видя ситуации...
Хорошая диагностика в Дине, но ценник по нормо\часу конский... я даж праворучку у них делал, понравилось... а для Вас это считай вообще официал, так что моё мнение - к ним ;) для Вас двойной плюс...
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))

malai-77
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 436
Репутация: 0

Сообщение malai-77 » 13 ноя 2011, 17:44

NexGLE, это не дмрв!!! его проверить легко,фишку сдергиваешь обороты долны подскочить примерно до 2000а после тоо как оденешь обратно упасть

NexGLE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение NexGLE » 14 ноя 2011, 14:38

проверили шибки, все ушли кроме ДМРВ - буду опять менять и попробую завести без него, потом отпишусь по результатам.