Машина для автоспорта классика или 2108????

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Евгений922
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 622
Репутация: +1

Машина для автоспорта классика или 2108????

Сообщение Евгений922 » 05 янв 2011, 14:41

выбираю тачку чисто для автоспорта ( ралли, рулежки всякие и т д)...я скланяюсь к классике! а вы что скажите? :number2:

 

Denis123
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 426
Репутация: 0

Сообщение Denis123 » 05 янв 2011, 14:44

Тут и думать нефиг. 2108 одназначно.
2107 только для дрифта разве что подготовить можно.

Евгений922
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 622
Репутация: +1

Сообщение Евгений922 » 05 янв 2011, 14:53

нексию просто жалко убивать в автоспорте

WalkmanKviber
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Сообщение WalkmanKviber » 05 янв 2011, 15:05

2108 100%
Всё что ни делается, делается в Китае

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 05 янв 2011, 15:07

Летом на дрэге восьмерки рулили, первое место в обоих классах заняла восьмерка :up:
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

Евгений922
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 622
Репутация: +1

Сообщение Евгений922 » 05 янв 2011, 15:22

блин и боком поездить тоже хочетсО :rider:

promoter
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 688
Репутация: +3

Сообщение promoter » 05 янв 2011, 16:19

Купи японку праворульную заднеприводную и не парься.) Только коробку переделать на механику придётся (если уже не переделана).
Жизнь необходимо делать позитивной! :)

Ходите ли вы на выборы? - Опрос -> https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=124725

97Rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 726
Репутация: +1

Сообщение 97Rus » 05 янв 2011, 16:48

Одинок, витз рс :up: :up:
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/

Grak
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 495
Репутация: +1

Сообщение Grak » 05 янв 2011, 17:52

Классика *up* с зап.части дешевле и в ремонте легче, ИМХО
Только в наших автомобилях вместо подушки безопасности висят иконки.

опер72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 211
Репутация: +7

Сообщение опер72 » 05 янв 2011, 18:19

ваз 2108- неограниченные возможности для спортивного тюнинга. Движка намного живучей и современней чем в классике.
"Устанавливаем верховенство Закона над личными принципами, помогаем людям с плохой памятью вспомнить прошлое и определиться с будущим."

m3ss3r
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5291
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38 561
Репутация: +38

Сообщение m3ss3r » 05 янв 2011, 22:32

Одинок, ралли и рулежки? тогда восьмёра! какая ваще тут может быть классика?
боком поездить...? хм. ну и на переднем приводе при желании можно машину боком поставить. ручник дёрнешь она и встанет бочком.
ну а если ты собрался на одной машине и в ралли, и в дрифте, и в дреге участвовать...то это нереально! вернее конечно возможно, только вот результаты будут весьма посредственные...
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 222
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 05 янв 2011, 22:36

Автор видимо сам не определился где и как ездить, и судя по по посту явно не в спорте, или спорт в его понимании (раз задает такие вопросы) это на стоянках у трк подрифтовать.

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 05 янв 2011, 22:37

на дрифт по моему лучше классику :wink: а на остальное 8-9)

AK879
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 073
Репутация: +6

Сообщение AK879 » 05 янв 2011, 23:41

Бери полный привод, тут и ралли и бочком и задком и ваще как хочешь :P

Bomber
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 148
Репутация: 0

Сообщение Bomber » 05 янв 2011, 23:46

восьмера само то

ptmb
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 257
Репутация: 0

Сообщение ptmb » 06 янв 2011, 00:36

естественно ВОСЕМЬ!!! на классике кроме дрифта далеко не уедешь :D :cherep:

Жека111
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 148
Репутация: 0

Сообщение Жека111 » 06 янв 2011, 00:42

можешь ваще у меня марка взять за 40))))))))))))))

а так я за 08, на заднем приводе интереснее кататься, но ралли и рулежки эт к FWD

Mants
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 254
Репутация: 0

Сообщение Mants » 07 янв 2011, 03:33

для ралли лучше полный привод или передний, для драга и задний вполне пригоден тут от подготовки машины зависит. Для дрифта задний привод. Если финансы позволяют, то лучше искать полный привод, больше возможностей.

DAD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 456
Репутация: +6

Сообщение DAD » 07 янв 2011, 11:42

Если финансы позволяют, то лучше искать полный привод, больше возможностей.
:up:
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

evsey
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 924
Репутация: +1

Сообщение evsey » 07 янв 2011, 13:16

если финансы позволяют,надо несколько машинок в гараже иметь

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 07 янв 2011, 19:42

Вариантов нет только 21083 инж .
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

FreeRideR93
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 944
Репутация: +3

Сообщение FreeRideR93 » 07 янв 2011, 19:53

Надо с типом спорта определится.

Надо ниву 214 брать :D Захотел передний привод, захотел задний, захотел FWD :lol2:
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 07 янв 2011, 20:09

FreeRideR93, Ралли энд спринт вроде написано в первом посте . Нива не прокатит .
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

FreeRideR93
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 944
Репутация: +3

Сообщение FreeRideR93 » 07 янв 2011, 20:16

ну если только это, то лучше канечно ПП чем классику, поуправляемей будет :)
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz

nikontara
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 727
Репутация: +5

Сообщение nikontara » 08 янв 2011, 01:06

На классику днём с огнём не найдёшь тюнинговых запчастей, тюнить только передний ВАЗ имеет смысл.

опер72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 211
Репутация: +7

Сообщение опер72 » 08 янв 2011, 09:20

goodron писал(а):Вариантов нет только 21083 инж .

А может лучше на четырех дросселях-машина зверь. :doroga:
"Устанавливаем верховенство Закона над личными принципами, помогаем людям с плохой памятью вспомнить прошлое и определиться с будущим."

CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

Сообщение CRAZY » 08 янв 2011, 09:29

AXEL_FOLEY писал(а):Летом на дрэге восьмерки рулили, первое место в обоих классах заняла восьмерка :up:
В Тюмени почти нет нормального легального дрэга. И его развития не будет наверное в регионе.

Одинок писал(а):выбираю тачку чисто для автоспорта ( ралли, рулежки всякие и т д)...я скланяюсь к классике! а вы что скажите? :number2:
Исходя из количества участников - то лучше задний привод. Либо 8-ку в каркасе.

А вообще попробуй тем задать на другом форуме. Ссылку кину в личку.
Будь собой!

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 08 янв 2011, 09:45

классика рулет :yes:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D